Автор Тема: Билеты с сертификации  (Прочитано 335250 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

IriSH73

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • ФИО: Sheina
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #255 : Май 04, 2018, 11:38:53 am »
Описалась немного в п.2 Если указано Пооперационное планирование не используется, но уровень операций используется - значит сразу Выполнение операций

Если я не ошибаюсь, Гончаров говорил все билеты содержат уровень операций, только:
1. Если указано ведется пооперационное планирование - значит испльзуется Mes и необходимо пользоваться обработкой Пооперационное планирование, а дальше Выполнение операций (Mes).
2. Если указано Пооперационное планирование не используется, но уровень операций используется - значит сразу пооперационное планирование
Это все регулируется настройками Подразделения в структуре предприятия
Всем привет!! Сегодня сдавал экзамен. В очередной раз запутался в схемах обеспечения. В итоге сделал только половину выпуска из необходимого. Билет прилагаю )))))) Если у кого будут комментарии по тому, как решать данный билет, буду рад. Еще такой момент, проходил обучение в апреле у Дмитрия Гончарова, он вроде как говорил, что все билеты содержат MES, но нифига это не так. Данный билет без MES.
Забыл упомянут про операции. Так как включен уровень операций, но без пооперационного планирования, должны ли мы исполнять операции или нет? Я их не увидел в РМ "Управление операциями"?

babichev_alexey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 45
  • ФИО: Бабичев Алексей Николаевич
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #256 : Май 04, 2018, 12:01:28 pm »
Описалась немного в п.2 Если указано Пооперационное планирование не используется, но уровень операций используется - значит сразу Выполнение операций

Если я не ошибаюсь, Гончаров говорил все билеты содержат уровень операций, только:
1. Если указано ведется пооперационное планирование - значит испльзуется Mes и необходимо пользоваться обработкой Пооперационное планирование, а дальше Выполнение операций (Mes).
2. Если указано Пооперационное планирование не используется, но уровень операций используется - значит сразу пооперационное планирование
Это все регулируется настройками Подразделения в структуре предприятия
Всем привет!! Сегодня сдавал экзамен. В очередной раз запутался в схемах обеспечения. В итоге сделал только половину выпуска из необходимого. Билет прилагаю )))))) Если у кого будут комментарии по тому, как решать данный билет, буду рад. Еще такой момент, проходил обучение в апреле у Дмитрия Гончарова, он вроде как говорил, что все билеты содержат MES, но нифига это не так. Данный билет без MES.
Забыл упомянут про операции. Так как включен уровень операций, но без пооперационного планирования, должны ли мы исполнять операции или нет? Я их не увидел в РМ "Управление операциями"?
Спасибо!!


babichev_alexey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 45
  • ФИО: Бабичев Алексей Николаевич
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #257 : Май 04, 2018, 12:06:35 pm »
Описалась немного в п.2 Если указано Пооперационное планирование не используется, но уровень операций используется - значит сразу Выполнение операций

Если я не ошибаюсь, Гончаров говорил все билеты содержат уровень операций, только:
1. Если указано ведется пооперационное планирование - значит испльзуется Mes и необходимо пользоваться обработкой Пооперационное планирование, а дальше Выполнение операций (Mes).
2. Если указано Пооперационное планирование не используется, но уровень операций используется - значит сразу пооперационное планирование
Это все регулируется настройками Подразделения в структуре предприятия
Всем привет!! Сегодня сдавал экзамен. В очередной раз запутался в схемах обеспечения. В итоге сделал только половину выпуска из необходимого. Билет прилагаю )))))) Если у кого будут комментарии по тому, как решать данный билет, буду рад. Еще такой момент, проходил обучение в апреле у Дмитрия Гончарова, он вроде как говорил, что все билеты содержат MES, но нифига это не так. Данный билет без MES.
Забыл упомянут про операции. Так как включен уровень операций, но без пооперационного планирования, должны ли мы исполнять операции или нет? Я их не увидел в РМ "Управление операциями"?
По этому же билету, фурнитура передается под конкретные этапы, по ней просто не ставим min/max, отдельная смеха перемещения с основного склад, и потом просто вручную передаем или должно генериться распоряжение на передачу? Так же вопрос по столешницам, мы их вручную должны перемещать (передавать в производство) или тоже должно быть распоряжение сгенерировано?

