Форум Чистова. Подготовка к экзаменам 1С
Аттестация "1С:Специалист" => Аттестация "1С:Специалист по платформе 1С:Предприятие 8.3 и 8.2" => Тема начата: ss12 от Июль 09, 2019, 02:36:46 pm
-
Сами задачи:
:cloud.mail.ru/public/9sWi/fS4o3UYne
Мысли по задачам:
Задача ОУ
1.18 из Сборника
Решается на 1 РН.Взаиморасчеты
Задача БУ
нет в Сборнике
Вопрос:
Как хранить испорченные и нормальные товары на одном счёте?
Вродебы можно считать испорченными те товары, у которых нет партии.
Но тогда РучнаяОперация по фиксации порченных Товаров будет сложная: надо вручную списать Партии, а затем заприходовать с пустой Партией.
Можно ли так решать?
Задача ПР
Обычный перерасчет.
-
Требуется создание соответствующего субконто
-
Требуется создание соответствующего субконто
А ручную операцию как делать?
Сначала перемещение со сч.Товары на сч.Товары: неиспорченный товар (Субконто2="Норма") сделать исторченным товаром (Субконто2="Испорчен")
(причем перемещать надо с учетом партий и себестоимости)
А потом еще надо списать испорченный товар.
Не слишком ли сложная ручная операция получается? :-\
-
Субконто2 заводить не надо.
Вариант 1. Заводится предопределенная номенклатура "ИспорченныйТовар". Списываем на него любой испорченный товар (Дт "Товары" (ИспорченныйТовар) — Кт "Товары" (Йогурт)). Тем самым реализуем условие задачи, что факт порчи товара определяется и отражается пользователем вручную самостоятельно. При проведении Расходной накладываем дополнительное условие Субконто1 <> ИспорченныйТовар.
Вариант 2. Делаем два ресурса "КоличествоГодных" и "КоличествоИспорченных". Факт порчи товара отражаем проводкой: Дт "Товары" (Йогурт) КоличествоИспорченных = 5 — Кт "Товары" (Йогурт) КоличествоГодных = 5. Сумма = 0. Таким образом на счете "Товары" меняются только ресурсы количества, а сумма не изменяется. При продаже себестоимость рассчитываем как Сумма / (КоличествоГодных + КоличествоИспорченных). А контроль остатков только по "КоличествоГодных"
-
Вариант 1. Заводится предопределенная номенклатура "ИспорченныйТовар". Списываем на него любой испорченный товар (Дт "Товары" (ИспорченныйТовар) — Кт "Товары" (Йогурт)). Тем самым реализуем условие задачи, что факт порчи товара определяется и отражается пользователем вручную самостоятельно. При проведении Расходной накладываем дополнительное условие Субконто1 <> ИспорченныйТовар.
ну да. вродебы, так и надо делать. Предопределенная, или пустая номенклатура.
Проведение Расходной вроде понятно.
Вопрос в том, что большая часть задачи ложится на ручную операцию:
1) факт порчи товара
2) списание испорченного товара
Это на экзаменационных задачах нормально?
С такой логикой просто можно создать только 1 Документ РучнаяОперация - и ничего не программировать... Пусть пользователи все сами считают и вводят
Вариант 2. Делаем два ресурса "КоличествоГодных" и "КоличествоИспорченных". Факт порчи товара отражаем проводкой: Дт "Товары" (Йогурт) КоличествоИспорченных = 5 — Кт "Товары" (Йогурт) КоличествоГодных = 5. Сумма = 0. Таким образом на счете "Товары" меняются только ресурсы количества, а сумма не изменяется. При продаже себестоимость рассчитываем как Сумма / (КоличествоГодных + КоличествоИспорченных). А контроль остатков только по "КоличествоГодных"
Два ресурса в РегистреБухгалтерии, как я понимаю, делать нельзя. Ведь это отразится на все счета...
-
Почему нельзя? Просто флаг "балансовый" не надо ставить. Что в ОУ, что в БУ при решении экзаменационных задач методисты фирмы 1С рекомендуют придерживаться следующих принципов: для организации учёта по некоторому аналитическому разрезу создается Измерение или Субконто, если количество элементов этого аналитического разреза велико, может меняться. Если же количество элементов невелико и конечно, например, в задаче есть фраза "учет ведётся в евро и рублях, то создаются два ресурса, а не измерение. Причём за создание измерения могут снять балы. Так что решение задачи БУ 16 на двух количественных ресурсах вполне допустимо. Решение получается простым.
