Форум Чистова. Подготовка к экзаменам 1С
Аттестация "1С:Специалист-Консультант" => Аттестация "1С:Специалист-консультант" по ERP Управление предприятием 2.0 => Аттестация "1С:Специалист-консультант" по внедрению подсистем управленческого учета => Тема начата: aston7777 от Март 07, 2019, 02:18:44 pm
-
В билете к категории "Готовая продукция" относится 2 номенклатурные позиции: Продукция №1 и Продукция №2, далее идет фраза что:"План закупок формируется из утвержденного годового плана продаж готовой продукции (заметьте именно готовой) и заказов клиентов на перепродаваемые товары, далее идет сам годовой план где есть и готовая продукция (Продукция №1 и Продукция №2), и товары (Товар №1 и Товар №2). Вопрос как быть? Исходя из здравого смысла должны делать годовой план на 4 позиции, а исходя из формулировки всего 2.
-
Я за здравый смысл)
-
лучше кончено уточнить у экзаменатора, я пока делаю так: в годовой план продаж входят и продукция и товары, а товары из заказов добавляются в план закупок в довесок к тем товарам что запланированы, но уже идут с назначением под конкретный заказ.
-
Немного не пойму задачу в плане интеркампани (10% от себестоимости). как узнать цену передачи товара ОптПродажи от ОптЗакупки, чтобы определить цену мы должны рассчитать себестоимость, а для того чтобы рассчитать себестоимость у нас должна быть проведена передача? какая то цикличность))
-
Лизинг делать с постановкой на баланс? или лучше за балансом?
-
Подскажите как решить вопрос по маржинальному показателю... вообще не пойму как его сделать?
-
Лизинг делать с постановкой на баланс? или лучше за балансом?
вроде все делают за балансом ,
но по лизингу вообще ничего не понятно, если делать без использования внеоборотных активов, через заказ постащику с графиком оплаты и сразу сажать ос на баланс и списывать амортизацию то вроде как и под условия все подходит.
но если использовать договор лизинга и услуги по лизингу, то тут какая то жесть
-
Подскажите как решить вопрос по маржинальному показателю... вообще не пойму как его сделать?
у Гилева вроде в курсе было что если нет в схеме нужно показателя, выбирать подходящий, это будет валовая прибыль
-
Лизинг делать с постановкой на баланс? или лучше за балансом?
вроде все делают за балансом ,
но по лизингу вообще ничего не понятно, если делать без использования внеоборотных активов, через заказ постащику с графиком оплаты и сразу сажать ос на баланс и списывать амортизацию то вроде как и под условия все подходит.
но если использовать договор лизинга и услуги по лизингу, то тут какая то жесть
с лизингом я уже разобрался, там все как раз таки сходится у меня, лизинг за балансом, причем затраты по лизингу я распределял через РБП (потому как в билете сказано затраты на весь период эксплуатации разнести)
-
[/quote]
с лизингом я уже разобрался, там все как раз таки сходится у меня, лизинг за балансом, причем затраты по лизингу я распределял через РБП (потому как в билете сказано затраты на весь период эксплуатации разнести)
[/quote]
можешь подробнее расписать как делал ?
-
1. Создаешь договор лизинга -1.000.000
2.Делаешь обеспечительный платеж -100.000
3.Делаешь поступление предметов лизинга -1.000.000
4.Приобретение услуг по лизингу:
-1. Зачет обеспечительного платежа -100.000
-2. Услуга по лизингу 800.000
-3. Выкуп предмета лизинга - 100.000
Статью расходов заводим РБП (и равномерно распределяем на весь период эксплуатации 36 мес).
-
Немного не пойму задачу в плане интеркампани (10% от себестоимости). как узнать цену передачи товара ОптПродажи от ОптЗакупки, чтобы определить цену мы должны рассчитать себестоимость, а для того чтобы рассчитать себестоимость у нас должна быть проведена передача? какая то цикличность))
А разве цена покупки товара не есть его себестоимость?
На товар на основе поступления сделал установку цен. вид цены "трансферный" это 10% "Наценка на цену поступления". посчиталось автоматом.
Себестоимость продукции это цена материала + работы. установил цену вручную.
Насколько все это корректно, вопрос для меня открытый.
С маржинальным показателем разобрались?
У меня управленческий баланс по организации "Продажи" после оформления отчета по комиссии не сходится, причину пока не понял.
Это хорошо когда у тебя сборка, где не включаются затраты, хотя даже в сборку их можно включить соответственно себестоимость складывается из стоимости материалов и других затрат (например, брак), если производство то затраты на зп!
-
Сборка и производство выполняется на стороне организации Закупки. Для расчета себестоимости передача в другую организацию не требуется. Или я вопроса не понял.
-
Сборка и производство выполняется на стороне организации Закупки. Для расчета себестоимости передача в другую организацию не требуется. Или я вопроса не понял.
Смотри твоя задача сделать сборку, реализовать, далее при закрытии месяца сделать передачу в другую организацию (если интеркампани)!
-
Смотри твоя задача сделать сборку, реализовать, далее при закрытии месяца сделать передачу в другую организацию (если интеркампани)!
Так цены устанавливаем до передачи между организациями же.
1. Опт закупки. Товар закупили, из него собрали готовую продукцию.
2. Выполнили закрытие месяца (по Опт Закупки), получили себестоимость. Установили цены по видам "Себестоимость" и "Трансфертный".
3. Опт продажи. Оформили реализацию (перед этим настроив схему интеркампани с видом цен "Трансфертный").
4. Оформили передачи товаров между организациями.
-
Смотри твоя задача сделать сборку, реализовать, далее при закрытии месяца сделать передачу в другую организацию (если интеркампани)!
Так цены устанавливаем до передачи между организациями же.
1. Опт закупки. Товар закупили, из него собрали готовую продукцию.
2. Выполнили закрытие месяца (по Опт Закупки), получили себестоимость. Установили цены по видам "Себестоимость" и "Трансфертный".
3. Опт продажи. Оформили реализацию (перед этим настроив схему интеркампани с видом цен "Трансфертный").
4. Оформили передачи товаров между организациями.
Не забывайте что это простой пример! А если у вас в организациях миллионные обороты, вы никогда не вспомните в какой последовательности вам нужно закрывать, вы будите закрывать сразу по всем организациям!!!
-
Добрый день, форумчане! Не подскажете, кто как делал настройку распределения продаж по направлениям деятельности? И правильно ли я понимаю, что в заказах клиентов и ПТУ направления деятельности не указываются?
-
Добрый день, форумчане! Не подскажете, кто как делал настройку распределения продаж по направлениям деятельности? И правильно ли я понимаю, что в заказах клиентов и ПТУ направления деятельности не указываются?
смотря какой билет. там где по проектам направление деятельности указываешь в заказах/реализациях. где сборка / перепродажа я настраивал продажи в "Настройка распределения продаж по направлениям" для комплектов прям отдельно указывал, и с пустой ном для перепродажи
-
где сборка / перепродажа я настраивал продажи в "Настройка распределения продаж по направлениям"
Кстати на будущее, 1С расценивает механизм "Настройка распределения продаж по направлениям" как атавизм и развивать его не планирует (Имел недавно горячий дисскус с разработчиками), при этом он тупо не пишет данные в буху, поэтому учитесь сразу делать все на документах реализации, как это рекомендует 1С.
Я думаю, что у них отдел разработки и отдел обучения вообще не контактируют...
-
где сборка / перепродажа я настраивал продажи в "Настройка распределения продаж по направлениям"
Кстати на будущее, 1С расценивает механизм "Настройка распределения продаж по направлениям" как атавизм и развивать его не планирует (Имел недавно горячий дисскус с разработчиками), при этом он тупо не пишет данные в буху, поэтому учитесь сразу делать все на документах реализации, как это рекомендует 1С.
Я думаю, что у них отдел разработки и отдел обучения вообще не контактируют...
Спасибо, будем знать
-
Добрый день, форумчане! Не подскажете, кто как делал настройку распределения продаж по направлениям деятельности? И правильно ли я понимаю, что в заказах клиентов и ПТУ направления деятельности не указываются?
смотря какой билет. там где по проектам направление деятельности указываешь в заказах/реализациях. где сборка / перепродажа я настраивал продажи в "Настройка распределения продаж по направлениям" для комплектов прям отдельно указывал, и с пустой ном для перепродажи
Билет 1.1 конечно. Тема вроде для его решения. В условиях сказано, что есть два направления деятельности - продажи ГП и перепродажи. На какое направление относить заказы клиентов не сказано, в самих заказах фигурирует как продукция , так и перепродаваемые товары.Отсюда вопрос - как распределять продажи. По бахилам вопросов нет - четко сказано расходы распределять 2/1.
-
Билет 1.1 конечно. Тема вроде для его решения. В условиях сказано, что есть два направления деятельности - продажи ГП и перепродажи. На какое направление относить заказы клиентов не сказано, в самих заказах фигурирует как продукция , так и перепродаваемые товары.Отсюда вопрос - как распределять продажи.
вручную не указывать, "финансовый результат и контроллинг -> настройка распределения продаж по направлениям деятельности" указываем какая номенклатура на какое направление (без указания организации).
