Автор Тема: Решение Задач  (Прочитано 61613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ya_Marfina

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
Re: Решение Задач
« Ответ #165 : Декабрь 09, 2019, 04:33:51 pm »
angabanga, билеты 2 и 3 легче "идут" получается?

angabanga

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 112
  • ФИО: Иванов Павел Аркадьевич
Re: Решение Задач
« Ответ #166 : Декабрь 09, 2019, 05:11:20 pm »
angabanga, билеты 2 и 3 легче "идут" получается?
да я их делаю быстро и вроде как без критических ошибок. все сносно идет. короче давайте если что какие там недочеты есть- дополняйте выкладывайте обратно. будем думать, а то без шпоры никак


FLU911

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Спец-конс: ЗУП, ЗКГУ, УТ Спец: ЗУП, ЗКГУ
  • ФИО: Флишкин Дмитрий
Re: Решение Задач
« Ответ #167 : Декабрь 09, 2019, 09:38:44 pm »
Добрый день. Серьезно висит вопрос по 1 билету.

Не понимаю, почему во всех разборах пытаются применять стратегию поддержания запасов и т.д. только для импортного товара, ведь в задании параметры указанны для всех товаров без исключений.

Я создал общую упаковку (штуки(1шт)-упак(10шт)-паллета(10упак)) - зачаем разбивают упаковки на две части?
В размещении на складе все просто. Шт и упак в ручную, паллеты в автопогрузчик.

Проблема в том, что в задаче указано "20шт среднедневного потребления и 30шь - страхового запаса".
Именно штук! Не упаковок.

Первым делом оформляем ручной заказ и поставку поставщику (по 10 паллет импортного товара - это  1000шт)
Потом нужно создать заказы клиентов и под них через заказ по потребности сформировать заказ поставщику, но откуда потребности взяться?
У меня сегодня пришло по 1000шт каждого импортного товара, сегодня делаю заказ поставщику, он, естественно, по нулям (потребности нет, даже по среднесуточной норме конец настанет через пару месяцев)
Что делать?

В некоторых решениях выше почему-то указывают 20 (200шт) упаковок среднедневного, хотя в задании четко "штуки".
Неужели никто не столкнулся?

Неужели нужно писать "автозаказ не требуется" и пропускать пункт?

Дополнено:
А, кажется, понял... У нас нет явного указания, что упаковка равна 10 штукам
Но странно, что в стратегии требуются штуки - тогда если указать 20 упаковок, все взлетит по идее.

И очень важно: на дистанционной сдаче за 4 часа нужно успеть сделать все в базе и записать все решение в файле.
На очной сдаче также, только потом общение с экзаменатором?

Используется только импортный товар, поэтому все заказывают его.
Тут просто нюансов много, чтобы однозначного решения не было. Например, 1000 - это за штуку или за паллету, в долларах или рублях. Потом в организации деньги заканчиваются, учитывать остатки ДС для заказа или нет.  В общем делаешь как считаешь правильным и объясняешь свое решение.
Время на очный экзамен - 3 часа. Ничего записывать не надо, сделал задание - сдаешь экзмаенатору.

А что , ему придется весь ход решения объяснять? я ваще не понимаю че я делаю))

Весь не надо, но что делаешь, надо понимать. Если ошибок не будет, наверняка и вопросов не зададут.

ad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Решение Задач
« Ответ #168 : Декабрь 10, 2019, 03:57:28 am »
А что спрашивают, например? Что просят сделать конкретно на этом спеце?

Dafka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
  • ФИО: Дарья
Re: Решение Задач
« Ответ #169 : Декабрь 10, 2019, 05:14:51 pm »
Как правило на очной сдаче просят показать все что сделано в программе, но не сами документы, а отчеты. Например, отчет о расходах будущих периодов куда и как они распределились, отчет по продажам,  отчет по пересортице, отчет показывающий результаты проведенного тендера и т.д.


А что спрашивают, например? Что просят сделать конкретно на этом спеце?

ad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Решение Задач
« Ответ #170 : Декабрь 11, 2019, 02:04:46 am »
Во втором билете кто как ответственное хранение делает?

Вижу что в решенных билетах просто берут на комиссию в неадресное помещение но тогда нет конкретно ответственного хранения - это не ошибка?

