Коллеги, прорешала весь первый билет и хотелось бы спросить по поводу операций в последнем действии.
"Произвести все необходимые взаиморасчеты (ни кто, ни кому не должен). Рассчитать себестоимость продаж. Выполнить все действия для получения финансовой отчетности (получить её)."
Какие действия нужно выполнить, какие отчёты использовать и какой результат должен получиться?
Заранее спасибо!
Нужно провести закрытие месяца и проверить по отчёту Управленческий баланс сходимость баланса (контроль баланса, нижняя строка). Возможны некоторые расхождения на сотые или десятые из-за курсовых разниц, например.
Как делала согласование коммерческого предложения? Можешь подробно описать шаги?
Ну вот как-то так:
1) CRM и маркетинг – Настройки и справочники – Виды сделок – Создать сделку – тип: «сделка с ручным переходом по этапам».
2) Указать этапы процесса из билета – Использование разрешено.
3) CRM и маркетинг – Создать сделку – указываем клиента «Любимый» и соглашение с клиентом, выбираем ранее созданный вид сделки.
4) Создать на основании сделки – коммерческое предложение – указать товары из списка, группу складов вид цены “оптовый”.
5) В коммерческом предложении статус: “отменено”. Скопировать КП – статус не согласован – поменять вид цен на “Крупный опт”. Создать на основании “Согласование” и стартовать.
6) Зайти под вторым пользователем – открыть согласование – комментарий «Согласовано», нажать кнопку «согласовано».
7) Заходим в коммерческое предложение – статус «Действует».
8 ) На рабочем столе открыть эту задачу и нажать “ознакомился”
+ НСИ и администрирование - продажи - Согласование - укажи везде второго пользователя