День добрый, форумчане. Готовлюсь к очной сдаче и само-собой возникают вопросы.
Готовиться решил по ответам на билеты, но не все получается. Можете помочь?
Билет №1.
Для себя делаю отдельный пошаговый чек-лист и далее будут вырезки из него по моментам, которые не понятны)
Итак, приступим:
1) Есть ли разница, грузить курс доллара из инета или забивать вручную? Есть ли вообще предоставленный аккаунт ИТС для экзамена или можно возпользоваться своим?
2) Вопрос по подразделениям. В задаче указаны подразделения в разрезе организаций, но они дублируются. Как правильнее оформить? и нужно ли в принципе указывать подразделения для документов Поступления\Реализации\Финансовых документов?
3) Скидка за форму оплаты - наличная. Обязательно ли применять данную скидку, или необходимо её просто настроить для складов, "чтобы была". Ни в одном пункте задачи, вроде как, не сказано, что форма оплаты должна быть наличными
4) Упаковки. По условиям задачи для Импортного товара идет работа с паллетами и упаковками, но нигде не сказано, что те же самые паллеты - это многооборотная тара. В решениях представлено, что необходимо закупить Паллеты или ввести начальные остатки по ним, создать склад Тара и т.д. Тут возникли проблемы. Если мы указываем, что Упаковка Паллеты поставляется в таре Паллеты, то при перемещении с таможенного склада нет возможности провести Приходный ордер, не добавив эту самую Тару, который в документе перемещения, само собой, нет.
Если не указываем, то у нас вообще никакого расхода по таре нет. Кроме того нет возможности автоматически рассчитывать количество тары. Но может, оно и не надо?)
5) Импортный товар
"Товар приходуется в паллетах (на одну паллету помещается 10 упаковок). В наименовании серии присутствует название производителя. Хранится и отгружается либо в паллетах, либо в упаковках.
Одна упаковка имеет размеры 10х50х50 (см.) и весит 5 кг"
Я правильно понимаю, что у нас для упаковок импортного товара должно быть всего 2 уровня иерархии? Упаковки = 1 паковка из 1 упаковки, а следом паллета - 1 паллета из 10 упаковок?
6) Серии.
Одно из условий задачи гласит "Товар приходуется в паллетах (на одну паллету помещается 10 упаковок). В наименовании серии присутствует название производителя." - Я правильно понимаю, что "В наименовании" - это в номере серии? Есть ли какая-либо константа, отвечающая за подтягивание Производителя в наименование серии, потому что я не нашел ни на 11.3 ни на ласт релизах 11.4. Если нет, то просто придумываем и записываем вручную вместо номера серии?
Также вопрос, имеет ли разница, какая политика учета серий?
7) Поставщик "Импортный"
"Оформить заказ поставщику «Импортный» (иностранная компания, страна не входит в ЕАЭС), взаиморасчеты ведутся в USD"
Тут вопрос - цены в документах поступления должны быть в рублях, а сумма взаиморасчетов в USD? Тогда что делать, если при пересчете по указанному курсу у нас оплачено на 99%? Просто списать на курсовые разницы?
upd
При оформлении таможенной декларации на импорт есть ли необходимость заполнять поля "таможенный сбор" и
"сумма пошлины"? Если это будет плюсом, аля "Смотрите как могу", то откуда взять адекватные цифры. Не было Клиентов с такими бизнес-процессами, так что не сталкивался с данными документами.
В общем, пока как-то так) Помогите, пожалуйста)