Форум Чистова. Подготовка к экзаменам 1С

Аттестация "1С:Специалист" => Аттестация "1С:Специалист" БП => Тема начата: CrazyKid от Ноябрь 27, 2012, 04:11:46 pm

Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: CrazyKid от Ноябрь 27, 2012, 04:11:46 pm
В условии задачи говорится о том, чтобы организовать учет переданных материалов в разрезе договоров. Я не совсем понял, тут необходимо добавлять измерение к регистру( возможно ли создание новго регистра?) или учет можно организовать и не меняя особо конфигурацию?
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: aplymaz от Ноябрь 28, 2012, 09:02:52 am
CrazyKid, там есть замечательная фраза - что бы можно было пользоваться стандартными отчетами и наблюдать приход, расход и обороты.
 Лично я решила данный вопрос путем добавления забалансового счета МЦ.07 с субконто Номенклатура, Договор, Контрагент + подписки на события ПриПроведении двух документов ПередачаТоваров и ПоступлениеИзПереработки. Я не знаю насколько это правильно - но мне показалось что при этом изменения в конфигурации минимальны + возможность пользоваться стандартными отчетами + проще строить свои отчеты по дальнейшим задачам.

Добавлено (28.11.2012, 09:02)
---------------------------------------------
CrazyKid, там есть замечательная фраза - что бы можно было пользоваться стандартными отчетами и наблюдать приход, расход и обороты.
 Лично я решила данный вопрос путем добавления забалансового счета МЦ.07 с субконто Номенклатура, Договор, Контрагент + подписки на события ПриПроведении двух документов ПередачаТоваров и ПоступлениеИзПереработки. Я не знаю насколько это правильно - но мне показалось что при этом изменения в конфигурации минимальны + возможность пользоваться стандартными отчетами + проще строить свои отчеты по дальнейшим задачам.

Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: CrazyKid от Ноябрь 28, 2012, 12:46:21 pm
aplymaz, И как ты это сделала, добавила движения в регистр бухгалтерии из документов передачи и поступления?
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: aplymaz от Ноябрь 28, 2012, 03:05:06 pm
CrazyKid, да, добавила движения.
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: CrazyKid от Ноябрь 28, 2012, 03:45:42 pm
aplymaz, Ну в принципе тоже решение, интересно было бы узнать, насколько это правильно!)

Добавлено (28.11.2012, 15:45)
---------------------------------------------
aplymaz, Кстати, ты не проверяла в ОСВ по счету твоему МЦ07 есть данные и вообще в ОСВ видны данные по добавленным движениям?

Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: aplymaz от Ноябрь 28, 2012, 03:50:40 pm
CrazyKid, вот....... мне то же интересно было бы интересно насколько это правильно. Вот если бы г-н Чистов хотя бы намекнул , мол в правильном направлении думаете или же, не... думайте по другому - было бы сказочно !

Добавлено (28.11.2012, 15:50)
---------------------------------------------
CrazyKid, проверяла, все есть по МЦ.07, все красиво садится с оборотами с начальным и конечным сальдо.

Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: MrVovan от Ноябрь 28, 2012, 11:46:15 pm
Я конечно может глупость сморозю) но нельзя ли просто добавить аналитику по договору на счет 10.07? question
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: AHIOTKA от Ноябрь 29, 2012, 09:59:37 am
MrVovan, на 10.07 и так 3 субконто предусмотрено(номенклатура, контрагент и партия) а изменять конфу на столько, чтобы 4е субконто устанавливать, для этого экзамена думаю перебор smile
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: MrVovan от Ноябрь 29, 2012, 11:55:39 am
Ну изменять там не на много больше чем с забалансовым счетом, единственное гемор с обновлением.....
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: AHIOTKA от Ноябрь 29, 2012, 12:12:06 pm
добавить счет и реструктуризировать план счетов по сложности на разных ступеньках. но как говорится на вкус и цвет...
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: agnev от Декабрь 13, 2012, 10:39:35 am
Эх, который раз жалею, что взялся за решение до того, как почитал о том как решают другие. Зато смогу предостеречь других о тех граблях, на которые сам напоролся.
 а) Пробовал сначала ту же "глупость", что и MrVovan: заделать на стандартном счете еще одно субконто (правда я пошел слегка другим путем, сделав субсчет и уже на нем все настроив как надо). Самое смешное, что документ передачи в переработку работал как надо - в том числе и субконто-договор автоматом заполнил. А вот поступлением из переработки оказалось веселее: сам заполнять не стал, а когда стал разбираться и оценивать сложность внесения изменений в списание остатков переработанных материалов по 10.07, пришел через часок в ужас. Там придется такие изменения вносить, что такое решение точно не назвать "минимальными" изменениями в конфигурации. Поддерживать потом такое безобразие замучаешься.
 б) Не заметил, что дробить по договорам должны и обычные договора, и сморозил еще большую глупость: решил, что в регистраторах есть договор, а значит в своем отчете его спокойно вытяну. Вот только не обратил внимание, что там не просто обороты, а остатки и обороты (а потому беря из регистратора договор в качестве первой группировки, получить уже нормальные остатки с пом. ОстаткиИОбороты не получится). Да и стандартные отчеты при таком подходе не показали бы
 данных в разрезе договоров.

 В общем решение aplymaz выглядит самым разумным - завтра буду пробовать.

 Добавлено (13.12.2012, 10:13)
 ---------------------------------------------
 Может кто пояснить:
 имеем услугу по переработке, к примеру, на 2000. Проводим её, к примеру, по новой статье затрат (отнесенной в регистре к косвенным расходам), чтобы получить временную разницу в НУ.
 Теперь: если кроме поступления из переработки в текущем месяце будем иметь еще и отчет производства за смену, в котором будет "переработан" полученный полуфабрикат, то имеем такую картину:
 при закрытии месяца не вся временная разница появляется в проводке поступления полуфабриката на 21 счет, часть временной разницы относится на выпуск продукции (к примеру, при выпуске полуфабриката имеем лишь часть, на 500р; а при выпуске из него конечного продукта - уже всю, 2000). Т.е. налицо распределение косвенных затрат по цепочке выпуска продукции, что логично. Экспериментально проверено, что доли распределения определяются плановым ценам/суммам выпуска продукции.

