Форум Чистова. Подготовка к экзаменам 1С
Аттестация "1С:Специалист-Консультант" => Аттестация "1С:Специалист-консультант" по ERP Управление предприятием 2.0 => Аттестация "1С:Специалист-консультант" по внедрению подсистем управленческого учета => Тема начата: Natashik123 от Март 20, 2019, 05:39:44 pm
-
Сдала сегодня на 5, с комментарием "Не распределены расходы текущего периода (расходы по лизингу)". Делюсь своими заметками по билетам, см. вложение:)
-
Как оформили выработку сотрудника по сборке в 1.1? Тут нашел только то, что раз указаны трудозатраты, то это не сборка, а производство, с производством у меня вопросов нет.
-
Как оформили выработку сотрудника по сборке в 1.1? Тут нашел только то, что раз указаны трудозатраты, то это не сборка, а производство, с производством у меня вопросов нет.
В производстве без заказа указывала бригаду. Потом в рабочем месте "Выработка к оформлению" оформила док "Выработка сотрудников", указала конкретного сотрудника которому перечислили ЗП. Дальше создала штатное расписание для сотрудника производства, начисление ЗП и отражение ЗП в фин. учете.
-
Добрый день. Как вы делали настройку распределения продаж по направлениям деятельности и списание расходов по бахилам на направления деятельности? Билет 1.1
-
Как оформили выработку сотрудника по сборке в 1.1? Тут нашел только то, что раз указаны трудозатраты, то это не сборка, а производство, с производством у меня вопросов нет.
То есть инфо по билету 1.1 вас не смутило, что указывалось только Ресурсная спецификация и никаких вариантов комплектации?
Да я думаю по ответу вы уже поняли уровень подготовки людей сдающих на отлично.
Делается Документом разовое начисление, потом в способе укажете статью на себестоимость товаров с аналитикой сборка товаров, не забудьте разнести подразделения с отражением зарплаты по производству, если у вас это один и тот же сотрудник.
Кстати раз вы решили покапать - поделитесь какой из методов вы применили для распределения собранного товара на себя? (брак)
Опять же в качестве тренировки можно, для сдачи пользуйтесь элементарными методами - как видите прокатывает легко.
-
То есть инфо по билету 1.1 вас не смутило, что указывалось только Ресурсная спецификация и никаких вариантов комплектации?
для Продукции 2 указан вариант комплектации с трудозатратами. Где-то я видел, что можно как-то отразить трудозатраты на сборку, я такого варианта не нашел.
Да я думаю по ответу вы уже поняли уровень подготовки людей сдающих на отлично.
Да, ответы Natashik123 мне очень помогли.
Делается Документом разовое начисление, потом в способе укажете статью на себестоимость товаров с аналитикой сборка товаров, не забудьте разнести подразделения с отражением зарплаты по производству, если у вас это один и тот же сотрудник.
У меня два сотрудника один сборщик, другой работник производства. С начислениями им у меня проблем нет, я сделал другим документом, аналитика сборки товаров мне не требуется, если я все правильно понимаю, так как у меня 2 сотрудника, каждый на своей продукции.
Кстати раз вы решили покапать - поделитесь какой из методов вы применили для распределения собранного товара на себя? (брак)
Я не понял вопроса, утилизацию я делал без деления по продукции, теперь думаю, что в случае если это сборка и производство, то такой вариант некорректный.
-
Да я думаю по ответу вы уже поняли уровень подготовки людей сдающих на отлично.
Безынициативные шаблонные люди, да мы такие :) не любим лишних заморочек от которых нет профита (не ссым против ветра) :)
Делается Документом разовое начисление, потом в способе укажете статью на себестоимость товаров с аналитикой сборка товаров, не забудьте разнести подразделения с отражением зарплаты по производству, если у вас это один и тот же сотрудник.
а вот это уже интересный вариант, прочитал весь форум когда готовился, такого варианта решения не встречал. Если будете сдавать используя его , отпишитесь пожалуйста потом по результату, интересно как отреагируют принимающие, но я думаю что он действительно рабочий.
Кстати раз вы решили покапать - поделитесь какой из методов вы применили для распределения собранного товара на себя? (брак)
не понял вопроса, имеется ввиду вопрос из билета "Стоимость утилизации (выполняемой сторонней организацией).Расходы отнести на себестоимость выпущенной продукции" ?
