Автор Тема: Новые билеты. ERP 2.4  (Прочитано 126239 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

mileno4ka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #30 : Июнь 08, 2018, 04:44:50 pm »
Добрый день! Подскажите, кто решал задачу № 3. Не получается с возвратом
У меня получилось всего два плана : сборки и закупок (каждого по два, т.к. нужно было механизм перепланирования показать). Планирование сразу под назначение (т.к. в разрезе проектов (заказов). Склад один сделала.  Дальше собираем и реализуем все под назначения. Т. к. это не интеркампани сделал передачу (реализацию) с одной организации в другую. У меня проблемы начинаются с возвратом. Возвращаю от клиента комплекты по второй организации. Разбираю, но разборка не проходит, программа ругается что нет такого количества на складе. Уже все перепробовала. Получается если делать возврат без указания назначения и направления, тогда и разборка пройдет нормально, но возврат без назначения нельзя делать. Может я что то не так делаю? Заранее спасибо.

Мария_Бр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #31 : Июнь 08, 2018, 05:02:48 pm »
Я в возврате убрала Назначение, оставила только Направление деятельности, так как назначение обособляет под заказ и товар оказывается в резерве. Разборка провелась.

PS: дальше столкнулась с проблемой при повторной сборке, после передачи новой Комплектующей 1 от Опт Закупки: документ не проводится введу отсутствия остатков на складе... Засада...
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2018, 05:52:18 pm от Мария_Бр »


mileno4ka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #32 : Июнь 08, 2018, 08:14:11 pm »
Я сначала так и сделала.  Да, при этом варианте проблемы с возвратом, разборкой и повторной сборкой нет. Потом решила, что если План закупок формируется по данным заказов клиентов, и фин.рез. анализируется отдельно для каждого проекта (заказа), то обособление  начинается с планирования.  Спасибо за ответ.

mileno4ka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #33 : Июнь 09, 2018, 01:25:56 pm »
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие документы оформлять по лизингу:
1. Завела договор,
2.оплатила обеспечительный платеж.
3.Оформила поступление предметов лизинга, так как в договоре флаг поставила "за балансом", там появляется залоговая стоимость. В задаче ничего про нее не сказано, я так думаю можно поставить любую?
Дальше в двух задачах формулировки разные: "Принять автопогрузчик в эксплуатацию (срок полезной эксплуатации 24 мес)" и "Принять автопогрузчик в эксплуатацию в качестве актива компании (срок полезной эксплуатации 24 мес)". Это формулировка разная (есть какой-то подвох?)  Как это оформлять? Подскажите, кто делал.

tnert_rozner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Спец.конс ERP (Упр, Произв, Бюджет), УТ11
  • ФИО: Иванов Роман Геннадиевич
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #34 : Июнь 09, 2018, 08:38:26 pm »
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие документы оформлять по лизингу:
1. Завела договор,
2.оплатила обеспечительный платеж.
3.Оформила поступление предметов лизинга, так как в договоре флаг поставила "за балансом", там появляется залоговая стоимость. В задаче ничего про нее не сказано, я так думаю можно поставить любую?
Дальше в двух задачах формулировки разные: "Принять автопогрузчик в эксплуатацию (срок полезной эксплуатации 24 мес)" и "Принять автопогрузчик в эксплуатацию в качестве актива компании (срок полезной эксплуатации 24 мес)". Это формулировка разная (есть какой-то подвох?)  Как это оформлять? Подскажите, кто делал.
Весь подвох в том, как отражаются затраты по лизинговым платежам.  Если на финансовый результат - принять в эксплуатацию можно только по окончанию платежей документом "Принятие к учету (амортизация начислена)".  Иначе - можно сразу после поступления предмета лизинга его принять к учету с последующим начислением амортизации.

mileno4ka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #35 : Июнь 11, 2018, 10:45:46 am »
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие документы оформлять по лизингу:
1. Завела договор,
2.оплатила обеспечительный платеж.
3.Оформила поступление предметов лизинга, так как в договоре флаг поставила "за балансом", там появляется залоговая стоимость. В задаче ничего про нее не сказано, я так думаю можно поставить любую?
Дальше в двух задачах формулировки разные: "Принять автопогрузчик в эксплуатацию (срок полезной эксплуатации 24 мес)" и "Принять автопогрузчик в эксплуатацию в качестве актива компании (срок полезной эксплуатации 24 мес)". Это формулировка разная (есть какой-то подвох?)  Как это оформлять? Подскажите, кто делал.
Весь подвох в том, как отражаются затраты по лизинговым платежам.  Если на финансовый результат - принять в эксплуатацию можно только по окончанию платежей документом "Принятие к учету (амортизация начислена)".  Иначе - можно сразу после поступления предмета лизинга его принять к учету с последующим начислением амортизации.