 Вопрос: это зашито или есть где регистр, определяющий правила распределения? К своему стыду запамятовал((. А копаться пока нет времени.

 Добавлено (13.12.2012, 10:39)
 ---------------------------------------------
 aplymaz,
 Можете подсказать: других решений кроме забалансового счета у вас пока нет? Просто в примерах решений для задач 1-2 от sanok, о которых вы уважительно отзывались, применялся сначала другой подход (через партии, и подмену партии, которая записывается при передачи материалов). Затем в последующих решениях тех же задач sanok от этого отказался, а вот идею я уловить уже не смог (хотя может её там и не было).
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: aplymaz от Декабрь 13, 2012, 11:12:53 am
agnev, отвечаю с конца. Нет , других решений нет, так как время ограничено в подготовке к сожалению, поэтому не особо заостряла внимание на этом. Получилось и хорошо, требования по минимальной доработке соблюдены, отчеты формируются типовые и отчет по задаче построить можно. Просто не стала дальше копать, решила так если время останется - доразбираюсь, но кажется времени мало.
 
Quote (agnev)
Вопрос: это зашито или есть где регистр, определяющий правила распределения?
не очнеь сходу поняла вопрос, но могу сказать что есть регистр распределения косвенных расходов + настройка себестоимости (расчет по плановой себестоимости ), вот собственно говоря этим и определяется. Могу сказать так - что то настраивается, что то зашито.
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: beatthatthing от Февраль 06, 2013, 12:07:37 am
это решение делалось на 2.0? я про подписку на событие и проведение по забалансовому движений по сырью
 Просто попробовал на скорую руку на 3.0 написать. Проводки в документе есть - в регистре бухгалтерии их не видать, и в отчетах тоже. Просто только начинаю 3.0 ковырять.

 вопрос снят. разобрался =)
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: Dmitry1c от Февраль 14, 2013, 09:01:26 pm
Пытаюсь делать задачу (вообще в первый раз). Вопрос

 Вопрос №1. Нужно ли добавлять к справочнику "договоры" еще реквизиты? (может, обойтись регистром сведений?)

 Вопрос №2. В задачнике приводится отчет. На экзамене я должен такой же сделать? (с такими же цифрами?)

 Вопрос №3. 
Цитата
Необходимо в типовой конфигурации обеспечить реализацию следующих хоз. операций:
Это чего, вбивать данные? А в каком количестве?
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: beatthatthing от Февраль 14, 2013, 09:14:31 pm
Цитата (Dmitry1c)
Вопрос №1. Нужно ли добавлять к справочнику "договоры" еще реквизиты? (может, обойтись регистром сведений?)
Тебе потом эти данные в отчет вытягивать. Мне лично из договора - проще, ибо он - субконто на счетах. К регистру сведений доп запрос нужен будет

 
Цитата (Dmitry1c)
Вопрос №2. В задачнике приводится отчет. На экзамене я должен такой же сделать? (с такими же цифрами?)

 Это чего, вбивать данные? А в каком количестве?
 На экзамене будет лист с отдельным заданием в цифрах и суммах с операциями, по-моему
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: Dmitry1c от Февраль 14, 2013, 09:20:41 pm
Цитата
К регистру сведений доп запрос нужен будет
Дык спецу по платформе-то не проблема smile Или нельзя усложнять задачу? Зато обновлять такую конфигурацию легче, если регистр сведений...
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: beatthatthing от Февраль 14, 2013, 09:30:26 pm
ИМХО регистр сведений - больше лишней информации даст, нежели несколько реквизитов документов. тем более в ряде задач тебе надо указать несколько видов сырья или чего-то там - в итоге в одну запись регистра ты не сделаешь это. 
 в любом случае - делаешь как удобно.
 насчет обновлений - оба варианта особого геморроя не принесут

 1) Регистр - Заполняешь его из формы при записи, должен удалять запись из регистра при пометке удаления, один фиг правишь форму (либо создавать подписку на событие при записи справочника), либо делаешь внешнюю печатную форму и суешь ее в печатную форму справочника, которая и будет заполнять. 

 или

 2) делаешь 3 доп реквизита и 1 таб часть документа
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: Dmitry1c от Февраль 14, 2013, 10:43:13 pm
Код
Регистр - Заполняешь его из формы при записи, должен удалять запись из регистра при пометке удаления, один фиг правишь форму
есть простой способ "перейти", если сделать измерение ведущим, запись будет подчинена и появится слева от договора. Но так как указывается список, это не подойдет к задаче.
 

Добавлено (14.02.2013, 22:32)
---------------------------------------------
Может, у кого-то есть разбор решения этой задачи? А то тяжело так, сходу... Да еще и с бухучетом проблемы smile

Добавлено (14.02.2013, 22:35)
---------------------------------------------

Код
Лично я решила данный вопрос путем добавления забалансового счета МЦ.07 с  
 субконто Номенклатура, Договор, Контрагент + подписки на события  
 ПриПроведении двух документов ПередачаТоваров и  
 ПоступлениеИзПереработки. Я не знаю насколько это правильно - но мне  
 показалось что при этом изменения в конфигурации минимальны +  
 возможность пользоваться стандартными отчетами + проще строить свои  
 отчеты по дальнейшим задачам.


 Нужен ли тут контроль списания? Чтобы не списать больше, чем есть на счете?

Добавлено (14.02.2013, 22:43)
---------------------------------------------
Вопрос тем, кто сдавал специалист по платформе и специалист БП. Вот раньше, (когда спец по платформе 4 часа шел) времени жутко не хватало. А как обстоят дела на спеце по бухгалтерии?


