День добрый!
Вопрос, касающийся как конкрентно этой задачи, так и вообще всех задач первой части.
Эта тема уже здесь поднималась, но ответа на нее сообщество так и нашло, как я смотрю.
Зачем в решениях задач, к примеру 1.1-1.4 закрывают месяц? Зачем оформляют счета-фактуры? Почему это нужно делать? В условиях задачи нет же задания закрыть расчеты в ноль. Ну, ладно, допустим, это для самопроверки. А зачем тратят время на создание приходника из кассы ККМ в кассу организации после продажи в розницу? Это каким боком к условию? Или надо сделать все подразумевающиеся операции и их отсутствие будет ошибкой?
Другой пример. В некоторых решениях создают соглашения и прописывают в них вид цены. Да, можно и так. Но можно обойтись и без них. Как эти 2 подвариантика решения будет оценивать экзаменатор? Снимет полбалла за использование соглашений, ибо они необязательны, снимет полбалла за их неиспользование, ибо так идеологически правильнее, либо посчитает их равнозначными?
Еще пример. В части решений создают доп. вид цены "Базовый" и другие расчитывают от него. Зачем? Все 3 вида цены по задаче прекрасно задаются как % от цены поступления. Чего я в этом случае не понимаю?
Ну и последний вопрос про структуру предприятие. Все решения четко делятся на 2 категории: те в которых честко расписывается иерархическая структура по каждой организации (т.е. получается 9 подразделений), и те где просто перечисляютя все варианты подразделений (6 подразделений). Логичнее, конечно, 1й вариант, но люди сдают и со 2м.
Вообщем, хотелось бы получить ответы на эти вопросы.
Кто может все это разъяснить? Методисты учебных центов 1С здесь не появляютя, как я понимаю и все, что можем мы делать - это стороить свои догадки?