Да, в задачах сказано, что расходы по приобретению распределяются на весь период эксплуатации на фин рез работы компании. А сумму по лизингу выплачивать 9 мес надо. Значит, кроме того, что я уже перечисляла, делаю Поступление услуг лизинга за текущий месяц, отношу их на статью расхода с типом Формирование стоимости внеоб. активов, на фин результат, поровну по коэффицентам.
После закрытия в упр. балансе никакой капитализации нет, а в отчетах: Финансовый результат и Доходы и расходы появляется статья расхода Лизинговые платежи.
Т. е.  Принятия к учету в этом случае не будет, потому что сумму еще не всю выплатили.
Наверное такая схема будет.

mileno4ka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #36 : Июнь 11, 2018, 11:25:14 am »
Подскажите пожалуйста, кто знает,  еще такой момент. По ОС, в связи с новым разделом Внеоборотные активы, остатки вводим документом Ввод остатков по ОС. На крайнем курсе Гончаров рассматривает задачу, где сказано, что необходимо ввести остаточный срок эксплуатации  эксплуатируемого оборудования. А в задаче № 1.1 еще в добавок сказано "оборудование принято в качестве активов компании". Решение такое же как на курсе рассматривали? Или здесь что то меняется?

tnert_rozner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Спец.конс ERP (Упр, Произв, Бюджет), УТ11
  • ФИО: Иванов Роман Геннадиевич
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #37 : Июнь 11, 2018, 02:04:10 pm »
Подскажите пожалуйста, кто знает,  еще такой момент. По ОС, в связи с новым разделом Внеоборотные активы, остатки вводим документом Ввод остатков по ОС. На крайнем курсе Гончаров рассматривает задачу, где сказано, что необходимо ввести остаточный срок эксплуатации  эксплуатируемого оборудования. А в задаче № 1.1 еще в добавок сказано "оборудование принято в качестве активов компании". Решение такое же как на курсе рассматривали? Или здесь что то меняется?
Собственно, вводом остатков по ОС они и принимаются как активы.

tnert_rozner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Спец.конс ERP (Упр, Произв, Бюджет), УТ11
  • ФИО: Иванов Роман Геннадиевич
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #38 : Июнь 11, 2018, 02:09:05 pm »
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие документы оформлять по лизингу:
1. Завела договор,
2.оплатила обеспечительный платеж.
3.Оформила поступление предметов лизинга, так как в договоре флаг поставила "за балансом", там появляется залоговая стоимость. В задаче ничего про нее не сказано, я так думаю можно поставить любую?
Дальше в двух задачах формулировки разные: "Принять автопогрузчик в эксплуатацию (срок полезной эксплуатации 24 мес)" и "Принять автопогрузчик в эксплуатацию в качестве актива компании (срок полезной эксплуатации 24 мес)". Это формулировка разная (есть какой-то подвох?)  Как это оформлять? Подскажите, кто делал.
Весь подвох в том, как отражаются затраты по лизинговым платежам.  Если на финансовый результат - принять в эксплуатацию можно только по окончанию платежей документом "Принятие к учету (амортизация начислена)".  Иначе - можно сразу после поступления предмета лизинга его принять к учету с последующим начислением амортизации.

Да, в задачах сказано, что расходы по приобретению распределяются на весь период эксплуатации на фин рез работы компании. А сумму по лизингу выплачивать 9 мес надо. Значит, кроме того, что я уже перечисляла, делаю Поступление услуг лизинга за текущий месяц, отношу их на статью расхода с типом Формирование стоимости внеоб. активов, на фин результат, поровну по коэффицентам.
После закрытия в упр. балансе никакой капитализации нет, а в отчетах: Финансовый результат и Доходы и расходы появляется статья расхода Лизинговые платежи.
Т. е.  Принятия к учету в этом случае не будет, потому что сумму еще не всю выплатили.
Наверное такая схема будет.
Немного не верно - при отражении поступления услуг по лизингу не надо их относить на "Формирование стоимости внеоборотных активов" с распределением на фин. рез. (в данном случае это будет уменьшением стоимости актива), другой тип статьи расходов надо выбирать.

mileno4ka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #39 : Июнь 11, 2018, 02:52:14 pm »
tnert_rozner, спасибо за ответы!

mileno4ka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #40 : Июнь 11, 2018, 07:01:30 pm »
Доброго времени суток! Вопросы по планам по задаче 1.1 Кто решал, подскажите пож.

Первый вопрос : необходимо сформировать План продаж, в задаче указано количество и цена? Это значит план по количеству и по сумме делать надо? Или для чего эту цену использовать?

Второй вопрос.
Мои действия:
1.План производства с направлением деятельности (Продукция), перед этим ресурсные спецификации на продукцию завела.
2.Сформировала заказы: два по товарам (обеспеч. обособленно), два по продукции (к обеспечению) проставила в них направления : Товары  и  Продукция.
План закупок формирую по двум источникам: из производства (для продукции), из заказов (для товаров). В итоге в план автоматически попадает только назначение по товарам, а по материалам пусто. По материалам же тоже должно назначение заполнится? чтобы потом когда формируем Заказы поставщику автоматом заполнилось назначение? Или я все таки не права? Заранее спасибо.


