изначально, при создании нси, я создал 4 номенклатуры-
1 Консультирование обычных консультантов
2 Консультироваение топ-консультантов
3. Допконсультирование обычных консультантов
4. Допконсультирование топконсультантов
Так вот какой смысл в создании категорий номенклатуры, когда я могу создать план продаж по номенклатуре -
1 Консультирование обычных консультантов
2Консультирование топ-консультантов.
В случае, если создавать при этом категории, тогда что распределять? Надо будет создать категорию - Консультирование топ консультантов и на что ее распределить? на какую номенклатуру? на топ-консультантов? Так вот я и не вижу логики в создании в этом задании категории.
Я повторюсь, ладно бы надо было запланировать одну категорию - консультирование, а потом ее уже дробить на обычных и топ. А сейчас то какой в этом смысл?
Или тут нюанс в следующей фразе:
Разделение категорий по используемой номенклатуре произвести «поровну».
. Т.е. при формировании плана продаж по номенклатуре категорию Консультирование топ-консультантов разбить на 2 номенклатуры: 1. Консультирование топ-консультантов и 2. Доп. консультирование топконсультантов и аналогично по обычным: 1. Консультирование обычных консультантов, 2. Допконсультирование обычных консультантов?