Автор Тема: Решение Билета 1.1  (Прочитано 37636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Olvere

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
Re: Решение Билета 1.1
« Ответ #90 : Март 04, 2020, 10:38:45 am »

Правильно делать так, сначала Разборка товаров - можно в ней указать, что в результате на склад поступает бракованная
комплектующая (но Гончаров  в своем курсе говорил, что это необязательно, можно и обычную комплектующую приходовать)
Для бракованной комплектующей настраиваете связь - "Номенклатура другого качества", cамое главное при разборке задать доли стоимости комплектующих(!)далее система все сама корректно посчитает.

Потом Списание на расходы самой бракованной комплектующей.
И далее ее утилизация - Приобретение услуг и проч. активов.
Да, тоже видел курс Гончарова. Просто там немного другая ситуация. Бракованную номенклатуру можно ПРОДАТЬ по 200 рублей.
Сразу ставить ей стоимость 200 не совсем корректно, т.к. увеличится стоимость других комплектующих.
Поэтому и полагаю, что логичнее
Разборка - > Порча товара (с отражением разницы на статью) - > Продажа испорченного.
Сделал так. Фин. результат логичен.
А как правильно с т.з. экзаменаторов - тут хотел услышать тех, кто сдавал.

alice

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • ФИО: annakoshkareva
Re: Решение Билета 1.1
« Ответ #91 : Март 04, 2020, 06:01:38 pm »

Правильно делать так, сначала Разборка товаров - можно в ней указать, что в результате на склад поступает бракованная
комплектующая (но Гончаров  в своем курсе говорил, что это необязательно, можно и обычную комплектующую приходовать)
Для бракованной комплектующей настраиваете связь - "Номенклатура другого качества", cамое главное при разборке задать доли стоимости комплектующих(!)далее система все сама корректно посчитает.

Потом Списание на расходы самой бракованной комплектующей.
И далее ее утилизация - Приобретение услуг и проч. активов.
Да, тоже видел курс Гончарова. Просто там немного другая ситуация. Бракованную номенклатуру можно ПРОДАТЬ по 200 рублей.
Сразу ставить ей стоимость 200 не совсем корректно, т.к. увеличится стоимость других комплектующих.
Поэтому и полагаю, что логичнее
Разборка - > Порча товара (с отражением разницы на статью) - > Продажа испорченного.
Сделал так. Фин. результат логичен.
А как правильно с т.з. экзаменаторов - тут хотел услышать тех, кто сдавал.

Извините, не совсем Вас поняла, думала, что речь идет об Утилизации.
С Продажей бракованной комплектующей все еще проще.

В документе Реализация услуг и прочих активов, есть две закладки
1) Доходы - там мы указываем что продаем бракованную позицию по 200 р и статью дохода
2) Расходы - там указывается та же комплектующая, ее себестоимость ( в результате разборки) и статья расходов.

И то, и то войдет в финрезультат.


Verina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • ФИО: Ирина
Re: Решение Билета 1.1
« Ответ #92 : Март 06, 2020, 11:15:31 am »

Правильно делать так, сначала Разборка товаров - можно в ней указать, что в результате на склад поступает бракованная
комплектующая (но Гончаров  в своем курсе говорил, что это необязательно, можно и обычную комплектующую приходовать)
Для бракованной комплектующей настраиваете связь - "Номенклатура другого качества", cамое главное при разборке задать доли стоимости комплектующих(!)далее система все сама корректно посчитает.

Потом Списание на расходы самой бракованной комплектующей.
И далее ее утилизация - Приобретение услуг и проч. активов.
Да, тоже видел курс Гончарова. Просто там немного другая ситуация. Бракованную номенклатуру можно ПРОДАТЬ по 200 рублей.
Сразу ставить ей стоимость 200 не совсем корректно, т.к. увеличится стоимость других комплектующих.
Поэтому и полагаю, что логичнее
Разборка - > Порча товара (с отражением разницы на статью) - > Продажа испорченного.
Сделал так. Фин. результат логичен.
А как правильно с т.з. экзаменаторов - тут хотел услышать тех, кто сдавал.
Разборку не делала тк в билете написано"В результате сборки количество полученных комплектов уменьшилось на указанное в таблице количество ", не написано, что после сборки было обнаружено. Сразу заказ на сборку и саму Сборку уменьшила на количество из таблицы. У меня и коллеги, которая со мной сдавала это не было ошибкой. В разборке могут возникнуть ошибки, заказ на сборку будет держать резерв кучу времени потратите пока все это сделает.

