Оприходуешь бумагу на склад, списываешь на внутреннее потребление, вводишь 3 документа "внутреннее потребление"
1) выбираешь подразделение "Администрация", у нас по условию 30% идёт туда - вводишь 30 штук
2) 20 шт. в "Закупки"
3) 50 шт в "Продажи"
Статья затрат: на фин. результат, способ распределения по коэф. 2 - комплекты, 1 - продажи, вид аналитики расходов - "Прочие", добавляем новый "Бумага".
Второй вариант решения: списываешь всё одним документом "Внутреннее потребление" допустим на подразделение "Администрация", потом документом "Отражение прочих доходов и расходов" "Реклассифицируешь расход", у тебя в строке "Статья расходов" и "Кор. статья расходов" одинаковые и совпадают со статьей документа "Внутреннее потребление", "Аналитика расходов" и "Кор. аналитика расходов" тоже самое.
"Кор. подразделение", если в документе "Внутреннее потребление" у тебя подразделение "Администрация", то выбираешь "Администрацию"... короче будет, как на скриншоте ниже