Вложения:
s7787240.png
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: beatthatthing от Февраль 14, 2013, 10:45:46 pm
если задача не поставлена - делать не нужно
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: olya от Февраль 16, 2013, 10:28:05 am
У кого-нибудь есть контрольный пример на первую задачу?
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: Dmitry1c от Февраль 17, 2013, 08:45:34 pm
На забалансовом счете МЦ07 должен вестись только количественный учет? (для отчета)? или еще суммовой? В документе "Передача товаров" отсутствуют суммы - необходимо делать запрос к остаткам и вычислять себестоимостЬ?

Добавлено (17.02.2013, 20:45)
---------------------------------------------
Исходный код обработки проведения (для обоих документов) по счету МЦ07
 Прошу помочь с проверкой. В режиме 1С предприятия работает нормально, но я до сих пор не осознаю, в верном направлении я иду или нет. Отчет сделал.

 Не ясно: у меня никак не используются реквизиты договора. Чего с ними делать-то? Были мысли с его помощью заполнять табличную часть документов, но вообще не понимаю ничего, чего требуют на экзамене.

 

Код
Процедура ЭкзаменПередачаТоваровОбработкаПроведения(Источник, Отказ, РежимПроведения) Экспорт
      
     ИмяТабличнойЧасти = "ПередачаТоваров.Товары";
     Если ТипЗнч(Источник) = Тип("ДокументОбъект.ПоступлениеИзПереработки") Тогда
          ИмяТабличнойЧасти = "ПоступлениеИзПереработки.ИспользованныеМатериалы";
     КонецЕсли;
      
     Движения = Источник.Движения.Хозрасчетный;
     Движения.Записывать = Истина;
      
     Запрос = Новый Запрос;
     Запрос.Текст =  
     "ВЫБРАТЬ
     |    ПередачаТоваровТовары.Номенклатура КАК Номенклатура,
     |    ПередачаТоваровТовары.СчетУчета КАК СчетУчета,
     |    СУММА(ПередачаТоваровТовары.Количество) КАК Количество
     |ПОМЕСТИТЬ ДокТЧ
     |ИЗ
     |    Документ." + ИмяТабличнойЧасти + " КАК ПередачаТоваровТовары
     |ГДЕ
     |    ПередачаТоваровТовары.Ссылка = &Источник
     |
     |СГРУППИРОВАТЬ ПО
     |    ПередачаТоваровТовары.Номенклатура,
     |    ПередачаТоваровТовары.СчетУчета
     |
     |ИНДЕКСИРОВАТЬ ПО
     |    Номенклатура,
     |    СчетУчета
     |;
     |
     |////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
     |ВЫБРАТЬ
     |    ДокТЧ.Номенклатура,
     |    ДокТЧ.Количество КАК ДокКол,
     |    ЕСТЬNULL(ХозрасчетныйОстатки.СуммаОстаток, 0) КАК ОстСум,
     |    ЕСТЬNULL(ХозрасчетныйОстатки.КоличествоОстаток, 0) КАК ОстКол
     |ИЗ
     |    ДокТЧ КАК ДокТЧ
     |        ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.Остатки(
     |                &МоментВремени,
     |                СЧЕТ В
     |                    (ВЫБРАТЬ
     |                        Т.СчетУчета
     |                    ИЗ
     |                        ДокТЧ КАК Т),
     |                &ВидыСубконто,
     |                Организация = &Организация
     |                    И Субконто1 В
     |                        (ВЫБРАТЬ
     |                            Т.Номенклатура
     |                        ИЗ
     |                            ДокТЧ КАК Т)) КАК ХозрасчетныйОстатки
     |        ПО ДокТЧ.Номенклатура = ХозрасчетныйОстатки.Субконто1
     |            И ДокТЧ.СчетУчета = ХозрасчетныйОстатки.Счет";
      
     ВидыСубконто = Новый Массив;
     ВидыСубконто.Добавить(ПланыВидовХарактеристик.ВидыСубконтоХозрасчетные.Номенклатура);
     Запрос.УстановитьПараметр("ВидыСубконто", ВидыСубконто);
     Запрос.УстановитьПараметр("Источник", Источник.Ссылка);
     Запрос.УстановитьПараметр("МоментВремени", Источник.МоментВремени());
     Запрос.УстановитьПараметр("Организация", Источник.Организация);
      
     Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
          
     Пока Выборка.Следующий() Цикл
          
         Нехватка = Выборка.ДокКол - Выборка.ОстКол;
         Если Нехватка > 0 Тогда
             Отказ = Истина;
             Сообщение = Новый СообщениеПользователю;
             Сообщение.Текст = "Нехватка "+ Выборка.Номенклатура + " в количестве " + Нехватка;
             Сообщение.Сообщить();
         КонецЕсли;
          
         Если Отказ Тогда
             Продолжить;
         КонецЕсли;
          
         Движение = Движения.Добавить();
         Движение.Период = Источник.Дата;
         Движение.Организация = Источник.Организация;
          
         Если ТипЗнч(Источник) = Тип("ДокументОбъект.ПередачаТоваров") Тогда
             Движение.СчетДт = ПланыСчетов.Хозрасчетный.МЦ07;
             Движение.СубконтоДт[ПланыВидовХарактеристик.ВидыСубконтоХозрасчетные.Номенклатура] = Выборка.Номенклатура;
             Движение.СубконтоДт[ПланыВидовХарактеристик.ВидыСубконтоХозрасчетные.Контрагенты]  = Источник.Контрагент;
             Движение.СубконтоДт[ПланыВидовХарактеристик.ВидыСубконтоХозрасчетные.Договоры] = Источник.ДоговорКонтрагента;
             Движение.КоличествоДт = Выборка.ДокКол;
         ИначеЕсли ТипЗнч(Источник) = Тип("ДокументОбъект.ПоступлениеИзПереработки") Тогда
             Движение.СчетКт = ПланыСчетов.Хозрасчетный.МЦ07;
             Движение.СубконтоКт[ПланыВидовХарактеристик.ВидыСубконтоХозрасчетные.Номенклатура] = Выборка.Номенклатура;
             Движение.СубконтоКт[ПланыВидовХарактеристик.ВидыСубконтоХозрасчетные.Контрагенты]  = Источник.Контрагент;
             Движение.СубконтоКт[ПланыВидовХарактеристик.ВидыСубконтоХозрасчетные.Договоры] = Источник.ДоговорКонтрагента;
             Движение.КоличествоКт = Выборка.ДокКол;
         КонецЕсли;
          