Дальше все должно автоматически.
-
Заблудился в 3х соснах.
Попробую объяснить на примере одной номенклатуры:
1) Организация 1: Закупила товар по 2400, с НДС 20%, 2880 руб.
2) Организация 1 передала по 2640 Организации 2, с НДС 20%, 3168 руб.
3) Организация 2: продала по 4000, с 20% НДС 4800 руб. получила оплату
4) Оформил отчет по комиссиям, для закрытия месяца, ничего вручную там не заполнял. Оформил оплаты коммиссионера, коммитента. 4800 ушло в Организацию 1.
5) закрываю месяц. по Организации2 управленческий баланс не бьется.
В пассиве строка "прибыли и убытки" разница между ценой продажи и ценой закупки с НДС: 1920 руб. (4800 руб -2880 руб).
Организация2 в активе получила 4800, отдала 4800, никакой комиссии нет. 1920 руб в активе взяться для выравнивания баланса неоткуда...
Что делать с этой суммой в пассиве не понимаю... :-[
P.S. баг релиза при комиссии
-
Билет 1.1 конечно. Тема вроде для его решения. В условиях сказано, что есть два направления деятельности - продажи ГП и перепродажи. На какое направление относить заказы клиентов не сказано, в самих заказах фигурирует как продукция , так и перепродаваемые товары.Отсюда вопрос - как распределять продажи.
вручную не указывать, "финансовый результат и контроллинг -> настройка распределения продаж по направлениям деятельности" указываем какая номенклатура на какое направление (без указания организации).
Дальше все должно автоматически.
Спасибо, сам разобрался. Я так понимаю, что организации не указываются из-за интеркампани?
-
Да. Управленческий баланс после интеркампани балансирует?
-
Да. Управленческий баланс после интеркампани балансирует?
Да. При реализации. При комиссионных продажах не пробовал пока. Да и надо ли при комиссии? Гончаров на курсе проводил передачу товаров путём реализации.
Еще вопрос по НИОКР. Кто как делал? Как расходы отражать? За исключением приёма на работу сотрудника и начисления ЗП.
-
1. Создаешь договор лизинга -1.000.000
2.Делаешь обеспечительный платеж -100.000
3.Делаешь поступление предметов лизинга -1.000.000
4.Приобретение услуг по лизингу:
-1. Зачет обеспечительного платежа -100.000
-2. Услуга по лизингу 800.000
-3. Выкуп предмета лизинга - 100.000
Статью расходов заводим РБП (и равномерно распределяем на весь период эксплуатации 36 мес).
Добрый день. Можете разъяснить:
1. Правильно ли я понимаю, что в поступлении предметов лизинга -1.000.000 это залоговая стоимость?
2. Расходы распределяются документом "Распеределение РБП" через статью расходов РБП на финансовый результат . Какая аналитика?
Понимаю, что вопросы глупые. Но с лизингом совсем запутался...
-
1. Правильно ли я понимаю, что в поступлении предметов лизинга -1.000.000 это залоговая стоимость?
я посмотрел как это сделано в уже имеющихся документах демо базы: да, залоговая стоимость это тот самый 1.000.000 руб.
2. Расходы распределяются документом "Распеределение РБП" через статью расходов РБП на финансовый результат . Какая аналитика?
Судя по ответам аналитика "Объекты ОС". Объясните подробней как вы делаете распределение РБП. Делаете ли при этом документ "Поступление услуг по лизингу" и сколько таких документов делаете? (1 в тек. месяце или на весь срок оплаты за ОС?)
Понимаю, что вопросы глупые. Но с лизингом совсем запутался...
Вопросы глупыми не нахожу. Тоже с ними столкнулся. Полностью прошел курс Гилева, но там ни слова про учет ОС по лизингу за балансом и, соответственно, про документ "Поступление услуг по лизингу".
-
1. Правильно ли я понимаю, что в поступлении предметов лизинга -1.000.000 это залоговая стоимость?
я посмотрел как это сделано в уже имеющихся документах демо базы: да, залоговая стоимость это тот самый 1.000.000 руб.
2. Расходы распределяются документом "Распеределение РБП" через статью расходов РБП на финансовый результат . Какая аналитика?
Судя по ответам аналитика "Объекты ОС". Объясните подробней как вы делаете распределение РБП. Делаете ли при этом документ "Поступление услуг по лизингу" и сколько таких документов делаете? (1 в тек. месяце или на весь срок оплаты за ОС?)
Понимаю, что вопросы глупые. Но с лизингом совсем запутался...
Вопросы глупыми не нахожу. Тоже с ними столкнулся. Полностью прошел курс Гилева, но там ни слова про учет ОС по лизингу за балансом и, соответственно, про документ "Поступление услуг по лизингу".
Гончаров в своём курсе на баланс ставил. Учет за балансом вообще не трогал. Так что тоже непонятки с лизингом.
-
1. Создаешь договор лизинга -1.000.000
2.Делаешь обеспечительный платеж -100.000
3.Делаешь поступление предметов лизинга -1.000.000
4.Приобретение услуг по лизингу:
-1. Зачет обеспечительного платежа -100.000
-2. Услуга по лизингу 800.000
-3. Выкуп предмета лизинга - 100.000
Статью расходов заводим РБП (и равномерно распределяем на весь период эксплуатации 36 мес).
а разве не 1000000 + НДС? и платежи соответственно 100000+НДС.
Вопросы глупыми не нахожу. Тоже с ними столкнулся. Полностью прошел курс Гилева, но там ни слова про учет ОС по лизингу за балансом и, соответственно, про документ "Поступление услуг по лизингу".
Почему в нашем случае речь про "за баланс"? почему РБП? (разве при приеме на учет ОС там не указывается распределение расходов в виде амортизации?)
У меня упр. баланс рвется после обеспечительного платежа. почему-то в пассиве платеж задваивается.
-
Добрый день.
Вопрос к сдававшим: надо ли по кредиту заводить график платежей на все 36 месяцев (с оплатами и начислениями)? Ко как делал?
-
лучше кончено уточнить у экзаменатора, я пока делаю так: в годовой план продаж входят и продукция и товары, а товары из заказов добавляются в план закупок в довесок к тем товарам что запланированы, но уже идут с назначением под конкретный заказ.
Сформировал план закупок из планов и заказов, т.к. в билете написано, что по товарам в качестве назначения используются Заказы клиентов. При закупке написано закупить только 1/4 из плана, так и сделал поделив все строки плана на 4 части. Начинаю заполнять обеспечение товаров в заказе, Товар №2 во втором заказе (70 шт) бьется на две строки 18шт, что было закуплено под назначение и 52 шт, что лежит свободно на складе и закуплено было по плану(назначение не указывал).
Так как отгружать эти заказы? Из заказов удалить 52 штуки которые не по назначению или отгружать как есть? По логике, если мы закупаем 1/4, производим 1/4 то и отгружать нужно 1/4
Да, и в билете указано, что используется скользящее планирование, но нет ни одной фразы, что после ввода заказов нужно что-то перепланировать. Это как понимать? Что просто настройки у видов планов должны быть замещающие, при этом делать ничего не нужно?
-
Добрый день.
Вопрос к сдававшим: надо ли по кредиту заводить график платежей на все 36 месяцев (с оплатами и начислениями)? Ко как делал?
я делал на 3 месяца, в 3м месяце закинул всю оставшуюся сумму, написал в ПЗ что первые 2 мес сделал как нужно, в 3м оставшуюся чтоб не тратить время. ошибкой не было
-
лучше кончено уточнить у экзаменатора, я пока делаю так: в годовой план продаж входят и продукция и товары, а товары из заказов добавляются в план закупок в довесок к тем товарам что запланированы, но уже идут с назначением под конкретный заказ.
Сформировал план закупок из планов и заказов, т.к. в билете написано, что по товарам в качестве назначения используются Заказы клиентов. При закупке написано закупить только 1/4 из плана, так и сделал поделив все строки плана на 4 части. Начинаю заполнять обеспечение товаров в заказе, Товар №2 во втором заказе (70 шт) бьется на две строки 18шт, что было закуплено под назначение и 52 шт, что лежит свободно на складе и закуплено было по плану(назначение не указывал).
Так как отгружать эти заказы? Из заказов удалить 52 штуки которые не по назначению или отгружать как есть? По логике, если мы закупаем 1/4, производим 1/4 то и отгружать нужно 1/4
Да, и в билете указано, что используется скользящее планирование, но нет ни одной фразы, что после ввода заказов нужно что-то перепланировать. Это как понимать? Что просто настройки у видов планов должны быть замещающие, при этом делать ничего не нужно?
этот вопрос из первого билета (где производство) для меня так и остался открытым. когда готовился то этот излишний товар без назначения так потом и валялся на складе
-
этот вопрос из первого билета (где производство) для меня так и остался открытым. когда готовился то этот излишний товар без назначения так потом и валялся на складе
Так если не отгружать товар без назначения, то заказы не будут выполнены полностью, а это уже противоречие условию задачи. Загадка однако.