Для нормального ответственного нужен отдельный неадресный склад но склад у нас по заданию 1 (+магазин)

8034046

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: Решение Задач
« Ответ #171 : Декабрь 12, 2019, 10:32:48 am »
Добрый день. Серьезно висит вопрос по 1 билету.

Не понимаю, почему во всех разборах пытаются применять стратегию поддержания запасов и т.д. только для импортного товара, ведь в задании параметры указанны для всех товаров без исключений.

Я создал общую упаковку (штуки(1шт)-упак(10шт)-паллета(10упак)) - зачаем разбивают упаковки на две части?
В размещении на складе все просто. Шт и упак в ручную, паллеты в автопогрузчик.

Проблема в том, что в задаче указано "20шт среднедневного потребления и 30шь - страхового запаса".
Именно штук! Не упаковок.

Первым делом оформляем ручной заказ и поставку поставщику (по 10 паллет импортного товара - это  1000шт)
Потом нужно создать заказы клиентов и под них через заказ по потребности сформировать заказ поставщику, но откуда потребности взяться?
У меня сегодня пришло по 1000шт каждого импортного товара, сегодня делаю заказ поставщику, он, естественно, по нулям (потребности нет, даже по среднесуточной норме конец настанет через пару месяцев)
Что делать?

В некоторых решениях выше почему-то указывают 20 (200шт) упаковок среднедневного, хотя в задании четко "штуки".
Неужели никто не столкнулся?

Неужели нужно писать "автозаказ не требуется" и пропускать пункт?

Дополнено:
А, кажется, понял... У нас нет явного указания, что упаковка равна 10 штукам
Но странно, что в стратегии требуются штуки - тогда если указать 20 упаковок, все взлетит по идее.

И очень важно: на дистанционной сдаче за 4 часа нужно успеть сделать все в базе и записать все решение в файле.
На очной сдаче также, только потом общение с экзаменатором?

Используется только импортный товар, поэтому все заказывают его.
Тут просто нюансов много, чтобы однозначного решения не было. Например, 1000 - это за штуку или за паллету, в долларах или рублях. Потом в организации деньги заканчиваются, учитывать остатки ДС для заказа или нет.  В общем делаешь как считаешь правильным и объясняешь свое решение.
Время на очный экзамен - 3 часа. Ничего записывать не надо, сделал задание - сдаешь экзмаенатору.

А что , ему придется весь ход решения объяснять? я ваще не понимаю че я делаю))

Весь не надо, но что делаешь, надо понимать. Если ошибок не будет, наверняка и вопросов не зададут.

Обязательно зададут! Внедрение 1С - это не только первичные документы, но и отчеты, а специалист по отчетам должен найти ошибки в учете, поэтому все тонкие моменты попросят показать в отчетах.

https://www.youtube.com/watch?v=otD7djDNZVU Экзамен Специалист-консультант 1C:ERP, 1C:УТ. Ошибки
https://www.youtube.com/watch?v=XLzDoVhMU1I Экзамен Специалист-консультант 1C:ERP, 1C:УТ. Правила аттестации. Уточнения и пояснения

Официальный ютуб канал учебного центра в Москве выложил пояснения для сдачи экзамена

8034046

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: Решение Задач
« Ответ #172 : Декабрь 12, 2019, 10:39:40 am »
Во втором билете кто как ответственное хранение делает?

Вижу что в решенных билетах просто берут на комиссию в неадресное помещение но тогда нет конкретно ответственного хранения - это не ошибка?

Для нормального ответственного нужен отдельный неадресный склад но склад у нас по заданию 1 (+магазин)

почему отдельный склад? кто сказал, что хранение на отдельном складе - это нормальное ответ.хранение?
я во 2м билете делал так же с отдельным помещением. сдал на 4.
Тут основной то вопрос в том, что у тебя на складе и твой и ответ.хранения товары одинаковые хранятся (вроде это только в 3м билете осталось, во втором изменили цвет товара), как их между собой разделять и не продать не твой товар... а реализовывать можешь как хочешь. в первых решениях я руками назначал ячейки в конце склада и при продаже контролировал откуда программа списывает товар, если с хранения - то руками правил ячейки (как в услувиях задачи написано, что расходный ордер делает кладовщик, т.е. ячейки можно выбирать самому)

