Автор Тема: 1.29  (Прочитано 1604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guyos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • ФИО: Кирилл
1.29
« : Август 06, 2015, 06:09:19 pm »
Как учесть качество? и как вернуть некачественный товар?

Enot

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
Re: 1.29
« Ответ #1 : Август 08, 2015, 11:01:08 am »
Для учета качества  в карточке номенклатуры есть одноименный реквизит "Качество". Если выявлен не качественный товар, то необходимо создать новую карточку номенклатуры (можно в название просто добавить слова типа Брак и т.п.)  и указать,что у данной номенклатуры качество = Не годен. Думаю, что при приемке просто можно указать расхождение, что пришла "одна строка" качественного товара, а вторая некачественного и после этого вернуть его поставщику.


Oktopus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: 1.29
« Ответ #2 : Ноябрь 11, 2015, 08:22:06 am »
Подскажите пожалуйста, как решили данный пункт задания?

Цитата: "После оприходования качество материала проверяется на соответствие стандартам (компания при этом несет дополнительные затраты)."

parus74

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • ФИО: Григорьев Леонид
Re: 1.29
« Ответ #3 : Ноябрь 11, 2015, 08:30:30 am »
Подскажите пожалуйста, как решили данный пункт задания?

Цитата: "После оприходования качество материала проверяется на соответствие стандартам (компания при этом несет дополнительные затраты)."

Здесь и сам вопрос довольно интересный (участвуют сроки годности) - включаем справочное указание серий?

По поводу доп. расходов компании, приходим мысль об отражении документом "Прочие доходы и расходы".