Добрый всем день! Кто уже решал задания, подскажите пожалуйста, по вопросу 13.14 (На основании каких данных в программе заполняется таблица 2 «Расходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» раздела I формы 4-ФСС? С помощью какого документа/документов конфигурации регистрируются эти данные?) Я так понимаю что сейчас это Приложение 3 к разделу 1.
Приложение 3 к разделу 1 заполняется по данным Регистра накоплений "Пособия по социальному страхованию" по документам: Больничный лист, Единовременное пособие, Отпуск по уходу за ребенком. Это все или я еще что то упускаю. Видела ответы что еще по документам Начисление зарплаты и Увольнения, но не могу понять, они здесь каким боком.
При пилотном проекте этот раздел вообще не заполняется?
Всем спасибо за помощь