8034046

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: Решение Задач
« Ответ #173 : Декабрь 12, 2019, 10:42:44 am »
angabanga, не располагаете информацией, почему в первом билете нет обособленных областей хранения (2 шт.) и, соответственно, в топологии склада не предусмотрено место для товара под них?
не имею понятия вообще зачем этот бред. этот склад меня бесит больше всего. на нем все время лагает все. все проблемы вокруг этой тупорылой функции

Это другой вопрос!) Так согласно "теории" 4 области хранения д.б. в билете_1?
вообще как бы да, но у меня уже едет крыша. от всего этого. я решал билет первый впервый раз нормально, а сейчас нифига не идет

по этому я тебе месяц назад писал, что решать каждый билет желательно раз по 10 подряд, а потом повторять после прорешания так всех билетов, тогда знаешь - не знаешь, а в голове остается на долго. Но лучше конечно почитать макулатуру или видео на ютубе, что бы было понимание того что ты делаешь, потому что очно экзамен без понимания не сдашь, накидают вопрос и поплыл ... всем спасибо, все свободны)))

8034046

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: Решение Задач
« Ответ #174 : Декабрь 12, 2019, 11:01:13 am »
Добрый день. Серьезно висит вопрос по 1 билету.

1. Не понимаю, почему во всех разборах пытаются применять стратегию поддержания запасов и т.д. только для импортного товара, ведь в задании параметры указанны для всех товаров без исключений.

"Если иное не указано в задании" билет начинается с этого...
в задании сказано:
Требуется:
1. Оформить заказ поставщику «Импортный» (иностранная компания, страна входит в ЕАЭС), взаиморасчеты ведутся в USD. Состав заказа следующий: Импортный 1 и Импортный 2....
2. В соответствии со стратегией пополнения запасов оформить заказ поставщику «Импортный».

т.е. мы знаем кто поставляет импортный товар, а откуда берется товар 1, 2, 3 мы то не знаем, поэтому и работаем только с импортным товаром, и по решению задачи используется только он...

1. Я создал общую упаковку (штуки(1шт)-упак(10шт)-паллета(10упак)) - зачаем разбивают упаковки на две части?
В размещении на складе все просто. Шт и упак в ручную, паллеты в автопогрузчик.
2. Проблема в том, что в задаче указано "20шт среднедневного потребления и 30шь - страхового запаса".
Именно штук! Не упаковок.

1. Откуда у тебя взялись штуки? какой у них размер, сколько весят (это кстати важно для заполнения адресного склада)?
2. Опять же: "Если иное не указано в задании", значит упаковка = штука, нет?

Первым делом оформляем ручной заказ и поставку поставщику (по 10 паллет импортного товара - это  1000шт)
Потом нужно создать заказы клиентов и под них через заказ по потребности сформировать заказ поставщику, но откуда потребности взяться?
У меня сегодня пришло по 1000шт каждого импортного товара, сегодня делаю заказ поставщику, он, естественно, по нулям (потребности нет, даже по среднесуточной норме конец настанет через пару месяцев)
Что делать?

нет это 100 упаковок!
остальные ошибки выходят из строки выше....

Дополнено:
А, кажется, понял... У нас нет явного указания, что упаковка равна 10 штукам
Но странно, что в стратегии требуются штуки - тогда если указать 20 упаковок, все взлетит по идее.
... Молодец...

1. И очень важно: на дистанционной сдаче за 4 часа нужно успеть сделать все в базе и записать все решение в файле.
2. На очной сдаче также, только потом общение с экзаменатором?
1. за 3 часа + доп.время, которое может варьироваться до часу, на усмотрение фирмы у которой ты экзамен сдаешь. Но меня не предупредили, что доп.время можно просить только если основное время не кончилось. Имейте это в виду!!!
2. на очной форме не пишешь решения, но там нужно экзаменатору показывать все движения в базе отчетами и дополнительные вопросы, естественно...

