Автор Тема: Билеты  (Прочитано 124172 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Newlelya84

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 121
Re: Билеты
« Ответ #510 : Январь 18, 2021, 05:41:42 pm »

Подскажите пожалуйста, а где этот "отчет переработчика", не поняла(
включите в настройках программы "производство" - "переработка на стороне"
Добрый день, ОльгаS! Благодарю! А теперь хочу проконсультироваться, если позволите! Я оформляю услуги по упаковке документами передачи в переработку: 1. оформляю "передача сырья переработчику", где указываю количество списанного упаковочного материала , далее 2. Оформляю "отчет переработчика", где указываю новый вид продукции "упакованная продукция", сырье и материалы - упаковочный материал, в том количестве, который списала на упаковку и 3. "услуги по переработке" - услуги по переработке. И потом оформляю документ "поступление о переработчика", где указываю и принимаю на склад упакованную продукцию.
Так получается или где то здесь должна фигурируровать ПТиУ на услуги по переработке?
1. Вы должны передать не только упаковочный материал, но и товар, который нужно упаковать
2. Если мы указываем услуги переработчика в отчете, то ПТиУ оформлять не нужно. Стоимость услуг включится в себестоимость полученного товара
Спасибо. А какой мы товар тогда должны упаковать: сырьевой?

ЕленаТат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
Re: Билеты
« Ответ #511 : Январь 19, 2021, 09:06:03 am »
В билете написано, что должен быть упакован весь товар, который идет на экспорт. Я смотрела сколько сырьевого и несырьевого надо будет реализовать на экспорт в этом месяце и это количество передавала переработчику на упаковку.


Newlelya84

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 121
Re: Билеты
« Ответ #512 : Январь 19, 2021, 10:21:56 am »
В билете написано, что должен быть упакован весь товар, который идет на экспорт. Я смотрела сколько сырьевого и несырьевого надо будет реализовать на экспорт в этом месяце и это количество передавала переработчику на упаковку.
Добрый день, ЕленаТат!
В билете указано, что упаковочного материала приобретается 100 ед. , а списывается в марте 20 ед, в апреле - 30 ед., и в мае - 30 ед. Всего получается будет списано 80 ед упаковочного и 80 кг - товара, так получается? И Вы указывали в документе "Передача сырья переработчику" количество и сумму?

ЕленаТат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
Re: Билеты
« Ответ #513 : Январь 19, 2021, 11:13:20 am »
В билете написано, что должен быть упакован весь товар, который идет на экспорт. Я смотрела сколько сырьевого и несырьевого надо будет реализовать на экспорт в этом месяце и это количество передавала переработчику на упаковку.
Добрый день, ЕленаТат!
В билете указано, что упаковочного материала приобретается 100 ед. , а списывается в марте 20 ед, в апреле - 30 ед., и в мае - 30 ед. Всего получается будет списано 80 ед упаковочного и 80 кг - товара, так получается? И Вы указывали в документе "Передача сырья переработчику" количество и сумму?

Добрый день. У меня немного другие данные в билете. Но я делала так: в 1 месяце передала переработчику: упаковку - 20шт., сырьевого товара-228 366,660 кг, несырьевого - 685 100,000 кг. Цену и сумму не указывала, она нужна больше для печатных форм. Количество товара=количество реализуемого на экспорт, подгоняла под себестоимость (стоимость самого товара+стоимость упаковки 20шт+стоимость услуг по упаковке). Потом создавала документ Поступление от переработчика, где указала что поступил уже товар сырьевой упак. - 228 366,660 кг, товар несырьевой упак. - 685 100,000 кг. И затем на основании документа Поступление от переработчика создала документ Отчет переработчика, в котором указала Распределять затраты на изделия по весу (т.к у меня в кг) и на вкладке Продукция автоматически проставилась доля стоимости и заполнила остальные вкладки. Такой же принцип и в следующих месяцах


Newlelya84

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 121
Re: Билеты
« Ответ #514 : Январь 19, 2021, 12:36:07 pm »
В билете написано, что должен быть упакован весь товар, который идет на экспорт. Я смотрела сколько сырьевого и несырьевого надо будет реализовать на экспорт в этом месяце и это количество передавала переработчику на упаковку.
Добрый день, ЕленаТат!
В билете указано, что упаковочного материала приобретается 100 ед. , а списывается в марте 20 ед, в апреле - 30 ед., и в мае - 30 ед. Всего получается будет списано 80 ед упаковочного и 80 кг - товара, так получается? И Вы указывали в документе "Передача сырья переработчику" количество и сумму?

