Форум Чистова. Подготовка к экзаменам 1С
Аттестация "1С:Специалист-Консультант" => Аттестация "1С:Специалист-консультант" УТ => Тема начата: Flora от Октябрь 03, 2019, 05:23:15 pm
-
Добрый день! Кто может, подскажите. В билете 3, при вводе начальных остатков, каким образом вводите товар 3? В Бухтах или в метрах? Если вводить в Бухтах, то получается 0.85 бухты (мне кажется, что это неправильно). А если вводить в метрах, то потом при Приемке товара на склад, не создается задание на размещение товара (ругается на складскую группу упаковок). Расскажите кто как вводил? И еще вопрос по паллетам - многооборотной таре. ее тоже нужно приходовать на склад и размещать в ячейках?
-
А если вводить в метрах, то потом при Приемке товара на склад, не создается задание на размещение товара (ругается на складскую группу упаковок). Расскажите кто как вводил?
я и так и так вводил. если в бухтах - то она как упаковка и состоит из 20 метров (которые по факту штуки) - при списании со склада всегда округляет значение до целого (в отборе товара). если в метра, то в складской группе номенклатуры переключаете режим размещения на "по весу" и прописываете правила размещения без упаковок. в самой номенклатуре указываете вес метра.
И еще вопрос по паллетам - многооборотной таре. ее тоже нужно приходовать на склад и размещать в ячейках?
Естественно)) товар же лежит на ней по факту, приходуются оба в одну ячейку. размещается аналогично "метру" описанному выше
-
А я при подготовке Товару №3 указывал единицу измерения = м. Упаковок не создавал. Сериями по 20м приходовал этот товар. Короче, 1 бухта - 1 серия. В свойствах номенклатуры указывал вес и объем для 1м. Таким образом все размещается и отбирается в ячейках склада.
Мне кажется, добавление упаковок это усложнение. Мы же сериями можем это решить проще.
-
А я при подготовке Товару №3 указывал единицу измерения = м. Упаковок не создавал. Сериями по 20м приходовал этот товар. Короче, 1 бухта - 1 серия. В свойствах номенклатуры указывал вес и объем для 1м. Таким образом все размещается и отбирается в ячейках склада.
Мне кажется, добавление упаковок это усложнение. Мы же сериями можем это решить проще.
Я делал тоже сериями, но упаковку тоже создал - просто для размещения в ячейках склада.
-
Мне кажется, добавление упаковок это усложнение. Мы же сериями можем это решить проще.
Мы сериями решаем остатки по каждой отдельной бухте, а не замен упаковок)))
как писали те кто сдавал и то и другое не ошибка если расписать почему ты выбрал именно этот метод.
-
Мне кажется, добавление упаковок это усложнение. Мы же сериями можем это решить проще.
Мы сериями решаем остатки по каждой отдельной бухте, а не замен упаковок)))
как писали те кто сдавал и то и другое не ошибка если расписать почему ты выбрал именно этот метод.
Так подробно нужно описывать? Я думал, просто последовательность действий. Неужели нужно описывать почему так, для чего этак? Этож как все успеть-то?... :-\
-
Мне кажется, добавление упаковок это усложнение. Мы же сериями можем это решить проще.
Мы сериями решаем остатки по каждой отдельной бухте, а не замен упаковок)))
как писали те кто сдавал и то и другое не ошибка если расписать почему ты выбрал именно этот метод.
Так подробно нужно описывать? Я думал, просто последовательность действий. Неужели нужно описывать почему так, для чего этак? Этож как все успеть-то?... :-\
ну как мне сказали, спорные моменты расписываются, как тот же погрузчик, его можно приходовать сразу на расходы РБП, принять товар и списать на РБП или принять товар и выдать в эксплуатацию со статьей РБП.
-
Ясно, спасибо
-
А я при подготовке Товару №3 указывал единицу измерения = м. Упаковок не создавал. Сериями по 20м приходовал этот товар. Короче, 1 бухта - 1 серия. В свойствах номенклатуры указывал вес и объем для 1м. Таким образом все размещается и отбирается в ячейках склада.
Мне кажется, добавление упаковок это усложнение. Мы же сериями можем это решить проще.
