Автор Тема: Билеты на консультанта по УТ  (Прочитано 322872 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dimanzo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
Re: Билеты на консультанта по УТ
« Ответ #510 : Август 20, 2018, 01:17:08 pm »
Есть в билетах 2 и 3 такое описание задания:
Цитировать
В комплект включается только целый «кусок» данной комплектующей. Образующиеся в процессе сборки остатки, не пригодные к использованию, списываются в конце месяца на себестоимость комплектов.

Правильно ли я понимаю, что:
1. Для того, чтобы при сборке комплекта в него включить "целый кусок", нужно этот "кусок" (20 м) выдать со склада для сборки, а не отдельно 3(4) метра "отрезать" от каждой бухты?
2. Для того, чтобы остатки "куска" списать в конце месяца на себестоимость, эти самые остатки при сборке должны быть включены в комплект, а расчет себестоимости при закрытии месяца рассчитает по сумме себестоимость комплекта?

В противном случае в конце месяца можно списать на фин. результат в целом, но не на собранные в течение месяца комплекты.
я ломала голову по этому поводу тоже....хоть бы пояснили толком, что они хотят. При сборке комплекта происходит отбор комплектующих, т.е. создает кладовщик согласно разнарядке на сборку ордер на выдачу Бухты., отдал... все.. на складе этой бухты нет...она не числится... и как я понимаю, чтобы списать остатки от бухты, их надо обратно оприходовать, подняв себестоимость .... когда уходит целая бухта, то ее стоимость полностью уже попадает в себестоимость комплекта и основная часть и куски.... Логика моя поломалась напроч....

В общем вспомнил я такой пример из курсов-по-1С, когда стол на складе собирали, и получилось, что по комплектации положено использовать 4 ножки, а было использовано 5. Так вот, по сути одна ножка была испорчена и пришлось взять дополнительно еще одну, и получилось, что себестоимость одного комплекта завысилась на одну ножку для стола.
А в нашем случае, если притягивать реальную жизнь, а не гипотетическую ситуацию, специалист создает заказ на сборку комплекта. Другой этот заказ согласовывает, меняя количество метров с 3(4) на целые бухты по серийному учету, для того, чтобы можно было кладовщику их выдать со склада. В противном случае кладовщик больше и выдать не сможет. Вот только в этом случае желательно, чтобы сериями по бухтам управлял менеджер,  а не кладовщик. Иначе кладовщик выдаст сколько положено, с не сколько реально нужно :-).

BAST777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
Re: Билеты на консультанта по УТ
« Ответ #511 : Август 20, 2018, 04:28:19 pm »
Есть в билетах 2 и 3 такое описание задания:
Цитировать
В комплект включается только целый «кусок» данной комплектующей. Образующиеся в процессе сборки остатки, не пригодные к использованию, списываются в конце месяца на себестоимость комплектов.

Правильно ли я понимаю, что:
1. Для того, чтобы при сборке комплекта в него включить "целый кусок", нужно этот "кусок" (20 м) выдать со склада для сборки, а не отдельно 3(4) метра "отрезать" от каждой бухты?
2. Для того, чтобы остатки "куска" списать в конце месяца на себестоимость, эти самые остатки при сборке должны быть включены в комплект, а расчет себестоимости при закрытии месяца рассчитает по сумме себестоимость комплекта?

В противном случае в конце месяца можно списать на фин. результат в целом, но не на собранные в течение месяца комплекты.
я ломала голову по этому поводу тоже....хоть бы пояснили толком, что они хотят. При сборке комплекта происходит отбор комплектующих, т.е. создает кладовщик согласно разнарядке на сборку ордер на выдачу Бухты., отдал... все.. на складе этой бухты нет...она не числится... и как я понимаю, чтобы списать остатки от бухты, их надо обратно оприходовать, подняв себестоимость .... когда уходит целая бухта, то ее стоимость полностью уже попадает в себестоимость комплекта и основная часть и куски.... Логика моя поломалась напроч....

