Автор Тема: Как готовится к экзамену  (Прочитано 27509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

krgnsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Как готовится к экзамену
« Ответ #150 : Март 02, 2021, 12:09:35 pm »
Есть подозрение, что выполнение работ бухгалтерами отражается не заказ-нарядами, а документом "Учет времени". В таком случае нам нужно сделать бухгалтерам 2 вида начислений: "Занесение первички" с тарифиом 200 и "платежные поручения" с тарифом 30. А параметр расчетов будет из регистра "Задания на работу" - поле "Загрузка (факт)" и с соответствующим отбором по номенклатуре работы.
Но это не точно)
Подскажите, пожалуйста, с платёжными поручениями услуга в итоге тоже через "Учёт времени", несмотря на то, что они штучные? Очень уж тупо выглядит, особенно, когда надо больше 24 штук в день отдельными строками заносить.
И второй вопрос, как в итоге оптимально (и принимается экзаменатором) считать премию руководителя от премии бухгалтеров? В два этапа через промежуточный счёт учёта затрат? Указание ставок в запросе ещё выше предлагали, по идее это быстрее и проще для пользователя-расчётчика, но практически, если нужно в перспективе изменить их, как-то странно выглядит путешествие в запрос.
Согласен, что документ "Учет времени" выглядит не оч для штучных работ, но как по мне, он удобнее в плане выставления актов выполненных работ за месяц. В любом случае, в Биллинге первичными являются три документа: Учет времени, Заказ-наряд и Расходная накладная, то есть по идее можно решить задачу каждым из них. Но тут в теме отписывались, что экзаменатор не принял версию с заказ-нарядами. В любом случае, я лишь предполагаю и не знаю правильного ответа.
Еще я, чтобы "Учет времени" лучше смотрелся для платежных поручений, убрал из табличной части группировки "с... по" и добавил столбец "единица измерения" работы.

DeathToCopyright

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Как готовится к экзамену
« Ответ #151 : Март 02, 2021, 12:59:23 pm »
Согласен, что документ "Учет времени" выглядит не оч для штучных работ, но как по мне, он удобнее в плане выставления актов выполненных работ за месяц. В любом случае, в Биллинге первичными являются три документа: Учет времени, Заказ-наряд и Расходная накладная, то есть по идее можно решить задачу каждым из них. Но тут в теме отписывались, что экзаменатор не принял версию с заказ-нарядами. В любом случае, я лишь предполагаю и не знаю правильного ответа.
Еще я, чтобы "Учет времени" лучше смотрелся для платежных поручений, убрал из табличной части группировки "с... по" и добавил столбец "единица измерения" работы.
Чисто скрыть "извращённость" метода? Ну да. Я тоже пока так и оставил через Учёт времени, другого не увидел решения.
С начислением ЗП тоже остановился на варианте с расчётом в два захода через счёт учёта премии бухов.

Пробовал вчера задачу с заменой масла прогнать. Как обычно начинается всё хорошо, а потом могила-могила. Уже и в реальном внедрении сталкивался с такой конкретно проблемой: есть работа-услуга, есть материалы, которые при ней используются. Т.е. мы должны по идее взять деньги и за работу мастера, и за сами детали/масло. Выставить их по розничной цене клиенту, но на руки-то они не выдаются ему, их должен физически получить мастер со склада, из нужной ячейки (если используется) и использовать в своей задаче. Стоимость работы мастера должна быть для внутренних целей не та же, что розничная, а та, что ему пойдёт в ЗП.
В задаче с маслом розничная цена работы для клиента должна быть явно больше той, что пойдёт в оплату мастера. Плюс туда нужно включить стоимость материалов и не плановую, а фактически затраченную (мастер типа укажет, сколько потребовалось). А материалы не попадают в сумму ЗН, в печать и в счёт, т.к. это типа внутрепроизводственное дело. Соответственно, менеджеру нужно как-то извратиться и посчитать самому по клиентским ценам, сколько они стоят, включить в стоимость работы? (Если что-то потом перевыбрать вроде вида цен, всё слетит, конечно, агагагага).
В жизни нам пришлось продавать детали на вкладке Товары, чтобы они включались в стоимость клиентскую сами. А в задаче по идее подразумевается, что как "товары" может идти только дополнительное масло "с собой". Хотя и не обязательно, теоретически. Приходила глупая мысль ещё указывать их и как Товары, и как Материалы заказчика одновременно, но это несколько странно выглядеть будет при печати ЗН, не так ли?
То есть я либо глобально что-то не понимаю в части сервиса в УНФ, либо УНФ как-то глобально не для того. Например, когда я сдаю машину в сервис, мне в ЗН и в счёте всегда указывают материалы именно с таким заголовком и по ним есть цены, скидки и суммы, включаемые в итог.


krgnsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Как готовится к экзамену
« Ответ #152 : Март 04, 2021, 01:48:45 pm »

Чисто скрыть "извращённость" метода? Ну да. Я тоже пока так и оставил через Учёт времени, другого не увидел решения.
С начислением ЗП тоже остановился на варианте с расчётом в два захода через счёт учёта премии бухов.

Пробовал вчера задачу с заменой масла прогнать. Как обычно начинается всё хорошо, а потом могила-могила. Уже и в реальном внедрении сталкивался с такой конкретно проблемой: есть работа-услуга, есть материалы, которые при ней используются. Т.е. мы должны по идее взять деньги и за работу мастера, и за сами детали/масло. Выставить их по розничной цене клиенту, но на руки-то они не выдаются ему, их должен физически получить мастер со склада, из нужной ячейки (если используется) и использовать в своей задаче. Стоимость работы мастера должна быть для внутренних целей не та же, что розничная, а та, что ему пойдёт в ЗП.
В задаче с маслом розничная цена работы для клиента должна быть явно больше той, что пойдёт в оплату мастера. Плюс туда нужно включить стоимость материалов и не плановую, а фактически затраченную (мастер типа укажет, сколько потребовалось). А материалы не попадают в сумму ЗН, в печать и в счёт, т.к. это типа внутрепроизводственное дело. Соответственно, менеджеру нужно как-то извратиться и посчитать самому по клиентским ценам, сколько они стоят, включить в стоимость работы? (Если что-то потом перевыбрать вроде вида цен, всё слетит, конечно, агагагага).
В жизни нам пришлось продавать детали на вкладке Товары, чтобы они включались в стоимость клиентскую сами. А в задаче по идее подразумевается, что как "товары" может идти только дополнительное масло "с собой". Хотя и не обязательно, теоретически. Приходила глупая мысль ещё указывать их и как Товары, и как Материалы заказчика одновременно, но это несколько странно выглядеть будет при печати ЗН, не так ли?
То есть я либо глобально что-то не понимаю в части сервиса в УНФ, либо УНФ как-то глобально не для того. Например, когда я сдаю машину в сервис, мне в ЗН и в счёте всегда указывают материалы именно с таким заголовком и по ним есть цены, скидки и суммы, включаемые в итог.
С заменой масла особых проблем не испытывал, насколько я понял, каждая услуга замены масла стоит одинаково, вне зависимости от того сколько было израсходовано масла и времени мастера. Лишь масло, проданное "с собой" попадает в стоимость для клиента. Тут ранее выкладывали ссылку на этот ресурс, но вдруг кто не видел: https://rosskey.ru/category/avtomatizacija-biznesa/ - есть несколько примеров решений задач, в том числе про пункт замены масла, вполне нормальное решение, есть пара недочетов, но в целом сойдет.
« Последнее редактирование: Март 04, 2021, 01:51:40 pm от krgnsk »

krgnsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Как готовится к экзамену
« Ответ #153 : Март 04, 2021, 02:17:38 pm »
Да, кстати, сдавал экзамен 19/02/2021, релиз только один сейчас предлагают - 1.6.18.168. Попался билет "Продаем 1С". Пришел такой ответ:

Оценка: 4

Экзамен считается сданным при оценке больше или равной 3.

Комментарий:

зарплата специалиста же должна попасть в себестоимость заказа, а у вас нету ее

В общем, действительно, не смог разобраться, как отнести зарплаты специалистов на себестоимость заказа клиента. Дело в том, что я реализовал бонусы за сумму покупки через наборы, в состав которых не могут входить работы, но зато могут услуги. Соответственно, работа консультанта у меня - номенклатура с типом "услуга". А услуга, насколько мне известно, себестоимости иметь не может. Возможно, все же не стоит использовать наборы, либо есть неизвестный мне способ отнесения зарплат на заказ. Странно даже, что за такое невнятное решение четвёрку поставили)

SHEFF4EG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Как готовится к экзамену
« Ответ #154 : Март 11, 2021, 08:13:18 pm »
Да, кстати, сдавал экзамен 19/02/2021, релиз только один сейчас предлагают - 1.6.18.168. Попался билет "Продаем 1С". Пришел такой ответ:

Оценка: 4

Экзамен считается сданным при оценке больше или равной 3.