Olvere

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
Re: Решение Билета 1.1
« Ответ #93 : Март 09, 2020, 04:11:35 pm »

Правильно делать так, сначала Разборка товаров - можно в ней указать, что в результате на склад поступает бракованная
комплектующая (но Гончаров  в своем курсе говорил, что это необязательно, можно и обычную комплектующую приходовать)
Для бракованной комплектующей настраиваете связь - "Номенклатура другого качества", cамое главное при разборке задать доли стоимости комплектующих(!)далее система все сама корректно посчитает.

Потом Списание на расходы самой бракованной комплектующей.
И далее ее утилизация - Приобретение услуг и проч. активов.
Да, тоже видел курс Гончарова. Просто там немного другая ситуация. Бракованную номенклатуру можно ПРОДАТЬ по 200 рублей.
Сразу ставить ей стоимость 200 не совсем корректно, т.к. увеличится стоимость других комплектующих.
Поэтому и полагаю, что логичнее
Разборка - > Порча товара (с отражением разницы на статью) - > Продажа испорченного.
Сделал так. Фин. результат логичен.
А как правильно с т.з. экзаменаторов - тут хотел услышать тех, кто сдавал.
Разборку не делала тк в билете написано"В результате сборки количество полученных комплектов уменьшилось на указанное в таблице количество ", не написано, что после сборки было обнаружено. Сразу заказ на сборку и саму Сборку уменьшила на количество из таблицы. У меня и коллеги, которая со мной сдавала это не было ошибкой. В разборке могут возникнуть ошибки, заказ на сборку будет держать резерв кучу времени потратите пока все это сделает.
А изменение стоимости комплектующей чем отражали тогда? По идее должна быть порча, но на ней у меня все и сломалось. Посмотрим,как будет на новой версии ERP.

EdAblomov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Решение Билета 1.1
« Ответ #94 : Март 11, 2020, 09:50:14 am »
Коллеги, подскажите, с какого месяца вводить учетную политику и начальные остатки?

Например если мы сдаем экзамен в марте, вводим начисление зп (как указано в билете) еще и в феврале, то по здравому смыслу вводим остатки на 31.12.19 (на начало отчетного периода) и учетную политику с декабря 2019, чтобы закрытие месяца давало закрывать месяца 20го года.

У меня умнее этого ничего в голову не приходит. Но как-то одолевают сомнения. Прошу помощи!!!


Olvere

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
Re: Решение Билета 1.1
« Ответ #95 : Март 11, 2020, 11:23:47 am »
Коллеги, подскажите, с какого месяца вводить учетную политику и начальные остатки?

Например если мы сдаем экзамен в марте, вводим начисление зп (как указано в билете) еще и в феврале, то по здравому смыслу вводим остатки на 31.12.19 (на начало отчетного периода) и учетную политику с декабря 2019, чтобы закрытие месяца давало закрывать месяца 20го года.

У меня умнее этого ничего в голову не приходит. Но как-то одолевают сомнения. Прошу помощи!!!
В курсах, как ни странно, вводили в месяце, предшествующем необходимости введения первого учетного документа (в ряде случаев необходимо вести за 2 месяца).   Допустим, сдаете в апреле, документы за апрель и март. Ввод в конце февраля.  Вообще, конечно, логичнее бы вводить в конце прошлого квартала.

Olvere

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
Re: Решение Билета 1.1
« Ответ #96 : Март 23, 2020, 10:22:46 pm »
Добрый день.
Коллеги, поделитесь информацией по требованию, кто сдавал.
Для сходимости платежного календаря нужно ли заполнять все планируемые счета и т.д.?
Сходимость должна быть в рамках каждого счета или достаточно просто общую?
И если по каждому счету, то как учесть то, что у нас интеркампани?
В моем понимании, должен быть контроль только общего остатка по всем организациям, т.к. можно сделать перевод денежных средств, но мало ли.

andrdit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • ФИО: Андрей
Re: Решение Билета 1.1
« Ответ #97 : Апрель 21, 2020, 04:28:34 pm »
Приветствую всех!

Кто-нибудь сталкивался с такой вот проблемой: после формирования плана производства на апрель 2020 (продукция 1 и продукция 2), после проведения, документ потребности в комплектующих по продукции 1 пишет на 31.03, а по продукции 2 - на 01.04.

Что это может быть?

(документ план производства от 21.04)
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2020, 04:36:13 pm от andrdit »

verina2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • ФИО: Ирина
Re: Решение Билета 1.1
« Ответ #98 : Апрель 22, 2020, 10:44:19 am »

Правильно делать так, сначала Разборка товаров - можно в ней указать, что в результате на склад поступает бракованная
комплектующая (но Гончаров  в своем курсе говорил, что это необязательно, можно и обычную комплектующую приходовать)
Для бракованной комплектующей настраиваете связь - "Номенклатура другого качества", cамое главное при разборке задать доли стоимости комплектующих(!)далее система все сама корректно посчитает.

