Форум Чистова. Подготовка к экзаменам 1С
Аттестация "1С:Специалист-Консультант" => Аттестация "1С:Специалист-консультант" по ERP Управление предприятием 2.0 => Аттестация "1С:Специалист-консультант" по внедрению подсистем управленческого учета => Тема начата: Olvere от Сентябрь 05, 2021, 11:54:53 pm
-
Было принято решение о закупке по договору лизинга нового автопогрузчика (Автопогрузчик №3). Стоимость автопогрузчика составляет 1 миллион рублей. Передача состоится после выполнения обеспечительного платежа (10% его стоимости). Оставшаяся сумма будет выплачиваться в течении 9 месяцев равными долями. После выплаты всей стоимости автопогрузчик переходит в стоимость компании.
Требуется:
Выполнить обеспечительный платеж
Оформить поступление автопогрузчика
По автопогрузчикам начислить амортизацию. Данный расход относится только на деятельность, связанную со сборкой и продажей комплектов
******
Вообще, по правилам бухучета надо принимать транспортное средство к учету, как только оно введено в эксплуатацию, на всю сумму лизинговых платежей.
Но вот сколько вижу чужие решения, не принимают.
Плюс смущает фраза: "После выплаты всей стоимости автопогрузчик переходит в стоимость компании."
А что ДО выплаты всей стоимости?
-
А как по нему начислять амортизацию, если к учету не принять?
Вообще, в видеокурсе подготовки случай с лизингом был, так там была последовательность такая:
- договор лизинга (и ставится галочка о выкупе средства)
- обеспечительный платеж
- планирование платежей (заявки РДС) на остаток, причем последний платеж имеет тип "выкупной"
- поступление погрузчика
- принятие к учету
Все делалось на контуре Внеоборотных активов