Добрый день. Я не отражал арендованные ОС и наработки по ним. Просто отображал сам факт их получения в аренду и последующую субаренду. Думаю, для управленческого учета этого будет достаточно.
Так как же Вы отразили ОС в аренде, можете более детально рассказать?
Есть документ "Поступление арендованных ОС" но я думаю он только для рег. учета и к УУ никакого отношения не имеет.
При передаче арендованного ОС субарендатору - я использовал документ "Реализация услуг и прочих активов".
При передаче арендованного ОС между организациями - здесь 2 варианта:
1) Сделать 2 документа "Отражение прочих доходов и расходов" - для одной организации будет доход от аренды, для второй - расход.
2) Можно задействовать механизм интеркампани - "Передачи товаров между организациями". Например, создать, вид номенклатуры "Услуга по аренде" и использовать данный функционал.
Это мои мысли, могу ошибаться, поэтому, если видите, что в чем-то грубо ошибаюсь, пишите, будем в обсуждении приходить к единому мнению..