         Движение.Сумма = ?(Выборка.ДокКол = Выборка.ОстКол, Выборка.ОстСум, Выборка.ДокКол * Выборка.ОстСум / Выборка.ОстКол);
              
          
     КонецЦикла;
      
       
 КонецПроцедуры
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: beatthatthing от Февраль 18, 2013, 09:57:44 am
Код
Движения = Источник.Движения.Хозрасчетный;
    Движения.ЗАписывать = Истина;
    Если ТипЗнч(Источник.Ссылка) = Тип("ДокументСсылка.ПередачаТоваров") Тогда
       // из движений документа Передача товаров копируем дебетовую часть по счету 10.7
       Для Каждого СтрокаДвижения ИЗ Источник.Движения.Хозрасчетный Цикл
          Если СтрокаДвижения.СчетДТ.Код = "10.07" Тогда
             НоваяСтрока = Движения.Добавить();
             НоваяСтрока.СчетДт          = ПланыСчетов.Хозрасчетный.МЦ07;
             НоваяСтрока.Регистратор     = Источник.Ссылка;
             НоваяСтрока.Период         = Источник.Дата;
             НоваяСтрока.КоличествоДт   = СтрокаДвижения.КоличествоДт;
             НоваяСтрока.Активность      = Истина;
             НоваяСтрока.Организация      = Источник.Организация;
             БухгалтерскийУчет.УстановитьСубконто(НоваяСтрока.СчетДт, НоваяСтрока.СубконтоДт, "Номенклатура", СтрокаДвижения.СубконтоДт.Номенклатура);
             БухгалтерскийУчет.УстановитьСубконто(НоваяСтрока.СчетДт, НоваяСтрока.СубконтоДт, "Контрагенты", СтрокаДвижения.СубконтоДт.Контрагенты);
             БухгалтерскийУчет.УстановитьСубконто(НоваяСтрока.СчетДт, НоваяСтрока.СубконтоДт, "Договоры", Источник.ДоговорКонтрагента);
          КонецЕсли;
       КонецЦикла;    
    Иначе
       // из движений документа Поступление из переработки копируем кредитовую часть по счето 10.7
       Для Каждого СтрокаДвижения ИЗ Источник.Движения.Хозрасчетный Цикл
          Если СтрокаДвижения.СчетКт.Код = "10.07" Тогда
             НоваяСтрока = Движения.Добавить();
             НоваяСтрока.СчетКт          = ПланыСчетов.Хозрасчетный.МЦ07;
             НоваяСтрока.Регистратор     = Источник.Ссылка;
             НоваяСтрока.Период         = Источник.Дата;
             НоваяСтрока.КоличествоКт   = СтрокаДвижения.КоличествоКт;
             НоваяСтрока.Активность      = Истина;
             НоваяСтрока.Организация      = Источник.Организация;
             БухгалтерскийУчет.УстановитьСубконто(НоваяСтрока.СчетКт, НоваяСтрока.СубконтоКт, "Номенклатура", СтрокаДвижения.СубконтоКт.Номенклатура);
             БухгалтерскийУчет.УстановитьСубконто(НоваяСтрока.СчетКт, НоваяСтрока.СубконтоКт, "Контрагенты", СтрокаДвижения.СубконтоКт.Контрагенты);
             БухгалтерскийУчет.УстановитьСубконто(НоваяСтрока.СчетКт, НоваяСтрока.СубконтоКт, "Договоры", Источник.ДоговорКонтрагента);
          КонецЕсли;
       КонецЦикла;    
    КонецЕсли;

 Ну.. бегло пробежавшись по предложенному тобой спрошу:
 1) В задаче явно не сказано контролировать остатки, так зачем это делаешь ты? тем более контроль остатков изначально есть в БП (если говорить об оперативном проведении) - тебе просто дублировать остается лишь некоторые записи 
 2) Зачем организовывать суммовой учет, если в отчете по задаче отражается только количество? тем более твоя функция заточена под расчет средней (насколько я понял из строки движение.сумма = ...). А к примеру если в организации установлен метод списания МЦ ФИФО (то есть первый пришел - первый ушел) и партии? В общем мое скромное мнение: если задача не ставится - зачем усложнять

 Насчет реквизитов договра - я их только тянул в отчеты при необходимости. 

 
Цитата (Dmitry1c)
но вообще не понимаю ничего, чего требуют на экзамене
как там было на спеце по платформе у тебя? "Если в задаче не указано вести учет остатков - реализовывать механизм не нужно"
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: Dmitry1c от Февраль 18, 2013, 03:10:33 pm
Цитата
как там было на спеце по платформе у тебя? "Если в задаче не указано вести учет остатков - реализовывать механизм не нужно"
Вот как раз по этой причине я его не смог сдать с 3го раза. В задаче не было явно сказано - а потом пришел ответ с ошибками biggrin

Добавлено (18.02.2013, 15:09)
---------------------------------------------

Цитата
Зачем организовывать суммовой учет, если в отчете по задаче отражается только
 количество? тем более твоя функция заточена под расчет средней
 (насколько я понял из строки движение.сумма = ...). А к примеру если в
 организации установлен метод списания МЦ ФИФО (то есть первый пришел -
 первый ушел) и партии? В общем мое скромное мнение: если задача не
 ставится - зачем усложнять
Да вот там не ясно, какой там учет - я решил сделать оба сразу, думаю, ничего страшного.

