Автор Тема: 2.08  (Прочитано 24493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

provincial_1с

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ФИО: Сергей
2.08
« : Декабрь 23, 2010, 09:04:21 am »
Кто решил?
« Последнее редактирование: Март 28, 2019, 03:11:43 pm от provincial_1с »

svbel85

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Сергей Беленченко
2.08
« Ответ #1 : Декабрь 28, 2010, 05:50:53 am »
непонятно как должны затраты распределятся при проведении документа "Затраты", обычно пишут, что на сумму продаж распределяются или на количество
 pershinsergei, может и как у тебя, но как то это просто


old_guest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Гость
2.08
« Ответ #2 : Февраль 25, 2011, 08:53:04 pm »
pershinsergei, решение неправильное. регистр не выходит в ноль

joky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: joky
2.08
« Ответ #3 : Июль 18, 2011, 12:05:18 am »
Всем привет! Объясните че ха хрень такая и как ее понять..... Документы вводятся по мере поступления затрат в течение дня. Считается, что все затраты должны быть отнесены в счет продаж текущего дня. Контролировать наличие продаж по данному проекту при проведении документа «Затраты» не нужно. При проведении документ «Затраты» формируют следующие проводки:

 В 2.7 еще понятно написано, а тут нифига непонятно как распределять сумму затрат по продажам. А что делать с затратами, если текущим днем не было продаж? В общем или условие бредовое, либо я не догнал. Такое впечатление, что как хош так и вешай эти затраты на номенклатуру из проектов.
« Последнее редактирование: Июль 18, 2011, 12:13:38 am от joky »

vvvlad85

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
  • ФИО: Владислав
2.08
« Ответ #4 : Август 07, 2011, 03:38:28 pm »
pershinsergei, Кажется в отчет не праильно покажет если одна номенклатура относится к разным проектам. А количество посчитается по все

Lars_Ulrich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Сергей
2.08
« Ответ #5 : Август 17, 2011, 12:00:23 pm »
2.8
Вложения:
3873315.dt

SergTH000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Сергей
2.08
« Ответ #6 : Август 17, 2011, 12:14:10 pm »
joky,
Quote
А что делать с затратами, если текущим днем не было продаж?

 
Quote
Контролировать наличие продаж по данному проекту при проведении документа «Затраты» не нужно.

 Раз вводишь затраты, значит продажи были.

DoctorRoza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ФИО: Алексей
2.08
« Ответ #7 : Сентябрь 08, 2011, 09:37:06 pm »
Коллеги! Прошу, посмотрите пожалуйста решение. В отчете не пойму .. себестоимости по однотипному товару и из одного проекта будут складываться? Сумму затрат как распределять между товарами проекта? Я сделал равномерно. И в плане счетов верно настроены ли субконто и признаки учета, а то вообще запутался что и где!?
Вложения:
DoctorRoza_2_8.dt

garden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Наталья
2.08
« Ответ #8 : Декабрь 02, 2011, 11:36:06 am »
Помогите разобраться с отчетом.
 ПРОЕКТ ТОВАР КОЛ-ВО СЕБЕСТОИМОСТЬ СУММА ПРОДАЖИ СУММА ЗАТРАТ
 проект1
 карандаши 100 100 300 75
 авторучки 500 5000 10000 150
 Проект2 3 18 5
 карандаши 50 60 200 60

 Вопрос. Откуда берется сумма себестоимости 3 и сумма продаж 18 по проекту 2 при пустой номенклатуре. Понятно почему может возникнуть сумма затрат 5 (такое происходит если не было продаж), а остальные суммы откуда. Если есть у кого рабочий отчет, поделитесь пожалуйста.

Inessa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Жбанова Инесса
2.08
« Ответ #9 : Февраль 17, 2012, 10:13:58 am »
По-моему нужно в справочник проектов забить номенклатуру входящую в каждый проект. Тогда даже если не было продаж затраты можно распределить по товарам. Иначе задачу не поднять.

kow1976

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Олег
2.08
« Ответ #10 : Февраль 18, 2012, 08:41:22 am »
Inessa,

 Текст «Контролировать наличие продаж по данному проекту при проведении документа «Затраты» не нужно» на мой взгляд говорит о том что если продаж не было то дополнительные расходы пишем на проект (в отчете по проекту №2 «Сумма затрат» 5)

 Тут вопрос как распределять затраты по проекту по номенклатуре если продажи были. Можно по количеству, можно по стоимости, можно по продажами. Наверно здесь выбор остается за разработчиком.

 Текст «Кроме этого в документе «Расходная накладная» заполняется дополнительный реквизит «Проект»» мной воспринимается как необходимость внесения в шапку(а не в табличную часть) документа реквизита проект.

