Автор Тема: 2.08  (Прочитано 24481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sv_mikh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Михайлов Сергей Валерианович
2.08
« Ответ #15 : Февраль 26, 2012, 07:55:15 am »
Quote (kow1976)
У вас можно попробовать отказаться от количественного учета по счету ПрибылиУбытки, а количество в отчет брать с корСчета Товары

 Да, наверно можно
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2012, 11:06:08 am от Михайлов Сергей Валерианович »

kow1976

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Олег
2.08
« Ответ #16 : Февраль 26, 2012, 10:52:33 am »
sv_mikh,
 Интересно ваше мнение по поводу необходимости блокировок в Док Реклама.
 Зачем блокировать счета если записи в регистры произойдут в любом случае.
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2012, 11:45:40 am от Олег »


sv_mikh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Михайлов Сергей Валерианович
2.08
« Ответ #17 : Февраль 26, 2012, 11:01:36 am »
Quote (kow1976)
sv_mikh,
 Вы анализируете не моё решение.


 И то правда surprised ...

 
Quote (kow1976)
Интересно ваше мнение по поводу необходимости блокировок в Док Реклама.
 Зачем блокировать счета если записи в регистры произойдут в любом случае.

 Реклама это вроде 2.7? В той задаче нужна блокировка потому, что на основе данных об оборотах по счету Товары строится распределение затрат. Если мы не будем блокировать данные от изменения, тогда данные о распределении будут не верны. Ну и читать мы данные тоже не даем... поскольку меняем остатки на счете.

 В целом понимаю так: блокировку организуем на те данные, которые будем читать и менять.
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2012, 11:05:25 am от Михайлов Сергей Валерианович »

kow1976

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Олег
2.08
« Ответ #18 : Февраль 26, 2012, 11:34:42 am »
sv_mikh,
 Да наверно вы правы док Расх нак. должна ждать доп.затрат чтоб списать правильно себестоимость.

alex7six

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Александр
2.08
« Ответ #19 : Декабрь 08, 2012, 06:31:23 pm »
Quote (kow1976)
Такой вариант решения задачи. Шибко загагулистая задача. Реализовал из предположения что в разрезе проекта могут быть свои затраты основные (3) и дополнительные(5), а так же выручка (18)


 Привет!
 Уж очень замудренное у тебя решение. Лучше упростить, исходя из того, что времени на экзамене может не хватить.

 Когда решал эту задачу, то думал, что отчет это обороты счета Прибыли и Убытки со счетами Товары, Дебиторка, Общех. затраты. Т.е. в результате всего одна таблица и отчет состоит всего из одного запроса, а не пакета

fimanich

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
2.08
« Ответ #20 : Апрель 12, 2013, 12:23:18 pm »
Интересная задача с неоднозначным условием. Затраты распределяю по количеству проданного товара, на счете прибыли и убытки количественный учет не веду. Отчет в задачнике выглядит странно, ведь если предположить, что Проект - это группировка, то как сумма затрат (и прочие ресурсы) по проекту может быть меньше суммы затрат по группировке детальные записи? Предполагаю, как и другие в этой ветке, что это - опечатка.
 Прикрепляю свое решение. Любая критика приветствуется.
Вложения:
fimanich_02_08.dt

TuMyP1985

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Тимур
2.08
« Ответ #21 : Июль 19, 2013, 04:48:31 pm »
мой вариант (распределение затрат сделал по сумме продажи)
Вложения:
KTT_2_8.dt

DenisRos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ФИО: Денис
2.08
« Ответ #22 : Июль 22, 2013, 01:44:50 am »
Мне кажется, тут затраты нужно распределять исходя из кредитового остатка на счете прибыли и убытки, который остался в результате продажи и списания себестоимости на дебиторку, т.о. прибыли и убытки должен закрываться (если посчитать, что в затраты входит всё, включая прибыль)

 ПС: Как вы боритесь с закрытием счета товары, что бы там суммы не оставалось?
Вложения:
2_08.dt
« Последнее редактирование: Июль 22, 2013, 02:41:19 am от Денис »

TuMyP1985

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Тимур
2.08
« Ответ #23 : Июль 22, 2013, 11:10:47 am »
Цитата (DenisRos)
Мне кажется, тут затраты нужно распределять...
Сложная задача для восприятия по мне. По условию "Считается, что все затратыдолжны быть отнесены в счет продаж текущего дня", я выбирал все продажи текущего дня, и распределял исходя из сумм продаж текущего дня.

 
Цитата (DenisRos)
ПС: Как вы боритесь с закрытием счета товары, что бы там суммы не оставалось?
У меня в плане счетов, у счета "Товары" суммовой учет ведется только по субконто "номенклатура" (у нее стоит галка Суммовой).

 

 Как я понимаю счет товары будет закрываться документами прих. накл, и расх.накл., а по складу наверное ведется только количественный учет.
Вложения:
s9484802.jpg

DenisRos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ФИО: Денис
2.08
« Ответ #24 : Июль 22, 2013, 11:54:49 am »
Цитата (TuMyP1985)
учет ведется только по субконто "номенклатура" (у нее стоит галка Суммовой).
Спасибо, никогда даже не задумывался о подобном.

artfa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Артур
2.08
« Ответ #25 : Август 09, 2013, 06:41:25 pm »
решение
 счет ПрибылиУбытки без количественного учета, затраты распределяются по сумме.

 fimanich у вас затраты распределяются на несуществующие продажи (последняя строка в отчете)

 у многих в решениях в РегистреБухгалтерии есть реквизит Содержание, насколько оправдан этот реквизит?
Вложения:
2.8.dt
« Последнее редактирование: Август 09, 2013, 10:58:49 pm от Артур »

fimanich

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
2.08
« Ответ #26 : Август 12, 2013, 01:04:56 pm »
Цитата (artfa)
fimanich у вас затраты распределяются на несуществующие продажи (последняя строка в отчете)
В задаче сказано: Контролировать наличие продаж по данному проекту при проведении документа "Затраты" не нужно. Затраты в случае отсутствия продаж распределяются в моем решении на проект в целом, субконто Номенклатура при этом пустое. Надеюсь, условие задачи тем самым выполняется.

non1ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ФИО: Тюрин Илья Александрович
2.08
« Ответ #27 : Сентябрь 22, 2013, 06:25:01 pm »
Цитата (fimanich)
В задаче сказано: Контролировать наличие продаж по данному проекту при проведении документа "Затраты" не нужно. Затраты в случае отсутствия продаж распределяются в моем решении на проект в целом, субконто Номенклатура при этом пустое. Надеюсь, условие задачи тем самым выполняется.

 Мое решение очень схоже с Вашим. Только я обычно все расчеты делаю в запросе, и в данной задаче распределяю по сумме продаж, но в случае отсутствия продаж, вывожу сообщение об ошибке и не распределяю данную сумму на продажи, что бы потом отчет не "корявился" пустой номенклатурой, хотя с галочкой "Только обороты" это не страшно, и скорее всего правильней было сделать как Вы, но я возьму на заметку, переделывать не хочется.

 Выкладываю свой вариант.
Вложения:
3140299.dt

eiglikov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Игликов Элвис
2.08
« Ответ #28 : Сентябрь 24, 2013, 06:50:31 pm »
Мой вариант решения.
 Буду признателен за любую критику.
Вложения:
bilet-2-zadacha.dt
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2013, 06:50:50 pm от Игликов Элвис »

Voyager

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Александр
2.08
« Ответ #29 : Октябрь 23, 2013, 04:23:13 pm »
next
Вложения:
Voyager_2.08.dt