-
Так что решение задачи БУ 16 на двух количественных ресурсах вполне допустимо.
Вы ломаете моё понимание происходящего!
Надеюсь вы знаете о чем говорите! Впротивном случае можно здорово "вляпаться" на экзамене :'( :'( :'( :'(
Простой, часто встречающийся пример:
Нужно учесть СуммуПродаж товаров и Себестоимость проданных товаров.
По вашему:
Делаем у РБ 2 Ресурса: СуммаПродаж и СуммаСебестоимость
Фиксируем и Продажи и Себестоимость на счёте ПрибылиУбытки
Благодаря этому отчеты строить проще...
Однако, мне ни разу не попадались такие решения!
Взять нарпимер, Билет 2 (Бух задача)..... да и еще куча других лень выбирать
Всегда все в решениях фиксируют Себестоимость и СуммуПродаж на разных счетах
А в отчете делают соединение
например, в задаче есть фраза "учет ведётся в евро и рублях, то создаются два ресурса,
ну это многовалютный учет... там так можно... потому что по-другому никак
А вы предлагаете кастомизировать Ресурсами целый Регистр Бухгалтерии под нужны одного документа
По-моему так делать нельзя.
А что думают экзаменаторы - я не знаю!!! :'( Тут их надо спрашивать!
Хотелось бы увидеть больше коментариев спецов по этому поводу:
Можно ли создавать дополнительные Ресурсы у Регистра бухгалтерии под нужны Отчета?
Кто что думает? ;)
Ведь вопрос довольно важный: он касается подхода к решению ВСЕХ БУХ ЗАДАЧ
-
Пример с себестоимостью неудачен. Себесиоимость учитывается по дебету счета 90, выручка — по кредиту. В данном случае нам необходимы остатки по счету 41. Разрез аналитики содержит всего два значения: годен, не годен. Поэтому вполне возможно этот разрез реализовать на двух ресурсах, а не заводить Субконто2 . Т.е. аналогия с валютным учетом. Только имеем дело не с суммами, а с количеством.
-
Мысли по задачам:
Задача ПР
Обычный перерасчет.
Кто в курсе, книжку Практическое пособие разработчика по прежнему с собой можно брать на экзамен чтобы из нее код для перерасчетов переписать ?
-
Можно. И не только Радченко, но и любую методическую литературу, официально выпущенную фирмой 1С, включая методички с курсов. Но только в бумажном виде. Получается некая несправедливость — слушатели офф-лайн курсов имеют преимущество перед теми, кто проходил аналогичные курсы он-лайн.
-
Как-то так ::) Буду рада комментариям.
-
Подскажите, где взять условия 16 билета, ссылка в первом посте не работает.
-
Стандартная же задача, что смущает в условии ? Нам прямо говорят, оформляй факт порчи и факт списания порчи ручными операциями.
На счете Товары делаем три субконто, партия, товар и брак (булево).
Ручной операцией в польз. режиме списываем со счета товары по субконто брак = ложь и оприходуем обратно по субконто брак = истина. Себестоимость(сумму) указываем произвольную, ее корректность нас мало интересует. Партию тоже указываем любую, где есть остаток.
Отчет собираем двумя левыми соединениями (продажи + списание брака + списание не брака).
-
Себестоимость(сумму) указываем произвольную, ее корректность нас мало интересует. Партию тоже указываем любую, где есть остаток.
Во-первых субконто БУЛЕВО - это плохо. Лучше Перечисление.
Про произвольную Себестоимость не понял. Поясните подробнее
Как это ее корректность нас не интересует? :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o
-
Как-то так ::) Буду рада комментариям.
Вы походу вообще решили "забить" на испорченные товары? ;D
ой Хитро!!!
В условии же написано:
"Весь товар и плохой и испорченный учитывается на счете «Товары», но при продаже необходимо отгружать только неиспорченный товар"
Где у вас Испорченные товары?
-
Во-первых субконто БУЛЕВО - это плохо. Лучше Перечисление.
