Если возникнут вопросы при решении билета, спрашивайте
ОльгаS, добрый день! Подскажите пожалуйста,амортизация ОС у нас формируется регламентированной операцией в конце месяца, а как их реализовать в ерп по заданию в билете, не поняла? И какими документами сделали страхование объекта ОС? (документом "Приобретение услуг и прочих активов")
1. Амортизация считается при закрытии месяца. Если правильно ввести документы, то вы увидите как формируются проводки по БУ и НУ до и после переоценки. Проанализируйте по месяцам.
2. Страхование ОСАГО вводим документом "Приобретение услуг и прочих активов", расходы относим на статью расходов, которая принимаемая в НУ. Расширение к ОСАГО на статью, не принимаемую в НУ.
Т.к. в бухгалтерском учете расходы по ОСАГО признаются единовременно в одном периоде, а в налоговом учете в течение нескольких периодов, я отразила документом "реклассификация расходов", к котором указала сумму только по НУ. Образовалась -ВР (как написано в билете). Т.е. мы со статьи расхода "страхование" по НУ расход переносим на статью "РБП: страхование" (расходы будущих периодов). И проводки формируются только по НУ.
Соответственно, нам нужно сделать операцию распределение РБП.
В феврале при продаже ОС этими же операциями нужно стонировать оставшуюся сумму РБП по НУ, т.е. расход сразу включить в расходы текущего периода.