В общем вспомнил я такой пример из курсов-по-1С, когда стол на складе собирали, и получилось, что по комплектации положено использовать 4 ножки, а было использовано 5. Так вот, по сути одна ножка была испорчена и пришлось взять дополнительно еще одну, и получилось, что себестоимость одного комплекта завысилась на одну ножку для стола.
А в нашем случае, если притягивать реальную жизнь, а не гипотетическую ситуацию, специалист создает заказ на сборку комплекта. Другой этот заказ согласовывает, меняя количество метров с 3(4) на целые бухты по серийному учету, для того, чтобы можно было кладовщику их выдать со склада. В противном случае кладовщик больше и выдать не сможет. Вот только в этом случае желательно, чтобы сериями по бухтам управлял менеджер,  а не кладовщик. Иначе кладовщик выдаст сколько положено, с не сколько реально нужно :-).
ну хорошо....целую бухту выдал...вдруг там брак и так далее..но опять же повторюсь, что в каждый комплект по условию включается целый кусок.....получается, все не израсходованные метры надо оприходовать... А у нас (судя по выложенным решениям задания) программа считает общее количество метров комплектующей 3 по всем комплектов и отбор производится не 1 бухта на каждый комплект... Вот поэтому я и думала....чего хотели разработчики задания, неужели нельзя было четко давать задание, а то состав комплекта указали непонятно! Состав 3-4 метра, а выдайте бухту на каждый комплект или как???? И чтобы это все автоматически рассчитывалось и было прозрачно... Или изначально в состав комплекта добавлять бухту, а не 3-4 метра , а потом высчитывать сколько метров с каждого комплекта с бухты должно остаться... приходовать и списывать...меня ооооочень смущает фраза "в комплект включается только целый кусок"....


BAST777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
Re: Билеты на консультанта по УТ
« Ответ #512 : Август 20, 2018, 04:33:41 pm »
Если так, то откуда деньги в управленческой организации на ксерокс, если начальные остатки по расчетным счетам вводятся на Опт Мск и Закупка МСк. ;)

Чтобы упр. баланс сходился, все операции должны быть по одному разрезу учета. Учет всех указанных операций (приход товара, оплата) должен быть по управленческой организации. То, что в УТ  называется "управленческим" учетом, в обычной жизни называется серым учетом. Соответственно, для возмещения подотчетнику нужно придумать где взять "черный нал" :-)
Кстати, механизм "управленческого" учета в ут 10 и ут 11 - это совсем разные механизмы. УТ 11 как то совсем не предназначено для "кривого" учета, т.е. нельзя по-нормальному купить товар "в белую", а потом продать его "в черную" и при этом сделать нормальное закрытие месяца без танцев с бубном.
а потом еще и месяц закрывать по управленческой организации...на демо версии я попробовала....это жесть! закрытие тянет по всем введенным ранее данным

Qwer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
Re: Билеты на консультанта по УТ
« Ответ #513 : Август 20, 2018, 10:05:14 pm »
BAST777 и dimanzo, "Чем дальше влез, - тем ближе вылез" или по управленческому , - чем дальше в лес, тем больше дров"...))) Поясните, пожалуйста, полет своих мыслей до конца... уж очень они мне понравились!..... Потом еще и оформление передачи этого "бедного" ксерокса до назначения нужно оформлять что ли, - т.е. передачу товаров между организациями, чтобы он уж, "запыленный" до пункта назначения попал, т.е организации Опт МСК.?
« Последнее редактирование: Август 20, 2018, 10:12:21 pm от Qwer »

Karina83

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
Re: Билеты на консультанта по УТ
« Ответ #514 : Август 21, 2018, 04:59:32 am »
С этой управленческой организацией всё запутано:
Предопределенная управленческая организация введена для оформления тех операций, которые должны отражаться только в управленческом учете.

Такая потребность может возникнуть в тех случаях, когда нужно по-разному отражать операции в управленческом и регламентированном учете. Например, когда можно предположить, что дата выписки документов по реализации товаров может отличаться от даты реальной передачи товаров клиенту. Или когда могут меняться суммы при реальной поставке товара либо перечень поставляемых товаров. В таких случаях нужно будет проводить операции сторнирования или разделять отражение данных по управленческому и регламентированному учету.

Оформление каждой такой операции фактически происходит в два этапа:
1. Отражение документов только по регламентированному учету.
2. Отражение реального поступления или отгрузки товаров по управленческому учету

Гипотетически можно передать деньги в управленческую организацию

Qwer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
Re: Билеты на консультанта по УТ
« Ответ #515 : Август 21, 2018, 08:27:01 am »
Уважаемые коллеги!
Парой тройкой предложений опишите, пожалуйста, порядок действий по правильному отражению операций поступления ксерокса на организацию. В каком случае используем управленческую организацию (предопределенный элемент) в том или ином (нужном) документе? Какова очередность смены организаций Управленческая-----Опт Мск в приведенной цепочки последовательности документооборота отражения движения поступления ксерокса в организацию (какую?) в учете?
СПАСИБО! По хорошему, месяц нужно закрывать и по Управленческой организации в таком случае!? В этом пункте задания, несмотря на то, что ксерокс понадобился организации Опт МСК вообще ее не используем? Или все же организуем перемещение (передачу) ксерокса с управленческой организации на Опт МСК в данной последовательности?

