Добрый день! Может кто-то подскажет, какие настройки нужно выполнить в отчетах Упр.баланс, Сводная ведомость расчетов, фин. результат и др.?
1. Для примера, в отчете Управленческий баланс после закрытия месяца расхождений в балансе нет. Если в отчет добавить колонку "подразделение", то в разрезе подразделений нарушения баланса есть. Насколько это критично, могут ли проверить на экзамене?
2. В 1 билете в отчете "Сводная ведомость расчетов" все вывелось в 0. Но по выкупу возвратной тары клиентом "висит" "долг клиента" - 30, и "наш долг" - 30, в итоге ноль. Нужно исправлять этот момент, или а ну его, и так сойдет?
3. Какой отчет использовать для демонстрации закупки и отгрузки обособленного товара? как показать что закупка был под конкретного клиента?
И еще вопрос по настройкам. Собираюсь сдавать на Демо базе, нужно ли отключать все функ.опции которые не будут использоваться? Например планирование, розничная торговля (в 1 билете) и пр. опции которые в явном виде не повлияют на ход решения.