-
А я все с лизингом. Подскажите по статьям расходов, на "На расходы будущих периодов" -> "На финансовый результат" а дальше? какой способ использовать, пропорционально выручке и расходам не распределяется, а на какое-то направление списывать странно, в условиях про это ничего.
без правки нач. остатков упр. баланс не сходится... у всех так же?
-
без правки нач. остатков упр. баланс не сходится... у всех так же?
да, все жалуются
-
Лизинг делать с постановкой на баланс? или лучше за балансом?
вроде все делают за балансом ,
но по лизингу вообще ничего не понятно, если делать без использования внеоборотных активов, через заказ постащику с графиком оплаты и сразу сажать ос на баланс и списывать амортизацию то вроде как и под условия все подходит.
но если использовать договор лизинга и услуги по лизингу, то тут какая то жесть
Можно поподробнее про лизинг без использования подсистемы внеоборотных активов.
Насколько я понимаю, алгоритм следующий
1. Заказ поставщику с графиком оплат по лизингу
2. Поступление товаров и услуг
3. Внутреннее потребление (списание на расходы) по статье лизинг РБП (на фин. рез.) на 24 мес. ?
Так?
-
Не могу в этом билете разобраться с планированием. Помогите, плиз, кто как решил эту часть билета?
-
Не могу в этом билете разобраться с планированием. Помогите, плиз, кто как решил эту часть билета?
Сценарии : годовой и помесячный. Помесячный планируется по назначениям.
Виды планов: годовой план продаж по номенклатуре (простой); помесячные - план продаж по номенклатуре, производства, закупок (все - замещающие, по источникам).
Годовой - только план продаж по номенклатуре
Помесячные:
План продаж по номенклатуре: из плана продаж по годовому сценарию, сезонность, убрать группировку по периоду.
План производства: на основе помесячного плана продаж, отбор по виду номенклатуры - ГП.
План закупок (расширенный вариант заполнения). Источники: 1) из помесячного плана продаж с отпором по по виду номенклатуры Товары, 2) из помесячного плана производства (без отборов), 3) из заказов клиентов с отбором по виду номенклатуры Товары. Заказы клиентов должны обособленно обеспечиваться.
-
Не могу в этом билете разобраться с планированием. Помогите, плиз, кто как решил эту часть билета?
Сценарии : годовой и помесячный. Помесячный планируется по назначениям.
Виды планов: годовой план продаж по номенклатуре (простой); помесячные - план продаж по номенклатуре, производства, закупок (все - замещающие, по источникам).
Годовой - только план продаж по номенклатуре
Помесячные:
План продаж по номенклатуре: из плана продаж по годовому сценарию, сезонность, убрать группировку по периоду.
План производства: на основе помесячного плана продаж, отбор по виду номенклатуры - ГП.
План закупок (расширенный вариант заполнения). Источники: 1) из помесячного плана продаж с отпором по по виду номенклатуры Товары, 2) из помесячного плана производства (без отборов), 3) из заказов клиентов с отбором по виду номенклатуры Товары. Заказы клиентов должны обособленно обеспечиваться.
Спасибо большое! Подробно и понятно!
-
Не могу в этом билете разобраться с планированием. Помогите, плиз, кто как решил эту часть билета?
Сценарии : годовой и помесячный. Помесячный планируется по назначениям.
Виды планов: годовой план продаж по номенклатуре (простой); помесячные - план продаж по номенклатуре, производства, закупок (все - замещающие, по источникам).
Годовой - только план продаж по номенклатуре
Помесячные:
План продаж по номенклатуре: из плана продаж по годовому сценарию, сезонность, убрать группировку по периоду.
План производства: на основе помесячного плана продаж, отбор по виду номенклатуры - ГП.
План закупок (расширенный вариант заполнения). Источники: 1) из помесячного плана продаж с отпором по по виду номенклатуры Товары, 2) из помесячного плана производства (без отборов), 3) из заказов клиентов с отбором по виду номенклатуры Товары. Заказы клиентов должны обособленно обеспечиваться.
Спасибо большое! Подробно и понятно!
всем привет!
я план закупок делала только по 2 источникам: из плана производства (ТОЛЬКО для материалов) и из заказов клиентов (ТОЛЬКО ТОВАРЫ), как дословно сказано в условии.
только вот вопрос: в итоге в плане закупок потерялось назначение по готовой продукции (для материалов) - у всех так или у меня что-то не сработало?
-
Не могу в этом билете разобраться с планированием. Помогите, плиз, кто как решил эту часть билета?
Сценарии : годовой и помесячный. Помесячный планируется по назначениям.
Виды планов: годовой план продаж по номенклатуре (простой); помесячные - план продаж по номенклатуре, производства, закупок (все - замещающие, по источникам).
Годовой - только план продаж по номенклатуре
Помесячные:
План продаж по номенклатуре: из плана продаж по годовому сценарию, сезонность, убрать группировку по периоду.
План производства: на основе помесячного плана продаж, отбор по виду номенклатуры - ГП.
План закупок (расширенный вариант заполнения). Источники: 1) из помесячного плана продаж с отпором по по виду номенклатуры Товары, 2) из помесячного плана производства (без отборов), 3) из заказов клиентов с отбором по виду номенклатуры Товары. Заказы клиентов должны обособленно обеспечиваться.
Спасибо большое! Подробно и понятно!
всем привет!
я план закупок делала только по 2 источникам: из плана производства (ТОЛЬКО для материалов) и из заказов клиентов (ТОЛЬКО ТОВАРЫ), как дословно сказано в условии.
только вот вопрос: в итоге в плане закупок потерялось назначение по готовой продукции (для материалов) - у всех так или у меня что-то не сработало?
Его и не должно быть. Назначения только для ТОВАРОВ. По комплектам (комплектующим) назначений нет.
-
всем привет!
я план закупок делала только по 2 источникам: из плана производства (ТОЛЬКО для материалов) и из заказов клиентов (ТОЛЬКО ТОВАРЫ), как дословно сказано в условии.
только вот вопрос: в итоге в плане закупок потерялось назначение по готовой продукции (для материалов) - у всех так или у меня что-то не сработало?
Его и не должно быть. Назначения только для ТОВАРОВ. По комплектам (комплектующим) назначений нет.
То есть в плане производства назначение пустое должно быть, а не по готовой продукции?
У меня в итоговом плане закупок на месяц указаны материалы без назначения и по количеству из РС, товары без назначения из плана закупок по месяцам без назначений и товары с назначением по заказам. Так верно?
-
всем привет!
я план закупок делала только по 2 источникам: из плана производства (ТОЛЬКО для материалов) и из заказов клиентов (ТОЛЬКО ТОВАРЫ), как дословно сказано в условии.
только вот вопрос: в итоге в плане закупок потерялось назначение по готовой продукции (для материалов) - у всех так или у меня что-то не сработало?
Его и не должно быть. Назначения только для ТОВАРОВ. По комплектам (комплектующим) назначений нет.
То есть в плане производства назначение пустое должно быть, а не по готовой продукции?
У меня в итоговом плане закупок на месяц указаны материалы без назначения и по количеству из РС, товары без назначения из плана закупок по месяцам без назначений и товары с назначением по заказам. Так верно?
Да. Всё так. Назначения только по товарам в заказах клиентов + закупка товаров по плану продаж + закупка материалов по плану производства.
-
Добрый день.
Вопрос к сдававшим: надо ли по кредиту заводить график платежей на все 36 месяцев (с оплатами и начислениями)? Ко как делал?
С этим же вопросом. подскажите пожалуйста. нужен был кредит на 1800000. сделала на 3 месяца с процентами по 117000 руб. в четвертом выплата всего долга ( пояснила в записке, чтобы время не терять). Получила денежные средства. начала делать документ "Начисления по кредитам и займам полученным" указываю контрагента сбербанк и далее статью расходов не представляется возможным завести. Как делали, поделитесь пожалуйста!
-
Добрый день.
Вопрос к сдававшим: надо ли по кредиту заводить график платежей на все 36 месяцев (с оплатами и начислениями)? Ко как делал?
С этим же вопросом. подскажите пожалуйста. нужен был кредит на 1800000. сделала на 3 месяца с процентами по 117000 руб. в четвертом выплата всего долга ( пояснила в записке, чтобы время не терять). Получила денежные средства. начала делать документ "Начисления по кредитам и займам полученным" указываю контрагента сбербанк и далее статью расходов не представляется возможным завести. Как делали, поделитесь пожалуйста!
Делал график с начислениями и выплатами три месяца как положено. Выплату остального долга в графике отразил через 36 месяцев. Далее поступление ДС по кредиту и начисления процентов. Статья "Проценты по кредитным договорам" - создавать не надо, уже есть в базе. У договора должен быть статус "Действует"
-
В билетах везде НДС 18%, как думаете, можно ставить 20% а в пояснительной записке объяснить законодательством? :)
-
В билетах везде НДС 18%, как думаете, можно ставить 20% а в пояснительной записке объяснить законодательством? :)
Сейчас НДС в билетах может быть изменен на 20. Не знаю, как на упр. Учете, но на экзамене по производству ставка НДС 20. Сдавал в эту пятницу.
