Автор Тема: Делимся впечатлением от сдачи  (Прочитано 87467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zag2art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Артур
Делимся впечатлением от сдачи
« : Январь 15, 2011, 09:26:05 am »
Предлагаю в этой теме отписываться тех, кто сдавал.

JohnnyZigger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Г.А.Н.
Делимся впечатлением от сдачи
« Ответ #1 : Январь 16, 2011, 02:09:01 am »
устал ходить курить....
 "защищался" меньше минуты....препод не смотрел даже в программе, а тупо прочитал варианты решений, которые я описал, влепил 4 за какой-то мелкий косяк и отпустил гулять на все четыре стороны с сертификатом wacko

многих режут на задаче где про оптовую и розничную организацию....решайте внимательнее + расписывайте решения подробно, чтобы не возникало всяких наводящих вопросов

« Последнее редактирование: Январь 16, 2011, 02:29:21 am от Г.А.Н. »


timik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Шамиладзе Тимур
Делимся впечатлением от сдачи
« Ответ #2 : Февраль 15, 2011, 07:45:34 pm »
Мои впечатления от сдачи: Один из самых легких экзаменов оказался. Принимал Гончаров.
 Запомнились такие доп. вопросы:
 "Как сделать, чтобы купленный товар не был продан по ошибке" - Поставить в приходном ордере "галочку" без права продажи.

И еще любил мучать вопросом про то как подотчететник покупает принтер с НДС и он ломается (вроде один из вопросов билета). Что тогда делать с НДС при возврате? - Тут он требует ответ что то вроде: нечего было его покупать, сам виноват, пусть сам и разбирается и никаких доп. листов. Не надо через него ничего покупать с ндс.


alice

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • ФИО: annakoshkareva
Делимся впечатлением от сдачи
« Ответ #3 : Февраль 16, 2011, 09:21:00 am »
А вот у меня возникли проблемы в сдаче. В частности, как распределить сумму доп. расходов таким образом, чтобы на конкретные отдельно взятые позиции из партии сумма была фиксированной, а на остальные пропорционально себестоимости.
 Если можете, подскажите как это можно реализовать.

Azn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Евгений
Делимся впечатлением от сдачи
« Ответ #4 : Февраль 16, 2011, 05:48:34 pm »
Quote (alice)
А вот у меня возникли проблемы в сдаче. В частности, как распределить сумму доп. расходов таким образом, чтобы на конкретные отдельно взятые позиции из партии сумма была фиксированной, а на остальные пропорционально себестоимости.
 Если можете, подскажите как это можно реализовать.

 В колонку доп.расходы внести нужную сумму, в колонке сумма поставить 0, в поле сумма расхода внести оставшуюся к распределению сумму.

Сдавал в прошлую субботу на выездной. Действительно, в сравнении с остальными самый простой спец. У меня все правильно было, в итоге получил доп. вопрос про подотчетника и счет-фактуру. Типа можешь посидеть подумать, если ответишь 5, не ответишь 4, я решил мозг не забивать и согласился на 4 сразу.


alice

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • ФИО: annakoshkareva
Делимся впечатлением от сдачи
« Ответ #5 : Февраль 17, 2011, 09:38:31 am »
Azn, Спасибо, еще бы знать заранее про такие нюансы.
 И еще у меня была проблема взадаче про товар, кот. доставляется покупателям, теряется в пути. Перемещала товар в "Машину" по ордерной схеме, что конролировать "товар в пути", вроде, так и надо делать, но препод сказал, что при таком раскладе "потерянный" товар ничем не отличается от просто "недовезенного". То есть нужно еще что-то дополнительно предпринять?

Azn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Евгений
Делимся впечатлением от сдачи
« Ответ #6 : Февраль 17, 2011, 11:21:43 am »
Quote (alice)
Azn, Спасибо, еще бы знать заранее про такие нюансы.

 Причем нюансы зависят от релизов, на УТ я это вообще не проверял, но в УПП раньше в поле сумма 0 не ствился, а сейчас ставится. Соответственно если не ставится 0, то надо вместо суммы использовать количество.

Quote (alice)
И еще у меня была проблема взадаче про товар, кот. доставляется покупателям, теряется в пути. Перемещала товар в "Машину" по ордерной схеме, что конролировать "товар в пути", вроде, так и надо делать, но препод сказал, что при таком раскладе "потерянный" товар ничем не отличается от просто "недовезенного". То есть нужно еще что-то дополнительно предпринять?