Спасибо за ответ, тоже так попробую
-
Ребята еще вопросик! вы когда Установку цен делаете, цены берете из ввода начальных остатков или можно самим цены установить?
PS: Какой-то дико сложный экзамен для меня. Спец-конс по Бухгалтерии в разы проще был.
-
Как я понимаю, если в билете указаны цены, их и надо вбить установкой цен номенклатуры. Если совсем нет данных, тогда ничего не остается как писать свое. Например, цены паллеты в 1 билете нет, а надо оформить выкуп тары клиентом.
-
Как я понимаю, если в билете указаны цены, их и надо вбить установкой цен номенклатуры. Если совсем нет данных, тогда ничего не остается как писать свое. Например, цены паллеты в 1 билете нет, а надо оформить выкуп тары клиентом.
Как таковых цен там нет. Там есть цена в вводе начальных остатков. Но если я ее потом ввожу как базовый вид цены, то потом не могу взаиморасчеты в ноль свести.
-
Как я понимаю, если в билете указаны цены, их и надо вбить установкой цен номенклатуры. Если совсем нет данных, тогда ничего не остается как писать свое. Например, цены паллеты в 1 билете нет, а надо оформить выкуп тары клиентом.
Как таковых цен там нет. Там есть цена в вводе начальных остатков. Но если я ее потом ввожу как базовый вид цены, то потом не могу взаиморасчеты в ноль свести.
Сдавал 2й билет, цены взял из ввода остатков. взаиморасчеты закрываются - проверяйте возвраты тары, возможно нужно деньги вернуть (залог за тару)
-
Как я понимаю, если в билете указаны цены, их и надо вбить установкой цен номенклатуры. Если совсем нет данных, тогда ничего не остается как писать свое. Например, цены паллеты в 1 билете нет, а надо оформить выкуп тары клиентом.
Как таковых цен там нет. Там есть цена в вводе начальных остатков. Но если я ее потом ввожу как базовый вид цены, то потом не могу взаиморасчеты в ноль свести.
Сдавал 2й билет, цены взял из ввода остатков. взаиморасчеты закрываются - проверяйте возвраты тары, возможно нужно деньги вернуть (залог за тару)
Точно нет) цена тары 100 рублей, а долг поставщикам 3 миллиона)
-
Как я понимаю, если в билете указаны цены, их и надо вбить установкой цен номенклатуры. Если совсем нет данных, тогда ничего не остается как писать свое. Например, цены паллеты в 1 билете нет, а надо оформить выкуп тары клиентом.
Как таковых цен там нет. Там есть цена в вводе начальных остатков. Но если я ее потом ввожу как базовый вид цены, то потом не могу взаиморасчеты в ноль свести.
Сдавал 2й билет, цены взял из ввода остатков. взаиморасчеты закрываются - проверяйте возвраты тары, возможно нужно деньги вернуть (залог за тару)
Точно нет) цена тары 100 рублей, а долг поставщикам 3 миллиона)
Ааа долг поставщику. включаете функциональную возможность в "казначейство и взаиморасчеты" - "договоры кредитов и депозитов" у любого партнера ставите галку "прочие отношения" и берете у него в долг (или создайте отдельно банк). По условиям тестирования на 1С Специалист разрешена задолженность по кредитам и по таможни (http://static.1c.ru/rus/partners/training/files/ATT_UT_Cons.doc (http://static.1c.ru/rus/partners/training/files/ATT_UT_Cons.doc))
-
вчера сдавал. и меня смутил момент, что деньги в билетах 2 и 3 уходят в минус. кто-то здесь сказал, что это допустимо. но меня даже другое смутило - взаиморасчеты свести в ноль. а не зная, что допускается остатки по кредитам, я подумал, что взаиморасчеты по любому будут не закрытыми, так как денег не откуда взять для погашения всех долгов.
деньги в минусе.
ну вот теперь головняка себе добавил. думаю, насколько дорогая будет ошибка(
жду вердикта судей.
-
вчера сдавал. и меня смутил момент, что деньги в билетах 2 и 3 уходят в минус. кто-то здесь сказал, что это допустимо. но меня даже другое смутило - взаиморасчеты свести в ноль. а не зная, что допускается остатки по кредитам, я подумал, что взаиморасчеты по любому будут не закрытыми, так как денег не откуда взять для погашения всех долгов.