8034046

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: Решение Задач
« Ответ #175 : Декабрь 12, 2019, 02:09:36 pm »
https://cloud.mail.ru/public/5i1Z/eQpSywnce

угощайтесь. все три билета с графическим описанием. только вот, сразу говорю. прорешать без особых запинок смог только 2 и 3. первый- поплыл. недавно решал его сам все работало. сейчас опять решаю и не работает.. хз. так что если кто дополнит исправит- с удовольствием посмотрю что получится. давайте жить дружно. Если что- это решения и скрины не мои лично, так что я не гуру тут

Сверху в низ по решению из вордовского документа
Билет №1:
1. НСИ и администрирование – CRM и маркетинг. Не стоит галка "Проекты" - из задания :Документы по какому-либо тендеру оформляется как отдельный проект, закупка и продажа товаров по проекту осуществляется обособленно.
2. НСИ и администрирование – Закупки. не включена галка "соглашения с поставщиками", там указывается вид операции (ввоз из ЕАЭС, что бы на быструю не перепутать при заказе на закуп), так же там указываются цены поставщика (позволяет запоминать цены, без создания отдельного документы цен поставщиков) и взаиморасчеты в каких валютах, склад.
3. НСИ и администрирование – Склад и доставка. расходный ордер формируется кладовщиком нужно - из задания: При приеме товара кладовщиком указывается его четкое местонахождение товаров ячейках.
4. НСИ и администрирование – Финансовый результат и контроллинг. Первоначальное заполнение данных по статьям ... лучше заполнить в начале, что бы потом не терять время и не топать сюда снова...
5. Создать - Юр. Лицо: Опт МСК. забыли создать кассу организации, а то скидка за нал есть, а возможности ее принять нету!
6. НСИ и администрирование – Настройки пользователей и прав – Пользователи – Создать: это лучше делать вообще в самом начале, после создания базы, пока читаешь билет и правила сдачи (если удаленно)
7. Склад и доставка – Сервис – Генерация топологии склада: Ну хоть в одном решении увидел галки заполнения ячеек по объему и весу - это не ошибка
8. Создадим Область хранения Зона ручной обработки: вот тут есть недоОшибка, про которую многие тут кричат - нет зоны ручной обработки для обособленных товаров и дальше по решению этот комрад еще сам столкнется с этим недочетом (error_001, дальше по тексту перекрестная ссылка), а почему это нельзя считать полноценной ошибкой? потому, что кладовщик сам раскладывает товар по ячейкам (о чем и сказано в начале задачи, а ему по идее пофиг, обособлен товар или нет)
9. НСИ и администрирование - Классификаторы номенклатуры – Складские группы упаковок: это гигантское пожирание времени, все это можно, а по времени - желательно, делать при создании вида номенклатуры, на соответствующей вкладке.
10. Создаем новый вид номенклатуры «Тара». тут можно на вкладке Настройки создания, лучше сразу поставить галки вес и объем, хотя я паллеты размещал только по весу. это что бы при создании номенклатуры Паллета не закрывать ее, что бы заново открыть и проставить вес и объем в полном перечне свойств
11. CRM и маркетинг – Настройки и справочники - Виды цен. Создадим 4 вида цен: «Базовый, Трансферный, Крупный опт, Оптовый»: все цены в первом билете не включают в себя НДС
12. Перейдем на вкладку «Соглашения с клиентом» и создадим новое соглашение во всех соглашениях он почему-то не указывает организацию от которой будут идти закупки или продажи. Можно при решении не проконтролировать организацию и залететь на время, что бы везде перебивать организацию
13. CRM и Маркетинг - Типовые соглашения с клиентами: Создадим 2 соглашения Категория №1 (крупный опт), Категория №2 (Оптовый): Опять же не указана организация, убираем галку с НДС, на вкладке прочие условия включаем предлагать возвратную тару
14. Создадим Правила размещения: зачем создавать правило размещения товара без упаковок? так же если будет создана отдельная область хранения под обособленный товар, ее тоже тут нужно прописать.
15. Закупки – Поставщики: Создадим поставщика «Импортный»: тут необходимо поставить галку указать идентификационные данные ... и указать что данный поставщик юр.лицо за пределами РФ и вроде страна сразу выбирается (ее из ЕАЭС выбирать нужно) и за одно не нужно будет создавать юр.лицо, потому что при этой галке создастся автоматом. Для этого поставщика лучше создать соглашение, потому что у нас вид закупа уже пойдет ввоз из ЕАЭС, иначе при быстрой забивке закупок, можно забыть поменять и не импортировать товар, а просто купить - а это -3 балла и пока, нарушение условий задачи (Оформить заказ поставщику «Импортный» (иностранная компания, страна входит в ЕАЭС), взаиморасчеты ведутся в USD)