-
На экзамене по упр. учету ставка 20%, можете смело решать с ней. Остальных изменений не заметила, ходила в пятницу 24.05, попался именно этот билет.
-
Всем добрый день! При сдаче попался билет 1.1, пришли результаты - оценка 2 по причине: "Ремонты - не реализовано". Весь смак в том, что ремонтов в билете не было и в помине. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь когда-нибудь при решении задачек сталкивался хоть с каким-то ремонтом? А то вдруг у меня лыжи не едут, как говорится, а я буду на экзаменатора грешить.
-
апелляция?
-
апелляция?
Апелляцию подала сразу же, просто засомневалась сама в себе. Только что пришел ответ, перепутали меня с кем-то видимо, в итоге оценка 4 :) 8)
-
Скажите, а где можно скачать все билеты, все экзаменационные задачи?
-
А вы создали документы: начисление ЗП и Отражение ЗП в фин.учете?
Не пойму, почему-то у меня не попадают в себестоимость трудозатраты (те что по 2 часа на производство 1 ед. продукции при расценках 200 руб./час).
При закрытии месяца формируется выработка сотрудников, но в себестоимости затрат нет
-
1. Создаешь договор лизинга -1.000.000
2.Делаешь обеспечительный платеж -100.000
3.Делаешь поступление предметов лизинга -1.000.000
4.Приобретение услуг по лизингу:
-1. Зачет обеспечительного платежа -100.000
-2. Услуга по лизингу 800.000
-3. Выкуп предмета лизинга - 100.000
Статью расходов заводим РБП (и равномерно распределяем на весь период эксплуатации 36 мес).
Амортизацию не нужно же делать если за балансом?
-
Кто сталкивался с проблемой потери назначения в плане закупок по материалам? Как решили?
107 релиз.
При этом план производства делает все проводки с назначением.
В плане закупок также стоит группировка по назначению.
-
Кто сталкивался с проблемой потери назначения в плане закупок по материалам? Как решили?
107 релиз.
При этом план производства делает все проводки с назначением.
В плане закупок также стоит группировка по назначению.
Назначения должны быть только по товарам. Ни в одном билете не встречал назначения для комплектов\продукции. Обособляем в заказе только товар
-
Как тогда закупали четверть материалов от плана?
-
Как тогда закупали четверть материалов от плана?
От плана продаж.
Годовой план- помесячный план на год с разбивкой по сезонным коэфициентам - план производства-план закупок материалов и товаров. Товары будут обособленны материалы просто четверть плана от месяца. Я так делал
-
Когда мы четверть закупаем от нужного у нас четвертуюся и заказы клиентов. Разве не так?
-
Когда мы четверть закупаем от нужного у нас четвертуюся и заказы клиентов. Разве не так?
Таких требований в билете нету. Поэтому оставшуюся продукцию после продажи я оставлял на складе. по сезонным получается больше чем требуется для отгрузки
-
Ладно, хрен с ними с требованиями. Дома посмотрю внимательнее.
Поведение системы непонятно, когда я планирую везде по назначениям, и желаю видеть назначения в плане закупок по материалам, но их нет.
-
Ладно, хрен с ними с требованиями. Дома посмотрю внимательнее.
Поведение системы непонятно, когда я планирую везде по назначениям, и желаю видеть назначения в плане закупок по материалам, но их нет.
Если так хочется: обособляешься все в заказе клиента. в виде планов включаешь объединить по обособлениям. Планируешь производство там назначения появятся, И при планировании закупки материалов назначения подтянуться из плана производства. Я еще проверял назначения что бы были по заказам в оптовых продажах.
-
Именно так и делаю, как ты пишешь.
Но в плане закупок материалы без назначения падают.
-
Прикреплю сюда свои размышления по поводу планирования материалов, их закупки и производства в билете 1_1.
-
Ладно, хрен с ними с требованиями. Дома посмотрю внимательнее.
Поведение системы непонятно, когда я планирую везде по назначениям, и желаю видеть назначения в плане закупок по материалам, но их нет.
Если так хочется: обособляешься все в заказе клиента. в виде планов включаешь объединить по обособлениям. Планируешь производство там назначения появятся, И при планировании закупки материалов назначения подтянуться из плана производства. Я еще проверял назначения что бы были по заказам в оптовых продажах.
Разобрался почему назначения в план закупок не падают.
Есть нюанс в ресурсной спецификации. Если в ней не поставить обособленное обеспечение материалами, то и план закупок будет без назначений.
-
Доброго времени суток! Кто-нибудь сталкивался с ошибкой вида "Обнаружены ненулевые остатки по суммам при нулевом остатке по количеству в регистре себестоимости по организации "_"Опт закупки"" на конец периода Декабрь 2019". Далее идет аналитика. Ругается при расчете себестоимости в закрытии месяца. Ссылается на документ Производство без заказа. Документ оформлен верно. Как это исправить? Хотелось бы без радикальных методов, типа вычислить запросом зависший остаток в регистре и списать через КЗР.
-
Всем привет. Есть такая формулировка "Финансовый результат работы компании анализируется отдельно в разрезе собираемых комплектов и перепродаваемых товаров". Что это значит?
-
Всем привет. Есть такая формулировка "Финансовый результат работы компании анализируется отдельно в разрезе собираемых комплектов и перепродаваемых товаров". Что это значит?
Это значит, что финансовый результат надо получать в разрезе двух направлений деятельности: 1) по сборке и реализации комплектов; 2) по реализации товаров
-
Всем привет. Есть такая формулировка "Финансовый результат работы компании анализируется отдельно в разрезе собираемых комплектов и перепродаваемых товаров". Что это значит?
Это значит, что финансовый результат надо получать в разрезе двух направлений деятельности: 1) по сборке и реализации комплектов; 2) по реализации товаров
Смущает фраза "в разрезе". Ощущение, что в разрезе каждой номенклатуры.
-
Всем привет. Есть такая формулировка "Финансовый результат работы компании анализируется отдельно в разрезе собираемых комплектов и перепродаваемых товаров". Что это значит?
Это значит, что финансовый результат надо получать в разрезе двух направлений деятельности: 1) по сборке и реализации комплектов; 2) по реализации товаров
Смущает фраза "в разрезе". Ощущение, что в разрезе каждой номенклатуры.
Да, написано весьма расплывчато, но я это понимаю как два направления деятельности, это более типичная учетная задача, по каждой номенклатуре собирать - это как-то не очень понятно зачем.
-
Всем привет. Есть такая формулировка "Финансовый результат работы компании анализируется отдельно в разрезе собираемых комплектов и перепродаваемых товаров". Что это значит?
Это значит, что финансовый результат надо получать в разрезе двух направлений деятельности: 1) по сборке и реализации комплектов; 2) по реализации товаров
Смущает фраза "в разрезе". Ощущение, что в разрезе каждой номенклатуры.
Да, написано весьма расплывчато, но я это понимаю как два направления деятельности, это более типичная учетная задача, по каждой номенклатуре собирать - это как-то не очень понятно зачем.
Спасибо большое.
В билете есть формулировка "Продажи комплектов имею сезонные колебания, периодичность заведения показателей: квартал. Значения показателей следующие: см скриншот"
Поясните, пожалуйста, как это решается?
-
В билете есть формулировка "Продажи комплектов имею сезонные колебания, периодичность заведения показателей: квартал. Значения показателей следующие: см скриншот"
Поясните, пожалуйста, как это решается?
В 1C:ERP есть учет сезонных коэффициентов при планировании, с помощью этого решается. На ИТС есть доступ? Там все расписано
https://its.1c.ru/db/erp24doc#bookmark:examplesofplanning:AnnualSalesPlanToSeasons
-
В билете есть формулировка "Продажи комплектов имею сезонные колебания, периодичность заведения показателей: квартал. Значения показателей следующие: см скриншот"
Поясните, пожалуйста, как это решается?
В 1C:ERP есть учет сезонных коэффициентов при планировании, с помощью этого решается. На ИТС есть доступ? Там все расписано
https://its.1c.ru/db/erp24doc#bookmark:examplesofplanning:AnnualSalesPlanToSeasons
Я не до конца выразился. В сезонных коэффициентах, периодичность месяц. А в задании квартал. Вот вопрос как вносить данные? У меня только один вариант. Для каждого месяца квартала указать соответствующее значение. Вопрос в том, верно ли это?
-
Вопрос. План продаж необходимо внести для комплектов. Заказы клиентов вводятся для комплектов. А на основании плана продаж и заказов клиентов нужно сформировать план закупок. Но комплекты изготавливаются собственными силами. Следовательно нужно закупить комплектующие. Следовательно нужно, чтобы план закупок сформировался уже по комплектующим. Как реализовать это решение?
-
Я не до конца выразился. В сезонных коэффициентах, периодичность месяц. А в задании квартал. Вот вопрос как вносить данные? У меня только один вариант. Для каждого месяца квартала указать соответствующее значение. Вопрос в том, верно ли это?
Верно.
-
Всем привет. По условию задачи продажа осуществляется от лица организации на которой товара нет. Следовательно нужно использовать интеркампани. Но там продаются комплекты.
