Аттестация "1С:Специалист" > Аттестация "1С:Специалист" БП
Задача 1. Про займы
d1mka22091988:
Добрый день. Есть вопрос по поводу задачи про займы (та что есть на сайте 1с).
Вопрос связан с проводками в налоговом учете.
Требуется сделать проводку Дт91.02 Кт66.04 на сумму начисленных процентов.
В бух учете все понятно - делаем проводку на всю сумму. А в налоговом учете в качестве расхода можно принять не более 15%.
Вопрос: нужно ли заполнять постоянную разницу по счету 66.04?Или нужно 66.04 заполнить по бух учету т.е. без выделения постоянной разницы, а уже 91.02 сделать с постоянной разницой?
Я больше склоняюсь что постоянную разницу нужно отразить только на 91.02, т.к. при расчете постоянных налоговых обязательств анализуруются только счета 90 и 91.
Stany:
Quote (d1mka22091988)Добрый день. Есть вопрос по поводу задачи про займы (та что есть на сайте 1с).
Вопрос связан с проводками в налоговом учете.
Требуется сделать проводку Дт91.02 Кт66.04 на сумму начисленных процентов.
В бух учете все понятно - делаем проводку на всю сумму. А в налоговом учете в качестве расхода можно принять не более 15%.
Вопрос: нужно ли заполнять постоянную разницу по счету 66.04?Или нужно 66.04 заполнить по бух учету т.е. без выделения постоянной разницы, а уже 91.02 сделать с постоянной разницой?
Я больше склоняюсь что постоянную разницу нужно отразить только на 91.02, т.к. при расчете постоянных налоговых обязательств анализуруются только счета 90 и 91.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Да, действительно, при расчете постоянных налоговых обязательств анализируются только 90 и 91 регламентной операцией РасчетНалогаНаПрибыль.
Ну и что?
А при начислении процентов по Кредиту 66 к налоговому учету (НУ ПР ВР) вообще по твоему ничего не должно что-ли приниматься????
Не-а, по-моему там тоже надо принять к НУ - такую-ту сумму , к ПР - такуюту сумму так же.
Это же ведь учет....
Постоянные разницы же ведь возникают не только у 90 и 91 счетов.
Не забывай правило БУ=НУ+ПР+ВР КСТАТИ
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Feelthis:
Здравствуйте,
во многих задачах необходимо реализовывать так называемые дополнительные реквизиты договора (Сумма, дата окончания, агент и пр.)
вопрос такой: как на Ваш взгляд наиболее правильно решить этот вопрос в бух 2.0:
1) Через Дополнительные реквизиты справочника "ДоговорыКонтрагентов" - в этом случае необходимо либо заводить предопределенные реквизиты ПланаВХ-к (и пока не разобрался в вопросе как установить владельца(НазначениеСвойства) для ПВХ "Свойства объектов" - неужели программно? в типовой вызываем форму заполнения Значений свойств там программно владелец устанавливается);
либо делать их пользовательскими - что не есть гуд так как пользователи могут поменять наименование и отчет не будет работать
2) С помощью Регистра сведений
3) С помощью документа(по-моему самый плохой вариант)
4) Новые реквизиты справочника договоры
joe_kam:
Quote (Feelthis)Здравствуйте,
во многих задачах необходимо реализовывать так называемые дополнительные реквизиты договора (Сумма, дата окончания, агент и пр.)
вопрос такой: как на Ваш взгляд наиболее правильно решить этот вопрос в бух 2.0:
1) Через Дополнительные реквизиты справочника "ДоговорыКонтрагентов" - в этом случае необходимо либо заводить предопределенные реквизиты ПланаВХ-к (и пока не разобрался в вопросе как установить владельца(НазначениеСвойства) для ПВХ "Свойства объектов" - неужели программно? в типовой вызываем форму заполнения Значений свойств там программно владелец устанавливается);
либо делать их пользовательскими - что не есть гуд так как пользователи могут поменять наименование и отчет не будет работать
2) С помощью Регистра сведений
3) С помощью документа(по-моему самый плохой вариант)
4) Новые реквизиты справочника договоры
Думаю 4ый вариант оптимальный. Более того на курсах учебного центра №3 делали именно так.
Добавлено (15.08.2011, 10:03)
---------------------------------------------
QuoteУчет расчетов по договорам займов включает следующие операции.
1. Ввод и сохранение сведений первичных документов "Договор займа"
Как правильнее сделать: добавить реквизиты в спр. "договоры контрагентов" или обязательно создавать новый тид документов?
Akuji:
3. При закрытии договора начисляется процент...
Вопрос в создаваемом документе надо указать контрагент, договор... и рассчитать
или
правильно/лучше таб часть с несколькими контрагентами-договорами и по всем сразу одним документом проводить расчет???
И Можно ли вынести данные для расчета в форму документа? (даты, суммы, процент, агент...)
/или нельзя так делать - почему?
Навигация
Перейти к полной версии