 Кстати был у меня такой вопрос, и ордерную схему я кажется (прошло пять дней, уже смутно помню smile ) и не использовал вовсе. Вот заказ там точно нужен, сначала создаешь заказ с резервированием на складе, потом перемещаешь в машину с указанием резерва, потом реализация, потом корректировка заказа на недовезенное (но резерв не снимать), новый заказ покупателя, и списание потерянного со снятием резерва.
 А вообще с преподавателем спорить надо, он ведь в принципе может и правильное решение завалить, если видит, что сдающий не уверен в правильности.

alice

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • ФИО: annakoshkareva
Делимся впечатлением от сдачи
« Ответ #7 : Февраль 17, 2011, 04:22:40 pm »
Да приблизительно так я и делала, как тут описано, а ордерную схему использовала, так как тот же препод предыдущему моему товарищу снизил баллы за ее отсутствие, мол нельзя видеть, что товар в машине, что он не доехал до клиента. Опять же мой вариант его тоже не устроил.

Azn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Евгений
Делимся впечатлением от сдачи
« Ответ #8 : Февраль 17, 2011, 04:42:49 pm »
Quote (alice)
Да приблизительно так я и делала, как тут описано, а ордерную схему использовала, так как тот же препод предыдущему моему товарищу снизил баллы за ее отсутствие, мол нельзя видеть, что товар в машине, что он не доехал до клиента. Опять же мой вариант его тоже не устроил.

 Значит надо было отстаивать свой вариант. Когда препод говорит, что нельзя что-то видеть, значит надо ему показать какой-нибудь отчет.

zag2art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Артур
Делимся впечатлением от сдачи
« Ответ #9 : Март 26, 2011, 04:44:42 pm »
Сдавал вчера (25-03-11) - как и ожидалось в билете 8 вопросов, 3 часа, принимал Аксенов. Делать нужно было в пустой базе (10.3), хотя можно было пользоваться демкой (кстати он разрешил пользоваться книжками из коробки!)
 Мне попался 1 билет - 7 из 8 заданий есть в соседней ветке.

Все сделал получил 4 - за один вопрос он поставил - (решение в соседней ветке неверное), за другой +-, типа не совсем полное решение, но я сдавал на 20 минут раньше срока - поэтому 4.

Про сами задания отпишусь в соседней ветке.


activetrue

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Сергеева Вероника Матвеевна
Делимся впечатлением от сдачи
« Ответ #10 : Март 19, 2012, 12:37:35 pm »
Вот информация с последнего семинара 1С:

 Ссылка на презентацию: http://narod.ru/disk/43889674001.6a1b419fe63c58cea397799e7cad5530/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.ppt.html

 Добавлено (19.03.2012, 12:37)
 ---------------------------------------------
« Последнее редактирование: Март 19, 2012, 12:38:15 pm от Сергеева Вероника Матвеевна »

kabantus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ФИО: Sergey
Делимся впечатлением от сдачи
« Ответ #11 : Март 24, 2012, 09:57:11 pm »
Сдавал 23.03.2012 в учебном центре №1.
 Результат - Не сдал.
 Билет - №2 (Есть на форуме).
 Версия конфигурации 11.0.7.18.
 Время сдачи: 3 ч.
 Справился за: 2 ч 40 мин

 Преподаватель при сдаче не представился angry (невысокого роста, черные волосы) ... вроде бы Аксенов.
 Готовился я основательно перерешал все задачи из сборника и билеты № 1, 2, и 3 , взяв на заметку советы из форумов.
 В одном кабинете на 2-м этаже (вроде 1704) одновременно проходила сдача и «специалиста-консультанта
 по УТ» и «специалиста по платформе».

 Да, кстати и про билет хочу сказать отдельно: в этом малюсеньком кубике для описания решения
 задачи невозможно ничего уместить (только если писать под микроскопом angry ).
 Такое ощущение, что специально издеваются над сдающим.
 Перед сдачей препод. сказал, что сдающим «платформу» можно пользоваться любой официальной литературой 1С,
 а сдающим «управление торговлей» можно пользоваться так называемой желтой книгой из коробки программного продукта
 Управление торговлей 8 «Описание» (заметьте и тут опять издевательство angry ,
 так как книга эта старая-престарая написанная по релизу 11.0.0.2).