16. Создадим заказ поставщику: ставим галку (если нет соглашения) регистрировать цены поставщика, если есть и правильно создано, то подтянется от туда.
17. Создадим на основании Приобретения товаров и услуг – «Заявление о ввозе товаров»:  20 000 USD - это 1 200 000 Рублей, а не лям.
18. Склад и доставка – Ордерный склад – Приемка: Создадим приходный ордер по документу: по условию закуп у Импортного происходит в паллетах, а на склад почему то приходует в упаковках, а ведь это разные области хранения... в приходном ордере нужно упаковки менять на паллеты.
19. Склад и доставка – Ордерный склад – Приемка – Размещения в ячейки: Создадим Отбор (Размещение) товаров: вот про что и писал выше - товар улетел в зону ручной обработки, а паллеты (на которых кстати этот товар и хранится) улетел в зону работы автопогрузчика.
20. Продажи – Клиенты Создадим двух партнеров Клиент 1, Клиент 2 тут при создании проще сразу поставить галку указать идентифи... (для создания контрагента) и сразу указать сегмент, что бы потом не скакать по разделам.
21. Перейдем в сегмент клиентов и добавим Клиента 1, 2 в сегмент «Категория № 2»: - это нафиг не нужно, делается при создании контрагента или в карточке самого контрагента, которая автоматом открывается при его создании
22. чет он после прихода, вроде цены рассчитать забыл как-то...
23. Создадим 2 Заказа «клиенту 1», «клиенту 2» цена НДС не включает... и подразделение где? их 4 или 5 дали не просто так, их использовать необходимо
24. Закупки – Заказы поставщикам Создать «По потребностям»: можно снять галку обеспечение без указания способа там только паллеты, а они и так придут под импортными товарами 1 и 2.
25. Перейдем в заказ и укажем цену: цены за товар не соответствуют первому приобретению и условиям задачи (воз везде уменьшают цены на этом заказе, дабы в долги и кредиты не влезать...) это кстати ошибка не слабая, потому как цены у нас константа, и кому-то повезет и сдаст, а некоторых или многих завернут на этот моменте и дальше смотреть не будут. Потому что экзаменаторы уже знают в каком отчете какую цифру увидеть.
26. Создадим на основании «Заказа клиента» документ «Реализация товаров и услуг»: еще одна ошибка, в настройке программы выше указан способ: заказ - ордер - продажа, по этому он через жопу и заполняет продажу номенклатуры и 1С автоматом не перетаскивает товар. после заказа топаем в склад и в ОТГРУЗКЕ: сначала создаем ордера выбытия товара из склада, а уж потом реализацию....
27. Зайдем в задание, установим статус: «Выполнено без ошибок» товар на паллете лежит, и не может отгружаться с разных ячеек.
28. Создадим контрагента Любимый: и тут же создадим для него соглашение с оптовой ценой, а при работе с ком.предложениями по тендеру на вкладках соглашения вводим корректировку цен до крупного опта (т.е. не меняем вид цены в соглашении, а на другой вкладке уточняем до вида номенклатуры или конкретной номенклатуры, уже точно не помню), а не как тут создаем новое соглашение. договор был не переподписан, а согласован (можно конечно в настройках включить и само согласование, но это не обязательно, достаточно в соглашении изменить).
29. перед сделкой с клиентом создаем проект (в условии описано: Документы по какому-либо тендеру оформляется как отдельный проект, закупка и продажа товаров по проекту осуществляется обособленно)
30. На основании «заказа клиента» создаем «заказ поставщику», организация «Закупка МСК»: цены опять не ГОСТовские!!!
31. Документ Отбор «Размещение» товаров создадим и заполним руками (положим обособленный товар в ячейки): ну правильно, автоматом-то 1С не создает этот документ потому как нету зоны под обособленный товар (error_001)
32. Создадим новую статью расходов: точно не помню, но кажется тут нужно выбирать пропорционально себестоимости (вместо количества), что бы на паллеты не разделилась так же как и на импортный товар.
33. В документах реализация цена тары поставим 0 (не закрывается баланс в 0 – ошибка релиза): пусть мозги не парит в 6.207 нет этой ошибки
34. Управленческий баланс: формируется за несколько месяцев, ввод остатков, обороты текущего месяца и месяца расходов будущих периодов (2 и 3 билеты)
35. Можно сформировать отчет Валовая прибыль предприятия, для анализа продаж. ну и что не сформировал? если бы цены были не за штуку, то при НДС и 100.000 на складское хранение вся прибыль была бы в -30% т.е. отрицательная, а это ОШИБКА!!! как оказалось и сказал препод ... там выше ссылки на ютуб посмотрите короче...