 А вот интересные значения себестоимости и продажи в отчете по проекту№2 (3 и 18 ) думаю, могут получиться только если ввести показатели «Себестоимости проекта» ( себестоимость можно сделать реквизитом в справочнике проекты или вводить в шапке документа) и «Суммы продаж»(имеется ввиду продажа проекта а не номенклатуры) в шапку документа «Расходная накладная».

 Т. е предлагаю такой подход. Есть проект со своей себестоимостью и выручкой. Есть номенклатура в разрезе проектов со своей себестоимостью и выручкой.

Inessa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Жбанова Инесса
2.08
« Ответ #11 : Февраль 20, 2012, 12:18:32 pm »
Т.е. продать проект с пустой таб.частью. Как-то бредово получается. Но суммы 3 18 видимо так и получатся. Что-то не нравится мне такая вольная трактовка условия.

Anna_S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Анна
2.08
« Ответ #12 : Февраль 21, 2012, 08:43:27 am »
Мне кажется, что эти злополучные суммы 3 и 18 - просто опечатка, как в задании 2.7 (Реклама стоит в графе Товар). А вот распределение затрат -вопрос очень интересный. Может кому попадалась на экзамене эта задача???

sv_mikh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Михайлов Сергей Валерианович
2.08
« Ответ #13 : Февраль 25, 2012, 10:48:06 am »
Мой вариант. Затраты распределял по количеству продаж. (В соответствии с http://devtrainingforum.v8.1c.ru/forum/thread.jsp?id=578347#578347 )

Добавлено (25.02.2012, 10:48)
---------------------------------------------

Quote (Anna_S)
Мне кажется, что эти злополучные суммы 3 и 18 - просто опечатка, как в задании 2.7 (Реклама стоит в графе Товар). А вот распределение затрат -вопрос очень интересный. Может кому попадалась на экзамене эта задача???


 Я думаю это опечатка.
Вложения:
sv_mikh_02_08_3.dt
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2012, 10:47:33 am от Михайлов Сергей Валерианович »

kow1976

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Олег
2.08
« Ответ #14 : Февраль 26, 2012, 06:33:41 am »
Такой вариант решения задачи.
 Шибко загагулистая задача.
 Реализовал из предположения что в разрезе проекта могут быть свои затраты основные (3) и дополнительные(5), а так же выручка (18)

 Проект №2 3 18 5
 карандаши 50 60 200 60

 Спасибо за комментарии и замечания.

 sv_mikh,
 Посмотрел ваше решение.

 У вас можно попробовать отказаться от количественного учета по счету ПрибылиУбытки, а количество в отчет брать с корСчета Товары
Вложения:
Kow1976_2.8.dt
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2012, 06:34:11 am от Олег »

sv_mikh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Михайлов Сергей Валерианович
2.08
« Ответ #15 : Февраль 26, 2012, 07:55:15 am »
Quote (kow1976)
У вас можно попробовать отказаться от количественного учета по счету ПрибылиУбытки, а количество в отчет брать с корСчета Товары

 Да, наверно можно
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2012, 11:06:08 am от Михайлов Сергей Валерианович »

kow1976

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Олег
2.08
« Ответ #16 : Февраль 26, 2012, 10:52:33 am »
sv_mikh,
 Интересно ваше мнение по поводу необходимости блокировок в Док Реклама.
 Зачем блокировать счета если записи в регистры произойдут в любом случае.
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2012, 11:45:40 am от Олег »

sv_mikh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Михайлов Сергей Валерианович
2.08
« Ответ #17 : Февраль 26, 2012, 11:01:36 am »
Quote (kow1976)
sv_mikh,
 Вы анализируете не моё решение.


 И то правда surprised ...

 
Quote (kow1976)
Интересно ваше мнение по поводу необходимости блокировок в Док Реклама.
 Зачем блокировать счета если записи в регистры произойдут в любом случае.

 Реклама это вроде 2.7? В той задаче нужна блокировка потому, что на основе данных об оборотах по счету Товары строится распределение затрат. Если мы не будем блокировать данные от изменения, тогда данные о распределении будут не верны. Ну и читать мы данные тоже не даем... поскольку меняем остатки на счете.

 В целом понимаю так: блокировку организуем на те данные, которые будем читать и менять.
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2012, 11:05:25 am от Михайлов Сергей Валерианович »

kow1976

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Олег
2.08
« Ответ #18 : Февраль 26, 2012, 11:34:42 am »
sv_mikh,
 Да наверно вы правы док Расх нак. должна ждать доп.затрат чтоб списать правильно себестоимость.

alex7six

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Александр
2.08
« Ответ #19 : Декабрь 08, 2012, 06:31:23 pm »
Quote (kow1976)
Такой вариант решения задачи. Шибко загагулистая задача. Реализовал из предположения что в разрезе проекта могут быть свои затраты основные (3) и дополнительные(5), а так же выручка (18)


 Привет!
 Уж очень замудренное у тебя решение. Лучше упростить, исходя из того, что времени на экзамене может не хватить.