Коллега, действительно интересно как примут решение не по шаблону.
-
а вот это уже интересный вариант, прочитал весь форум когда готовился, такого варианта решения не встречал. Если будете сдавать используя его , отпишитесь пожалуйста потом по результату, интересно как отреагируют принимающие, но я думаю что он действительно рабочий.
Ну различные варианты я гоняю ради того, чтобы разобраться как работают механизмы.
Сдавать планирую самым простым методом.
не понял вопроса, имеется ввиду вопрос из билета "Стоимость утилизации (выполняемой сторонней организацией).Расходы отнести на себестоимость выпущенной продукции" ?
Угу, на себестоимость то относятся отлично, а вот списать товар на сборочную операцию напрямую не получается. Пока размышляю через что его прогнать.
-
Natashik123
Можно уточнить, почему вы делаете договор лизинга в билетах 1.1 и 2.1 за балансом, ведь в билетах явно указано:
Принять автопогрузчик в эксплуатацию в качестве АКТИВА компании (срок полезной эксплуатации составляет 24 месяца).
-
Добрый день. Можете пояснить в вашем решении билета 1.1. (лизинг) фразу после создания договора лизинга и графика платежей :
Ввод нач остатков пассивов - правим баланс.
И еще вопрос: у вас после оплаты обеспечительного платежа и поступления услуг по лизингу разрыв баланса был? Или именно этот разрыв вы и убирали вводом остатков пассивов?
-
И еще вопрос: у вас после оплаты обеспечительного платежа и поступления услуг по лизингу разрыв баланса был? Или именно этот разрыв вы и убирали вводом остатков пассивов?
Именно этот разрыв она и убирала, только я не пойму как.
-
Natashik123
Можно уточнить, почему вы делаете договор лизинга в билетах 1.1 и 2.1 за балансом, ведь в билетах явно указано:
Принять автопогрузчик в эксплуатацию в качестве АКТИВА компании (срок полезной эксплуатации составляет 24 месяца).
Вот здесь https://forum.chistov.pro/index.php?topic=4651.msg58868#msg58868 (https://forum.chistov.pro/index.php?topic=4651.msg58868#msg58868) обсуждается, что если в условии задачи говорится "Расходы на приобретение распределяются равными долями на фипн результат", то имущество должно быть за балансом.
-
И еще вопрос: у вас после оплаты обеспечительного платежа и поступления услуг по лизингу разрыв баланса был? Или именно этот разрыв вы и убирали вводом остатков пассивов?
Именно этот разрыв она и убирала, только я не пойму как.
Понятно, спасибо.
А разрыв убирается документами ввода остатков:
НСИ и Администрирование - Начальное заполнение - Документы ввода начальных остатков - Прочие активы и пассивы. На сумму разрыва. Только с датами и организациями не напутайте.
-
Сдала сегодня на 5, с комментарием "Не распределены расходы текущего периода (расходы по лизингу)". Делюсь своими заметками по билетам, см. вложение:)
Наташенька, огромное СПАСИБО! БЛАГО ДАРЯ Вашим шпорам (прорешав 3 билета за 2 дня) экзамен сделал за 3 часа на 5
-
У меня упр. баланс после передач между организациями после оформления отчета по комиссиям. было такое? как решали?
Очень похоже на первый билет, но судя по шпаргалке тут все нормально должно быть.
-
Товарищи! подскажите, пожалуйста, какие сейчас задачи на экзамене попадаются - вот эти три, по которым здесь шпаргалки?
и еще вопрос - на экзамене можно использовать демо-базу? на бюджетировании вроде демо-базу использовал.
Спасибо!
-
Товарищи! подскажите, пожалуйста, какие сейчас задачи на экзамене попадаются - вот эти три, по которым здесь шпаргалки?
и еще вопрос - на экзамене можно использовать демо-базу? на бюджетировании вроде демо-базу использовал.
Спасибо!
Эти шпоры могут помочь в подготовке к экзамену, но вам все же лучше поискать на форуме актуальные билеты. Тем более, что их не три, а пять. Помимо указанных есть еще 2.2. и 3.2 В 3.2 согласно условию учет внеоборотных активов ведется без использования возможностей раздела внеоборотных активов (версии 2.4), чего в этих шпорах нету.