DKDSI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • ФИО: Дмитрий
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #41 : Июнь 11, 2018, 07:03:54 pm »
Добрый день!
Условие из билета 1.1: "Передача ТМЦ осуществляется по виду цен Трансфертный (наценка составляет 10% от себестоимости ТМЦ)".

На товары есть цены поступления; на продукцию - цен поступления нет, продукция производится через сборку.
Пробовал завести вид цен "Трансфертный":
 - вкл. флаги "При вводе на основании", "При передаче между организациями",
 - способ задания цены: "Произвольный запрос к данным ИБ",
 - СКД: "Себестоимость + процент (интеркампани)".
В документе "Установка цен номенклатуры" трансфертные цены не рассчитываются (равны нулю).

Вопрос: как правильно отразить цены на Товары и Продукцию?


tnert_rozner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Спец.конс ERP (Упр, Произв, Бюджет), УТ11
  • ФИО: Иванов Роман Геннадиевич
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #42 : Июнь 11, 2018, 11:33:01 pm »
Добрый день!
Условие из билета 1.1: "Передача ТМЦ осуществляется по виду цен Трансфертный (наценка составляет 10% от себестоимости ТМЦ)".

На товары есть цены поступления; на продукцию - цен поступления нет, продукция производится через сборку.
Пробовал завести вид цен "Трансфертный":
 - вкл. флаги "При вводе на основании", "При передаче между организациями",
 - способ задания цены: "Произвольный запрос к данным ИБ",
 - СКД: "Себестоимость + процент (интеркампани)".
В документе "Установка цен номенклатуры" трансфертные цены не рассчитываются (равны нулю).

Вопрос: как правильно отразить цены на Товары и Продукцию?
Я перед передачей между организациями расчитываю трансфертную таким образом: расчитываю цену по виду цен "_Себестоимость", получаемую произвольным запросом к ИБ по СКД "Себестоимость с доп. расходами", и зависимую от этой цены "_Трансфертный", получаемый как "Наценка на другой вид цен", т.е. "_Себестоимость" + 10%.

tnert_rozner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Спец.конс ERP (Упр, Произв, Бюджет), УТ11
  • ФИО: Иванов Роман Геннадиевич
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #43 : Июнь 11, 2018, 11:39:59 pm »
Доброго времени суток! Вопросы по планам по задаче 1.1 Кто решал, подскажите пож.

Первый вопрос : необходимо сформировать План продаж, в задаче указано количество и цена? Это значит план по количеству и по сумме делать надо? Или для чего эту цену использовать?

Второй вопрос.
Мои действия:
1.План производства с направлением деятельности (Продукция), перед этим ресурсные спецификации на продукцию завела.
2.Сформировала заказы: два по товарам (обеспеч. обособленно), два по продукции (к обеспечению) проставила в них направления : Товары  и  Продукция.
План закупок формирую по двум источникам: из производства (для продукции), из заказов (для товаров). В итоге в план автоматически попадает только назначение по товарам, а по материалам пусто. По материалам же тоже должно назначение заполнится? чтобы потом когда формируем Заказы поставщику автоматом заполнилось назначение? Или я все таки не права? Заранее спасибо.
На первый вопрос: все верно, планы должны формироваться по количеству и суммам. По второму вопросу: все зависит от условия задачи по обособлению номенклатуры.  Направления деятельности работают при реализации, нужно ли протаскивать назначения в планы производства - надо смотреть условие. Не имею при себе билета 1.1, можете ссылку на него предоставить?
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2018, 11:41:46 pm от tnert_rozner »

trim89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
Re: Новые билеты. ERP 2.4
« Ответ #44 : Июнь 12, 2018, 07:30:44 am »
Доброго времени суток! Вопросы по планам по задаче 1.1 Кто решал, подскажите пож.

Первый вопрос : необходимо сформировать План продаж, в задаче указано количество и цена? Это значит план по количеству и по сумме делать надо? Или для чего эту цену использовать?

Второй вопрос.
Мои действия:
1.План производства с направлением деятельности (Продукция), перед этим ресурсные спецификации на продукцию завела.
2.Сформировала заказы: два по товарам (обеспеч. обособленно), два по продукции (к обеспечению) проставила в них направления : Товары  и  Продукция.
План закупок формирую по двум источникам: из производства (для продукции), из заказов (для товаров). В итоге в план автоматически попадает только назначение по товарам, а по материалам пусто. По материалам же тоже должно назначение заполнится? чтобы потом когда формируем Заказы поставщику автоматом заполнилось назначение? Или я все таки не права? Заранее спасибо.

Стоит проверить, есть ли группировка по назначению в настройках источника заполнения у плана закупа.

В данной задаче, по моему, нельзя для заказа явно указывать направление деятельности, так как в условии прописано что в заказе есть и продукция и материалы. Делал настройку распределения продаж, упр баланс не закрылся. Вот не знаю, то ли лыжи не едут, то ли я не то делаю.