 Когда решал эту задачу, то думал, что отчет это обороты счета Прибыли и Убытки со счетами Товары, Дебиторка, Общех. затраты. Т.е. в результате всего одна таблица и отчет состоит всего из одного запроса, а не пакета

fimanich

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
2.08
« Ответ #20 : Апрель 12, 2013, 12:23:18 pm »
Интересная задача с неоднозначным условием. Затраты распределяю по количеству проданного товара, на счете прибыли и убытки количественный учет не веду. Отчет в задачнике выглядит странно, ведь если предположить, что Проект - это группировка, то как сумма затрат (и прочие ресурсы) по проекту может быть меньше суммы затрат по группировке детальные записи? Предполагаю, как и другие в этой ветке, что это - опечатка.
 Прикрепляю свое решение. Любая критика приветствуется.
Вложения:
fimanich_02_08.dt

TuMyP1985

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Тимур
2.08
« Ответ #21 : Июль 19, 2013, 04:48:31 pm »
мой вариант (распределение затрат сделал по сумме продажи)
Вложения:
KTT_2_8.dt

DenisRos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ФИО: Денис
2.08
« Ответ #22 : Июль 22, 2013, 01:44:50 am »
Мне кажется, тут затраты нужно распределять исходя из кредитового остатка на счете прибыли и убытки, который остался в результате продажи и списания себестоимости на дебиторку, т.о. прибыли и убытки должен закрываться (если посчитать, что в затраты входит всё, включая прибыль)

 ПС: Как вы боритесь с закрытием счета товары, что бы там суммы не оставалось?
Вложения:
2_08.dt
« Последнее редактирование: Июль 22, 2013, 02:41:19 am от Денис »

TuMyP1985

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Тимур
2.08
« Ответ #23 : Июль 22, 2013, 11:10:47 am »
Цитата (DenisRos)
Мне кажется, тут затраты нужно распределять...
Сложная задача для восприятия по мне. По условию "Считается, что все затратыдолжны быть отнесены в счет продаж текущего дня", я выбирал все продажи текущего дня, и распределял исходя из сумм продаж текущего дня.

 
Цитата (DenisRos)
ПС: Как вы боритесь с закрытием счета товары, что бы там суммы не оставалось?
У меня в плане счетов, у счета "Товары" суммовой учет ведется только по субконто "номенклатура" (у нее стоит галка Суммовой).

 

 Как я понимаю счет товары будет закрываться документами прих. накл, и расх.накл., а по складу наверное ведется только количественный учет.
Вложения:
s9484802.jpg

DenisRos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ФИО: Денис
2.08
« Ответ #24 : Июль 22, 2013, 11:54:49 am »
Цитата (TuMyP1985)
учет ведется только по субконто "номенклатура" (у нее стоит галка Суммовой).
Спасибо, никогда даже не задумывался о подобном.

artfa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Артур
2.08
« Ответ #25 : Август 09, 2013, 06:41:25 pm »
решение
 счет ПрибылиУбытки без количественного учета, затраты распределяются по сумме.

 fimanich у вас затраты распределяются на несуществующие продажи (последняя строка в отчете)

 у многих в решениях в РегистреБухгалтерии есть реквизит Содержание, насколько оправдан этот реквизит?
Вложения:
2.8.dt
« Последнее редактирование: Август 09, 2013, 10:58:49 pm от Артур »

fimanich

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
2.08
« Ответ #26 : Август 12, 2013, 01:04:56 pm »
Цитата (artfa)
fimanich у вас затраты распределяются на несуществующие продажи (последняя строка в отчете)
В задаче сказано: Контролировать наличие продаж по данному проекту при проведении документа "Затраты" не нужно. Затраты в случае отсутствия продаж распределяются в моем решении на проект в целом, субконто Номенклатура при этом пустое. Надеюсь, условие задачи тем самым выполняется.

non1ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ФИО: Тюрин Илья Александрович
2.08
« Ответ #27 : Сентябрь 22, 2013, 06:25:01 pm »
Цитата (fimanich)
В задаче сказано: Контролировать наличие продаж по данному проекту при проведении документа "Затраты" не нужно. Затраты в случае отсутствия продаж распределяются в моем решении на проект в целом, субконто Номенклатура при этом пустое. Надеюсь, условие задачи тем самым выполняется.

 Мое решение очень схоже с Вашим. Только я обычно все расчеты делаю в запросе, и в данной задаче распределяю по сумме продаж, но в случае отсутствия продаж, вывожу сообщение об ошибке и не распределяю данную сумму на продажи, что бы потом отчет не "корявился" пустой номенклатурой, хотя с галочкой "Только обороты" это не страшно, и скорее всего правильней было сделать как Вы, но я возьму на заметку, переделывать не хочется.