Потом Списание на расходы самой бракованной комплектующей.
И далее ее утилизация - Приобретение услуг и проч. активов.
Да, тоже видел курс Гончарова. Просто там немного другая ситуация. Бракованную номенклатуру можно ПРОДАТЬ по 200 рублей.
Сразу ставить ей стоимость 200 не совсем корректно, т.к. увеличится стоимость других комплектующих.
Поэтому и полагаю, что логичнее
Разборка - > Порча товара (с отражением разницы на статью) - > Продажа испорченного.
Сделал так. Фин. результат логичен.
А как правильно с т.з. экзаменаторов - тут хотел услышать тех, кто сдавал.
Разборку не делала тк в билете написано"В результате сборки количество полученных комплектов уменьшилось на указанное в таблице количество ", не написано, что после сборки было обнаружено. Сразу заказ на сборку и саму Сборку уменьшила на количество из таблицы. У меня и коллеги, которая со мной сдавала это не было ошибкой. В разборке могут возникнуть ошибки, заказ на сборку будет держать резерв кучу времени потратите пока все это сделает.
А изменение стоимости комплектующей чем отражали тогда? По идее должна быть порча, но на ней у меня все и сломалось. Посмотрим,как будет на новой версии ERP.
Делала порчу, все нормально провелось

andrdit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • ФИО: Андрей
Re: Решение Билета 1.1
« Ответ #99 : Апрель 22, 2020, 05:25:37 pm »
кто как выравнивает баланс? Как правильно?

Andrey

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 101
  • ФИО: Андрей
Re: Решение Билета 1.1
« Ответ #100 : Апрель 22, 2020, 06:56:56 pm »
кто как выравнивает баланс? Как правильно?
Статьей прочих пассивов.

andrdit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • ФИО: Андрей
Re: Решение Билета 1.1
« Ответ #101 : Апрель 23, 2020, 09:11:37 am »
кто как выравнивает баланс? Как правильно?
Статьей прочих пассивов.

Создаю документ "Ввод начальных остатков активов и пассивов", баланс выравнивается, но эта сумма не попадает в отчет "Финансовый результат". Эта сумма попадает туда после ввода документа "Финансовый результат за прошлые периоды". Правильно я делаю? Т.е. два документа надо вводить?

Andrey

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 101
  • ФИО: Андрей
Re: Решение Билета 1.1
« Ответ #102 : Апрель 23, 2020, 09:46:14 am »
кто как выравнивает баланс? Как правильно?
Статьей прочих пассивов.

Создаю документ "Ввод начальных остатков активов и пассивов", баланс выравнивается, но эта сумма не попадает в отчет "Финансовый результат". Эта сумма попадает туда после ввода документа "Финансовый результат за прошлые периоды". Правильно я делаю? Т.е. два документа надо вводить?
Вам по заданию нужно формировать финансовый результат за прошлые периоды?
(раньше в каких-то билетах попадались такие требования)
Если нет, то зачем Вам документ "Финансовый результат за прошлые периоды"?
В большинстве билетов требуется обеспечить равенство баланса на начало анализируемого периода.
К тому же, финансовые результаты и баланс формируются по разным источникам.

andrdit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • ФИО: Андрей
Re: Решение Билета 1.1
« Ответ #103 : Апрель 23, 2020, 09:49:27 am »
кто как выравнивает баланс? Как правильно?
Статьей прочих пассивов.

Создаю документ "Ввод начальных остатков активов и пассивов", баланс выравнивается, но эта сумма не попадает в отчет "Финансовый результат". Эта сумма попадает туда после ввода документа "Финансовый результат за прошлые периоды". Правильно я делаю? Т.е. два документа надо вводить?
Вам по заданию нужно формировать финансовый результат за прошлые периоды?
(раньше в каких-то билетах попадались такие требования)
Если нет, то зачем Вам документ "Финансовый результат за прошлые периоды"?
В большинстве билетов требуется обеспечить равенство баланса на начало анализируемого периода.
К тому же, финансовые результаты и баланс формируются по разным источникам.

Спасибо за пояснение.

andrdit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • ФИО: Андрей
Re: Решение Билета 1.1
« Ответ #104 : Апрель 23, 2020, 01:31:33 pm »
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так:

Ввел план продаж на год, создал план продаж по месяцам с учетом сезонности, создал план производства.
Далее создаю план закупок. Указываю источники, в результате документ заполняется только товарами.

План производства на текущий месяц пишет потребность на 31.03, соответственно в источнике указываю смещение, НО данные по материалам не попадают.

Настройки прикрепил.