Передача ТМЦ осуществляется по виду цен «Трансфертный» (наценка составляет 10% от себестоимости ТМЦ)
Как установить автоматом трансфертную цену на комплект? Или можно просто вручную проставить цену при перепродажи?
-
Всем привет. По условию задачи продажа осуществляется от лица организации на которой товара нет. Следовательно нужно использовать интеркампани. Но там продаются комплекты.
Передача ТМЦ осуществляется по виду цен «Трансфертный» (наценка составляет 10% от себестоимости ТМЦ)
Как установить автоматом трансфертную цену на комплект? Или можно просто вручную проставить цену при перепродажи?
Добрый день. Я создавала цену Себестоимость, далее цену Трансфертный/способ создания цены=наценка на другой вид цен (Себестоимость) + наценка. Цена Себестоимость складывается из закупочных цен комплектующих, устанавливала ее вручную.
-
Цена Себестоимость складывается из закупочных цен комплектующих, устанавливала ее вручную.
Т.е. Вы просто на калькуляторе сложили цены комплектующих умноженных на количество, входящих в этот комплект и установили себестоимость комплекта? Вы так сдавали экзамен? Не посчиталось ошибкой?
-
Цена Себестоимость складывается из закупочных цен комплектующих, устанавливала ее вручную.
Т.е. Вы просто на калькуляторе сложили цены комплектующих умноженных на количество, входящих в этот комплект и установили себестоимость комплекта? Вы так сдавали экзамен? Не посчиталось ошибкой?
Да, складывала, про экзамен не подскажу пока. В каком-то из обучающих курсов видела, что такое возможно. Т.е. себестоимость комплектов складывается из себестоимости комплектующих, т.е. их закупочной цены. Возможно, есть еще вариант создания цены Себестоимость.
-
Да, складывала, про экзамен не подскажу пока. В каком-то из обучающих курсов видела, что такое возможно. Т.е. себестоимость комплектов складывается из себестоимости комплектующих, т.е. их закупочной цены. Возможно, есть еще вариант создания цены Себестоимость.
Спасибо. Я подумал, что так нельзя)))
-
Да, складывала, про экзамен не подскажу пока. В каком-то из обучающих курсов видела, что такое возможно. Т.е. себестоимость комплектов складывается из себестоимости комплектующих, т.е. их закупочной цены. Возможно, есть еще вариант создания цены Себестоимость.
Спасибо. Я подумал, что так нельзя)))
Вид цены создаю с "Использовать полные возможности"; способ задания цены - Произвольный запрос к данным ИБ; схема компоновки данных - Себестоимость с дополнительными расходами.
Прайс-лист формирую после отражения всех операций, которые влияют на себестоимость (производство, сборка, зарплата на производстве, затраты с распределением на себестоимость).
-
Да, складывала, про экзамен не подскажу пока. В каком-то из обучающих курсов видела, что такое возможно. Т.е. себестоимость комплектов складывается из себестоимости комплектующих, т.е. их закупочной цены. Возможно, есть еще вариант создания цены Себестоимость.
Спасибо. Я подумал, что так нельзя)))
Вид цены создаю с "Использовать полные возможности"; способ задания цены - Произвольный запрос к данным ИБ; схема компоновки данных - Себестоимость с дополнительными расходами.
Прайс-лист формирую после отражения всех операций, которые влияют на себестоимость (производство, сборка, зарплата на производстве, затраты с распределением на себестоимость).
Я так понимаю это еще один вариант решения задачи... Вы сдавали экзамен так?
-
Можно использовать тип цен из демо-базы "Себестоимость", на основании него завести свой тип _Трансфертный с видом расчета - наценка на базовый тип цены.
-
Добрый день,
Кто сдавал экзамен, вопрос:
Нужно ли вводить оплату, счета-фактуры, выводить взаиморасчеты в ноль?
-
Счета-фактуры - нет.
Взаиморасчеты желательно и то частично, чтобы виден был кассовый разрыв. Лучше отразить оплату между собственными организациями.
-
Добрый день.
Коллеги, не подскажете ответ на следующие вопросы.
1. Почему в 1.1 все же производство, а не сборка? Трудозатраты-то убрали.
2. Как отразить брак с перепродажей? Как в большинстве курсов (подменить при разборке комплектующую на ту, что с другим качеством) - некорректно, т.к. пойдет "по кругу" пересчитываться себестоимость. Ровно 200 там не сделать. У меня была мысль: разборка, как есть. Далее порча товаров, далее продажа испорченного товара.
-
Да, складывала, про экзамен не подскажу пока. В каком-то из обучающих курсов видела, что такое возможно. Т.е. себестоимость комплектов складывается из себестоимости комплектующих, т.е. их закупочной цены. Возможно, есть еще вариант создания цены Себестоимость.
Спасибо. Я подумал, что так нельзя)))
Вид цены создаю с "Использовать полные возможности"; способ задания цены - Произвольный запрос к данным ИБ; схема компоновки данных - Себестоимость с дополнительными расходами.
Прайс-лист формирую после отражения всех операций, которые влияют на себестоимость (производство, сборка, зарплата на производстве, затраты с распределением на себестоимость).
Я так понимаю это еще один вариант решения задачи... Вы сдавали экзамен так?
Я на экзамене делала также.
-
2. Как отразить брак с перепродажей? Как в большинстве курсов (подменить при разборке комплектующую на ту, что с другим качеством) - некорректно, т.к. пойдет "по кругу" пересчитываться себестоимость. Ровно 200 там не сделать. У меня была мысль: разборка, как есть. Далее порча товаров, далее продажа испорченного товара.
Правильно делать так, сначала Разборка товаров - можно в ней указать, что в результате на склад поступает бракованная
комплектующая (но Гончаров в своем курсе говорил, что это необязательно, можно и обычную комплектующую приходовать)
Для бракованной комплектующей настраиваете связь - "Номенклатура другого качества", cамое главное при разборке задать доли стоимости комплектующих(!)далее система все сама корректно посчитает.
Потом Списание на расходы самой бракованной комплектующей.
И далее ее утилизация - Приобретение услуг и проч. активов.
-
Правильно делать так, сначала Разборка товаров - можно в ней указать, что в результате на склад поступает бракованная
комплектующая (но Гончаров в своем курсе говорил, что это необязательно, можно и обычную комплектующую приходовать)
Для бракованной комплектующей настраиваете связь - "Номенклатура другого качества", cамое главное при разборке задать доли стоимости комплектующих(!)далее система все сама корректно посчитает.
Потом Списание на расходы самой бракованной комплектующей.
И далее ее утилизация - Приобретение услуг и проч. активов.
Да, тоже видел курс Гончарова. Просто там немного другая ситуация. Бракованную номенклатуру можно ПРОДАТЬ по 200 рублей.
Сразу ставить ей стоимость 200 не совсем корректно, т.к. увеличится стоимость других комплектующих.
Поэтому и полагаю, что логичнее
Разборка - > Порча товара (с отражением разницы на статью) - > Продажа испорченного.
Сделал так. Фин. результат логичен.
А как правильно с т.з. экзаменаторов - тут хотел услышать тех, кто сдавал.
-
Правильно делать так, сначала Разборка товаров - можно в ней указать, что в результате на склад поступает бракованная
комплектующая (но Гончаров в своем курсе говорил, что это необязательно, можно и обычную комплектующую приходовать)
Для бракованной комплектующей настраиваете связь - "Номенклатура другого качества", cамое главное при разборке задать доли стоимости комплектующих(!)далее система все сама корректно посчитает.
Потом Списание на расходы самой бракованной комплектующей.
И далее ее утилизация - Приобретение услуг и проч. активов.
Да, тоже видел курс Гончарова. Просто там немного другая ситуация. Бракованную номенклатуру можно ПРОДАТЬ по 200 рублей.
Сразу ставить ей стоимость 200 не совсем корректно, т.к. увеличится стоимость других комплектующих.
Поэтому и полагаю, что логичнее
Разборка - > Порча товара (с отражением разницы на статью) - > Продажа испорченного.
Сделал так. Фин. результат логичен.
А как правильно с т.з. экзаменаторов - тут хотел услышать тех, кто сдавал.
Извините, не совсем Вас поняла, думала, что речь идет об Утилизации.
С Продажей бракованной комплектующей все еще проще.
В документе Реализация услуг и прочих активов, есть две закладки
1) Доходы - там мы указываем что продаем бракованную позицию по 200 р и статью дохода
2) Расходы - там указывается та же комплектующая, ее себестоимость ( в результате разборки) и статья расходов.
И то, и то войдет в финрезультат.
-
Правильно делать так, сначала Разборка товаров - можно в ней указать, что в результате на склад поступает бракованная
комплектующая (но Гончаров в своем курсе говорил, что это необязательно, можно и обычную комплектующую приходовать)
Для бракованной комплектующей настраиваете связь - "Номенклатура другого качества", cамое главное при разборке задать доли стоимости комплектующих(!)далее система все сама корректно посчитает.
Потом Списание на расходы самой бракованной комплектующей.
И далее ее утилизация - Приобретение услуг и проч. активов.