 Выкладываю свой вариант.
Вложения:
3140299.dt

eiglikov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Игликов Элвис
2.08
« Ответ #28 : Сентябрь 24, 2013, 06:50:31 pm »
Мой вариант решения.
 Буду признателен за любую критику.
Вложения:
bilet-2-zadacha.dt
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2013, 06:50:50 pm от Игликов Элвис »

Voyager

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Александр
2.08
« Ответ #29 : Октябрь 23, 2013, 04:23:13 pm »
next
Вложения:
Voyager_2.08.dt

Alexander

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • ФИО: Kulikov Alexander
2.08
« Ответ #30 : Январь 04, 2014, 09:29:49 am »
Я толи переупростил, толи ...
 в общем
 1. Не увидел в условии множественности складов. (видимо тут таки не прав - переделаю)
 2. Фразу "все затраты должны быть отнесены в счет продаж текущего дня" истолковал как то что затраты могут быть отнесены даже к будущим затратам текущего дня и поэтому просто распределил затраты каждого дня в отчете пропорционально продажам этого же дня. ("Копейки" могут вылезти, конечно)
« Последнее редактирование: Январь 04, 2014, 09:31:30 am от Kulikov Alexander »

ARMchair

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Смирнов Алексей Иванович
2.08
« Ответ #31 : Март 21, 2014, 05:11:24 pm »
Мой вариант решения этой задачи.
 Затраты распределял пропорционально проданному количеству.

 Счёт "Прибыли и убытки" сделал количественным, однако, теперь, подумав, считаю, что можно было обойтись и оборотами по "Товарам"
Вложения:
ARMchair_2_08.dt

Zhuravlik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ФИО: Уничкин Роман Александрович
2.08
« Ответ #32 : Май 30, 2014, 02:12:53 pm »
Мой вариант. Затраты рапределял пропорционально сумме продаж за день, если нулевая - вешал на проект. На счете "ПрибылиИУбытки" завел 2 субконто: проекты и номенклатура, чтобы можно было отслеживать сумму продаж.

Добавлено (30.05.2014, 14:12)
---------------------------------------------
ARMchair, круто) Мое решение почти такое-же (посмотрел ваш вариант после того, как выложил свой), не пойму только зачем блокировка в распределении затрат? Там же нет никакого контроля остатков, и при распределении сама распределяемая сумма не учитывается. Даже если параллельно будет проводиться документ "Затраты", ему нужны те-же данные, что и видит текущий. Имхо, блокировка не нужна. Поправьте, если ошибаюсь?


Вложения:
Zhuravlik_2.8.dt
« Последнее редактирование: Май 30, 2014, 02:01:28 pm от Уничкин Роман Александрович »

Dimarik_1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • ФИО: Дмитрий
2.08
« Ответ #33 : Июнь 22, 2014, 09:00:32 pm »
В тексте задачи не написано контролировать остатке на счете Товары. С одной стороны нельзя уходить в "минус", с другой же стороны, если ввести контроль остатков, то это может быть засчитано на экзамене как усложнение задачи, что является типовой ошибкой и за это снимут баллы. Так надо или не надо в данном случае выполнять контроль остатков, ведь про контроль ничего не написано.

Eufes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • ФИО: Eufes
2.08
« Ответ #34 : Август 10, 2014, 09:34:53 pm »
Dimarik_1
 В задаче сказано "При проведении документа анализируется наличие этого товара на указанном в шапке документа складе. Если товара не достаточно документ не проводится".

 Zhuravlik
 Соглашусь, блокировка на мой взгляд лишняя в затратах.
 В твоем решении непонятно почему ты ввел признак субконто суммовой и признак количественный?

 Посмотрел также решение ARMchair. Мне кажется у вас какие-то сложные отчеты у меня один запрос в отчете, который вполне все учитывает:

 ВЫБРАТЬ
    УправленческийОбороты.Субконто1 КАК Номенклатура,
    УправленческийОбороты.Субконто2 КАК Проект,
    УправленческийОбороты.КоличествоОборотКт КАК КоличествоПродано,
    УправленческийОбороты.СуммаОборотДт КАК Себестоимость,
    УправленческийОбороты.СуммаОборотКт КАК СуммаПродаж,
    ВЫБОР
       КОГДА УправленческийОбороты.КорСчет = &СчетОХЗ
          ТОГДА УправленческийОбороты.СуммаОборотДт
       ИНАЧЕ 0
    КОНЕЦ КАК СуммаЗатрат
 ИЗ
    РегистрБухгалтерии.Управленческий.Обороты(, , , Счет = &ПрибылиИУбытки, &ВидыСубконто, , , ) КАК УправленческийОбороты

RSeeK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • ФИО: Арслан
Re: 2.08
« Ответ #35 : Февраль 24, 2015, 03:07:29 pm »
Не понял по поводу условия распределения суммы затрат по проекту для каждой номенклатуры, распределял на прибыль, на экзамене надо уточнить по поводу данного вопроса, да и в отчете, кажется, опечатка.