Лучше всего готовиться по следующей схеме:
1. Видео-курс "ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ СПЕЦИАЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ 1С:ERP 2.4. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ" Ссылка: http://edu.1c.ru/erp/
2. После курса найти на форуме актуальные билеты, самостоятельно их прорешать.
У меня таким образом на подготовку ушел месяц, сдал с первого раза.
-
Товарищи! подскажите, пожалуйста, какие сейчас задачи на экзамене попадаются - вот эти три, по которым здесь шпаргалки?
и еще вопрос - на экзамене можно использовать демо-базу? на бюджетировании вроде демо-базу использовал.
Спасибо!
Эти шпоры могут помочь в подготовке к экзамену, но вам все же лучше поискать на форуме актуальные билеты. Тем более, что их не три, а пять. Помимо указанных есть еще 2.2. и 3.2 В 3.2 согласно условию учет внеоборотных активов ведется без использования возможностей раздела внеоборотных активов (версии 2.4), чего в этих шпорах нету.
Лучше всего готовиться по следующей схеме:
1. Видео-курс "ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ СПЕЦИАЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ 1С:ERP 2.4. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ" Ссылка: http://edu.1c.ru/erp/
2. После курса найти на форуме актуальные билеты, самостоятельно их прорешать.
У меня таким образом на подготовку ушел месяц, сдал с первого раза.
ок, спасибо) у меня гилевский курс + практика, надеюсь, к 15.05 успею прорешать билеты. чего у меня на практике нету пока, так это планирования, наверно, самое сложное для меня будет)
-
Товарищи! подскажите, пожалуйста, какие сейчас задачи на экзамене попадаются - вот эти три, по которым здесь шпаргалки?
и еще вопрос - на экзамене можно использовать демо-базу? на бюджетировании вроде демо-базу использовал.
Спасибо!
Эти шпоры могут помочь в подготовке к экзамену, но вам все же лучше поискать на форуме актуальные билеты. Тем более, что их не три, а пять. Помимо указанных есть еще 2.2. и 3.2 В 3.2 согласно условию учет внеоборотных активов ведется без использования возможностей раздела внеоборотных активов (версии 2.4), чего в этих шпорах нету.
Лучше всего готовиться по следующей схеме:
1. Видео-курс "ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ СПЕЦИАЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ 1С:ERP 2.4. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ" Ссылка: http://edu.1c.ru/erp/
2. После курса найти на форуме актуальные билеты, самостоятельно их прорешать.
У меня таким образом на подготовку ушел месяц, сдал с первого раза.
кстати, что насчет базы - можно использовать демо-базу или лучше в чистой базу задачу решать?
-
я только демо использую, а так можно и с чистой, это на Ваше усмотрение.
-
Товарищи! подскажите, пожалуйста, какие сейчас задачи на экзамене попадаются - вот эти три, по которым здесь шпаргалки?
и еще вопрос - на экзамене можно использовать демо-базу? на бюджетировании вроде демо-базу использовал.
Спасибо!
Эти шпоры могут помочь в подготовке к экзамену, но вам все же лучше поискать на форуме актуальные билеты. Тем более, что их не три, а пять. Помимо указанных есть еще 2.2. и 3.2 В 3.2 согласно условию учет внеоборотных активов ведется без использования возможностей раздела внеоборотных активов (версии 2.4), чего в этих шпорах нету.
Лучше всего готовиться по следующей схеме:
1. Видео-курс "ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ СПЕЦИАЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ 1С:ERP 2.4. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ" Ссылка: http://edu.1c.ru/erp/
2. После курса найти на форуме актуальные билеты, самостоятельно их прорешать.
У меня таким образом на подготовку ушел месяц, сдал с первого раза.
кстати, что насчет базы - можно использовать демо-базу или лучше в чистой базу задачу решать?
Демо, т.к. в ней не надо задумываться о правильном указании нужных функциональных опций + частично готовая НСИ + разворачивается демо куда быстрее (хотя вроде при выборе чистой базы - время компенсируется)
-
Добрый вечер! нет ни у кого второго занятия видео Д.Гончарова со звуком
-
Сдала сегодня на 5, с комментарием "Не распределены расходы текущего периода (расходы по лизингу)". Делюсь своими заметками по билетам, см. вложение:)
Скажите пожалуйста..не могу понять, как реализовать в программе фразу - "За проданные услуги компания "Опт продажи" получает вознаграждение в размере 10% от их стоимости"..у вас написано, что оформить "Отчет по комиссии к оформлению" ..нужно в в типе номенклатуры "Услуга 1"и услуга 2" поставить какой-то определенный тип??