Комментарий:

зарплата специалиста же должна попасть в себестоимость заказа, а у вас нету ее

В общем, действительно, не смог разобраться, как отнести зарплаты специалистов на себестоимость заказа клиента. Дело в том, что я реализовал бонусы за сумму покупки через наборы, в состав которых не могут входить работы, но зато могут услуги. Соответственно, работа консультанта у меня - номенклатура с типом "услуга". А услуга, насколько мне известно, себестоимости иметь не может. Возможно, все же не стоит использовать наборы, либо есть неизвестный мне способ отнесения зарплат на заказ. Странно даже, что за такое невнятное решение четвёрку поставили)

Сдавал 2ой раз - не сдал. Тоже попался билет Продаем 1с.

Комментарий по результату сдачи:

Как менеджеру понять какие бонусные позиции добавить в заказ покупателя?
Нет группировки по типам товаров в КП
Анализ прибыльности заказа в Валовой прибыли в данном случае не корректнен


по поводу группировок согласен - забыл.
По поводу 1. Как менеджеру понять? вообще не понял. Менеджер должен знать условия акций что к примеру от заказа на 10к рублей книга в подарок. Маркентинговые акции всё реализовано всё работает при нажатии расчитать скидки на необходимые подарки ставится цена 0 (В зависимости от суммы заказа)
По поводу 3го замечания тоже не понял... Закрыл месяц. Построил отчет Валовая прибыль по покупателям. Там видна себестоимость (с учетом стоимости закупки и расходов на ЗП и премии). и видна прибыль.

Ребят у кого попадался такой билет что думаете насчет этих двух комментариев?

krgnsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Как готовится к экзамену
« Ответ #155 : Март 12, 2021, 02:49:06 pm »

Сдавал 2ой раз - не сдал. Тоже попался билет Продаем 1с.

Комментарий по результату сдачи:

Как менеджеру понять какие бонусные позиции добавить в заказ покупателя?
Нет группировки по типам товаров в КП
Анализ прибыльности заказа в Валовой прибыли в данном случае не корректнен


по поводу группировок согласен - забыл.
По поводу 1. Как менеджеру понять? вообще не понял. Менеджер должен знать условия акций что к примеру от заказа на 10к рублей книга в подарок. Маркентинговые акции всё реализовано всё работает при нажатии расчитать скидки на необходимые подарки ставится цена 0 (В зависимости от суммы заказа)
По поводу 3го замечания тоже не понял... Закрыл месяц. Построил отчет Валовая прибыль по покупателям. Там видна себестоимость (с учетом стоимости закупки и расходов на ЗП и премии). и видна прибыль.

Ребят у кого попадался такой билет что думаете насчет этих двух комментариев?
Сложно Вам ответить, не видя Вашего решения)

Vector87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ФИО: Тимофеев Дмитрий Вячеславович
Re: Как готовится к экзамену
« Ответ #156 : Апрель 01, 2021, 03:52:11 pm »
Коллеги кто последний был на экзамене, какие билеты попадаются? Прорешал на днях бюро текстов. Кто-нибудь из бывалых проверте) Это мой первый спецконс. Не судите строго)) Примут ли такое решение? https://cloud.mail.ru/public/4KWb/32tMCTt5v

Наверняка ответ не актуален, и я не бывалый, но всё-равно напишу для тех кто ориентируется на этот вариант. Цепочка правильная с заданиями. Только слишком дофига начислений для фрилансера. Вот эти 6-ть (ОВД Продающий 1 ... ОВД Информационный 3) можно как-то в одно запихать. У меня лично в два получилось.

У Вас в решении отсутствует оповещения менеджера о предоплате. Там через Дашу или Правила рабочего процесса создать нужно (оповещать Автора заказа)

Ну, и согласование скидки. Там менеджера надо ограничить в правах. Подключить обсуждения в Администрировании, или через события, или через те же задания наладить диалог с менеджера с гендиром по Заказу.