Мое решение прикрепил. (там присутствует опер учет (билет 2, задача 1.3), не обращаем внимания).
Кому не лень гляньте.

olsput

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • ФИО: olsput
Re: 2.08
« Ответ #36 : Февраль 24, 2015, 04:10:09 pm »
находил где то в комментариях по данной задаче :
Затраты -  проводки на Проект-Номенкл - делать пропорционально колич-ву отгруж.товара
заодно мой вариант данной задачи.

« Последнее редактирование: Февраль 24, 2015, 05:31:57 pm от olsput »

rusmosav

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 137
Re: 2.08
« Ответ #37 : Март 27, 2015, 06:09:23 am »
Прощу оценить.
« Последнее редактирование: Март 27, 2015, 04:32:25 pm от rusmosav »

Jones

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 199
Re: 2.08
« Ответ #38 : Май 28, 2015, 05:51:36 pm »
Прощу оценить.

rusmosav, хотел было проверить, закроется ли в ноль счет "ПрибылиУбытки", но в ПН и РН нет даже складов, как же так?
Зато в решении присутствуют фрагменты решений от других задач.

Шахназар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 27
Re: 2.08
« Ответ #39 : Май 30, 2015, 01:24:42 pm »
День добрый,господа хорошие!
В этой задаче смутил пример отчета. Конкретно эта строка!

Проект               Товар Кол-во        Себест-сть   Сумма продажи Сумма затрат
проект   №2                     3                    18                       5
Поясните, кто просек фишку!
Делал распределение по сумме.

Буду рад конструктивной критике моего решения!


HRom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • ФИО: HRom
Re: 2.08
« Ответ #40 : Июль 27, 2015, 11:22:32 am »
Мое решение прикрепил. (там присутствует опер учет (билет 2, задача 1.3), не обращаем внимания).
Кому не лень гляньте.

В документе Затраты вы почему то берёте не обороты за день по счёту "Прибыль и убытки", а просто сумму остатков по Кт.
Причём одно и то же поле выбираете дваджы:

                  |   РегистрБухгалтерииОстатки.СуммаОстатокКт КАК СуммаОстаток,
                  |   РегистрБухгалтерииОстатки.СуммаОстатокКт КАК СуммаОстатокПоПроекту



По одному считаете итоговое значение СУММА(СуммаОстатокПоПроекту), а другое используете в детальной выборке. Вообщем бред какой то ИМХО.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2015, 11:51:07 am от HRom »

HRom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • ФИО: HRom
Re: 2.08
« Ответ #41 : Июль 27, 2015, 12:48:38 pm »
Прощу оценить.

rusmosav, хотел было проверить, закроется ли в ноль счет "ПрибылиУбытки", но в ПН и РН нет даже складов, как же так?
Зато в решении присутствуют фрагменты решений от других задач.

Может вы разные задания решаете?
Если брать задание из Билета№2 выложенное в этой теме:
http://forum.chistov.pro/index.php?topic=2670.0

То там про склады нет ни слова:

Бухгалтерский учет
Необходимо создать документ «Операция», с помощью которого пользователь должен иметь возможность ввести проводки с произвольной корреспонденцией счетов. При решении задачи следует учесть возможность наличия проводок, сформированных с помощью данного документа.
Необходимо реализовать учет дополнительных затрат, связанных с рекламой продаваемого товара.
Факт передачи товара со склада (отгрузки) покупателю регистрируется документом «Расходная накладная». Данный документ формирует следующие проводки:
Дт «Прибыли и убытки» - Кт «Товары» на сумму себестоимости.
Себестоимость определяется как средняя для каждой номенклатурной позиции по всей компании.
Дт «Покупатели» - Кт «Прибыли и убытки» на сумму в продажных ценах;
Кроме этого в документе «Расходная накладная» заполняется дополнительный реквизит «Проект», т.е. все продажи осуществляются в разрезе проектов (пустым данный реквизит быть не может).
Дополнительные затраты на продажу вводятся в систему с помощью документа «Затраты». В табличной части этого документа указывается проект, и сумма, затраченная на затраты в рамках данного проекта. Документы вводятся по мере поступления затрат в течение дня. Считается, что все затраты должны быть отнесены в счет продаж текущего дня. Контролировать наличие продаж по данному проекту при проведении документа «Затраты» не нужно.
При распределении по товарам затраты распределяются пропорционально их проданному количеству.
При проведении документ «Затраты» формируют следующие проводки:
Дт «Прибыли и убытки» - Кт «Общехозяйственные затраты» на сумму затрат
Необходимо построить отчет о продажах с учетом затрат.