Ya_Marfina

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
Re: Решение Задач
« Ответ #176 : Декабрь 12, 2019, 05:02:43 pm »
https://cloud.mail.ru/public/5i1Z/eQpSywnce

угощайтесь. все три билета с графическим описанием. только вот, сразу говорю. прорешать без особых запинок смог только 2 и 3. первый- поплыл. недавно решал его сам все работало. сейчас опять решаю и не работает.. хз. так что если кто дополнит исправит- с удовольствием посмотрю что получится. давайте жить дружно. Если что- это решения и скрины не мои лично, так что я не гуру тут

Сверху в низ по решению из вордовского документа
Билет №1:
1. НСИ и администрирование – CRM и маркетинг. Не стоит галка "Проекты" - из задания :Документы по какому-либо тендеру оформляется как отдельный проект, закупка и продажа товаров по проекту осуществляется обособленно.
2. НСИ и администрирование – Закупки. не включена галка "соглашения с поставщиками", там указывается вид операции (ввоз из ЕАЭС, что бы на быструю не перепутать при заказе на закуп), так же там указываются цены поставщика (позволяет запоминать цены, без создания отдельного документы цен поставщиков) и взаиморасчеты в каких валютах, склад.
3. НСИ и администрирование – Склад и доставка. расходный ордер формируется кладовщиком нужно - из задания: При приеме товара кладовщиком указывается его четкое местонахождение товаров ячейках.
4. НСИ и администрирование – Финансовый результат и контроллинг. Первоначальное заполнение данных по статьям ... лучше заполнить в начале, что бы потом не терять время и не топать сюда снова...
5. Создать - Юр. Лицо: Опт МСК. забыли создать кассу организации, а то скидка за нал есть, а возможности ее принять нету!
6. НСИ и администрирование – Настройки пользователей и прав – Пользователи – Создать: это лучше делать вообще в самом начале, после создания базы, пока читаешь билет и правила сдачи (если удаленно)
7. Склад и доставка – Сервис – Генерация топологии склада: Ну хоть в одном решении увидел галки заполнения ячеек по объему и весу - это не ошибка
8. Создадим Область хранения Зона ручной обработки: вот тут есть недоОшибка, про которую многие тут кричат - нет зоны ручной обработки для обособленных товаров и дальше по решению этот комрад еще сам столкнется с этим недочетом (error_001, дальше по тексту перекрестная ссылка), а почему это нельзя считать полноценной ошибкой? потому, что кладовщик сам раскладывает товар по ячейкам (о чем и сказано в начале задачи, а ему по идее пофиг, обособлен товар или нет)
9. НСИ и администрирование - Классификаторы номенклатуры – Складские группы упаковок: это гигантское пожирание времени, все это можно, а по времени - желательно, делать при создании вида номенклатуры, на соответствующей вкладке.
10. Создаем новый вид номенклатуры «Тара». тут можно на вкладке Настройки создания, лучше сразу поставить галки вес и объем, хотя я паллеты размещал только по весу. это что бы при создании номенклатуры Паллета не закрывать ее, что бы заново открыть и проставить вес и объем в полном перечне свойств
11. CRM и маркетинг – Настройки и справочники - Виды цен. Создадим 4 вида цен: «Базовый, Трансферный, Крупный опт, Оптовый»: все цены в первом билете не включают в себя НДС
12. Перейдем на вкладку «Соглашения с клиентом» и создадим новое соглашение во всех соглашениях он почему-то не указывает организацию от которой будут идти закупки или продажи. Можно при решении не проконтролировать организацию и залететь на время, что бы везде перебивать организацию
13. CRM и Маркетинг - Типовые соглашения с клиентами: Создадим 2 соглашения Категория №1 (крупный опт), Категория №2 (Оптовый): Опять же не указана организация, убираем галку с НДС, на вкладке прочие условия включаем предлагать возвратную тару
14. Создадим Правила размещения: зачем создавать правило размещения товара без упаковок? так же если будет создана отдельная область хранения под обособленный товар, ее тоже тут нужно прописать.
15. Закупки – Поставщики: Создадим поставщика «Импортный»: тут необходимо поставить галку указать идентификационные данные ... и указать что данный поставщик юр.лицо за пределами РФ и вроде страна сразу выбирается (ее из ЕАЭС выбирать нужно) и за одно не нужно будет создавать юр.лицо, потому что при этой галке создастся автоматом. Для этого поставщика лучше создать соглашение, потому что у нас вид закупа уже пойдет ввоз из ЕАЭС, иначе при быстрой забивке закупок, можно забыть поменять и не импортировать товар, а просто купить - а это -3 балла и пока, нарушение условий задачи (Оформить заказ поставщику «Импортный» (иностранная компания, страна входит в ЕАЭС), взаиморасчеты ведутся в USD)