Условие задания:

В организации «Опт МСК» возникла необходимость в срочной покупке копира «Xerox» (для внутренних нужд). Зная, что сотрудник компании по дороге на работу проходит мимо специализированного магазина, другой сотрудник компании по телефону попросил купить данное устройство. В итоге покупка была произведена из собственных средств первого сотрудника. Копир был передан в организацию, потраченные денежные средства были возмещены. Но при передаче устройства сотрудник предоставил только товарный чек («мягкий» чек) на котором отсутствовала информация о компании продавце.
Необходимо отразить указанные операции в системе с учетом того, что в конце месяца производится выгрузка данных в конфигурацию «1С:Бухгалтерия предприятия».

Из условия задания вытекает, что физически ксерокс передали, а фактически он остался в управленческой организации из-за отсутствия первичных документов (Счет-фактура, Акт приема-передачи устройства, Товарно-сопроводительный документ...). Получается так? А если так, то везде фигурирует-значится Управленческая организация и на этом точка!? Пока прибудит информация о компании продавце, мы то билет уже решим и закроем месяц  по Опт МСК, ну, и тогда не забудем про Управленческую органицию по закрытию периода. Так??
« Последнее редактирование: Август 21, 2018, 08:45:05 am от Qwer »

BAST777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
Re: Билеты на консультанта по УТ
« Ответ #516 : Август 21, 2018, 02:34:51 pm »
Уважаемые коллеги!
Парой тройкой предложений опишите, пожалуйста, порядок действий по правильному отражению операций поступления ксерокса на организацию. В каком случае используем управленческую организацию (предопределенный элемент) в том или ином (нужном) документе? Какова очередность смены организаций Управленческая-----Опт Мск в приведенной цепочки последовательности документооборота отражения движения поступления ксерокса в организацию (какую?) в учете?
СПАСИБО! По хорошему, месяц нужно закрывать и по Управленческой организации в таком случае!? В этом пункте задания, несмотря на то, что ксерокс понадобился организации Опт МСК вообще ее не используем? Или все же организуем перемещение (передачу) ксерокса с управленческой организации на Опт МСК в данной последовательности?

Условие задания:

В организации «Опт МСК» возникла необходимость в срочной покупке копира «Xerox» (для внутренних нужд). Зная, что сотрудник компании по дороге на работу проходит мимо специализированного магазина, другой сотрудник компании по телефону попросил купить данное устройство. В итоге покупка была произведена из собственных средств первого сотрудника. Копир был передан в организацию, потраченные денежные средства были возмещены. Но при передаче устройства сотрудник предоставил только товарный чек («мягкий» чек) на котором отсутствовала информация о компании продавце.
Необходимо отразить указанные операции в системе с учетом того, что в конце месяца производится выгрузка данных в конфигурацию «1С:Бухгалтерия предприятия».

Из условия задания вытекает, что физически ксерокс передали, а фактически он остался в управленческой организации из-за отсутствия первичных документов (Счет-фактура, Акт приема-передачи устройства, Товарно-сопроводительный документ...). Получается так? А если так, то везде фигурирует-значится Управленческая организация и на этом точка!? Пока прибудит информация о компании продавце, мы то билет уже решим и закроем месяц  по Опт МСК, ну, и тогда не забудем про Управленческую органицию по закрытию периода. Так??
Лично я склоняюсь, что именно так! раз чек "мягкий", т.е только товарный чек, без чека ККТ, то никаких документов о приобретении ксерокса у организации не будет, соответственно в бухгалтерском учете оформить это через закупку через подотчетное лицо и принять в расходы никак... Хотя опять же спорно, в задании не написано, что специализированный магазин находится на определенной системе налогооблажения, если магазин, к примеру на енвд, то какой там чек ККТ? Отсюда я делаю для себя вывод, указать управленческую организацию, вот только думаю....в структуре ее указывать? как я понимаю надо указать "закупку по черному", а в регламентированном учете ее уже не показывать...
Но опять же, читая внимательно это задание, там написана очередность: копир был передан в организацию, денежные средства возмещены!, а потом выяснилось что чек "мягкий"... Вот это надо отражать в регламентированном учете?

