Сдавал 4-го, оценка – 5, был 2-й билет – единственное изменение в нем: вернуть с ответственного хранения надо не весь товар, а половину – 5 паллет. Принимал Аксенов – прием был вполне доброжелательным и легким. Вначале попросил показать реализацию требований, написанных в конце каждого билета жирным шрифтом – взаиморасчеты в ноль (3 отчета), финансовый результат (1 отчет), управленческий баланс (2 отчета) и закрытие месяца.
Дополнительные вопросы –
каким отчетом можно посмотреть, на каком адресе какой товар лежит?
как делалось ответственное хранение (склад я заводил только один, как написано в условии задачи, но делал два помещения – адресное и не адресное)?
показать, как работает накопительная карта при продаже в розницу?
какие документы были созданы для сделки?
как было сделано списание спецодежды в эксплуатацию?
как посмотреть актуальные цены на товары?
Релизы для сдачи предлагались следующие: 11.4.8.57, 11.4.8.63 и какой-то еще из серии 11.4.8 (но я, к своему удивлению, на сайте 1С после экзамена нашел только эти два). Такой выбор для меня оказался неожиданным – последние прогоны я делал на 11.4.7.150 (кстати, не понятно, за что его тут ругают – единственный неглючный релиз, у меня на нем все закрывалось на отлично. А готовиться начинал на 11.4.6.207 – вот там были проблемы с сохранением контрагентов).
В итоге я выбрал 11.4.8.57 и это оказалась ЖОПА.
Вначале, при закрытии месяца обнаружил новшество - "Рекомендуется осуществить переход на новые режимы учета".
Как надо было делать сей переход – времени разбираться не было, а сходу не решилось. Благо управленческие балансы закрывались – поэтому забил. Препод только спросил, а что это? и на этом все закончилось.
Затем, при проведении документа «Списание на расходы», при списании 1 м бухты выскочила ошибка кода - "Метод объекта не обнаружен (ЗаполнитьПризнакиКатегорииЭксплуатации)"
Причем ошибка выскакивала даже при попытке записать практически пустой документ. Это уже явный косяк разработчиков – мать их …
Пришлось списание делать через документ «Списание недостач товаров» - при проверке этот момент перед преподавателем не всплыл.
Затем, ответственное хранение я делал так: вначале принимал на комиссию товар на Опт МСК (т.к. только эта фирма имеет право закупкой товара), потом перекидывал этот товар на Склад МСК (т.к. эта фирма ведет ответственное хранение + чтобы случайно не продать этот товар). Так вот, когда начал возвращать товар Поставщику, то документ возврата отказался проводиться из-за нехватки товара. Хотя все документы были сделаны (возврат между организациями и складской ордер). ХЗ, в чем дело. Пришлось сразу делать поступление товара на Склад МСК от Поставщика.
Ну, и вишенка на торте – при проведении документа «Списание в эксплуатацию» снова выскочила ошибка «Метод объекта не обнаружен (…)». Уже готов был смириться и закончить решение задачи, но случайно обнаружил, что документ «Списание», не смотря на ошибку, провелся, и в разделе «К распределению РБП» меня ждут аж два документа со спецодеждой. Времени уже особо не было разбираться, что и как – просто распределил расходы, сформировал управленческие балансы и пошел формировать отчеты.
Советы готовящимся: 1) делайте при подготовке почаще архивы и постоянно формируйте управленческие балансы. Как только перестает сходится – откатывайтесь назад и ищите ошибку;
2) очень часто у меня баланс не сходился из-за статей расхода, например, когда выбирал в «Распределить в рег. учете» что-то не то. Просто методом тыка выбирал правильный способ распределения.
Мои базы:
https://drive.google.com/open?id=1i83kDT_Q9Ie8szGhvuONS_IeF-YAgs0vhttps://drive.google.com/open?id=1W-kAhG0TYhqcvF4Rl0sa1z5I6PnKJD4Shttps://drive.google.com/open?id=1SVtGC2LcCaYlFtO7ASQiQgX99jVXfWM8ПыСЫ (Что то я не смог разобраться, как тут картинки вставлять, так что просто прикрепляю)