 Во время сдачи один парень спалился с книгой Богачевой «Управление торговлей 8. В вопросах и ответах».
 На вопрос,преподавателя: «что она у вас делает»,
 он ответил: «Так вы же разрешили пользоваться любыми желтыми книгами».
 Препод. пожурил сдающего («Вас что, удалить с экзамена?»), но не стал выгонять.
 Итак пришла пора проверки.
 Какой-то женщине (у нее тоже 2-й билет был) преподаватель задает вопрос:
 «Покажите мне одним отчетом как и откуда материалы для сборки пришли на склад и как они собрались
 в стелаж и куда попали»
 (вообщем все что только можно себе представить в одном таком емком отчете)
 Женщина:
 «Ой, вы знаете я лучше приду в другой раз!».

 Очередь подходит ко мне.
 Преподавателю было абсолютно не интересно то, что я описал в билете.
 Задавал где-то по три вопроса по каждой задаче.
 Оценивал выполняемость задач (+-, -, +) - почерк Аксенова.

 Сейчас может все и не вспомню, но постараюсь изложить вопросы которые мне были заданы по билету №2:

 Задание №2.1:
 2.1.1. Покажите мне отчет где я увижу, что организация Опт привязана
 к складу Опт а организация Розница привязана к складу розница.
 2.1.2.Покажите мне отчет где я увижу, что передача товара осуществляется после его продажи, а так же будут показаны
 организации (та из которой товар передается и та в которою передается).
 2.1.3.Покажите мне отчетом раздельное ведение учета по рознице и опту.
 Оценка: +-

 Задание №2.2: Не помню что спрашивали.
 Оценка: -

 Задание №2.3:
 2.3.1.Покажите как происходит процесс согласования цен.
 2.3.2.Заведите документ и продемонстрируйте как цена по виду базовый автоматически попадает в документ.
 Судя по лицу преподавателя ему не понравилось, что я все продемонстрировал и по вопросу больше нечего спрашивать.
 Оценка: +

 Задание №2.4:
 Тот же безумный вопрос, что и у женщины (описан выше).
 Оценка: +-

 Задание №2.5: Не помню что спрашивали.
 Оценка: не помню какая.

 Задание №2.6:
 2.6.1.Покажите мне одним отчетом данные о продаже, маркетинговом мероприятии, скидке, организации и партнере.
 (ну просто мега-очет!!!который я естественно не то что не сформировал, а даже и не нашел.....
 Настроить также не получилось - не нашел такого отчета в котором есть все необходимые реквизиты)
 Оценка: -

 По двум остальным заданиям (№2.7 и №2.8) он не стал меня спрашивать. Сказал, что я могу идти!

 Итоги:
 Итак 2400 руб на ветер. (здавал сам а не через франчайзи (1200 руб) т.к. когда работаешь у них,
 то забиваешь голову лишним мусором и сдать шансов нет...ИМХО).

 В этот день никто не здал управление торговлей и много человек завалило платформу -
 преподаватель задушил всех сложными надуманными вопросами.

 Управление торговлей далеко не легкий экзамен, и преподаватель Аксенов это успешно доказывает!
 А про платформу с его участьем я вообще молчу.

 evil

 Добавлено (24.03.2012, 21:57)
 ---------------------------------------------
 А вот еще один вопрос вспомнил. Преподаватель попросил меня показать одним отчетом стеллажи собранные, стеллажи купленные, купленные детали, в каком складе все это находится и у каких организаций!!! wacko
« Последнее редактирование: Март 24, 2012, 09:57:39 pm от Sergey »