-
Сдала сегодня на 5, с комментарием "Не распределены расходы текущего периода (расходы по лизингу)". Делюсь своими заметками по билетам, см. вложение:)
Скажите пожалуйста..не могу понять, как реализовать в программе фразу - "За проданные услуги компания "Опт продажи" получает вознаграждение в размере 10% от их стоимости"..у вас написано, что оформить "Отчет по комиссии к оформлению" ..нужно в в типе номенклатуры "Услуга 1"и услуга 2" поставить какой-то определенный тип??
Для вида номенклатуры "Услуги" нужно установить тип Услуга (агентская схема) и при вводе номенклатуры в качестве принципала указать Опт Закупки.
-
Добрый день! У меня вопрос по агентской схеме. Билет 3.1 этого топика. Схему настроила, документы Отчеты комиссионера сделала. Но, в них не заполняется Направление деятельности. Из за этого в отчете по Финансовым результатам Распределение на пустое направление деятельности. Учет по направлениям настраивала только “По Доходам”. Релиз 2.4.6.207. Кто-нибудь знает, в документах возврата и отчетах комиссионера между организациями не заполняется Направление деятельности?
-
Сдала на 4. Попался билет с командировочными расходами и платной автодорогой. Спасибо всем, кто делился своими наработками! Очень помогли шпаргалки Наталии из этой ветки. Прикрепляю свои решения по данному образцу по новым билетам.
Тексты билетов смотрите в ветке "Новые билеты. ERP 2.4". Номера на экзамене могут не совпадать, поэтому в названии билета кратко пишу задание.
-
Всем привет!
В билете 3.1 рвётся управленческий баланс по организации Опт Продажи:
1) При возврате товаров между организациями (статья актива "Товары на оптовых складах")
2) При оформлении отчетов по комиссии (на сумму вознаграждения)
У кого была такая проблема?
-
Добрый день. Вылезла такая херня - при повторном проведении ПТУ слетает сумма ндс по упр учету в регистре НДС предъявленный. Если распровести и провести заново сумма встает. Когда закрываю месяц при расчете себестоимости вылезает ошибка связанная с разными суммами по упр и рег учету. Закрытие перепроводит документы, а при перепроведении ПТУ сумма слетает.. Кто-то решал такое?
-
Добрый день. Вылезла такая херня - при повторном проведении ПТУ слетает сумма ндс по упр учету в регистре НДС предъявленный. Если распровести и провести заново сумма встает. Когда закрываю месяц при расчете себестоимости вылезает ошибка связанная с разными суммами по упр и рег учету. Закрытие перепроводит документы, а при перепроведении ПТУ сумма слетает.. Кто-то решал такое?
Если кто-то столкнется. Такой глюк получается если разная ставка НДС в номенклатуре\фин документе. я ставлю по билету 18% в номенклатуре, в документе не заметил что автоматом встала 20. Как итог мне не помогает исправление документа. Только решать билет заново либо заводить новую организацию. Исправить существующее не получилось, системе становится пох, постоянная ошибка при закрытии месяца с регистром НДС предъявленный.
-
Если все делаем под назначение, каким образом выполнить разборку бракованной продукции?..
-
Сдала сегодня на 5, с комментарием "Не распределены расходы текущего периода (расходы по лизингу)". Делюсь своими заметками по билетам, см. вложение:)
В шпаргалке к билету 1.1 в самом конце в разделе Плановый показатель в рамочке написано серым - это что?
-
Сдала сегодня на 5, с комментарием "Не распределены расходы текущего периода (расходы по лизингу)". Делюсь своими заметками по билетам, см. вложение:)
В шпаргалке 1.1 указано, что сначала все расходы на НИОКР аккумулируются на статье актива, а только потом разносятся по статьям расходов (одна из них связана с формированием стоимости НИОКР 08 счет). Непонятно зачем такие "телодвижения". Почему нельзя изначально аккумулировать на статье расходов по формированию стоимости НИОКР, отражая по БУ при этом Дт 08.08 Кт 10, 70
-
Добрый день!
Подскажите, допускается ли использовать в качестве валюты управленческого учета рубль и не заморачиваться с курсами валют?