Автопогрузчик №3 - закупила у поставщика, оплатила по условию. Далее через документ Списание на расходы отразила расходы по приобретению на статью РБП. Потом Распределение РБП.
Неправильно сделали. Нужно было закупить у поставщика, оплатить. Далее через документ Списание на расходы отразить расходы по приобретению на статью актива. После этого через отражение прочих доходов и расходов "перевесить" расходы по приобретению со статьи актива на статью расходов РБП (все по аналитике Автопогрузчик №3).
А так вы действительно вместо принятия актива просто списали расходы по приобретению автопогрузчика.
Прямо сказано принять на актив. РБП использовать вобще нельзя
Так в пункте по Автопогрузчику №3 не было сказано, что принять как актив. Принять как актив это где начальные остатки.
И как же не использовать РБП, если в этом пункте (по Автопогрузчику №3) сказано "Расходы по приобретению распределяются равными долями на весь период эксплуатации"?
В пятницу удачно сдала экзамен. Билет был по автопогрузчикам, тот что с НДС СНАРУЖИ.
По приобретенному автопогрузчику сделала след.образом:
1) Заказ поставщику (расписала график оплаты);
2) Заявка на расходование ДС;
3) Списание безналичных ДС;
4) ПТиУ;
5) Списание на расходы / активы (Списала на СТАТЬЮ АКТИВА);
6) Отражение прочих доходов и расходов (Списание со статьи актива на РБП, полную стоимость, включая НДС);
7) Распределение РБП
Экзаменатор ни к чему не придрался. Сертификат на руках)
По второму автопогрузчику:
1) Ввод начальных остатков (остаточную стоимость объекта эксплуатации "повесила" на статью актива);
2) Отражение доходов и расходов (Со статьи актива помесячно списала на амортизацию. Главное в конце т.ч. не забывать правильную дату указывать) Аналогично можно сделать и с третьим погрузчиком (не используя РБП), но есть разница расписать 8 месяцев вручную или 24... Хотя 4 часов больше чем предостаточно, можно и вручную успеть.