Добрый день, коллеги!
Готовлюсь к экзамену. Подскажите начинающему УТшнику )
1. Решал первый билет (где адресный склад).
Не сошелся баланс из-за авансов (счета-фактуры). Месяц закрыл, а баланс не сходится на сумму авансов.
Вводил все январем 2019, а остатки на 31.12.18.
Самое странное, что до этого решал билет, вводив июлем, и баланс сходился. То ли я в учетной политике что не так поставил.
2. Какими датами надо вносить платежи? Например, по условию задачи идет предоплата 50% и оплата 50% после отгрузки. Так можно ли внести одной суммой? А в соглашении я пропишу как надо по задаче. В целом, надо все операции уложить в один месяц или можно в течении года?
3. В билете №1 указано, что единица измерения для импортных товаров – упаковки и паллеты (10 упак.), а в условиях задачи, где речь идет о норме потребления – 20 шт. каждой позиции.
В решениях (от 4way и Pastor'a) делают так: единица измерения – штука, а упаковка состоит из 10 штук (и паллета, соответственно, 100 штук).
Будет ли это ошибкой, если задать измерение в штуках, если в условии об этом не говорится?