Добрый день. У меня немного другие данные в билете. Но я делала так: в 1 месяце передала переработчику: упаковку - 20шт., сырьевого товара-228 366,660 кг, несырьевого - 685 100,000 кг. Цену и сумму не указывала, она нужна больше для печатных форм. Количество товара=количество реализуемого на экспорт, подгоняла под себестоимость (стоимость самого товара+стоимость упаковки 20шт+стоимость услуг по упаковке). Потом создавала документ Поступление от переработчика, где указала что поступил уже товар сырьевой упак. - 228 366,660 кг, товар несырьевой упак. - 685 100,000 кг. И затем на основании документа Поступление от переработчика создала документ Отчет переработчика, в котором указала Распределять затраты на изделия по весу (т.к у меня в кг) и на вкладке Продукция автоматически проставилась доля стоимости и заполнила остальные вкладки. Такой же принцип и в следующих месяцах
Т.е. если у меня стоимость 20 шт упаковки равна 8000 (20 *400) + стоимость услуги = 12000 и товар, который продан на экспорт (сырьевой с/с 100 000, сумма реализации 3000 евро, курс 76 рублей) и несырьевой (с/с 200 000, сумма реализации 6000 евро по 76 руб). Подскажите пожалуйста, какую именно стоимость товара считать?

Newlelya84

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 121
Re: Билеты
« Ответ #515 : Январь 19, 2021, 12:50:45 pm »
В билете написано, что должен быть упакован весь товар, который идет на экспорт. Я смотрела сколько сырьевого и несырьевого надо будет реализовать на экспорт в этом месяце и это количество передавала переработчику на упаковку.
Добрый день, ЕленаТат!
В билете указано, что упаковочного материала приобретается 100 ед. , а списывается в марте 20 ед, в апреле - 30 ед., и в мае - 30 ед. Всего получается будет списано 80 ед упаковочного и 80 кг - товара, так получается? И Вы указывали в документе "Передача сырья переработчику" количество и сумму?

Добрый день. У меня немного другие данные в билете. Но я делала так: в 1 месяце передала переработчику: упаковку - 20шт., сырьевого товара-228 366,660 кг, несырьевого - 685 100,000 кг. Цену и сумму не указывала, она нужна больше для печатных форм. Количество товара=количество реализуемого на экспорт, подгоняла под себестоимость (стоимость самого товара+стоимость упаковки 20шт+стоимость услуг по упаковке). Потом создавала документ Поступление от переработчика, где указала что поступил уже товар сырьевой упак. - 228 366,660 кг, товар несырьевой упак. - 685 100,000 кг. И затем на основании документа Поступление от переработчика создала документ Отчет переработчика, в котором указала Распределять затраты на изделия по весу (т.к у меня в кг) и на вкладке Продукция автоматически проставилась доля стоимости и заполнила остальные вкладки. Такой же принцип и в следующих месяцах
Т.е. если у меня стоимость 20 шт упаковки равна 8000 (20 *400) + стоимость услуги = 12000 и товар, который продан на экспорт (сырьевой с/с 100 000, сумма реализации 3000 евро, курс 76 рублей) и несырьевой (с/с 200 000, сумма реализации 6000 евро по 76 руб). Подскажите пожалуйста, какую именно стоимость товара считать?
и продаем мы на экспорт получается уже упакованный товар?

ЕленаТат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
Re: Билеты
« Ответ #516 : Январь 19, 2021, 02:26:05 pm »
В билете написано, что должен быть упакован весь товар, который идет на экспорт. Я смотрела сколько сырьевого и несырьевого надо будет реализовать на экспорт в этом месяце и это количество передавала переработчику на упаковку.
Добрый день, ЕленаТат!
В билете указано, что упаковочного материала приобретается 100 ед. , а списывается в марте 20 ед, в апреле - 30 ед., и в мае - 30 ед. Всего получается будет списано 80 ед упаковочного и 80 кг - товара, так получается? И Вы указывали в документе "Передача сырья переработчику" количество и сумму?

