Автор Тема: 3.2.  (Прочитано 1606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elena

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
3.2.
« : Август 12, 2015, 11:33:12 am »
Сумму рекламы нужно отнести на один вид деятельности и разбить по организация в процентном соотношении.
Ни в статье ( при ее описании), ни при регистрации затрат нет автоматического распределения по процентам.
Получается, либо в документе поступление сумму в процентном соотношении по организациям разбиваем вручную, либо организации внести как аналитику направления деятельности и при описании статьи указать, что разбивать по коэффициентам.
Какое есть мнение как хотят экзаменаторы?

Enot

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
Re: 3.2.
« Ответ #1 : Август 12, 2015, 12:52:35 pm »
Экзаменаторы говорят так "если не написано, что система должна сделать это автоматически, тогда выбирайте удобный для вас способ". Думаю, что в данном случае указываем, что Организация - это  вид аналитики.  И тогда при фиксации данных затрат мы вручную должны разбить на две строки в  соотношении 25%/75%  указывая разную аналитику.