Аттестация "1С:Специалист-Консультант" > Аттестация "1С:Специалист-консультант" по внедрению подсистем управленческого учета
Новые билеты ERP 2.5
Наоми:
Сегодня была на экзамене. Сдача на 2.5 (демо или пустая).
Попался билет с новым заданием по планированию. Помимо плана продаж (годовой, помесячный), производства, необходимо было ввести годовой план по внутреннему потреблению с уточнением по подразделениям. Далее уже сделать план закупок. Пришлось экспериментировать с подразделениями, но времени в итоге не хватило.
Годовой план по потреблению:
Администрация: Бумага А4 500 л - 12 шт
Продажи: Бумага А4 500 л - 36 шт
(количество по месяцам распределяется равномерно)
Может у кого-то есть идеи по данному плану?
Также новое задание на распределение расходов.
Попытаюсь передать суть:
Ряд расходов (электроэнергия, обслуживание подстанции и пр - все расходы не помню, были указаны данные по стоимости) приобретаются/поступают на подразделение Администрация.
2/3 расходов в конце месяца распределяются на себестоимость произведенной продукции Цеха №1.
Оставшаяся 1/3 распределяется поровну между остальными подразделения (на фин результат направления деятельности, связанного с производством продукции)
В остальном всё стандартно, задания из старых билетов.
Еще в части задания по планированию добавлена формулировка "Используется функция Управления процессом планирования"
mkanaev:
1. По расходам вроде все понятно
2. А какие проблемы возникли при планировании внутреннего потребления?
mkanaev:
По поводу фразы "Используется функция Управления процессом планирования" видимо имелось в виду рабочее место " Управление процессом планирования": https://its.1c.ru/db/erp25doc#bookmark:planningprocessmanagment:PlanningProcessManagment. Вопрос только как показать экзаменатору что ты его использовал.
lory:
Всем привет!
Готовлюсь на 2.5.7.226 прорешиваю старые билеты. Подскажите что делаю не так по лизингу?
Условие: "Было принято решение о закупке по договору лизинга нового автопогрузчика №3
Стоимость 1 млн руб. Передача состоится после выполнения обеспечительного платежа (10%) Оставшаяся сумма будет выплачиваться в теч 9 мес равными долями.
Выполнить обеспечительный платеж
оформить поступление автопогрузчика
расходы распределяются на фин.рез
по автопогрузчикам начислить амортизацию. Данный расход относится только на фин.рез пропорционально общему количеству проданной продукции"
Решаю как НДС 20% сверху
Создала договор. Обесп. платеж 120 000 Сумма услуг аренды 960 000 Выкупная 120 000 НДС 200 000 Итого сумма договора 1200 000. Ежемес платеж 120 000. Начисление ежемес 120 000. На основании договора делаю заключение договора. где мне программа не дает поставить сумму вложения без НДС на 1000 000, если уменьшаю на 1 копейку, проводится (ну это может пересчет управленческих сумм в регл или обратно образовали эту погрешность). Потом делаю обеспечительный платеж 120000 делаю поступление услуг по аренде 120000. Принятие к учету 999999.99 провожу закрытие месяца и у меня в управленческом балансе разрыв на 180 000. В регл.учете все хорошо. закрытие без ошибок. Что еще не сделала? или как с таким идти на экзамен чтоб баланс был сведен?
lory:
--- Цитата: lory от Январь 05, 2022, 10:38:43 pm ---Всем привет!
Готовлюсь на 2.5.7.226 прорешиваю старые билеты. Подскажите что делаю не так по лизингу?
Условие: "Было принято решение о закупке по договору лизинга нового автопогрузчика №3
Стоимость 1 млн руб. Передача состоится после выполнения обеспечительного платежа (10%) Оставшаяся сумма будет выплачиваться в теч 9 мес равными долями.
Выполнить обеспечительный платеж
оформить поступление автопогрузчика
расходы распределяются на фин.рез
по автопогрузчикам начислить амортизацию. Данный расход относится только на фин.рез пропорционально общему количеству проданной продукции"
Решаю как НДС 20% сверху
Создала договор. Обесп. платеж 120 000 Сумма услуг аренды 960 000 Выкупная 120 000 НДС 200 000 Итого сумма договора 1200 000. Ежемес платеж 120 000. Начисление ежемес 120 000. На основании договора делаю заключение договора. где мне программа не дает поставить сумму вложения без НДС на 1000 000, если уменьшаю на 1 копейку, проводится (ну это может пересчет управленческих сумм в регл или обратно образовали эту погрешность). Потом делаю обеспечительный платеж 120000 делаю поступление услуг по аренде 120000. Принятие к учету 999999.99 провожу закрытие месяца и у меня в управленческом балансе разрыв на 180 000. В регл.учете все хорошо. закрытие без ошибок. Что еще не сделала? или как с таким идти на экзамен чтоб баланс был сведен?
--- Конец цитаты ---
как победила:
поступление лизинговых услуг должно быть в следующем месяце. В самом заключении договора: под деятельность с НДС, но ставку указать без НДС. Все суммы при этом увеличены на 20% (если сложить обеспечит.платеж., платежи и выкуп. то получится 1200 000) ежемес платежи и начисления 120000. Тогда разрыва баланса нет.
Навигация
Перейти к полной версии