Добрый день. У меня немного другие данные в билете. Но я делала так: в 1 месяце передала переработчику: упаковку - 20шт., сырьевого товара-228 366,660 кг, несырьевого - 685 100,000 кг. Цену и сумму не указывала, она нужна больше для печатных форм. Количество товара=количество реализуемого на экспорт, подгоняла под себестоимость (стоимость самого товара+стоимость упаковки 20шт+стоимость услуг по упаковке). Потом создавала документ Поступление от переработчика, где указала что поступил уже товар сырьевой упак. - 228 366,660 кг, товар несырьевой упак. - 685 100,000 кг. И затем на основании документа Поступление от переработчика создала документ Отчет переработчика, в котором указала Распределять затраты на изделия по весу (т.к у меня в кг) и на вкладке Продукция автоматически проставилась доля стоимости и заполнила остальные вкладки. Такой же принцип и в следующих месяцах
Т.е. если у меня стоимость 20 шт упаковки равна 8000 (20 *400) + стоимость услуги = 12000 и товар, который продан на экспорт (сырьевой с/с 100 000, сумма реализации 3000 евро, курс 76 рублей) и несырьевой (с/с 200 000, сумма реализации 6000 евро по 76 руб). Подскажите пожалуйста, какую именно стоимость товара считать?
и продаем мы на экспорт получается уже упакованный товар?

Да

Newlelya84

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 121
Re: Билеты
« Ответ #517 : Январь 19, 2021, 02:52:28 pm »
В билете написано, что должен быть упакован весь товар, который идет на экспорт. Я смотрела сколько сырьевого и несырьевого надо будет реализовать на экспорт в этом месяце и это количество передавала переработчику на упаковку.
Добрый день, ЕленаТат!
В билете указано, что упаковочного материала приобретается 100 ед. , а списывается в марте 20 ед, в апреле - 30 ед., и в мае - 30 ед. Всего получается будет списано 80 ед упаковочного и 80 кг - товара, так получается? И Вы указывали в документе "Передача сырья переработчику" количество и сумму?

Добрый день. У меня немного другие данные в билете. Но я делала так: в 1 месяце передала переработчику: упаковку - 20шт., сырьевого товара-228 366,660 кг, несырьевого - 685 100,000 кг. Цену и сумму не указывала, она нужна больше для печатных форм. Количество товара=количество реализуемого на экспорт, подгоняла под себестоимость (стоимость самого товара+стоимость упаковки 20шт+стоимость услуг по упаковке). Потом создавала документ Поступление от переработчика, где указала что поступил уже товар сырьевой упак. - 228 366,660 кг, товар несырьевой упак. - 685 100,000 кг. И затем на основании документа Поступление от переработчика создала документ Отчет переработчика, в котором указала Распределять затраты на изделия по весу (т.к у меня в кг) и на вкладке Продукция автоматически проставилась доля стоимости и заполнила остальные вкладки. Такой же принцип и в следующих месяцах
Т.е. если у меня стоимость 20 шт упаковки равна 8000 (20 *400) + стоимость услуги = 12000 и товар, который продан на экспорт (сырьевой с/с 100 000, сумма реализации 3000 евро, курс 76 рублей) и несырьевой (с/с 200 000, сумма реализации 6000 евро по 76 руб). Подскажите пожалуйста, какую именно стоимость товара считать?
Не могу высчитать количество сырьевого и несырьевого товара((((ЕленаТат, Вы сможете мне помочь по моим данным? Я запуталась(((

Newlelya84

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 121
Re: Билеты
« Ответ #518 : Январь 19, 2021, 03:39:08 pm »
Коллеги, уточните пожалуйста, в билете по ОС, как мы все таки убираем остатки на сч.000, которые сформировались после ввода начальных остатков по ОС?

ЕленаТат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
Re: Билеты
« Ответ #519 : Январь 19, 2021, 05:23:22 pm »
В билете написано, что должен быть упакован весь товар, который идет на экспорт. Я смотрела сколько сырьевого и несырьевого надо будет реализовать на экспорт в этом месяце и это количество передавала переработчику на упаковку.
Добрый день, ЕленаТат!
В билете указано, что упаковочного материала приобретается 100 ед. , а списывается в марте 20 ед, в апреле - 30 ед., и в мае - 30 ед. Всего получается будет списано 80 ед упаковочного и 80 кг - товара, так получается? И Вы указывали в документе "Передача сырья переработчику" количество и сумму?