RomarioAgro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Как готовится к экзамену
« Ответ #157 : Апрель 23, 2021, 06:54:30 am »
Согласен, что документ "Учет времени" выглядит не оч для штучных работ, но как по мне, он удобнее в плане выставления актов выполненных работ за месяц. В любом случае, в Биллинге первичными являются три документа: Учет времени, Заказ-наряд и Расходная накладная, то есть по идее можно решить задачу каждым из них. Но тут в теме отписывались, что экзаменатор не принял версию с заказ-нарядами. В любом случае, я лишь предполагаю и не знаю правильного ответа.
Еще я, чтобы "Учет времени" лучше смотрелся для платежных поручений, убрал из табличной части группировки "с... по" и добавил столбец "единица измерения" работы.
Чисто скрыть "извращённость" метода? Ну да. Я тоже пока так и оставил через Учёт времени, другого не увидел решения.
С начислением ЗП тоже остановился на варианте с расчётом в два захода через счёт учёта премии бухов.

Пробовал вчера задачу с заменой масла прогнать. Как обычно начинается всё хорошо, а потом могила-могила. Уже и в реальном внедрении сталкивался с такой конкретно проблемой: есть работа-услуга, есть материалы, которые при ней используются. Т.е. мы должны по идее взять деньги и за работу мастера, и за сами детали/масло. Выставить их по розничной цене клиенту, но на руки-то они не выдаются ему, их должен физически получить мастер со склада, из нужной ячейки (если используется) и использовать в своей задаче. Стоимость работы мастера должна быть для внутренних целей не та же, что розничная, а та, что ему пойдёт в ЗП.
В задаче с маслом розничная цена работы для клиента должна быть явно больше той, что пойдёт в оплату мастера. Плюс туда нужно включить стоимость материалов и не плановую, а фактически затраченную (мастер типа укажет, сколько потребовалось). А материалы не попадают в сумму ЗН, в печать и в счёт, т.к. это типа внутрепроизводственное дело. Соответственно, менеджеру нужно как-то извратиться и посчитать самому по клиентским ценам, сколько они стоят, включить в стоимость работы? (Если что-то потом перевыбрать вроде вида цен, всё слетит, конечно, агагагага).
В жизни нам пришлось продавать детали на вкладке Товары, чтобы они включались в стоимость клиентскую сами. А в задаче по идее подразумевается, что как "товары" может идти только дополнительное масло "с собой". Хотя и не обязательно, теоретически. Приходила глупая мысль ещё указывать их и как Товары, и как Материалы заказчика одновременно, но это несколько странно выглядеть будет при печати ЗН, не так ли?
То есть я либо глобально что-то не понимаю в части сервиса в УНФ, либо УНФ как-то глобально не для того. Например, когда я сдаю машину в сервис, мне в ЗН и в счёте всегда указывают материалы именно с таким заголовком и по ним есть цены, скидки и суммы, включаемые в итог.

Здравствуйте, по моему по нестыковке стоимости работ и материалов вы абсолютно правильно ставите вопрос. Все решения, какие здесь предлагают, в том числе и по ссылке в ответе к вашему посту (https://rosskey.ru/category/avtomatizacija-biznesa/), обрекают условное предприятие на банкротство))) Все ставят, на вкладке Работа - работу Замена масла, например 1000 руб. и тут же ставят материалы, 2 литра масла. При этом забывают, что масло имеет себестоимость, условно закупочную стоимость. В примере по ссылке она равна 1000 руб. Итого с одной замены без учета ЗП - убыток 1000 руб. (1000 руб выручка минус себестоимость материалов). Хороший такой бизнес получается))) Можно конечно прописать стоимость работ уже с учетом себестоимости масла, но при каждой замене это будет переменная величина, которая будет иметь постоянную часть ввиду стоимости собственно работ и переменную, зависимую от марки и стоимости масла и его количества. Соответственно менеджер должен будет каждый раз сидеть и высчитывать с калькулятором итоговую сумму работ каждому клиенту. Либо другой вариант: заполнять закладку Товары - продавать масло с собой и тут же мастер будет заполнять закладку Материалы заказчика этим же купленным маслом. В этом случае даже условия по учету сколько масла клиент купил с собой и какое использовал при замене свое будут выполняться. Правда для этого нужно анализировать две закладки: если масла больше на закладке Товары чем в Материалах заказчика - значит разницу он увез с собой. Если в Товарах пусто, а в Материалах заказчика что то есть - значит привез свое. Но есть третий вариант. Как дорешаю задачу напишу: либо здесь, либо создам тему.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2021, 07:19:53 am от RomarioAgro »

krgnsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Как готовится к экзамену
« Ответ #158 : Апрель 23, 2021, 07:46:57 am »