деньги в минусе.
ну вот теперь головняка себе добавил. думаю, насколько дорогая будет ошибка(
жду вердикта судей.
не понял, у вас по итогу тестирования деньги в минусе или взаиморасчеты не закрыты или и то и другое?
-
Как я понимаю, если в билете указаны цены, их и надо вбить установкой цен номенклатуры. Если совсем нет данных, тогда ничего не остается как писать свое. Например, цены паллеты в 1 билете нет, а надо оформить выкуп тары клиентом.
Как таковых цен там нет. Там есть цена в вводе начальных остатков. Но если я ее потом ввожу как базовый вид цены, то потом не могу взаиморасчеты в ноль свести.
Сдавал 2й билет, цены взял из ввода остатков. взаиморасчеты закрываются - проверяйте возвраты тары, возможно нужно деньги вернуть (залог за тару)
Точно нет) цена тары 100 рублей, а долг поставщикам 3 миллиона)
Ааа долг поставщику. включаете функциональную возможность в "казначейство и взаиморасчеты" - "договоры кредитов и депозитов" у любого партнера ставите галку "прочие отношения" и берете у него в долг (или создайте отдельно банк). По условиям тестирования на 1С Специалист разрешена задолженность по кредитам и по таможни (http://static.1c.ru/rus/partners/training/files/ATT_UT_Cons.doc (http://static.1c.ru/rus/partners/training/files/ATT_UT_Cons.doc))
Спасибо огромное, сегодня попробую!
-
По билету, у меня вопрос с ответ хранением, не могу понять логику, как правильно.
От клиента «Крупный» принять на ответственное хранение номенклатуру «Товар №2 Гост 001,Синий, Люкс» в количестве 10 паллет. От имени организации «Склад МСК» выставить услуги по ответственному хранению клиенту «Крупный» (в размере 10 000 рублей)
не могу понять какая цепочка документов используется.
сначала закупаем товар на склад, размещаем его. Далее нужно документов реализация услуг и прочих активов выставить счет?
-
По билету, у меня вопрос с ответ хранением, не могу понять логику, как правильно.
От клиента «Крупный» принять на ответственное хранение номенклатуру «Товар №2 Гост 001,Синий, Люкс» в количестве 10 паллет. От имени организации «Склад МСК» выставить услуги по ответственному хранению клиенту «Крупный» (в размере 10 000 рублей)
не могу понять какая цепочка документов используется.
сначала закупаем товар на склад, размещаем его. Далее нужно документов реализация услуг и прочих активов выставить счет?
ну да. причем МХ отчеты (в приходе и возврате) будут формироваться только тогда, когда на ответственное хранение будете брать организацией ОптМСК, а не склад МСК, об этом даже на ИТС написано!
-
Добрый день. Возникли вопросы по билету №3:
1. В описании топологии склада написано: "При этом в первых двух секциях производится хранение комплектующих, в третьей секции хранятся комплекты"
При этом никакие комплектов и комплектующих в билете нет
2. При отборе со склада 11,5 м Товара№ 3 возникает проблема: "требуется подпитка", при этом документ переупаковки не формируется, если провожу сразу "отбор", то из ячеек предлагается взять только 11 м.
3. Не совсем понятно зачем нужны бухты, когда и приход и расход по условию везде идет в метрах
-
Добрый день. Возникли вопросы по билету №3:
1. В описании топологии склада написано: "При этом в первых двух секциях производится хранение комплектующих, в третьей секции хранятся комплекты"
При этом никакие комплектов и комплектующих в билете нет
Это у вас билет старый, в новых билетах эта строка зачеркнута (т.е. нет ни комплектов ни комплектующих)
2. При отборе со склада 11,5 м Товара№ 3 возникает проблема: "требуется подпитка", при этом документ переупаковки не формируется, если провожу сразу "отбор", то из ячеек предлагается взять только 11 м.