Qwer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
Re: Билеты на консультанта по УТ
« Ответ #517 : Август 21, 2018, 02:42:25 pm »
Друзья, коллеги, уважаемые форумчане, откуда вообще ноги растут от того, что это должно быть отражено именно так по ксероксу? Может не все так и сложно, как нам видится... Не замудрили ли мы со своими мнениями в счет этого пункта задания?? Это только мнение или подтвержденная действительность??? Хочется больше мнения, кто как делал! Есть сдающие и сдавшие по данному билету? Кто как делал, что не понравилось экзаменатору? Как теперь видите ход решения?

BAST777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
Re: Билеты на консультанта по УТ
« Ответ #518 : Август 21, 2018, 03:24:13 pm »
Друзья, коллеги, уважаемые форумчане, откуда вообще ноги растут от того, что это должно быть отражено именно так по ксероксу? Может не все так и сложно, как нам видится... Не замудрили ли мы со своими мнениями в счет этого пункта задания?? Это только мнение или подтвержденная действительность??? Хочется больше мнения, кто как делал! Есть сдающие и сдавшие по данному билету? Кто как делал, что не понравилось экзаменатору? Как теперь видите ход решения?

https://forum.chistov.pro/index.php?topic=1345.msg56656#msg56656

Qwer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
Re: Билеты на консультанта по УТ
« Ответ #519 : Август 21, 2018, 06:16:30 pm »
BAST777, спасибо за ссылку!
Согласно мнению, получается только в "поступлении товаров, услуг" указываем управленческую организацию? В остальных документах по "документообороту" с принтером фигурирует все-таки Опт МСК? Как видите решение?

Andy_NTG

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 124
  • ФИО: Андрей
Re: Билеты на консультанта по УТ
« Ответ #520 : Август 21, 2018, 08:05:01 pm »
BAST777, спасибо за ссылку!
Согласно мнению, получается только в "поступлении товаров, услуг" указываем управленческую организацию? В остальных документах по "документообороту" с принтером фигурирует все-таки Опт МСК? Как видите решение?

ОПТ МСК. Сам сдавал третий билет и сдал на 4.

Qwer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
Re: Билеты на консультанта по УТ
« Ответ #521 : Август 21, 2018, 08:35:28 pm »
Andy_NTG, еще раз Вас поздравляю с успешной сдачей и здесь!)
Уточните, пожалуйста, Опт мск во всех ли документах по ксероксу (поступление, списание ден средств на оплату) или где-то все же фигурирует организация Управленческая (предопределенная) в документах с ксероксом? Для меня вопрос по пункту задания пока открыт и не понятен надо ли все же заморачиваться с этой управленческой организацией? Мнению, что она должна быть, подтверждение  все же существует. Человеку сдающему снизили оценку на 1,5 балла при дистанционной сдаче вот ссылка https://forum.chistov.pro/index.php?topic=1345.msg56656#msg56656. Или все же зависит результат оценки решения от экзаменатора и варианта сдачи очно/дистанционно (с какой стороны на решение смотреть и как глубоко проникать в контекст решения пункта задания (т.е. правильно/неправильно выполнен пункт)?

Вы сами сдавали дистанционно или в учебном центре?

Еще раз мои Вам поздравления и пояснения!!!! Очень жду Ваше мнение! Очень важно для меня!))
« Последнее редактирование: Август 21, 2018, 08:37:40 pm от Qwer »

dimanzo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
Re: Билеты на консультанта по УТ
« Ответ #522 : Август 21, 2018, 11:22:54 pm »
Уточните, пожалуйста, Опт мск во всех ли документах по ксероксу (поступление, списание ден средств на оплату) или где-то все же фигурирует организация Управленческая (предопределенная) в документах с ксероксом? Для меня вопрос по пункту задания пока открыт и не понятен надо ли все же заморачиваться с этой управленческой организацией? Мнению, что она должна быть, подтверждение  все же существует. Человеку сдающему снизили оценку на 1,5 балла при дистанционной сдаче вот ссылка https://forum.chistov.pro/index.php?topic=1345.msg56656#msg56656. Или все же зависит результат оценки решения от экзаменатора и варианта сдачи очно/дистанционно (с какой стороны на решение смотреть и как глубоко проникать в контекст решения пункта задания (т.е. правильно/неправильно выполнен пункт)?