Jones

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 199
Re: 2.08
« Ответ #42 : Июль 31, 2015, 11:25:57 am »

Может вы разные задания решаете?
Если брать задание из Билета№2 выложенное в этой теме:
http://forum.chistov.pro/index.php?topic=2670.0

То там про склады нет ни слова:


Точно! rusmosav решал БУ задачу 2 билета. Правда не пойму, зачем тогда на счТовары субконто Поразделения, но не суть.
В общем то все верно. Задача 2.08 - это Билет 2 задача БУ с небольшими отличиями.
Задача запаренная. Четкого верного решения пока не видно. Буду решать ее здесь

Odines

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 112
  • ФИО: Odines
Re: 2.08
« Ответ #43 : Сентябрь 10, 2015, 08:16:31 pm »
Мое

Zeskord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • ФИО: Андрей Назаров
Re: 2.08
« Ответ #44 : Сентябрь 13, 2015, 01:10:29 pm »
Мое

Существенный косяк, который я нашел, это установка параметров в обработке проведения Затраты
Запрос.УстановитьПараметр("КонецПериода", КонецДня(Дата));
Запрос.УстановитьПараметр("НачалоПериода", НачалоДня(Дата));
КонецПериода нужно передавать как границу.

Внешний вид отчета немного не соответствует тому, что в условии (хотя там тоже имеется опечатка).

Ну и проведение расходной накладной по старой методике.
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2015, 08:12:57 pm от Zeskord »

Odines

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 112
  • ФИО: Odines
Re: 2.08
« Ответ #45 : Сентябрь 13, 2015, 01:21:26 pm »
Мое

Существенный косяк, который я нашел, это установка параметров в обработке проведения Затраты
Запрос.УстановитьПараметр("КонецПериода", КонецДня(Дата));
Запрос.УстановитьПараметр("НачалоПериода", НачалоДня(Дата));
КонецПериода нужно передавать как границу.

Внешний вид отчета немного не соответствует тому, что в условии (хотя там тоже имеется опечатка).

Ну и проведение расходной накладной по старой методике.

Мой вариант:
Спасибо, за внимание к моему решению.
По отчету согласен, а вот на счет границы - я умышленно не испотзовал тип "граница", так как в таблицу оборотов включаются записи с крайними периодами. Это в таблице остатки необходимо использовать тип "граница" так как остатки получаются на начало периода.

Zeskord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • ФИО: Андрей Назаров
Re: 2.08
« Ответ #46 : Сентябрь 13, 2015, 01:38:08 pm »
Odines,
Проведите еще одну расходную накладную датой 10.09.2015 23:59:59, а затем перепроведите Затраты. Движения документа Затраты не изменятся.

axel_work

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 161
  • ФИО: Алексей
Re: 2.08
« Ответ #47 : Ноябрь 14, 2015, 06:12:05 pm »
Zeskord Понимаю, что уже прилично времени прошло, но хотел спросить - зачем у вас в проведении расходной - сначала по новому методу идет списание количества, а затем по старому? По идее, если нужно считать себестоимость при проведении, то новый метод не подходит - все равно надо получать остатки и сумму?

Zeskord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • ФИО: Андрей Назаров
Re: 2.08
« Ответ #48 : Ноябрь 14, 2015, 08:10:36 pm »
Zeskord Понимаю, что уже прилично времени прошло, но хотел спросить - зачем у вас в проведении расходной - сначала по новому методу идет списание количества, а затем по старому? По идее, если нужно считать себестоимость при проведении, то новый метод не подходит - все равно надо получать остатки и сумму?
Решение ужасное, сейчас бы я так не сделал. Я тогда только начинал готовиться, и мне было интересно, что скажет сообщество. :)
Я думал, что это более быстрый способ заблокировать регистр и проверить остатки. Сначала записываем проводки, уменьшающие количественные остатки по номенклатуре (склад мы еще не знаем) и смотрим, не ушли ли остатки по субконто Номенклатура в минус.
Если ушли, то обработка все прекращется, и, возможно, это был бы быстрый вариант.
Но если в целом номенклатуры хватает, то сформированные проводки очищаются, и формируются уже "правильные" проводки. создавать объект "Блокировка" при этом было бы не нужно, там у меня бред написан. Надо удалить.

axel_work

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 161
  • ФИО: Алексей
Re: 2.08
« Ответ #49 : Ноябрь 14, 2015, 10:45:04 pm »
Zeskord Ясно, спасибо за ответ.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2015, 04:32:58 pm от axel_work »

axel_work

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 161
  • ФИО: Алексей
Re: 2.08
« Ответ #50 : Ноябрь 16, 2015, 04:39:48 pm »
Коллеги, подскажите пожалуйста такой момент.