Добрый день. У меня немного другие данные в билете. Но я делала так: в 1 месяце передала переработчику: упаковку - 20шт., сырьевого товара-228 366,660 кг, несырьевого - 685 100,000 кг. Цену и сумму не указывала, она нужна больше для печатных форм. Количество товара=количество реализуемого на экспорт, подгоняла под себестоимость (стоимость самого товара+стоимость упаковки 20шт+стоимость услуг по упаковке). Потом создавала документ Поступление от переработчика, где указала что поступил уже товар сырьевой упак. - 228 366,660 кг, товар несырьевой упак. - 685 100,000 кг. И затем на основании документа Поступление от переработчика создала документ Отчет переработчика, в котором указала Распределять затраты на изделия по весу (т.к у меня в кг) и на вкладке Продукция автоматически проставилась доля стоимости и заполнила остальные вкладки. Такой же принцип и в следующих месяцах
Т.е. если у меня стоимость 20 шт упаковки равна 8000 (20 *400) + стоимость услуги = 12000 и товар, который продан на экспорт (сырьевой с/с 100 000, сумма реализации 3000 евро, курс 76 рублей) и несырьевой (с/с 200 000, сумма реализации 6000 евро по 76 руб). Подскажите пожалуйста, какую именно стоимость товара считать?
Не могу высчитать количество сырьевого и несырьевого товара((((ЕленаТат, Вы сможете мне помочь по моим данным? Я запуталась(((

Давайте попробуем посчитать. Итак, сначала надо чтобы поступление товара была оформлено так, чтобы 1кг (или какая другая ед.измерения)=1руб. без НДС. Я сделала так: ПТиУ на 2950000 с ндс, значит без НДС-2 458 333,33 руб. следовательно я приходую 2 458 333,33 кг. товара. Теперь к вашим данным. Итоговая себестоимость должна быть 100 000+200 000=300 000, теперь посчитаем сколько из этой суммы составляет стоимость товара: 300 000-8000 (20шт упаковки без ндс) -4000 (стоимость услуги переработчика без НДС)=288 000 стоимость сырьевого и несырьевого. Теперь надо понять в какой пропорции разделить между ними себестоимость: всего 300 000 из них 100 000 -сырьевой, значит это 0,33%, несырьевой- 0,67 соответственно. Потом 288 000 *0,33=97920 - это и есть себестоимость только сырьевого товара и значит 97920 кг.,т.к.1руб=1кг. Таким образом и высчитываем по несырьевому. Я так делала, может конечно есть полегче способ ))) Если кто-то знает как посчитать проще, то буду очень благодарна если поделитесь!
« Последнее редактирование: Январь 19, 2021, 05:25:23 pm от ЕленаТат »

Newlelya84

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 121
Re: Билеты
« Ответ #520 : Январь 19, 2021, 06:05:26 pm »
В билете написано, что должен быть упакован весь товар, который идет на экспорт. Я смотрела сколько сырьевого и несырьевого надо будет реализовать на экспорт в этом месяце и это количество передавала переработчику на упаковку.
Добрый день, ЕленаТат!
В билете указано, что упаковочного материала приобретается 100 ед. , а списывается в марте 20 ед, в апреле - 30 ед., и в мае - 30 ед. Всего получается будет списано 80 ед упаковочного и 80 кг - товара, так получается? И Вы указывали в документе "Передача сырья переработчику" количество и сумму?

Добрый день. У меня немного другие данные в билете. Но я делала так: в 1 месяце передала переработчику: упаковку - 20шт., сырьевого товара-228 366,660 кг, несырьевого - 685 100,000 кг. Цену и сумму не указывала, она нужна больше для печатных форм. Количество товара=количество реализуемого на экспорт, подгоняла под себестоимость (стоимость самого товара+стоимость упаковки 20шт+стоимость услуг по упаковке). Потом создавала документ Поступление от переработчика, где указала что поступил уже товар сырьевой упак. - 228 366,660 кг, товар несырьевой упак. - 685 100,000 кг. И затем на основании документа Поступление от переработчика создала документ Отчет переработчика, в котором указала Распределять затраты на изделия по весу (т.к у меня в кг) и на вкладке Продукция автоматически проставилась доля стоимости и заполнила остальные вкладки. Такой же принцип и в следующих месяцах
Т.е. если у меня стоимость 20 шт упаковки равна 8000 (20 *400) + стоимость услуги = 12000 и товар, который продан на экспорт (сырьевой с/с 100 000, сумма реализации 3000 евро, курс 76 рублей) и несырьевой (с/с 200 000, сумма реализации 6000 евро по 76 руб). Подскажите пожалуйста, какую именно стоимость товара считать?
Не могу высчитать количество сырьевого и несырьевого товара((((ЕленаТат, Вы сможете мне помочь по моим данным? Я запуталась(((