Qwer, вот чтобы вы всю глубину трагедии описываемой ситуации на практике понимали, я вам опишу подробнее решение, которое Andy_NTG при сдаче реализовал (to Andy_NTG - не критикую, просто рассуждаю  :)):
Бухгалтер всегда старается мыслить шаблонно и ограничен сводом регламентов и требований, а если мыслит творчески и не руководствуется правилами - то это хороший бухгалтер (а хорошего бухгалтера найти трудно, поэтому Вера Павловна уже двадцать лет числится в федеральном розыске  ;)). Так вот, если будет приобретен такой ксерокс в реале с такими документами (или не дай Бог вообще без документов), бух со стандартной прошивкой никогда его на учет в регламентированом (читай - 1с Бухгалтерии) не примет. В УТ в прочем тоже на учет не поставит - но по другим этическим соображениям, ибо такой бух не всегда понимает сакрального смысла, заложенного 1с  в понятие "управленческая организация" и "управленческий учет" иже с ним. А смысл изложен Лукой Пачоли в "Трактате о счетах и записях" - и называется он "двойная запись".
Таким образом, если приобретается ксерокс на деньги из "левой" кассы, то он должен полностью и учитываться в "сером" учете по "управленческой организации" и НИКОГДА не пересекаться с учетными операцииями с реальным учетом, ибо управленческий баланс в УТ будет сходиться только при формировании по всем организациям, учет которых пересекся с учетом по "Управленческой организации", но никогда по отдельности (УПР БАЛАНС (ОПТ МСК, РОЗНИЦА МСК, Упр. орг.) [не равно] УПР БАЛАНС (ОПТ МСК) + УПР БАЛАНС (РОЗНИЦА МСК) + УПР БАЛАНС (Упр. орг).
Следовательно, для решения поставленной задачи нужно поступить так (один из вариантов): купить ксерокс без документов, отчитаться по авансовому отчету на упр. орг., поставить его на учет на упр.орг., взять денег у "владельца бизнеса" в управленческую кассу (вот эту операцию надо дополнительно отразить - примерно как взять кредит на покупку спецодежды во 2-м билете), закрыть задолженность перед подотчетником из упр. кассы. Ну и упр. баланс по упр. орг. сойдется. Ну а по сути владелец купил на личные средства ксерокс, и отдал его в пользование юрлицу на безвозмездной основе. Бизнес по-русски это называется  ;).
Ну вот как то так....

dimanzo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
Re: Билеты на консультанта по УТ
« Ответ #523 : Август 22, 2018, 08:40:40 am »
В общем по задаче про ксерокс из 3-го билета тоже считаю, что нужно все операции оформить по ОПТ МСК. Без управленческой организации. Задача - продемонстрировать умение отражать такие операции, а времени на заморачивание с упр.орг. по схеме, описанной мной выше, при дистанционной сдаче банально нет. Тем более нигде больше в билете нет отсылок, что ведется серо-белый учет. Да и вообще, кто знаком с предметной областью - до внедрения онлайн-касс при покупке от ИП достаточно было товарного чека без кассового, а ИП обычно выдавали пустографку с печатью - типа заполните как вам нужно для учета.
Так что вариаций решений на самом деле много, как и вариаций подхода при проверке этих решений. Главное консультанту уметь обосновать свою позицию, при дистанционной сдаче тоже - емко, но кратко.

Qwer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
Re: Билеты на консультанта по УТ
« Ответ #524 : Август 22, 2018, 09:28:38 am »
Andy_NTG, доброго Вам дня и БОЛЬШОЕ спасибо за уточнение "подхода" как все-таки оптимально реализовать учет с ксероксом в плане используемой организации!)) Я пока еще хожу "на острие ножа" для сосредоточения острия атаки дабы побороть этот пункт решения!))
Не скажете, пожалуйста, в результатах проверки Вашей сдачи экзамена информировали Вас за что все же снизили Вам балл?
(не за то ли, что все же возвращаемся к вопросу о ксероксе)?))
Меня не волновал бы так сильно вопрос, если б не "скос" 1,5 балла за выбор неправильной организации. Другое дело, конечно, если остальное все в идеале и ни к чему придраться в остальном!!! Но мало ли?! Не хочется уйти без победы с экзамена из-за такого.....
« Последнее редактирование: Август 22, 2018, 09:38:52 am от Qwer »