Добавлено (18.02.2013, 15:10)
---------------------------------------------
насчет мц фифо не подумал даже smile

Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: beatthatthing от Февраль 18, 2013, 03:21:59 pm
у меня под рукой лежит периодически задачник по платформе. так вот, есть задачи, где есть контроль остатков - так в них и написано, что нужен он.
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: olya от Февраль 20, 2013, 07:05:05 am
Согласна с beatthatthing, зачем усложнять все? я тоже сделала цикл по проводкам документов и все отлично работает, оттуда и количество и сумму можно подтянуть в свои проводки;)
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: olya от Февраль 24, 2013, 06:54:35 pm
Поделитесь, кто как делал отчет ко второй задаче? Мое решение вот
Вложения:
9484154.erf
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: beatthatthing от Февраль 25, 2013, 09:34:32 am
Код
ВЫБРАТЬ
     ДоговорыКонтрагентов.Ссылка КАК Договоры,
     ДоговорыКонтрагентов.Полуфабрикат КАК ПолуфабрикатД,
     ДоговорыКонтрагентов.Количество КАК КоличествоД
 ПОМЕСТИТЬ ДоговорыЗаПериод
 ИЗ
     Справочник.ДоговорыКонтрагентов КАК ДоговорыКонтрагентов
 ГДЕ
     ДоговорыКонтрагентов.ДатаИсполнения МЕЖДУ &НачалоПериода И &КонецПериода
     И ДоговорыКонтрагентов.Количество > 0
 ;

 ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 ВЫБРАТЬ
     ДоговорыЗаПериод.Договоры КАК Договор,
     ДоговорыЗаПериод.ПолуфабрикатД КАК Полуфабрикат,
     МАКСИМУМ(ДоговорыЗаПериод.КоличествоД) КАК КоличествоПоДоговору,
     СУММА(ЕСТЬNULL(ХозрасчетныйОбороты.КоличествоОборотДт, 0)) КАК КоличествоФакт,
     МАКСИМУМ(ДоговорыЗаПериод.Договоры.Владелец) КАК Контрагент
 ПОМЕСТИТЬ Суммы
 ИЗ
     ДоговорыЗаПериод КАК ДоговорыЗаПериод
        ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.Обороты(, , Запись, Счет = ЗНАЧЕНИЕ(ПланСчетов.Хозрасчетный.Полуфабрикаты), , Субконто1.Ссылка ССЫЛКА Справочник.Номенклатура, , ) КАК ХозрасчетныйОбороты
        ПО ДоговорыЗаПериод.Договоры.Ссылка = ХозрасчетныйОбороты.Регистратор.ДоговорКонтрагента
           И ДоговорыЗаПериод.ПолуфабрикатД = ХозрасчетныйОбороты.Субконто1
 ГДЕ
     ХозрасчетныйОбороты.Регистратор.ДоговорКонтрагента В
           (ВЫБРАТЬ
              ДоговорыЗаПериод.Договоры
           ИЗ
              ДоговорыЗаПериод КАК ДоговорыЗаПериод)

 СГРУППИРОВАТЬ ПО
     ДоговорыЗаПериод.Договоры,
     ДоговорыЗаПериод.ПолуфабрикатД
 ;

 ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 ВЫБРАТЬ
     Суммы.Договор,
     Суммы.Полуфабрикат,
     Суммы.КоличествоПоДоговору,
     Суммы.КоличествоФакт,
     Суммы.КоличествоПоДоговору - ЕСТЬNULL(Суммы.КоличествоФакт, 0) КАК РазницаКоличество,
     (Суммы.КоличествоПоДоговору - Суммы.КоличествоФакт) * (Суммы.КоличествоПоДоговору / Суммы.Договор.СтоимостьПереработки) КАК РазницаСумма,
     Суммы.Контрагент
 ИЗ
     Суммы КАК Суммы
 ГДЕ
     Суммы.КоличествоПоДоговору > Суммы.КоличествоФакт

 вот собственно что для отчета ко второй задаче писал
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: fufirka от Март 29, 2013, 10:08:52 am
А в  задаче надо создавать новый документ "Договор" или достаточно изменить справочник? И в 1й задаче в отчете напротив договора №16 что за данные? Откуда 100 в расходе?
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: olalaeva от Апрель 10, 2013, 11:19:49 am
Добрый день! Собираюсь сдавать спеца по БУХ 3.0. При решении этой задачи тоже добавила забалансовый счет МЦ07, при этом отчет сделать легко, вот
 его текст(думаю правильно):
 ВЫБРАТЬ
     ХозрасчетныйОстаткиИОбороты.Субконто1 КАК Материал,
     ХозрасчетныйОстаткиИОбороты.КоличествоНачальныйОстатокДт  КАК ОстатокНаНачалоПериода,
     ХозрасчетныйОстаткиИОбороты.Субконто2 КАК Договор,
     ХозрасчетныйОстаткиИОбороты.КоличествоОборотДт КАК Приход,
     ХозрасчетныйОстаткиИОбороты.КоличествоОборотКт КАК Расход,
     ХозрасчетныйОстаткиИОбороты.КоличествоКонечныйОстатокДт КАК ОстатокНаКонецПериода
 ИЗ
     РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.ОстаткиИОбороты(&НачалоПериода,
 &КонецПериода, Период, , Счет =
 ЗНАЧЕНИЕ(ПланСчетов.Хозрасчетный.ТоварыНаПереработке), , ) КАК
 ХозрасчетныйОстаткиИОбороты

 Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл дорабатывать справочник "Договоры" и добавлять новые реквизиты. И
 если имеет смысл, то необходимо ли при заполнении табл части д-та
 "Передача товаров" проверять на соответствие сырье, указанное в
 документе и сырье, указанное в договоре?

