Автор Тема: 3.33  (Прочитано 1371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enot

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
3.33
« : Август 04, 2015, 07:15:05 pm »
У меня вопрос как понимать "Оприходовать продукцию, подлежащую ремонту"?
как мне казалось - это забалансовые проводки, которые можно отразить только с помощью ручной операции, типа ИМХО.

Как это в ERP сделать, если не на проводках, а по регистрам двинуть?

Elena

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
Re: 3.33
« Ответ #1 : Сентябрь 01, 2015, 10:26:32 am »
В конфигурации нет возможности оприходовать продукцию, поступившую на ремонт. На форуме рекомендуют это делать через давальческую схему.


892689

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • 892689
Re: 3.33
« Ответ #2 : Май 06, 2016, 03:29:51 pm »
Т.к. мы ремонтируем собственную продукцию, то можно пойти на упрощение, т.е. работать на основании док. РТиУ
 - Отразить претензию;
 - док. ЗаявкаНаВозвратТоваровОтКлиента  (доп. реквизит "Заявка на ремонт");
 - оприходовать док.ВозвратомТоваров;
 - ремонтировать(списание материалов) док.СписаниеНаРасходы со статьёй на направление деятельности (аналитика: Претензия)
 - про выработку сотрудников ничего не сказано :)
 - возврат из гарантийного ремонта: РТиУ