Да, тоже видел курс Гончарова. Просто там немного другая ситуация. Бракованную номенклатуру можно ПРОДАТЬ по 200 рублей.
Сразу ставить ей стоимость 200 не совсем корректно, т.к. увеличится стоимость других комплектующих.
Поэтому и полагаю, что логичнее
Разборка - > Порча товара (с отражением разницы на статью) - > Продажа испорченного.
Сделал так. Фин. результат логичен.
А как правильно с т.з. экзаменаторов - тут хотел услышать тех, кто сдавал.
Разборку не делала тк в билете написано"В результате сборки количество полученных комплектов уменьшилось на указанное в таблице количество ", не написано, что после сборки было обнаружено. Сразу заказ на сборку и саму Сборку уменьшила на количество из таблицы. У меня и коллеги, которая со мной сдавала это не было ошибкой. В разборке могут возникнуть ошибки, заказ на сборку будет держать резерв кучу времени потратите пока все это сделает.
-
Правильно делать так, сначала Разборка товаров - можно в ней указать, что в результате на склад поступает бракованная
комплектующая (но Гончаров в своем курсе говорил, что это необязательно, можно и обычную комплектующую приходовать)
Для бракованной комплектующей настраиваете связь - "Номенклатура другого качества", cамое главное при разборке задать доли стоимости комплектующих(!)далее система все сама корректно посчитает.
Потом Списание на расходы самой бракованной комплектующей.
И далее ее утилизация - Приобретение услуг и проч. активов.
Да, тоже видел курс Гончарова. Просто там немного другая ситуация. Бракованную номенклатуру можно ПРОДАТЬ по 200 рублей.
Сразу ставить ей стоимость 200 не совсем корректно, т.к. увеличится стоимость других комплектующих.
Поэтому и полагаю, что логичнее
Разборка - > Порча товара (с отражением разницы на статью) - > Продажа испорченного.
Сделал так. Фин. результат логичен.
А как правильно с т.з. экзаменаторов - тут хотел услышать тех, кто сдавал.
Разборку не делала тк в билете написано"В результате сборки количество полученных комплектов уменьшилось на указанное в таблице количество ", не написано, что после сборки было обнаружено. Сразу заказ на сборку и саму Сборку уменьшила на количество из таблицы. У меня и коллеги, которая со мной сдавала это не было ошибкой. В разборке могут возникнуть ошибки, заказ на сборку будет держать резерв кучу времени потратите пока все это сделает.
А изменение стоимости комплектующей чем отражали тогда? По идее должна быть порча, но на ней у меня все и сломалось. Посмотрим,как будет на новой версии ERP.
-
Коллеги, подскажите, с какого месяца вводить учетную политику и начальные остатки?
Например если мы сдаем экзамен в марте, вводим начисление зп (как указано в билете) еще и в феврале, то по здравому смыслу вводим остатки на 31.12.19 (на начало отчетного периода) и учетную политику с декабря 2019, чтобы закрытие месяца давало закрывать месяца 20го года.
У меня умнее этого ничего в голову не приходит. Но как-то одолевают сомнения. Прошу помощи!!!
-
Коллеги, подскажите, с какого месяца вводить учетную политику и начальные остатки?
Например если мы сдаем экзамен в марте, вводим начисление зп (как указано в билете) еще и в феврале, то по здравому смыслу вводим остатки на 31.12.19 (на начало отчетного периода) и учетную политику с декабря 2019, чтобы закрытие месяца давало закрывать месяца 20го года.
У меня умнее этого ничего в голову не приходит. Но как-то одолевают сомнения. Прошу помощи!!!
В курсах, как ни странно, вводили в месяце, предшествующем необходимости введения первого учетного документа (в ряде случаев необходимо вести за 2 месяца). Допустим, сдаете в апреле, документы за апрель и март. Ввод в конце февраля. Вообще, конечно, логичнее бы вводить в конце прошлого квартала.
-
Добрый день.
Коллеги, поделитесь информацией по требованию, кто сдавал.
Для сходимости платежного календаря нужно ли заполнять все планируемые счета и т.д.?
Сходимость должна быть в рамках каждого счета или достаточно просто общую?
И если по каждому счету, то как учесть то, что у нас интеркампани?
В моем понимании, должен быть контроль только общего остатка по всем организациям, т.к. можно сделать перевод денежных средств, но мало ли.
-
Приветствую всех!
Кто-нибудь сталкивался с такой вот проблемой: после формирования плана производства на апрель 2020 (продукция 1 и продукция 2), после проведения, документ потребности в комплектующих по продукции 1 пишет на 31.03, а по продукции 2 - на 01.04.
Что это может быть?
(документ план производства от 21.04)
-
Правильно делать так, сначала Разборка товаров - можно в ней указать, что в результате на склад поступает бракованная
комплектующая (но Гончаров в своем курсе говорил, что это необязательно, можно и обычную комплектующую приходовать)
Для бракованной комплектующей настраиваете связь - "Номенклатура другого качества", cамое главное при разборке задать доли стоимости комплектующих(!)далее система все сама корректно посчитает.
Потом Списание на расходы самой бракованной комплектующей.
И далее ее утилизация - Приобретение услуг и проч. активов.
Да, тоже видел курс Гончарова. Просто там немного другая ситуация. Бракованную номенклатуру можно ПРОДАТЬ по 200 рублей.
Сразу ставить ей стоимость 200 не совсем корректно, т.к. увеличится стоимость других комплектующих.
Поэтому и полагаю, что логичнее
Разборка - > Порча товара (с отражением разницы на статью) - > Продажа испорченного.
Сделал так. Фин. результат логичен.
А как правильно с т.з. экзаменаторов - тут хотел услышать тех, кто сдавал.
Разборку не делала тк в билете написано"В результате сборки количество полученных комплектов уменьшилось на указанное в таблице количество ", не написано, что после сборки было обнаружено. Сразу заказ на сборку и саму Сборку уменьшила на количество из таблицы. У меня и коллеги, которая со мной сдавала это не было ошибкой. В разборке могут возникнуть ошибки, заказ на сборку будет держать резерв кучу времени потратите пока все это сделает.
А изменение стоимости комплектующей чем отражали тогда? По идее должна быть порча, но на ней у меня все и сломалось. Посмотрим,как будет на новой версии ERP.
Делала порчу, все нормально провелось
-
кто как выравнивает баланс? Как правильно?
-
кто как выравнивает баланс? Как правильно?
Статьей прочих пассивов.
-
кто как выравнивает баланс? Как правильно?
Статьей прочих пассивов.
Создаю документ "Ввод начальных остатков активов и пассивов", баланс выравнивается, но эта сумма не попадает в отчет "Финансовый результат". Эта сумма попадает туда после ввода документа "Финансовый результат за прошлые периоды". Правильно я делаю? Т.е. два документа надо вводить?
-
кто как выравнивает баланс? Как правильно?
Статьей прочих пассивов.
Создаю документ "Ввод начальных остатков активов и пассивов", баланс выравнивается, но эта сумма не попадает в отчет "Финансовый результат". Эта сумма попадает туда после ввода документа "Финансовый результат за прошлые периоды". Правильно я делаю? Т.е. два документа надо вводить?
Вам по заданию нужно формировать финансовый результат за прошлые периоды?
(раньше в каких-то билетах попадались такие требования)
Если нет, то зачем Вам документ "Финансовый результат за прошлые периоды"?
В большинстве билетов требуется обеспечить равенство баланса на начало анализируемого периода.
К тому же, финансовые результаты и баланс формируются по разным источникам.
-
кто как выравнивает баланс? Как правильно?
Статьей прочих пассивов.
Создаю документ "Ввод начальных остатков активов и пассивов", баланс выравнивается, но эта сумма не попадает в отчет "Финансовый результат". Эта сумма попадает туда после ввода документа "Финансовый результат за прошлые периоды". Правильно я делаю? Т.е. два документа надо вводить?
Вам по заданию нужно формировать финансовый результат за прошлые периоды?
(раньше в каких-то билетах попадались такие требования)
Если нет, то зачем Вам документ "Финансовый результат за прошлые периоды"?
В большинстве билетов требуется обеспечить равенство баланса на начало анализируемого периода.
К тому же, финансовые результаты и баланс формируются по разным источникам.
Спасибо за пояснение.
-
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так:
Ввел план продаж на год, создал план продаж по месяцам с учетом сезонности, создал план производства.
Далее создаю план закупок. Указываю источники, в результате документ заполняется только товарами.
План производства на текущий месяц пишет потребность на 31.03, соответственно в источнике указываю смещение, НО данные по материалам не попадают.
Настройки прикрепил.
-
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так:
Ввел план продаж на год, создал план продаж по месяцам с учетом сезонности, создал план производства.
Далее создаю план закупок. Указываю источники, в результате документ заполняется только товарами.
План производства на текущий месяц пишет потребность на 31.03, соответственно в источнике указываю смещение, НО данные по материалам не попадают.
Настройки прикрепил.
Снимайте фильтры по одному, смотрите, не появятся ли.
Поиграйте смещением, проверьте движения плана производства.