 Заранее спасибо за ответ!!!
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: IgorXml от Апрель 15, 2013, 06:21:23 pm
Извините, не по теме вопрос wink Прочитал бегло задачу. Последнее предложение в задании: "... Он должен вызываться с закладки "Производство" панели функций."
 Задание из БП 1.6 или 2.0?
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: beatthatthing от Апрель 16, 2013, 07:28:27 pm
я добавлял отчет к подсистеме нужной и настраивал его отображение в составе подсистемы
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: Rose от Апрель 17, 2013, 07:30:01 am
Цитата (olya)
я тоже сделала цикл по проводкам документов и все отлично работает, оттуда и количество и сумму можно подтянуть в свои проводки;)
согласна, но не нравится мне, что в случае учета материалов по партиям для наших проводок по МЦ07 возникают "повторяющиеся" строки в движении документов (при движении на 10.07 в третьем субконто сидит партия, и для количества в 10 единиц может быть вплоть до 10 партий, списываемых в текущем документе). Придется, видимо, предварительно в ТЗ выгружать, сворачивать, а потом только для нашего МЦ07 проводки добавлять.
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: Dmitry1c от Апрель 17, 2013, 08:13:50 am
Цитата (Rose)
Цитата (olya)я тоже сделала цикл по проводкам документов и все отлично работает, оттуда и количество и сумму можно подтянуть в свои проводки;)
 согласна, но не нравится мне, что в случае учета материалов по партиям для наших проводок по МЦ07 возникают "повторяющиеся" строки в движении документов (при движении на 10.07 в третьем субконто сидит партия, и для количества в 10 единиц может быть вплоть до 10 партий, списываемых в текущем документе). Придется, видимо, предварительно в ТЗ выгружать, сворачивать, а потом только для нашего МЦ07 проводки добавлять.

 Почему не сделать цикл по табличной части?
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: Rose от Апрель 17, 2013, 02:20:54 pm
Цитата (Dmitry1c)
Почему не сделать цикл по табличной части?
Да. Если делать учет по МЦ.07 просто количественный, не суммовой, то достаточно просто из табличной части данные по Номенклатуре вытащить. Тем более, что в требуемом отчете вроде как количественное выражение нужно отражать. 
 А вот если суммовой учет нужен для МЦ,07. То я бы вытаскивала эти суммы из проводок, как и советуют другие форумчяне.  (в проводках со счетом 10.07 - в подписке к обработке проведения - уже сидят ведь данные по количеству и сумме, и не надо заморачиваться, какой ведется учет - по средней или партионный для материалов). И тут вот надо группировать..
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: agaga от Апрель 19, 2013, 11:28:25 am
olalaeva, , справочник не нужно дорабатывать. А вот зачем трогать документ передача товаров? Да и вообще что-то еще дорабатывать кроме договора. В задании сказано передача сырья осуществляется по договорам. Как я понимаю договор должен делать движения передачи и возврата.
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: Dmitry1c от Апрель 19, 2013, 11:49:15 am
agaga, трогать документ нужно, чтобы можно было сформировать оборотку в разрезе договоров на переработу
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: agaga от Апрель 19, 2013, 12:01:10 pm
Документ я согласна. Нов от необходимость трогать остальное у меня под сомнением. Разве нельзя потом использовать рег  хозрасчетный по нашему новому забалансовому счету, для вытаскивания договоров, и остальные счета из задания для отчета. Или этого недостаточно?
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: beatthatthing от Апрель 19, 2013, 01:41:07 pm
Цитата (Dmitry1c)
agaga, трогать документ нужно, чтобы можно было сформировать оборотку в разрезе договоров на переработу

 Зачем трогать документ, если можно сделать все подпиской на событие? Договор трогать - потому что кроме доп реквизитов нужна еще табличная часть иногда. Можешь даже в подписке делать проверку на заполненность реквизитов договора, чтоб лишний раз на мц07 (или какой там у тебя будет) не писать ничего.
 В отчете берешь итоги по твоему забалансовому счету. В субконто счета так же добавь договор
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: IgorXml от Апрель 20, 2013, 10:13:47 am
Мои проводки и отчеты для задач 1 и 2. Код второго отчета от beatthatthing :
Вложения:
___1_2.xls
3776488.erf
1346587.erf
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: olalaeva от Апрель 22, 2013, 06:39:21 am

Цитата
olalaeva, , справочник не нужно дорабатывать. А вот зачем трогать документ передача товаров? Да и вообще что-то еще дорабатывать кроме договора. В задании сказано передача сырья осуществляется по договорам. Как я понимаю договор должен делать движения передачи и возврата.

 В задаче сказано:
 "Как передача сырья в переработку, так и получение полуфабриката по договору может происходить в несколько этапов".
 Т.е., как я поняла в договоре мы указываем какое сырье планируется передать и его количество, а д-т "Передача товаров" отражает фактически переданное сырье. 
 Думаю отчет стоит строить по сырью, указанному в его табл части, и далее смотреть проводки на МЦ07 для соответствующего сырья..
Название: Задача №1 из нового задачника
Отправлено: IgorXml от Апрель 22, 2013, 03:43:32 pm
Цитата (olalaeva)
отчет стоит строить по сырью, указанному в его табл части
Нет, лучше по регистру бухгалтерии хозрасчетный. Примерно так, отчет для 4-й задачи(не уверен, что правильный):
  • Спойлер');$('#uSpoileroXtJTy').attr('class','uSpoilerClosed');}}" value="
  • Спойлер"/>
  • Для задачи 5 отчет сделал. Не знаю, правильно ли? Себестоимость надо было рассчитать:
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: beatthatthing от Апрель 22, 2013, 03:59:23 pm
    Цитата (olalaeva)
    "Как передача сырья в переработку, так и получение полуфабриката по договору может происходить в несколько этапов". Т.е., как я поняла в договоре мы указываем какое сырье планируется передать и его количество, а д-т "Передача товаров" отражает фактически переданное сырье. 
     Думаю отчет стоит строить по сырью, указанному в его табл части, и далее смотреть проводки на МЦ07 для соответствующего сырья..

     с каждым днем все сильнее забываю те задачки ,а задачника под рукой нет.
     суть сего поста в следующем: насколько я помню - 1 договор - 1 сделка. Таким образом если взять обороты по мц07 с отбором по субконто - договор - можно увидеть все движения. И потом уже их сравнить с данными из справочника, если нужно.