Во многих решениях, выложенных в этой теме - задаются условия на субконто в виртуальной таблице остатков - передается массив видов субконто.  Это есть и в запросах и в отчетах. Зачем передавать массив видов субконто например для остатков при контроле количества - если нужны оба субконто - и склад и номенклатура и порядок их следования не меняется? 

То есть, понятно что если нужно только одно субконто из 2-х, там есть смысл, либо задать порядок их следования - тоже понятно. Но в контроле остатков по складу это ничего не дает же?


Quantum81

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 117
Re: 2.08
« Ответ #51 : Ноябрь 16, 2015, 05:07:31 pm »
Защита от действий пользователя. Он же тоже может добавлять удалять. порядок и количество не известны в этом случае. Лучше задать.
Это, насколько я понял, методическое требование.

axel_work

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 161
  • ФИО: Алексей
Re: 2.08
« Ответ #52 : Ноябрь 16, 2015, 05:31:23 pm »
Quantum81 от удаления не спасает - сейчас попробовал. В режиме предприятия легко можно убрать склад. Есс-но перестают работать процедуры проведения. А какая-ть хорошая статья по этому поводу есть - типа статьи П. Чистова про оперативное проведение?

rusmosav

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 137
Re: 2.08
« Ответ #53 : Декабрь 03, 2015, 08:22:50 am »
Прощу оценить.
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2015, 04:28:04 pm от rusmosav »

CSiER

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • ФИО: Андриянов А.В.
Re: 2.08
« Ответ #54 : Март 24, 2016, 07:58:10 am »
Прощу оценить.
Здравствуйте. В расходной накладной блокировка устанавливается на склад, счет и номенклатуру, при этом в запросе получаются остатки для расчете себестоимости без учета складов - блокировку на склад делать не нужно (то есть делать по всей номенклатуре на данном счете), imho.

alfalume

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 103
Re: 2.08
« Ответ #55 : Сентябрь 17, 2016, 06:50:15 am »
мое решение

lyulko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
  • ФИО: Александр
Re: 2.08
« Ответ #56 : Октябрь 20, 2016, 09:59:32 am »
Коллеги, посмотрите мое решение
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2016, 11:45:50 am от lyulko »

MariaVG

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 113
Re: 2.08
« Ответ #57 : Май 23, 2017, 09:29:44 pm »
Да уж, условие с распределением затрат довольно запутанное. Возможно, я поняла его слишком буквально, но интерпретировала следующим образом. Имеем:
1) Документы вводятся по мере поступления затрат в течение дня. Нигде не сказано, что по конкретному проекту в конкретный день может быть только один документ ввода затрат.
2) Контролировать наличие продаж по проекту при проведении затрат не нужно - отсюда можно сделать вывод, что не нужно и распределять при проведении. Ведь иначе можно нарваться на деление на ноль. Если нужно было бы распределять, то хорошим тоном было бы все-таки контролировать это в коде, несмотря на "веру" в идеальные действия пользователя.
3) Затраты должны быть отнесены в счет продаж ТЕКУЩЕГО дня. То есть это не остатки на момент времени документа ввода затрат. Это затраты за определенный период.

Все три указанных выше пункта в совокупности навели меня на мысль, что затраты нужно распределять не при проведении документа, а либо регламентным документом, формируемым за каждый день (но это противоречило бы условию задачи), либо непосредственно в отчете. Я распределяла затраты в отчете. Он получился довольно навороченным, но самое интересное, что кажется, работает. Очень надеюсь, что можно было бы решить проще - распределением затрат в документе, но из условия это не очевидно.

xXeNoNx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
Re: 2.08
« Ответ #58 : Май 31, 2017, 07:36:12 pm »
Распределение в отчете - не есть хорошо. У нас 2 варианта: 1. Расходы введены до того как были продажи. 2. Расходы введены после реализации.
В случае 1 Вешаем расходы на "Прибыли и Убытки" по субконто проект, без субконто номенклатура и распределяем эту сумму реализацией. В случае 2 - сразу распределяем на номенклатуру документом "Ввод затрат"

MariaVG

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 113
Re: 2.08
« Ответ #59 : Май 31, 2017, 10:40:11 pm »
То есть получается, что какая реализация была первой после ввода документа затрат, та и взяла на себя все затраты за текущий день? (Предположим, что документ ввода затрат за день мог быть единственным, а после него несколько реализаций по данному проекту). Мне кажется такое распределение довольно сомнительным.

