Форум Чистова. Подготовка к экзаменам 1С
Аттестация "1С:Специалист" => Аттестация "1С:Специалист по платформе 1С:Предприятие 8.3 и 8.2" => Тема начата: saper от Декабрь 05, 2014, 01:23:31 pm
-
Там ,я так понял, при проведении "Расходная накладная" надо получить набор записей "приход денег" изменить его, добавив договор(а) , провести заново, а только потом проводить "Расходная накладная" с учетом суммы предоплаты? Других идей у меня нет.
Так как в условии сказано, что сначала должна осуществляться 100% предоплата, через документ "приход денег", в котором указывается контрагент и сумма, а в "Расходная накладная" еще и договор.
-
Там ,я так понял, при проведении "Расходная накладная" надо получить набор записей "приход денег" изменить его, добавив договор(а) , провести заново, а только потом проводить "Расходная накладная" с учетом суммы предоплаты? Других идей у меня нет.
Так как в условии сказано, что сначала должна осуществляться 100% предоплата, через документ "приход денег", в котором указывается контрагент и сумма, а в "Расходная накладная" еще и договор.
там все проще, обычные авансы: на счете покупатели 2 субконто делаешь - контрагенты и договора. И скажем по пустому субконто договора или по предопределенному элементу аванс, делаешь проводку когда покупатель платит. А потом в расходной накладной проверяешь остатки по этому пустому/предопределенному субконто, если этот остаток меньше, чем сумма документа, то нельзя проводить документ, если больше или равно, тогда проводишь, но зачитывая аванс ( делая две проводки, а не одну)
-
А вот кто смог отчет сделать по этой задачке? Поделитесь решением. В отчете вся соль задачи!