Закройте не сохраняя план закупок, попытайтесь заполнить его заново.
Какие-то конкретные рекомендации трудно дать, не видя базы.
Может релиз попался глючный.
-
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так:
Ввел план продаж на год, создал план продаж по месяцам с учетом сезонности, создал план производства.
Далее создаю план закупок. Указываю источники, в результате документ заполняется только товарами.
План производства на текущий месяц пишет потребность на 31.03, соответственно в источнике указываю смещение, НО данные по материалам не попадают.
Настройки прикрепил.
Снимайте фильтры по одному, смотрите, не появятся ли.
Поиграйте смещением, проверьте движения плана производства.
Закройте не сохраняя план закупок, попытайтесь заполнить его заново.
Какие-то конкретные рекомендации трудно дать, не видя базы.
Может релиз попался глючный.
релиз 2.4.6.207, на нем тренируюсь
План производства точно пишет потребность на 31.03
Я же правильно понимаю, что мы должны создать план покупок именно на апрель (01.04-30.04, ну как-будто я сейчас на экзамене), или можно указать период планирования с 01.03 по 30.04, а в источниках для товаров указать период, для которого надо брать данные?
-
Я же правильно понимаю, что мы должны создать план покупок именно на апрель (01.04-30.04, ну как-будто я сейчас на экзамене)...
Да.
...или можно указать период планирования с 01.03 по 30.04, а в источниках для товаров указать период, для которого надо брать данные?
Попробуйте. Добейтесь, чтобы материалы попали в план закупок.
Поймете причину ошибки, поймете и как правильно настроить источник.
-
Я же правильно понимаю, что мы должны создать план покупок именно на апрель (01.04-30.04, ну как-будто я сейчас на экзамене)...
Да.
...или можно указать период планирования с 01.03 по 30.04, а в источниках для товаров указать период, для которого надо брать данные?
Попробуйте. Добейтесь, чтобы материалы попали в план закупок.
Поймете причину ошибки, поймете и как правильно настроить источник.
Попробовал, скрины прикрепил.
Для источников по планам продаж и заказам клиентов жестко установил период на начало месяца, в котором сдаю экзамен.
Период планирования указал март-апрель
Все данные попадают, только вопрос: так делать можно на экзамене или есть другие варианты решения?
блин, сделал на релизе 2.4.10.89
план производства потребность пишет на 01.04, тогда все получается в периоде планирования 01.04-30.04, без всяких настроек периодов...
Кто как делает?
-
Кто-нибудь сдавал на релизе 2.4.6.207 ?
-
Я же правильно понимаю, что мы должны создать план покупок именно на апрель (01.04-30.04, ну как-будто я сейчас на экзамене)...
Да.
...или можно указать период планирования с 01.03 по 30.04, а в источниках для товаров указать период, для которого надо брать данные?
Попробуйте. Добейтесь, чтобы материалы попали в план закупок.
Поймете причину ошибки, поймете и как правильно настроить источник.
Попробовал, скрины прикрепил.
Для источников по планам продаж и заказам клиентов жестко установил период на начало месяца, в котором сдаю экзамен.
Период планирования указал март-апрель
Все данные попадают, только вопрос: так делать можно на экзамене или есть другие варианты решения?
Фильтр по периоду это дополнительный отбор. Если с ним выводит, то и без него тоже должен вводить.
Материалы заполнились в марте - отлично. Теперь не закрывая документ измените настройку заполнения, добавьте смещение -1. Материалы должны заполниться в апреле.
-
Кто-нибудь сдавал на релизе 2.4.6.207 ?
Я сдавал. С планированием проблем не было. На мой взгляд, это наиболее стабильная сборка.
На 2.4.10 было больше "спецэффектов" (выражаясь словами Гончарова)
-
Я же правильно понимаю, что мы должны создать план покупок именно на апрель (01.04-30.04, ну как-будто я сейчас на экзамене)...
Да.
...или можно указать период планирования с 01.03 по 30.04, а в источниках для товаров указать период, для которого надо брать данные?
Попробуйте. Добейтесь, чтобы материалы попали в план закупок.
Поймете причину ошибки, поймете и как правильно настроить источник.
Попробовал, скрины прикрепил.
Для источников по планам продаж и заказам клиентов жестко установил период на начало месяца, в котором сдаю экзамен.
Период планирования указал март-апрель
Все данные попадают, только вопрос: так делать можно на экзамене или есть другие варианты решения?
Фильтр по периоду это дополнительный отбор. Если с ним выводит, то и без него тоже должен вводить.
Материалы заполнились в марте - отлично. Теперь не закрывая документ измените настройку заполнения, добавьте смещение -1. Материалы должны заполниться в апреле.
Сделал все, как рекомендуете. Материалы не попадают, засада какая-то :(
-
Правильно ли я оформляю план производства?
Источники: месячный план продаж и заказы клиентов.
Скрины прикрепил.
-
Сделал все, как рекомендуете. Материалы не попадают, засада какая-то :(
Посмотрите сценарий, заполнен ли там график? Заполнен ли сам график?
Из танцев:
Заполните в сценарий график без выходных (заполненный, соответственно)
-
Сделал все, как рекомендуете. Материалы не попадают, засада какая-то :(
Посмотрите сценарий, заполнен ли там график? Заполнен ли сам график?
Из танцев:
Заполните в сценарий график без выходных (заполненный, соответственно)
Попробовал графики, результат тот же.
Заметил интересный момент: если в виде плана поставить 2 месяца заполнения и указать период планирования апрель-май, а также установить смещение -1, то материалы заполняются :)))
потом, не закрывая документа, меняю период планирования, удаляется период, и все становиться красиво, но при перезаполнении по источнику материалы вновь исчезают.
Если на аттестации указать 2 периода (апрель - май), а для данных по товарам указать жесткий период для источников (апрель), чтобы не заполнялся май - это прокатит?
-
Сделал все, как рекомендуете. Материалы не попадают, засада какая-то :(
Посмотрите сценарий, заполнен ли там график? Заполнен ли сам график?
Из танцев:
Заполните в сценарий график без выходных (заполненный, соответственно)
Попробовал графики, результат тот же.
Заметил интересный момент: если в виде плана поставить 2 месяца заполнения и указать период планирования апрель-май, а также установить смещение -1, то материалы заполняются :)))
потом, не закрывая документа, меняю период планирования, удаляется период, и все становиться красиво, но при перезаполнении по источнику материалы вновь исчезают.
Если на аттестации указать 2 периода (апрель - май), а для данных по товарам указать жесткий период для источников (апрель), чтобы не заполнялся май - это прокатит?
Если это описать в ПЗ как вариант обхода ошибки релиза. (Желательно, чтобы ошибка была стабильной).
Не знаю, попробуйте 10 релиз, если там все получается. Как знать, может он Вам больше понравится.
-
Сделал все, как рекомендуете. Материалы не попадают, засада какая-то :(
Посмотрите сценарий, заполнен ли там график? Заполнен ли сам график?
Из танцев:
Заполните в сценарий график без выходных (заполненный, соответственно)
Попробовал графики, результат тот же.
Заметил интересный момент: если в виде плана поставить 2 месяца заполнения и указать период планирования апрель-май, а также установить смещение -1, то материалы заполняются :)))
потом, не закрывая документа, меняю период планирования, удаляется период, и все становиться красиво, но при перезаполнении по источнику материалы вновь исчезают.
Если на аттестации указать 2 периода (апрель - май), а для данных по товарам указать жесткий период для источников (апрель), чтобы не заполнялся май - это прокатит?
Если это описать в ПЗ как вариант обхода ошибки релиза. (Желательно, чтобы ошибка была стабильной).
Не знаю, попробуйте 10 релиз, если там все получается. Как знать, может он Вам больше понравится.
Спасибо Вам за помощь, пока остановлюсь на этом и приступаю к дальнейшему решению билета :)
-
Всех приветствую.
На форуме встречал мнения людей, что если указана расценка, как для продукции 2, то это не сборка, а производство.
Вот здесь https://курсы-по-1с.рф/courses/attestation-erp-2-2-upr-uchet/module2-part1/?comments#comment-773746 также поднимается этот вопрос, и решение следущее:
"…а вот по сборочной, которую собираем на складе вопрос. Указать складское подразделение как производственное, или второй вариант: при начислении заработной платы указывать вручную сдельную выработку??????
Выполните отражение суммы начисленной заработной платы по сборке на складе по статье расходов с типом расходов Расходы на складское хранение и обработку вариантом распределения в регл.учете На себестоимость товаров и типом аналитики расходов Сборка (разборка) товаров. При закрытии месяца расходы на заработную плату по сборке, распределяться на себестоимость собранной номенклатуре пропорционально выбранной базе"
Вопрос к здававшим, как все-таки поступать с продукцией 2, собирать или производить?
-
Сделал все, как рекомендуете. Материалы не попадают, засада какая-то :(
Посмотрите сценарий, заполнен ли там график? Заполнен ли сам график?
Из танцев:
Заполните в сценарий график без выходных (заполненный, соответственно)
Попробовал графики, результат тот же.