     Ну это если я правильно понял Ваш вопрос
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: ctnntc от Май 27, 2013, 05:57:43 pm
    Привет всем! Скажите пожалуйста, в отчете второй задачи последняя колонка (Разница(сумма)*) стоит со звездочкой. Что эта звездочка обозначает? И как рассчитывается РазницаСумма? Спасибо!
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: IgorXml от Май 29, 2013, 10:00:07 am
    Цитата (ctnntc)
    Привет всем! Скажите пожалуйста, в отчете второй задачи последняя колонка (Разница(сумма)*) стоит со звездочкой. Что эта звездочка обозначает? И как рассчитывается РазницаСумма? Спасибо!
    У меня так:
    Код
    (Суммы.КоличествоПоДоговору - Суммы.КоличествоФакт) * Суммы.Договор.СтоимостьУслуги/ Суммы.КоличествоПоДоговору  КАК РазницаСумма
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: Cujoko от Июнь 01, 2013, 08:00:07 pm
    Добавил регистры накопления "СырьеВПереработке" и "ПолуфабрикатыКПолучениюИзПереработки", создал документ "ДоговорПередачиСырьяВПереработку", добавил подписки на события проведения документов "ПередачаТоваров" и "ПоступлениеИзПереработки" с контролем остатков, добавил отчёт "СведенияОбОстаткахИОборотахСырья". Таким образом выполняется требование возможности получения информации по остаткам и оборотам в разрезе договоров на переработку в стандартных отчётах с ипользованием "Универсального отчёта".

     Upd.: Окацца, нужно сделать проверку на то, что договор контрагента используется повторно в документе "ДоговорПередачиСырьяВПереработку", а-то существует возможность добавить новый такой документ и указать в нём уже использованный договор, а следовательно добавить второй полуфабрикат, хотя в задаче указано, что по каждому такому договору можно указать только один.

     Upd.: Контроль остатков лучше в модули набора записей добавить всё-таки.

     Upd.: Сделал так, чтобы нельзя было ввести документ "ДоговорПередачиСырьяВПереработку" с уже использованным договором контрагента. Контроль остатков перенёс в модули набора записей. Теперь одна проблема: откуда брать данные для "Разница (сумма)" в отчёте из второй задачи.

     Upd.: А теперь я подумал, что это же экзамен по бухии, а в моём решении регистр бухгалтерии не используется. Наверное, это плохо, да?
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: IgorXml от Июнь 02, 2013, 01:46:59 pm
    Цитата (Cujoko)
    Upd.: А теперь я подумал, что это же экзамен по бухии, а в моём решении регистр бухгалтерии не используется. Наверное, это плохо, да?
    Чем плоха методика http://forum.chistov.pro/index.php?topic=2287.msg26678#msg26678 ?: Добавить забалансовый счет + подписки на события ПриПроведении двух документов ПередачаТоваров и ПоступлениеИзПереработки + спр. Договоры модифицировать. "Универсальный отчёт" это кажется не стандартный отчет Бухгалтерии.
     P.S. Коды для конфигураторщика важно, но у меня экзаменатор смотрел ПБУ 18/2, НДС, Закрытие месяца, а потом конфигуратор. Билет был другой.
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: Cujoko от Июнь 02, 2013, 02:04:20 pm
    Цитата (IgorXml)
    Чем плоха методика http://forum.chistov.pro/index.php?topic=2287.msg26678#msg26678 ?: Добавить забалансовый счет + подписки на события ПриПроведении двух документов ПередачаТоваров и ПоступлениеИзПереработки + спр. Договоры модифицировать. "Универсальный отчёт" это кажется не стандартный отчет Бухгалтерии.
    Забалансовый счёт это вроде как не плохо. Попробую так сделать, чтобы экзаменатор увидел, что я использовал регистры бухгалтерии. А вот модифицировать справочник договоры мне кажется лишним вмешательством в типовые объекты. Лучше всё же отдельный документ для этого создать.

     Upd.: Я передумал добавлять забалансовый счёт. Учёт сырья к передаче и полуфабрикатов к поступлению буду вести на регистрах накопления. Я думаю, что это нормально. В типовой БП РН используются весьма активно. И думаю, что "Универсальный отчет" вполне себе стандартный. В типовой БП 3.0 он даже находится в группе "Стандартные отчеты" панели действий подсистемы "Учет, налоги, отчетность".

     Upd.: А, чёрт, я запутался. Немного не так начал.

     Upd.: Хм, наверное, да, придётся забалансовый счёт использовать. smile
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: IgorXml от Июнь 02, 2013, 02:16:27 pm
    Цитата (Cujoko)
    А вот модифицировать справочник договоры мне кажется лишним вмешательством в типовые объекты
    Это самая быстрая методика для всех билетов по БП, чтобы связать договор с чем-нить. Если надо выжить wink
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: freefly от Июнь 11, 2013, 03:54:33 pm
    Доброго времени суток!

     Подскажите, такой вариант отчета для пятой задачи примут? Или это упрощение?
    Вложения:
    9486033.erf
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: Vunni от Июль 12, 2013, 09:32:49 am
    Доброе утро!
     Скажите, пожалуйста, в первой задаче предлагается добавить счет МЦ07, я так понимаю, что это только из тех соображений, что в счете 10.07 третье субконто - это партии (с которым ничего не сделать)?
     И еще вопрос - с задаче сказано, что "стоимость использованного сырья... относят в дебет счета 20 ... со счетов 10-7.." - означает ли это, что надо еще требование-накладную проводить?
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: Aleksei85 от Июль 12, 2013, 02:17:45 pm
    МЦ.07 добавляют скорее для фразы - "...чтобы в стандартных отчетах была возможность получения информации по остаткам и оборотам сырья в разрезе договоров на переработку".

     Но Гилева (да и мое тоже) видение на этот счет немного другое: добавить документ "Договор на переработку", туда закинуть все необходимые по условию задачи реквизиты, потом добавить этот документ в субконто "Партии", после закупки сырья ручной операцией перекидывать с одной партии (ПТУ) на другую (наш созданный документ), а дальше уже пойдет все как по маслу, в том числе и вышеупомянутая фраза smile Такой подход скорее всего больше подойдет для старого варианта задачи по "Производству" 5.1.1 (для отчета по билету отлично подходит). И учитывая, что сейчас вроде пока еще старые билеты, то мой выбор очевиден.

     Дт20 - Кт10.07 делает документ "Поступление из переработки".