Давайте попробуем посчитать. Итак, сначала надо чтобы поступление товара была оформлено так, чтобы 1кг (или какая другая ед.измерения)=1руб. без НДС. Я сделала так: ПТиУ на 2950000 с ндс, значит без НДС-2 458 333,33 руб. следовательно я приходую 2 458 333,33 кг. товара. Теперь к вашим данным. Итоговая себестоимость должна быть 100 000+200 000=300 000, теперь посчитаем сколько из этой суммы составляет стоимость товара: 300 000-8000 (20шт упаковки без ндс) -4000 (стоимость услуги переработчика без НДС)=288 000 стоимость сырьевого и несырьевого. Теперь надо понять в какой пропорции разделить между ними себестоимость: всего 300 000 из них 100 000 -сырьевой, значит это 0,33%, несырьевой- 0,67 соответственно. Потом 288 000 *0,33=97920 - это и есть себестоимость только сырьевого товара и значит 97920 кг.,т.к.1руб=1кг. Таким образом и высчитываем по несырьевому. Я так делала, может конечно есть полегче способ ))) Если кто-то знает как посчитать проще, то буду очень благодарна если поделитесь!
Спасибо Вам, огромное! :)

Newlelya84

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 121
Re: Билеты
« Ответ #521 : Январь 19, 2021, 07:13:26 pm »
Пробую распределить НДС по чистящим средствам пропорционально отпуску этих средств на деятельность облагаемую и необлагаемую НДС (как было отмечено в замечаниях к экзамену), но смогла только найти такой способ: поступление чистящих сделала двумя документами и в дополнительно сразу указала Закупка под деятельность облагаемую и необлагаемую НДС. При этом при указании под деятельность необлагаемую НДС сумма НДС автоматически отнеслась на себестоимость чистящих средств. Т.е. по факту как такового именно распределения и нет. Кто и что думает по этому поводу? Какие у кого варианты?
Согласно их замечания, я так же подумала как и вы, что надо было сделать поступление через 2 документа. Но это какой-то бред, в реальной жизни откуда можно знать на 100% сколько уйдет того или иного материла на разный вид деятельности!


Полностью с вами согласна. Да и при прошлых сдачах замечаний таких вроде не было. А вы не помните может в билете какая-нибудь формулировка по этому поводу была...
Я думаю, что другие кто сдавали экзамен по данному билету, дробили поступление по чистящим средствам на два документа, поэтому и замечаний таких не было. Я когда начала готовиться к экзамену, тоже поделила на два документа, а потом посчитала что это ни к чему и провела одним. Вот и лоханулась на этом ??? ! Формулировка такая же была, как и ранее описывалось:                    При разработке контрольного примера используйте следующие числовые данные.
Первый раз в отчетном году спецодежда была приобретена в марте 2019 г. Спецодежда со сроком эксплуатации менее 12 месяцев приобретена в количестве 8 шт. по цене 3120,00 Р (включая НДС 20%), спецодежда со сроком эксплуатации, равным 12 месяцам - в количестве 9 шт. по цене 5616 Р (включая НДС 20%).

Спецодежда, приобретенная в марте 2019 г., в полном объеме передана в эксплуатацию в этом же месяце.

Второй раз в отчетном году спецодежда приобреталась в июле 2019 г. В этом месяце была приобретена только спецодежда со сроком эксплуатации менее 12 месяцев в количестве 18 шт. по цене 3120,00 Р (включая НДС 20%).
Спецодежда, приобретенная в июле 2019 г., в этом же месяце передана в эксплуатацию в количестве 9шт.
Фондом социального страхования в июне 2019 г. вынесено решение о финансовом обеспечении организации за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 93 000,00 Р.

Организация в июле 2019 г. безвозмездно, по договору дарения передает увольняющемуся работнику комплект спецодежды со сроком полезного использования 12 мес., рыночная стоимость которого составляет 7200,00 Р (включая НДС 20%).