16. Создадим заказ поставщику: ставим галку (если нет соглашения) регистрировать цены поставщика, если есть и правильно создано, то подтянется от туда.
17. Создадим на основании Приобретения товаров и услуг – «Заявление о ввозе товаров»:  20 000 USD - это 1 200 000 Рублей, а не лям.
18. Склад и доставка – Ордерный склад – Приемка: Создадим приходный ордер по документу: по условию закуп у Импортного происходит в паллетах, а на склад почему то приходует в упаковках, а ведь это разные области хранения... в приходном ордере нужно упаковки менять на паллеты.
19. Склад и доставка – Ордерный склад – Приемка – Размещения в ячейки: Создадим Отбор (Размещение) товаров: вот про что и писал выше - товар улетел в зону ручной обработки, а паллеты (на которых кстати этот товар и хранится) улетел в зону работы автопогрузчика.
20. Продажи – Клиенты Создадим двух партнеров Клиент 1, Клиент 2 тут при создании проще сразу поставить галку указать идентифи... (для создания контрагента) и сразу указать сегмент, что бы потом не скакать по разделам.
21. Перейдем в сегмент клиентов и добавим Клиента 1, 2 в сегмент «Категория № 2»: - это нафиг не нужно, делается при создании контрагента или в карточке самого контрагента, которая автоматом открывается при его создании
22. чет он после прихода, вроде цены рассчитать забыл как-то...
23. Создадим 2 Заказа «клиенту 1», «клиенту 2» цена НДС не включает... и подразделение где? их 4 или 5 дали не просто так, их использовать необходимо
24. Закупки – Заказы поставщикам Создать «По потребностям»: можно снять галку обеспечение без указания способа там только паллеты, а они и так придут под импортными товарами 1 и 2.
25. Перейдем в заказ и укажем цену: цены за товар не соответствуют первому приобретению и условиям задачи (воз везде уменьшают цены на этом заказе, дабы в долги и кредиты не влезать...) это кстати ошибка не слабая, потому как цены у нас константа, и кому-то повезет и сдаст, а некоторых или многих завернут на этот моменте и дальше смотреть не будут. Потому что экзаменаторы уже знают в каком отчете какую цифру увидеть.
26. Создадим на основании «Заказа клиента» документ «Реализация товаров и услуг»: еще одна ошибка, в настройке программы выше указан способ: заказ - ордер - продажа, по этому он через жопу и заполняет продажу номенклатуры и 1С автоматом не перетаскивает товар. после заказа топаем в склад и в ОТГРУЗКЕ: сначала создаем ордера выбытия товара из склада, а уж потом реализацию....
27. Зайдем в задание, установим статус: «Выполнено без ошибок» товар на паллете лежит, и не может отгружаться с разных ячеек.
28. Создадим контрагента Любимый: и тут же создадим для него соглашение с оптовой ценой, а при работе с ком.предложениями по тендеру на вкладках соглашения вводим корректировку цен до крупного опта (т.е. не меняем вид цены в соглашении, а на другой вкладке уточняем до вида номенклатуры или конкретной номенклатуры, уже точно не помню), а не как тут создаем новое соглашение. договор был не переподписан, а согласован (можно конечно в настройках включить и само согласование, но это не обязательно, достаточно в соглашении изменить).
29. перед сделкой с клиентом создаем проект (в условии описано: Документы по какому-либо тендеру оформляется как отдельный проект, закупка и продажа товаров по проекту осуществляется обособленно)
30. На основании «заказа клиента» создаем «заказ поставщику», организация «Закупка МСК»: цены опять не ГОСТовские!!!
31. Документ Отбор «Размещение» товаров создадим и заполним руками (положим обособленный товар в ячейки): ну правильно, автоматом-то 1С не создает этот документ потому как нету зоны под обособленный товар (error_001)
32. Создадим новую статью расходов: точно не помню, но кажется тут нужно выбирать пропорционально себестоимости (вместо количества), что бы на паллеты не разделилась так же как и на импортный товар.
33. В документах реализация цена тары поставим 0 (не закрывается баланс в 0 – ошибка релиза): пусть мозги не парит в 6.207 нет этой ошибки
34. Управленческий баланс: формируется за несколько месяцев, ввод остатков, обороты текущего месяца и месяца расходов будущих периодов (2 и 3 билеты)
35. Можно сформировать отчет Валовая прибыль предприятия, для анализа продаж. ну и что не сформировал? если бы цены были не за штуку, то при НДС и 100.000 на складское хранение вся прибыль была бы в -30% т.е. отрицательная, а это ОШИБКА!!! как оказалось и сказал препод ... там выше ссылки на ютуб посмотрите короче...