     А в целом рекомендую порыться на форуме -есть выложенные, на мой взгляд, очень хорошие решения от IgorXml.
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: Vunni от Июль 12, 2013, 02:24:23 pm
    Спасибо, Aleksei85, Дт20 - Кт10.07 как раз только что нашла в "Поступлении из переработок".
     Решение от IgorXml смотрю, собственно и начала с того, что стала решение разбирать, чтобы хоть немного все понять)
     А по поводу старого варианта задачи - где вообще их можно найти? Это старый вариант задачника?
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: Aleksei85 от Июль 12, 2013, 02:31:23 pm
    мне кажется, что очень много выложенных ресурсов по старым задачам, отличительная их особенность - это нумерация...аля 1.1.1, 2.1.1, 3.1.1 и так далее. Кстати, тоже есть где-то на форуме примерное распределение старых задач по новым.
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: Vunni от Июль 12, 2013, 02:33:31 pm
    Хорошо, спасибо! Поищу smile
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: Aleksei85 от Июль 12, 2013, 02:38:32 pm
    Vunni, вот старые билеты
    Вложения:
    ___1_.rar
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: Aleksei85 от Июль 12, 2013, 02:42:04 pm
    вторая часть..
    Вложения:
    9240726.rar
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: Vunni от Июль 12, 2013, 02:45:27 pm
    Ух ты! Aleksei85, спасибо огромнейшее! lol
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: HRom от Август 30, 2013, 05:26:34 pm
    Aleksei85,

      
    Цитата
    Но Гилева (да и мое тоже) видение на этот счет немного другое:  добавить документ "Договор на переработку" ... а дальше уже пойдет все как по маслу,
     
     Я бы не сказал что написание отчета у него как по маслу пошло. Он там спешно прикрутил к справочнику "Номенклатрные группы" реквизит со ссылкой на его документ "Договор на переработку , что ИМХО выглядет довольно коряво и сводит на нет всю его идею с документом партии.
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: Youknow от Июнь 18, 2014, 03:29:21 pm
    Влияет ли на что-нибудь фраза:
     "Как передача сырья в переработку,так и получение полуфабриката по договору может происходить в несколько этапов"?
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: Vunni от Июнь 19, 2014, 09:24:48 am
    Youknow, влияет на корректность работы отчета) т.е. при тестировании-проверке своего отчета, надо разные ситуации просмотреть: передали в переработку сырье несколькими документами, и приняли полуфабрикат частями разными датами или разные ПФ разными датами, и т.д. Еще на экзамене любят тестить вариант - отдали сырье по одному договору, а приняли по другому)
     а на все остальное вроде не сильно должно влиять, главное условие - чтобы были соблюдены все проводки, чтобы выполнялось равенство БУ и НУ со всеми разницами ПР и ВР, ну и чтобы отчет работал на отлично)
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: Youknow от Июнь 19, 2014, 11:13:17 am
    Vunni, спасибо большое за ответ. А не подскажите надо ли какие-нибудь особые настройки учетной политики производить?
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: Vunni от Июнь 23, 2014, 12:31:23 pm
    Youknow, честно, уже подзабылась эта задача... но вроде в учетной политике в этой задаче надо галочки проставлять на вкладке "Затраты" ("Выпуск продукции" и "Выполнение работ..."), а еще лучше на всякий случай в начале зайти на вкладке "Налог на прибыль" в "Методы определения прямых расходов производства в НУ", чтобы они были заполнены)
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: Andrey_goodline от Август 22, 2014, 11:42:23 am
    Всем доброго времени суток, объясните почему нельзя просто взять договор из регистратора ведь по условию "...чтобы в стандартных отчетах была возможность получения информации по остаткам и оборотам *сырья* в разрезе договоров на переработку".... Сырье это номенклатура оно есть как субконто на всех 10 счете , "партия.договор" - ОСВ покажет в разрезе договоров ... все остальные проводки делаются типовыми документами, менять их не надо (раньше ведь приходилось использовать "Операцию вручную" теперь все можно отразить стандартными механизмами) .. и получается что меняем тока Справочник.Договоры добавляя 4 реквизита и табчасть.
    Название: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: Charity от Октябрь 07, 2014, 02:34:15 pm
    потому что в оборотке по 10.07 ты нигде не вытянешь договор.
    Название: Re: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: Dimarik_1 от Ноябрь 08, 2014, 11:32:50 am
    В условии задачи сказано "Расходы на оплату работ по переработке сырья в бухгалтерском учёте включаются в фактическую себестоимость изготовленных полуфабрикатов и участвуют в формировании бухгалтерской прибыли (убытка) по мере продажи продукции, изготовленной из этих полуфабрикатов или продажи полуфабрикатов. В налоговом учёте указанные расходы участвуют при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль в полном объёме в отчётном периоде, в котором приняты работы по переработке. В связи с этим в этом отчётном периоде возникает налогооблагаемая временная разница и отложенное налоговое обязательство (ОНО). Погашение указанной разницы и ОНО производится по мере признания указанных расходов в бухгалтерском учёте.
    Каким образом вы выполнили этот пункт?
    Название: Re: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: aligcher от Декабрь 10, 2015, 09:26:02 am
    Добрый день. В методичке к этой задаче дается такой контрольный пример
    (https://pp.vk.me/c627430/v627430062/27622/3IDZggsG54A.jpg)
    (https://pp.vk.me/c627430/v627430062/2762c/lxKymZD78VQ.jpg)

    Для учета услуг как косвенных и образования ВР и ОНО я указываю для услуг по переработке статью затрат, не указанную в регистре прямых расходов. При вводе примера ВР -1000 по Кт 20-1 Дт 90.08 возникает как полагается, ОНО 200 по Кт 77 Дт 68 появляется. Но далее при реализации возникают совсем другие цифры при списании себестоимости (рис.2). Кто-нибудь сталкивался с таким? Или может быть знает, отчего так может быть, где проверить?
    Название: Re: Задача №1 из нового задачника
    Отправлено: sdman6611 от Февраль 09, 2016, 02:33:30 pm
    Всем доброго времени суток. А выгрузки базы с решенной задачей ни у кого нет?