IriSH73

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • ФИО: Sheina
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #258 : Май 04, 2018, 03:03:13 pm »
У фурнитуры отдельная схема, мин/макс заполняете для закупки, но не передаете в цеховую кладовую.
В этапах пр-ва фурнитура непосредственно со склада Основной.
После выполнения этапа Накладные к оформлению/Передача в производство. Создастся передача в производство по распоряжениям.
Про столешницу аналогично, но Накладные к оформлению/передача из производства

Описалась немного в п.2 Если указано Пооперационное планирование не используется, но уровень операций используется - значит сразу Выполнение операций

Если я не ошибаюсь, Гончаров говорил все билеты содержат уровень операций, только:
1. Если указано ведется пооперационное планирование - значит испльзуется Mes и необходимо пользоваться обработкой Пооперационное планирование, а дальше Выполнение операций (Mes).
2. Если указано Пооперационное планирование не используется, но уровень операций используется - значит сразу пооперационное планирование
Это все регулируется настройками Подразделения в структуре предприятия
Всем привет!! Сегодня сдавал экзамен. В очередной раз запутался в схемах обеспечения. В итоге сделал только половину выпуска из необходимого. Билет прилагаю )))))) Если у кого будут комментарии по тому, как решать данный билет, буду рад. Еще такой момент, проходил обучение в апреле у Дмитрия Гончарова, он вроде как говорил, что все билеты содержат MES, но нифига это не так. Данный билет без MES.
Забыл упомянут про операции. Так как включен уровень операций, но без пооперационного планирования, должны ли мы исполнять операции или нет? Я их не увидел в РМ "Управление операциями"?
По этому же билету, фурнитура передается под конкретные этапы, по ней просто не ставим min/max, отдельная смеха перемещения с основного склад, и потом просто вручную передаем или должно генериться распоряжение на передачу? Так же вопрос по столешницам, мы их вручную должны перемещать (передавать в производство) или тоже должно быть распоряжение сгенерировано?

babichev_alexey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 45
  • ФИО: Бабичев Алексей Николаевич
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #259 : Май 05, 2018, 07:03:04 pm »
У фурнитуры отдельная схема, мин/макс заполняете для закупки, но не передаете в цеховую кладовую.
В этапах пр-ва фурнитура непосредственно со склада Основной.
После выполнения этапа Накладные к оформлению/Передача в производство. Создастся передача в производство по распоряжениям.
Про столешницу аналогично, но Накладные к оформлению/передача из производства

Описалась немного в п.2 Если указано Пооперационное планирование не используется, но уровень операций используется - значит сразу Выполнение операций

Если я не ошибаюсь, Гончаров говорил все билеты содержат уровень операций, только:
1. Если указано ведется пооперационное планирование - значит испльзуется Mes и необходимо пользоваться обработкой Пооперационное планирование, а дальше Выполнение операций (Mes).
2. Если указано Пооперационное планирование не используется, но уровень операций используется - значит сразу пооперационное планирование
Это все регулируется настройками Подразделения в структуре предприятия
Всем привет!! Сегодня сдавал экзамен. В очередной раз запутался в схемах обеспечения. В итоге сделал только половину выпуска из необходимого. Билет прилагаю )))))) Если у кого будут комментарии по тому, как решать данный билет, буду рад. Еще такой момент, проходил обучение в апреле у Дмитрия Гончарова, он вроде как говорил, что все билеты содержат MES, но нифига это не так. Данный билет без MES.
Забыл упомянут про операции. Так как включен уровень операций, но без пооперационного планирования, должны ли мы исполнять операции или нет? Я их не увидел в РМ "Управление операциями"?
По этому же билету, фурнитура передается под конкретные этапы, по ней просто не ставим min/max, отдельная смеха перемещения с основного склад, и потом просто вручную передаем или должно генериться распоряжение на передачу? Так же вопрос по столешницам, мы их вручную должны перемещать (передавать в производство) или тоже должно быть распоряжение сгенерировано?

Спасибо!!