Добрый день!
Можно, пожалуйста, критику и комментарии билетов 2 и 3 согласно аналогии билета 1!

8034046

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: Решение Задач
« Ответ #177 : Декабрь 12, 2019, 05:25:23 pm »
https://cloud.mail.ru/public/5i1Z/eQpSywnce

угощайтесь. все три билета с графическим описанием. только вот, сразу говорю. прорешать без особых запинок смог только 2 и 3. первый- поплыл. недавно решал его сам все работало. сейчас опять решаю и не работает.. хз. так что если кто дополнит исправит- с удовольствием посмотрю что получится. давайте жить дружно. Если что- это решения и скрины не мои лично, так что я не гуру тут

Сверху в низ по решению из вордовского документа
Билет №1:
 ... там выше ссылки на ютуб посмотрите короче...

Добрый день!
Можно, пожалуйста, критику и комментарии билетов 2 и 3 согласно аналогии билета 1!

Можно, но позже, я это-то писал почти час. Но без картинок, картинки сами собирайте и меняйте в ворд-документе. Я вроде и так ясно описывают что, где и на что меняется

Ya_Marfina

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
Re: Решение Задач
« Ответ #178 : Декабрь 12, 2019, 05:58:27 pm »
https://cloud.mail.ru/public/5i1Z/eQpSywnce

угощайтесь. все три билета с графическим описанием. только вот, сразу говорю. прорешать без особых запинок смог только 2 и 3. первый- поплыл. недавно решал его сам все работало. сейчас опять решаю и не работает.. хз. так что если кто дополнит исправит- с удовольствием посмотрю что получится. давайте жить дружно. Если что- это решения и скрины не мои лично, так что я не гуру тут

Сверху в низ по решению из вордовского документа
Билет №1:
 ... там выше ссылки на ютуб посмотрите короче...

Добрый день!
Можно, пожалуйста, критику и комментарии билетов 2 и 3 согласно аналогии билета 1!

Можно, но позже, я это-то писал почти час. Но без картинок, картинки сами собирайте и меняйте в ворд-документе. Я вроде и так ясно описывают что, где и на что меняется

Ок, отл, только не картинки, а критику я имела в виду там. Выше так и написано!)

Ev1l111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Решение Задач
« Ответ #179 : Декабрь 12, 2019, 11:53:24 pm »
https://cloud.mail.ru/public/5i1Z/eQpSywnce

угощайтесь. все три билета с графическим описанием. только вот, сразу говорю. прорешать без особых запинок смог только 2 и 3. первый- поплыл. недавно решал его сам все работало. сейчас опять решаю и не работает.. хз. так что если кто дополнит исправит- с удовольствием посмотрю что получится. давайте жить дружно. Если что- это решения и скрины не мои лично, так что я не гуру тут

Привет! Можешь перезалить? архив битый