Проблема этой задачи - очень нечеткая формулировка условия, которая допускает неоднозначную интерпретацию, причем ни один предложенный вариант не кажется до конца правильным.
« Последнее редактирование: Май 31, 2017, 10:44:14 pm от MariaVG »

xXeNoNx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
Re: 2.08
« Ответ #60 : Май 31, 2017, 10:54:32 pm »
Выходит так, ведь мы не знаем будет ли несколько реализаций или она будет одна

xXeNoNx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
Re: 2.08
« Ответ #61 : Май 31, 2017, 11:07:35 pm »
И еще одна выдержка с форума ответа Павла Белоусова, касательно этой задачи:

Просто, для упрощения, предполагается, что затраты вводятся всегда после продаж. Допустим, за этим следит пользователь. При распределении по товарам затраты распределяются пропорционально их проданному количеству.

MariaVG

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 113
Re: 2.08
« Ответ #62 : Май 31, 2017, 11:15:51 pm »
Меня больше всего в условии этой задачи смутила фраза о том, что при проведении документа затрат не нужно контролировать наличие продаж по этому проекту. Как можно распределить сумму затрат на что-то, даже не контролируя наличие того, на что распределяешь, остается для меня загадкой... Интерпретацию задачи от П.Белоусова могу понять, но сама формулировка условия находится, мягко говоря, за гранью разумного.
« Последнее редактирование: Май 31, 2017, 11:17:55 pm от MariaVG »

xXeNoNx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
Re: 2.08
« Ответ #63 : Июнь 01, 2017, 11:04:50 am »
Контролировать - не значит не получать остатки.

mxs89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
  • Нужно делать так, как нужно
  • ФИО: Макаров Максим
Re: 2.08
« Ответ #64 : Сентябрь 27, 2017, 11:23:50 am »
Да уж, условие с распределением затрат довольно запутанное. Возможно, я поняла его слишком буквально, но интерпретировала следующим образом. Имеем:
1) Документы вводятся по мере поступления затрат в течение дня. Нигде не сказано, что по конкретному проекту в конкретный день может быть только один документ ввода затрат.
2) Контролировать наличие продаж по проекту при проведении затрат не нужно - отсюда можно сделать вывод, что не нужно и распределять при проведении. Ведь иначе можно нарваться на деление на ноль. Если нужно было бы распределять, то хорошим тоном было бы все-таки контролировать это в коде, несмотря на "веру" в идеальные действия пользователя.
3) Затраты должны быть отнесены в счет продаж ТЕКУЩЕГО дня. То есть это не остатки на момент времени документа ввода затрат. Это затраты за определенный период.

Все три указанных выше пункта в совокупности навели меня на мысль, что затраты нужно распределять не при проведении документа, а либо регламентным документом, формируемым за каждый день (но это противоречило бы условию задачи), либо непосредственно в отчете. Я распределяла затраты в отчете. Он получился довольно навороченным, но самое интересное, что кажется, работает. Очень надеюсь, что можно было бы решить проще - распределением затрат в документе, но из условия это не очевидно.

молодец!

Lzrnk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
Re: 2.08
« Ответ #65 : Февраль 02, 2018, 11:03:15 am »
Давно никто не выкладывал решения. Выложу свой вариант.
Всё сделано самым простым и очевидным способом.
(в выгрузке присутсвует ещё задача по ОУ)

ComradeKite

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 137
Re: 2.08
« Ответ #66 : Март 15, 2018, 03:46:56 pm »
Давно никто не выкладывал решения. Выложу свой вариант.
Всё сделано самым простым и очевидным способом.
(в выгрузке присутсвует ещё задача по ОУ)

Нет склада. В задаче 2.08, про склад написано. Если решали из актуальных билетов, то сойдет.

Лишний признак учета субконто "Суммовой". В задаче нигде не используется.

Субконто массив создается, но в запросе не используется.

Я бы решил немного по другому.

« Последнее редактирование: Март 15, 2018, 05:16:14 pm от ComradeKite »

veiuper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • ФИО: Осипов Валерий Вячеславович
Re: 2.08
« Ответ #67 : Июнь 26, 2018, 09:29:59 am »
Предыдущее сообщение не учел...

Давно никто не выкладывал решения. Выложу свой вариант.
Всё сделано самым простым и очевидным способом.
(в выгрузке присутсвует ещё задача по ОУ)

По тексту задачи:
При проведении документа анализируется наличие этого товара на
указанном в шапке документа складе. Если товара не достаточно документ не
проводится.

У вас отрицательные остатки по всем складам анализируются.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2018, 09:33:35 am от veiuper »

veiuper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • ФИО: Осипов Валерий Вячеславович
Re: 2.08
« Ответ #68 : Июнь 26, 2018, 04:06:57 pm »
Буду рад критике.