Про произвольную Себестоимость не понял. Поясните подробнее
Как это ее корректность нас не интересует? :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o
Ну меня как разработчика конкретная сумма, которую пользователь ввел в документе "Ручная Операция" в качестве себестоимости при списании порчи, мало волнует. Не знаю что еще тут можно добавить.
-
Ну меня как разработчика конкретная сумма, которую пользователь ввел в документе "Ручная Операция" в качестве себестоимости при списании порчи, мало волнует. Не знаю что еще тут можно добавить.
Просто на экзамене требуют от разработчиков выход Регистра в нуль
Вот поэтому задача и показалась мне странной.
В ней содержится противоречие: с одной стороны говорят делать РучнуюОперацию - а с другой стороны невыход регистра в нуль карается -баллы
-
Просто на экзамене требуют от разработчиков выход Регистра в нуль
Вот поэтому задача и показалась мне странной.
В ней содержится противоречие: с одной стороны говорят делать РучнуюОперацию - а с другой стороны невыход регистра в нуль карается -баллы
Если ты считаешь что ручные операции каким-то образом могут повлиять на закрытие регистра в ноль, то у тебя прилично хромает теория. Попробуй скачать свежие курсы Белоусова и Гилева (мне обошлось в 500 р. за оба на торрентах). Там ты найдешь 90% ответов на свои вопросы.
-
Если ты считаешь что ручные операции каким-то образом могут повлиять на закрытие регистра в ноль, то у тебя прилично хромает теория.
походу я немного запутался и залез за пределы задачи.
Но в общем случае, конечно, ручные операции могут повлиять на выход в нуль.
Например, если списывать испорченные товары ручной операцией (с произвольной суммой никак не согласованной с суммой при регистрации порчи) - то можно нарушить выход регистра в нуль.
Попробуй скачать свежие курсы Белоусова и Гилева (мне обошлось в 500 р. за оба на торрентах). Там ты найдешь 90% ответов на свои вопросы.
Буду признателен если расскажешь где и такое продается. Вот моя почта: db-360 (собака) outlook.com
Т.к. курсы по 11500 р. тяжело покупать...
-
Сдавал экзамен 05.11.2019. Попалась незнакомая задача БУ. В теме "обсуждения сдачи экзамена", вычитал что нужно писать сюда.
Оставляю своё решение задачи БУ. Задача про "возвраты". Условие задачи описано в модуле объекта "Приходной накладной".
-
Задачу по УФ как сделать?
Условие задачи в "требованиях к экзамену" на последней странице: http://static.1c.ru/rus/partners/training/files/ATT83PL.rtf
-
Задачу по УФ как сделать?
Условие задачи в "требованиях к экзамену" на последней странице: http://static.1c.ru/rus/partners/training/files/ATT83PL.rtf
о, у меня на экзамене эта задача была, сдавал в конце 2019. Сделал через программное добавление элементов формы, претензий к решению не было.
-
Всем привет. Есть внятное объяснение задачи по ОУ (1.18 из сборника)? С одной стороны говорится, что отгрузка товара осуществляется по предоплате. И тут же уточняется, что авансов и переплат быть не может. Спасибо.
-
Всем привет. Есть внятное объяснение задачи по ОУ (1.18 из сборника)? С одной стороны говорится, что отгрузка товара осуществляется по предоплате. И тут же уточняется, что авансов и переплат быть не может. Спасибо.
Насколько знаю, объяснения нет. Вы в пояснительной записке пишите, что в условии присутствует противоречие. А т.к второе условие рушит задачу, решаете задачу исходят из того, что его(условия про отсутствие авансов/переплат) нет.
-
Всем привет. Есть внятное объяснение задачи по ОУ (1.18 из сборника)? С одной стороны говорится, что отгрузка товара осуществляется по предоплате. И тут же уточняется, что авансов и переплат быть не может. Спасибо.
Думаю, это как раз таки означает, что мы не должны обрабатывать авансы и переплаты, а весь смысл задачи в работе с кредитом контрагенту, т.е. сначала "Расходная накладная" делает приход по взаиморасчетам, затем "Приход денег" делает расход. Наоборот быть не может, и нельзя заплатить больше.
-
Две категории покупателей - обычные и постоянные. Для первых предоплата и отгрузка. Для вторых - кредит, нет авансов и переплат.