Заметил интересный момент: если в виде плана поставить 2 месяца заполнения и указать период планирования апрель-май, а также установить смещение -1, то материалы заполняются :)))
потом, не закрывая документа, меняю период планирования, удаляется период, и все становиться красиво, но при перезаполнении по источнику материалы вновь исчезают.
Если на аттестации указать 2 периода (апрель - май), а для данных по товарам указать жесткий период для источников (апрель), чтобы не заполнялся май - это прокатит?
Если это описать в ПЗ как вариант обхода ошибки релиза. (Желательно, чтобы ошибка была стабильной).
Не знаю, попробуйте 10 релиз, если там все получается. Как знать, может он Вам больше понравится.
Спасибо Вам за помощь, пока остановлюсь на этом и приступаю к дальнейшему решению билета :)
Добрый вечер! Подскажите удалось найти решение (кроме того, что указывать 2 периода) данной проблемы? У меня такая же ситуация
-
Сделал все, как рекомендуете. Материалы не попадают, засада какая-то :(
Посмотрите сценарий, заполнен ли там график? Заполнен ли сам график?
Из танцев:
Заполните в сценарий график без выходных (заполненный, соответственно)
Попробовал графики, результат тот же.
Заметил интересный момент: если в виде плана поставить 2 месяца заполнения и указать период планирования апрель-май, а также установить смещение -1, то материалы заполняются :)))
потом, не закрывая документа, меняю период планирования, удаляется период, и все становиться красиво, но при перезаполнении по источнику материалы вновь исчезают.
Если на аттестации указать 2 периода (апрель - май), а для данных по товарам указать жесткий период для источников (апрель), чтобы не заполнялся май - это прокатит?
Если это описать в ПЗ как вариант обхода ошибки релиза. (Желательно, чтобы ошибка была стабильной).
Не знаю, попробуйте 10 релиз, если там все получается. Как знать, может он Вам больше понравится.
Спасибо Вам за помощь, пока остановлюсь на этом и приступаю к дальнейшему решению билета :)
Добрый вечер! Подскажите удалось найти решение (кроме того, что указывать 2 периода) данной проблемы? У меня такая же ситуация
Добрый день. Нет, решения не нашел, оставил так.
Вы на каком релизе тренируетесь?
-
Сделал все, как рекомендуете. Материалы не попадают, засада какая-то :(
Посмотрите сценарий, заполнен ли там график? Заполнен ли сам график?
Из танцев:
Заполните в сценарий график без выходных (заполненный, соответственно)
Попробовал графики, результат тот же.
Заметил интересный момент: если в виде плана поставить 2 месяца заполнения и указать период планирования апрель-май, а также установить смещение -1, то материалы заполняются :)))
потом, не закрывая документа, меняю период планирования, удаляется период, и все становиться красиво, но при перезаполнении по источнику материалы вновь исчезают.
Если на аттестации указать 2 периода (апрель - май), а для данных по товарам указать жесткий период для источников (апрель), чтобы не заполнялся май - это прокатит?
Если это описать в ПЗ как вариант обхода ошибки релиза. (Желательно, чтобы ошибка была стабильной).
Не знаю, попробуйте 10 релиз, если там все получается. Как знать, может он Вам больше понравится.
Спасибо Вам за помощь, пока остановлюсь на этом и приступаю к дальнейшему решению билета :)
Добрый вечер! Подскажите удалось найти решение (кроме того, что указывать 2 периода) данной проблемы? У меня такая же ситуация
Добрый день. Нет, решения не нашел, оставил так.
Вы на каком релизе тренируетесь?
Добрый день! Певый раз писала что-то на форуме, не увидела ответ...пробовала на последнем релизе, не получалось. Потом начала решать на релизе 2,4,6,207 -получилось все заполнилось автоматически
-
Сделал все, как рекомендуете. Материалы не попадают, засада какая-то :(
Посмотрите сценарий, заполнен ли там график? Заполнен ли сам график?
Из танцев:
Заполните в сценарий график без выходных (заполненный, соответственно)
Попробовал графики, результат тот же.
Заметил интересный момент: если в виде плана поставить 2 месяца заполнения и указать период планирования апрель-май, а также установить смещение -1, то материалы заполняются :)))
потом, не закрывая документа, меняю период планирования, удаляется период, и все становиться красиво, но при перезаполнении по источнику материалы вновь исчезают.
Если на аттестации указать 2 периода (апрель - май), а для данных по товарам указать жесткий период для источников (апрель), чтобы не заполнялся май - это прокатит?
Если это описать в ПЗ как вариант обхода ошибки релиза. (Желательно, чтобы ошибка была стабильной).
Не знаю, попробуйте 10 релиз, если там все получается. Как знать, может он Вам больше понравится.
Спасибо Вам за помощь, пока остановлюсь на этом и приступаю к дальнейшему решению билета :)
Добрый вечер! Подскажите удалось найти решение (кроме того, что указывать 2 периода) данной проблемы? У меня такая же ситуация
Добрый день. Нет, решения не нашел, оставил так.
Вы на каком релизе тренируетесь?
Добрый день! Певый раз писала что-то на форуме, не увидела ответ...пробовала на последнем релизе, не получалось. Потом начала решать на релизе 2,4,6,207 -получилось все заполнилось автоматически
Нашел решение, может кому пригодится.
В этапе производства есть параметр "Длительность этапа", если он равен 0, то потребность в материалах попадает в текущий месяц, а так, потребность сдвигается на количество указанных дней.
-
Немного не пойму задачу в плане интеркампани (10% от себестоимости). как узнать цену передачи товара ОптПродажи от ОптЗакупки, чтобы определить цену мы должны рассчитать себестоимость, а для того чтобы рассчитать себестоимость у нас должна быть проведена передача? какая то цикличность))
Надо закрыть месяц до проведения РТУ. Себестоимость готовой продукции рассчитается. Затем рассчитать специальный виз цен, у которого источником расчета служит себестоимость, от него рассчитать цену трансферта, в которой +10%. И потом уже проводить РТУ и оформлять передачу.
-
Ребят, нашел причину почему не попадают материалы в План закупок из Плана производства (материалы).
Вся проблема сидит в источнике данных. Для того чтобы в закупку попадали материалы из плана производства, мы создаем источник данных, который ссылается на "Планы производства (материалы)". В этом источнике необходимо переключить "Данные выбираются" "со смещением периода" на "за период" и всё сразу заработает. Релиз 2.4.11.83
На каком-то более позднем релизе вроде работало без заморочек, но это не точно.
-
Коллеги - добрый день.
Вопрос по формулировке "Финансовый результат работы компании анализируется отдельно в разрезе собираемых комплектов и перепродаваемых товаров".
Казалось бы на основании этой фразы вводим два направления деятельности: "Комплекты" и "Товары". Обособление товаров по заказу клиента (не по направлению деятельности) для обособления закупок и сборки.
Но в заказах покупателя есть и комплекты и товары. А реквизит "Направление деятельности" в заказе клиента - в шапке. Если не заполнять в заказе клиента направление, то в плане сборки при планировании из заказов клиентов в реквизите ТЧ "Назначение" - будет элемент с заполненным заказом и с пустым направлением деятельности. На мой взгляд - это ошибка.
Кто как реализовывал этот момент?
-
Коллеги - добрый день.
Вопрос по формулировке "Финансовый результат работы компании анализируется отдельно в разрезе собираемых комплектов и перепродаваемых товаров".
Казалось бы на основании этой фразы вводим два направления деятельности: "Комплекты" и "Товары". Обособление товаров по заказу клиента (не по направлению деятельности) для обособления закупок и сборки.
Но в заказах покупателя есть и комплекты и товары. А реквизит "Направление деятельности" в заказе клиента - в шапке. Если не заполнять в заказе клиента направление, то в плане сборки при планировании из заказов клиентов в реквизите ТЧ "Назначение" - будет элемент с заполненным заказом и с пустым направлением деятельности. На мой взгляд - это ошибка.
Кто как реализовывал этот момент?
Как я понял, при отгрузке нужно проводить разными документами РТУ, в каждом указывая своё направление по Продукции и Товарам, но это не точно... Сам запутался с этим моментом
-
Коллеги - добрый день.
Вопрос по формулировке "Финансовый результат работы компании анализируется отдельно в разрезе собираемых комплектов и перепродаваемых товаров".
Казалось бы на основании этой фразы вводим два направления деятельности: "Комплекты" и "Товары". Обособление товаров по заказу клиента (не по направлению деятельности) для обособления закупок и сборки.
Но в заказах покупателя есть и комплекты и товары. А реквизит "Направление деятельности" в заказе клиента - в шапке. Если не заполнять в заказе клиента направление, то в плане сборки при планировании из заказов клиентов в реквизите ТЧ "Назначение" - будет элемент с заполненным заказом и с пустым направлением деятельности. На мой взгляд - это ошибка.
Кто как реализовывал этот момент?
Как я понял, при отгрузке нужно проводить разными документами РТУ, в каждом указывая своё направление по Продукции и Товарам, но это не точно... Сам запутался с этим моментом
Нашёл, нужно воспользоваться функционалом "Настройка распределения продаж по направлениям деятельности"