Andrey_Terek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #260 : Май 06, 2018, 03:38:17 pm »
Добрый день всем!
Скажите, никто из готовящихся/сдававших экзамен на 2.4 не рассчитывал себестоимость произведенной продукции?
У меня почему-то никак не распределяется электроэнергия (затраты отражал через "Приобретение" услуг и прочих активов") и арендная плата за ОС, взятые в аренду (также через "Приобретение" услуг и прочих активов"). В рабочем месте "Распределение расходов на себестоимость продукции" эти суммы появляются к распределению, статус у соответствующих документов "Распределение расходов на себестоимость продукции" в данном рабочем месте равен "Готов к распределению". А закрытие месяца никак эти затраты не распределяет. Затраты по электроэнергии и аренде отражал по статьям расходов с типом затрат "Производственные затраты", расходы по "Основной" деятельности, распределить в регл. учете "На производственные затраты" ("По подразделениям и этапам по правилам"), тип аналитики расходов "Подразделение". Что делаю не так? Поделитесь опытом, у кого получилось распределить на себестоимость продукции данные затраты и каким образом?

DSerg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • _____________________________
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #261 : Май 07, 2018, 10:30:28 am »
Добрый день!
Правильно ли я понимаю, что если в билете 1.2, который приведен выше, не используется пооперационное планирование, то при настройке ВРЦ флаг "Планировать работу рабочих центров" не ставится и, соответственно, в обработке "Доступность видов рабочих центров" Вид доступности = Для формирования расписания работы РЦ тоже не заполняется?

Или я что-то путаю?

babichev_alexey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 45
  • ФИО: Бабичев Алексей Николаевич
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #262 : Май 07, 2018, 10:50:20 am »
Добрый день!
Правильно ли я понимаю, что если в билете 1.2, который приведен выше, не используется пооперационное планирование, то при настройке ВРЦ флаг "Планировать работу рабочих центров" не ставится и, соответственно, в обработке "Доступность видов рабочих центров" Вид доступности = Для формирования расписания работы РЦ тоже не заполняется?

Или я что-то путаю?

Галка ставится, расписание не нужно, и третья галочка в настройках подразделения: Пооперационное планирование НЕ СТАВИТСЯ. Вам по любому выполнять операции, вернее показывать действия до операций
« Последнее редактирование: Май 07, 2018, 10:52:24 am от babichev_alexey »

DSerg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • _____________________________
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #263 : Май 07, 2018, 11:59:55 am »
Добрый день!
Правильно ли я понимаю, что если в билете 1.2, который приведен выше, не используется пооперационное планирование, то при настройке ВРЦ флаг "Планировать работу рабочих центров" не ставится и, соответственно, в обработке "Доступность видов рабочих центров" Вид доступности = Для формирования расписания работы РЦ тоже не заполняется?

Или я что-то путаю?

Галка ставится, расписание не нужно, и третья галочка в настройках подразделения: Пооперационное планирование НЕ СТАВИТСЯ. Вам по любому выполнять операции, вернее показывать действия до операций

Спрошу по-другому:

Если не используется пооперационное планирование, зачем нужен флаг "Планировать работу рабочих центров"?

mikhailov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
  • ФИО: Анатолий
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #264 : Май 07, 2018, 06:05:46 pm »
Вечер добрый!
Коллеги, пытаюсь решить пункт отражения выработки работников.
"Считается, что производственное подразделение Цех №2 обладает неограниченными производственными мощностями, но при этом контролируется обеспечение этапов производства материалами. Исполнением производственных процессов занимается бригада, состоящая из двух работников (один из них получает оплату по расценкам 4-го квалификационного разряда)."
В этапах производства цеха 2 указываю исполнителем бригаду. В документе "Выработка сотрудников" каким образом отразить выработку по двум сотрудникам у одного из которых 4-й разряд?