Nechipury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Нечипоренко Евгений Александрович
Делимся впечатлением от сдачи
« Ответ #12 : Май 21, 2013, 09:14:49 am »
Добрый день!
 17.05.2013 Сдавал 2-ой раз, я знал свои ошибки,где нужно доучить-доработать , так как при первой сдачи,экзаменатор мне всё объяснил и рассказал, показал как правильно отвечать на доп.вопросы....приятно был удивлён узнав что на 2-ой попытке у меня будет принимать другой "экзаменатор",почему в "",да потому что не понятно за что его там держат,может за то что он заваливает студентов по беспределу-не знаю! Попался мне вообщем Аксенов,задавал он всё те же бредовые вопросы не по информационным потребностям, на то, что я расписал всё на листе он и глазом не смотрел, общался со мной как с "говном",что было очень не приятно((( Я решил все 8 задач за 2ч и готов был раньше всех,о чём сообщил Аксенову,и пожалел об этом вскоре. Этот Гад, начал топить меня, вопросы были такие же как товарищ описал выше постом,вообще не в тему.....после моих споров с ним о то что таких отчетов не существует в конфе , а есть отчеты альтернативные,на меня полилось столько "говна",что  я узнал много интересного о себе как о человеке, о том что я не понимаю по русски и не знаю торговлю вообще(хотя в торговле  10 лет уже как работаю)-оскорбил и опустил меня перед всеми по полной,вывод: если вы хотите сдать, то сдавайте дистанционно ,а если хотите чтобы вас "опустили" , то езжайте в УЦ№1 к Аксенову(маленький-черный чёрт)!!!! 
 Сейчас подал апелляцию,жду ответа!
 P/S Обидно что в УЦ№1 работают не компетентные сотрудники,у которых задача стоит не помочь сдать или объяснить ошибки сдающего, а просто тупо завалить вас оскорбить и унизить...у меня есть все решенные задачи на 100% правильно, в итоге мне это не помогло...если апелляцию не примут- я ещё больше расстроюсь ,значит 1С прикрывает Аксенова, и значит задачу он выполняют свою на отлично по завалу студентов,так как 3-я попытка будет уже за мой счёт 3000руб.,нормально так наживаются на тех кто будет продвигать продукт 1С (((

interslaner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: interslaner
Делимся впечатлением от сдачи
« Ответ #13 : Май 21, 2013, 12:53:12 pm »
Аксенов кроме УТ еще принимает что-нибудь ?

 ЗЫ:
 Мне Чистова (тот что Бух принимает) в свое время тоже плохо описывали, но я ему два экзамена сдал - вроде нормальный (мне даже очень понравился).
 Может у Аксенова в этот день плохое настроение было ?
 Отпишись потом о результатах апелляции ...
« Последнее редактирование: Май 21, 2013, 09:10:47 pm от interslaner »

Nechipury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Нечипоренко Евгений Александрович
Делимся впечатлением от сдачи
« Ответ #14 : Май 22, 2013, 05:16:32 pm »
Апелляцию отклонили:

 Согласно требованиям, от претендента требуется "Сформировать
 стандартные отчеты, раскрывающие информационные потребности
 заказчика". При демонстрации решения сдающим требуемые отчеты
 сформированы не были, кроме того, пояснения демонстрировали непонимание
 основополагающих принципов построения учета и работы пользователя.

 Поданная апелляция подтверждает данное обстоятельство, например,
 предложенный отчет «Анализ себестоимости товаров» отражал движения
 всех товаров вообще, хотя требовалось показать данные только о сборке.
 В случае представленной базы, когда данных практически нет (по
 сравнению с реальной работой пользователей) и сдающий и так знает о
 всех операция, то он может найти подтверждение в отчете для своих
 действий. Однако, в случае реальной работы пользователей, когда
 документооборот составляет несколько тысяч документов в месяц,
 пользователь никак не сможет получить нужную информацию из
 предложенного отчета. Никаких средств отбора нужной информации или
 использования специализированного отчета (который есть в типовой
 конфигурации) предложено не было.
 Аналогично и относительно остальных пунктов. На реальных объемах
 данных пользователь не будет расшифровывать каждую ячейку из отчета.
 Пользователь не должен сам сопоставлять данные из разных источников,
 если штатные средства конфигурации позволяют получить всю информацию
 сразу.
 Таким образом, сдающим было продемонстрировано непонимание как
 принципов построения учета (например, движения по складам и движения по
 юр. лицам это совершенно независимые разрезы, "Прайс-лист" к движению
 товаров никакого отношения не имеет и т.д.) так и неумение работать с
 конфигурацией - неумение извлечь необходимые данный из базы
 посредством штатных отчетов.

 ЗЫ:
 Оказывается я полный дебил-не ожидал,всегда приятно узнать о себе что-то новое!