Результаты деятельности организации по месяцам:
-  в марте 2019г. От поставщика поступили чистящие средства с НДС 20% на сумму 142875,00 Р (сумма без учета НДС). В течении месяца отпущено в производство на деятельность, облагаемую НДС, в сумме 0 Р, а на деятельность, не облагаемую НДС 142875,00 Р. Выручка по деятельности, облагаемая НДС (сумма без учетов НДС), составила 0 Р не облагаемой НДС – 1143000 Р.
- в апреле 2019 г. От поставщика поступили чистящие средства с НДС 20% на сумму 170500 Р (сумма без НДС}. В течение месяца отпущено в производство на деятельность, облагаемую НДС, в сумме 56833,33 Р, а на деятельность, не облагаемую НДС – 113666,67 Р. Выручка по деятельности, облагаемой НДС (сумма без НДС), составила 454666,67 P, не облагаемой НДС -909333,33 P.

- в мае 2019 г. Во всех последующих месяцах ежемесячно приобретаются чистящие средства на сумму 136750,00 Р (сумма без НДС). Из них ежемесячный отпуск в производство на деятельность, облагаемую НДС, составляет 76921,88 Р, а на деятельность, не облагаемую НДС – 59828,12 Р. Ежемесячно выручка по деятельности, облагаемой НДС [сумма без НДС}, составляет 615375,00 P, а не облагаемой НДС - 478625,00 P.

Ежемесячно:
Организация оплачивает аренду склада для хранения чистящих средств в размере 30 000,00 Р (включая НДС 20%}. Начисление арендной платы осуществляется ежемесячно на последнее число месяца.
Добрый вечер, Ласточка! А Вам не сложно скинуть сюда скрины документов, как Вы оформили отпуск в производство чистящие средства на облагаемую и необлагаемую деятельность?

Newlelya84

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 121
Re: Билеты
« Ответ #522 : Январь 20, 2021, 07:44:28 pm »
Коллеги, добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как оформить отпуск в производство чистящих средства на деятельность облагаемую и не облагаемую, ну и соответственно отразить выручку в билете про спецодежду?

ЕленаТат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
Re: Билеты
« Ответ #523 : Январь 21, 2021, 02:02:08 pm »
Коллеги, добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как оформить отпуск в производство чистящих средства на деятельность облагаемую и не облагаемую, ну и соответственно отразить выручку в билете про спецодежду?

Создаете 2 документа Производство без заказа под каждый вид деятельности с группировкой затрат По продукции. На вкладке дополнительно указываете выпуск под какую деятельность, например, Облагаемую НДС. На вкладке продукция указываете тогда Очистка промышленных и гражданских объектов (это работа), количество -1, направление выпуска - в подразделение и выбираете свое производственное подразделение. На вкладке Материалы указываете количество чистящих средств под облагаемую. Потом создаете документ Акт выполненных работ, на вкладке Дополнительно также выбираете вид налогообложения, например, Продажа облагается НДС и подразделение.

ЕленаТат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
Re: Билеты
« Ответ #524 : Январь 21, 2021, 04:23:14 pm »
Очень прошу поделиться кто как делал! При решении билета по экспорту я сначала указывала в документе Отчет переработчика: группировка затрат - Без группировки и на вкладке Продукция сразу сырьевой и несырьевой товар и долю стоимости каждого. И вроде все было хорошо, выходила на себестоимость нужную. Но потом я решила сформировать отчет  Анализ себестоимости выпущенной продукции и там увидела, что в себестоимость, например, сырьевого товара у меня входит какая-то часть сырьевого и часть несырьевого  СМ вложение 1 :o. т.е. если бы стоимость сырьевого и несырьевого у меня была бы разная, то на себестоимость в билете я бы не вышла. Потом решила сделать в отчете переработчика выбрать группировку затрат по продукции, при этом я смогла на вкладке Материалы отнести на конкретную продукцию, но что делать с упаковкой и услугами по переработке? они же должны пропорционально распределиться между ними? Тогда я решила создать плюсом еще один документ отчет переработчика: на Вкладке Продукция ввела каждого вида по 0,001 кг и внесла долю стоимости, на вкладке Материалы указала только упаковку и внесла услуги по переработке. В первом отчете соответственно уменьшила количество продукции и убрала упаковку. Поступление от переработчика у меня на общее количество.  При этом Анализ себестоимости теперь выглядит так см. 2 не обращайте внимание на цифры, у меня там разные месяца, главное что в затратах. Вроде так логичнее выглядит. Вот теперь в тупике как правильнее делать! Или вообще надо упаковку и переработку списывать по статье расходов на производственные затраты пропорционально количеству продукции! Ух ты, написала сколько ))) Пожалуйста, поделитесь своими мыслями. Спасибо