Здравствуйте, по моему по нестыковке стоимости работ и материалов вы абсолютно правильно ставите вопрос. Все решения, какие здесь предлагают, в том числе и по ссылке в ответе к вашему посту (https://rosskey.ru/category/avtomatizacija-biznesa/), обрекают условное предприятие на банкротство))) Все ставят, на вкладке Работа - работу Замена масла, например 1000 руб. и тут же ставят материалы, 2 литра масла. При этом забывают, что масло имеет себестоимость, условно закупочную стоимость. В примере по ссылке она равна 1000 руб. Итого с одной замены без учета ЗП - убыток 1000 руб. (1000 руб выручка минус себестоимость материалов). Хороший такой бизнес получается))) Можно конечно прописать стоимость работ уже с учетом себестоимости масла, но при каждой замене это будет переменная величина, которая будет иметь постоянную часть ввиду стоимости собственно работ и переменную, зависимую от марки и стоимости масла и его количества. Соответственно менеджер должен будет каждый раз сидеть и высчитывать с калькулятором итоговую сумму работ каждому клиенту. Либо другой вариант: заполнять закладку Товары - продавать масло с собой и тут же мастер будет заполнять закладку Материалы заказчика этим же купленным маслом. В этом случае даже условия по учету сколько масла клиент купил с собой и какое использовал при замене свое будут выполняться. Правда для этого нужно анализировать две закладки: если масла больше на закладке Товары чем в Материалах заказчика - значит разницу он увез с собой. Если в Товарах пусто, а в Материалах заказчика что то есть - значит привез свое. Но есть третий вариант. Как дорешаю задачу напишу: либо здесь, либо создам тему.
Да, по ссылке на сайте и правда с цифрами что-то напутано, в убыток сработали)
Ну тогда можно такую схему предложить: менеджер встречает клиента, помогает выбрать масло, отправляет к мастеру, но сумму пока не называет, в заказ-наряде ставит единичку. Далее мастер выполняет работы, отражает количество фактически затраченного масла в заказ-наряде и отправляет клиента к менеджеру рассчитываться.
Менеджер переводит заказ в статус "Завершен", чтобы посчиталась себестоимость масла и зарплаты сотруднику, а затем смотрит калькуляцию и предъявляет сумму, которая будет вписываться в рамки планируемой валовой прибыли.
Там, на скриншоте у меня, например, 800 рублей - это 5л масла по 100р + 300р зарплата мастера. Предъявляем сумму 1600 --> имеем 50%-ную рентабельность --> PROFIT

RomarioAgro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Как готовится к экзамену
« Ответ #159 : Апрель 23, 2021, 08:07:04 am »
Да, по ссылке на сайте и правда с цифрами что-то напутано, в убыток сработали)
Ну тогда можно такую схему предложить: менеджер встречает клиента, помогает выбрать масло, отправляет к мастеру, но сумму пока не называет, в заказ-наряде ставит единичку. Далее мастер выполняет работы, отражает количество фактически затраченного масла в заказ-наряде и отправляет клиента к менеджеру рассчитываться.
Менеджер переводит заказ в статус "Завершен", чтобы посчиталась себестоимость масла и зарплаты сотруднику, а затем смотрит калькуляцию и предъявляет сумму, которая будет вписываться в рамки планируемой валовой прибыли.
Там, на скриншоте у меня, например, 800 рублей - это 5л масла по 100р + 300р зарплата мастера. Предъявляем сумму 1600 --> имеем 50%-ную рентабельность --> PROFIT
Вы бы пошли что нибудь покупать, ремонтировать и т.д., если бы вам менеджер сказал: "Давайте, мы сделаем, посчитаем все затраты, а потом цену скажем" )) Я бы не пошел. Может у них директор себе новый мерседес купил, и срочно отбить нужно)) или зп у мастера 500 тыс в месяц и она закладывается в работу. По тому же маслу, я например меняю в гараже у частника, масло я покупаю сам, цену замены мне говорят. Если бы я менял в сервисе, то сразу бы спросил и цену замены и цену самого масла, и прикинул бы, что мне выгодно: купить масло у них с заменой, или поехать в магазин и купить там.

krgnsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Как готовится к экзамену
« Ответ #160 : Апрель 23, 2021, 02:14:06 pm »
Да, по ссылке на сайте и правда с цифрами что-то напутано, в убыток сработали)
Ну тогда можно такую схему предложить: менеджер встречает клиента, помогает выбрать масло, отправляет к мастеру, но сумму пока не называет, в заказ-наряде ставит единичку. Далее мастер выполняет работы, отражает количество фактически затраченного масла в заказ-наряде и отправляет клиента к менеджеру рассчитываться.
Менеджер переводит заказ в статус "Завершен", чтобы посчиталась себестоимость масла и зарплаты сотруднику, а затем смотрит калькуляцию и предъявляет сумму, которая будет вписываться в рамки планируемой валовой прибыли.
Там, на скриншоте у меня, например, 800 рублей - это 5л масла по 100р + 300р зарплата мастера. Предъявляем сумму 1600 --> имеем 50%-ную рентабельность --> PROFIT
Вы бы пошли что нибудь покупать, ремонтировать и т.д., если бы вам менеджер сказал: "Давайте, мы сделаем, посчитаем все затраты, а потом цену скажем" )) Я бы не пошел. Может у них директор себе новый мерседес купил, и срочно отбить нужно)) или зп у мастера 500 тыс в месяц и она закладывается в работу. По тому же маслу, я например меняю в гараже у частника, масло я покупаю сам, цену замены мне говорят. Если бы я менял в сервисе, то сразу бы спросил и цену замены и цену самого масла, и прикинул бы, что мне выгодно: купить масло у них с заменой, или поехать в магазин и купить там.
Если сразу известно, сколько масла мы будем заливать в машину клиента, то можно занести это количество во вкладку "Товары" и выставить счет. Полагаю, можно задачу решать любыми удобными вам способами, и не использовать таблицу "Материалы",  если не хотите. Главное - убедить экзаменатора в своей правоте)

RomarioAgro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Как готовится к экзамену
« Ответ #161 : Апрель 30, 2021, 05:12:19 pm »
[quote author=innayamomi      ЕСЛИ ВЫ ПОДЕЛИЛИСЬ СВОЕЙ ПОЧТОЙ, УДАЛИТЕ СООБЩЕНИЕ НЕМЕДЛЕННО ИЛИ БУДЕТЕ ЗАБАНЕНЫ. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!     mail.ru link=topic=4585.msg62691#msg62691 date=1563531682]
Вот решение по айфон центру, насколько корректно-вопрос.

Не тянет на решение  :D я продвинулся подальше, но "застрял" в варианте с ремонтом телефона "платно и в стороннем СЦ".

Как думаете сделать правильно? Методисты УНФ решили, что Заказ-наряд и Акт нужен только в варианте "Наша мастерская".

Если принимать в ремонт с вариантом Сторонний сервисный центр, сумму за ремонт в нем не указывать, а дальше оформлять всё отдельным заказом покупателя, то это как-то через ж... --не совсем удобно так скажем.

Можно конечно и не учитывать расход по работам подрядчика (стороннего сервис центра), но тогда не будет ответа на вопрос в задании по аналитике затрат на каждый ремонт.

Подскажите с этим вопросом, весь билет уже готов, смогу поделиться с вами..


Добрый день! :D У Вас получилось сделать аналитику по каждому ремонту?
По идее там должен быть анализ по документу "Прием и передача в ремонт", но такое невозможно типовыми средствами
[/quote]
Невозможное возможно!)))

pns

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Как готовится к экзамену
« Ответ #162 : Июль 17, 2021, 10:28:08 pm »
Итого прорешано сейчас лишь первые 5
Цитировать
1) Бухгалтерские решения
2) Пункт замены масла
3) Айфон-сервис
4) Строим дом
5) Продаем 1С
появилось в 2020м:
6) Про футболки. Задание 17 или 18?
7) Бюро интернет текстов
9) Вне задачника: Металлобаза ООО Профиль

Задача Металлобаза ООО - это из экзамена на спец программист по УНФ. Видимо в предыдущих сообщениях не в тот форум написали.