IriSH73

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • ФИО: Sheina
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #265 : Май 07, 2018, 06:41:27 pm »
Вечер добрый. В документа Приобретение услуг и прочих активов должно быть правильно заполнено Подразделение:
Цех 1 для аренды, и к примеру Закупки/Продажи для электроэнергии
quote author=Andrey_Terek link=topic=3835.msg56158#msg56158 date=1525610297]
Добрый день всем!
Скажите, никто из готовящихся/сдававших экзамен на 2.4 не рассчитывал себестоимость произведенной продукции?
У меня почему-то никак не распределяется электроэнергия (затраты отражал через "Приобретение" услуг и прочих активов") и арендная плата за ОС, взятые в аренду (также через "Приобретение" услуг и прочих активов"). В рабочем месте "Распределение расходов на себестоимость продукции" эти суммы появляются к распределению, статус у соответствующих документов "Распределение расходов на себестоимость продукции" в данном рабочем месте равен "Готов к распределению". А закрытие месяца никак эти затраты не распределяет. Затраты по электроэнергии и аренде отражал по статьям расходов с типом затрат "Производственные затраты", расходы по "Основной" деятельности, распределить в регл. учете "На производственные затраты" ("По подразделениям и этапам по правилам"), тип аналитики расходов "Подразделение". Что делаю не так? Поделитесь опытом, у кого получилось распределить на себестоимость продукции данные затраты и каким образом?
[/quote]

mikhailov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
  • ФИО: Анатолий
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #266 : Май 11, 2018, 10:47:49 am »
Вечер добрый!
Коллеги, пытаюсь решить пункт отражения выработки работников.
"Считается, что производственное подразделение Цех №2 обладает неограниченными производственными мощностями, но при этом контролируется обеспечение этапов производства материалами. Исполнением производственных процессов занимается бригада, состоящая из двух работников (один из них получает оплату по расценкам 4-го квалификационного разряда)."
В этапах производства цеха 2 указываю исполнителем бригаду. В документе "Выработка сотрудников" каким образом отразить выработку по двум сотрудникам у одного из которых 4-й разряд?
пришлось в этапах указать не бригаду, а конкретных исполнителей. Далее оформить выработку по исполнителям с указанием разрядов.

IriSH73

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • ФИО: Sheina
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #267 : Май 11, 2018, 12:07:28 pm »
А Гончаров проверял такое решение задачки, это правильно?
Вечер добрый!
Коллеги, пытаюсь решить пункт отражения выработки работников.
"Считается, что производственное подразделение Цех №2 обладает неограниченными производственными мощностями, но при этом контролируется обеспечение этапов производства материалами. Исполнением производственных процессов занимается бригада, состоящая из двух работников (один из них получает оплату по расценкам 4-го квалификационного разряда)."
В этапах производства цеха 2 указываю исполнителем бригаду. В документе "Выработка сотрудников" каким образом отразить выработку по двум сотрудникам у одного из которых 4-й разряд?
пришлось в этапах указать не бригаду, а конкретных исполнителей. Далее оформить выработку по исполнителям с указанием разрядов.

mikhailov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
  • ФИО: Анатолий
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #268 : Май 11, 2018, 01:25:09 pm »
А Гончаров проверял такое решение задачки, это правильно?
Вечер добрый!
Коллеги, пытаюсь решить пункт отражения выработки работников.
"Считается, что производственное подразделение Цех №2 обладает неограниченными производственными мощностями, но при этом контролируется обеспечение этапов производства материалами. Исполнением производственных процессов занимается бригада, состоящая из двух работников (один из них получает оплату по расценкам 4-го квалификационного разряда)."
В этапах производства цеха 2 указываю исполнителем бригаду. В документе "Выработка сотрудников" каким образом отразить выработку по двум сотрудникам у одного из которых 4-й разряд?
пришлось в этапах указать не бригаду, а конкретных исполнителей. Далее оформить выработку по исполнителям с указанием разрядов.
Еще не сдавался. Но другого варианта не нашел. Оформить выработку сотрудников по бригаде с указанием исполнителей с разными разрядами нельзя. Написано в одном из описании изменений  ERP 2.4

sL3poy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
Re: Билеты с сертификации
« Ответ #269 : Май 11, 2018, 02:24:12 pm »
Коллеги, как в маршрутной карте указать корректную длительность операции по условию :
"Покраска 10 минут если наносится защитное покрытие, 5 минут если нет (потребляется покрытие декоративное и опционально защитное покрытие)"
На вкладке операции нет привязке  к расчету (по свойству характеристик), как в трудозатратах и как в материалах. Кто как делал?

Я правильно понял что в билете 1.2 надо делать отдельно маршрутные карты на "Сборку" и "Покраску"?