Потому что упаковки по сути - штуки (т.е. продать 1,5 телефона нельзя) вот и округляет до целого, но в отборе всегда можно исправить количество до дробного и это не ошибка
3. Не совсем понятно зачем нужны бухты, когда и приход и расход по условию везде идет в метрах
Бухты нужны, что бы знать в какой бухте сколько метров осталось и реализуются такие бухты сериями, а бухты упаковки - можно использовать, а можно и без них. Я второй билет решал на экзамене, делал метрами (без упаковок), но соответсвенно исправляем стратегию пополнение склада с 200 и 400 до 4000 и 8000 (т.е. в 20 раз) потому что бухта товара №3 = штука и пополнение написано в штуках, а приход пойдет в метрах.
-
Добрый день. Возникли вопросы по билету №3:
1. В описании топологии склада написано: "При этом в первых двух секциях производится хранение комплектующих, в третьей секции хранятся комплекты"
При этом никакие комплектов и комплектующих в билете нет
Это у вас билет старый, в новых билетах эта строка зачеркнута (т.е. нет ни комплектов ни комплектующих)
2. При отборе со склада 11,5 м Товара№ 3 возникает проблема: "требуется подпитка", при этом документ переупаковки не формируется, если провожу сразу "отбор", то из ячеек предлагается взять только 11 м.
Потому что упаковки по сути - штуки (т.е. продать 1,5 телефона нельзя) вот и округляет до целого, но в отборе всегда можно исправить количество до дробного и это не ошибка
3. Не совсем понятно зачем нужны бухты, когда и приход и расход по условию везде идет в метрах
Бухты нужны, что бы знать в какой бухте сколько метров осталось и реализуются такие бухты сериями, а бухты упаковки - можно использовать, а можно и без них. Я второй билет решал на экзамене, делал метрами (без упаковок), но соответсвенно исправляем стратегию пополнение склада с 200 и 400 до 4000 и 8000 (т.е. в 20 раз) потому что бухта товара №3 = штука и пополнение написано в штуках, а приход пойдет в метрах.
Спасибо за ответ. в 2. так и делала, но думала, что это не правильно, раз приходится в ручную каждый раз исправлять
-
вчера сдавал. и меня смутил момент, что деньги в билетах 2 и 3 уходят в минус. кто-то здесь сказал, что это допустимо. но меня даже другое смутило - взаиморасчеты свести в ноль. а не зная, что допускается остатки по кредитам, я подумал, что взаиморасчеты по любому будут не закрытыми, так как денег не откуда взять для погашения всех долгов.
деньги в минусе.
ну вот теперь головняка себе добавил. думаю, насколько дорогая будет ошибка(
жду вердикта судей.
не понял, у вас по итогу тестирования деньги в минусе или взаиморасчеты не закрыты или и то и другое?
Поздно отвечаю. Разумеется, деньги ушли в минус. Расчеты в 0. Я даже на подготовке не пробовал брать кредиты для покрытия. Понадеялся на мнение одного местного "эксперта" :) Понятно, надо своей головой думать. Ну и плюс за 4 балла не расписывают ошибки. Поэтому я не знаю точно за что снизили. Но мне без разницы по большому счету.
Если вдруг кому решение билетов нужны мои, пишите в личку. Но эталонными я их не назову.
-
вчера сдавал. и меня смутил момент, что деньги в билетах 2 и 3 уходят в минус. кто-то здесь сказал, что это допустимо. но меня даже другое смутило - взаиморасчеты свести в ноль. а не зная, что допускается остатки по кредитам, я подумал, что взаиморасчеты по любому будут не закрытыми, так как денег не откуда взять для погашения всех долгов.
деньги в минусе.
ну вот теперь головняка себе добавил. думаю, насколько дорогая будет ошибка(
жду вердикта судей.
не понял, у вас по итогу тестирования деньги в минусе или взаиморасчеты не закрыты или и то и другое?
Поздно отвечаю. Разумеется, деньги ушли в минус. Расчеты в 0. Я даже на подготовке не пробовал брать кредиты для покрытия. Понадеялся на мнение одного местного "эксперта" :) Понятно, надо своей головой думать. Ну и плюс за 4 балла не расписывают ошибки. Поэтому я не знаю точно за что снизили. Но мне без разницы по большому счету.
Если вдруг кому решение билетов нужны мои, пишите в личку. Но эталонными я их не назову.
Укажи мыло куда написать
-
Здравствуйте. В билетах 2 и 3 при формировании управленческого баланса, появляются 2000 которые относятся к комиссионному вознаграждению, и из-за этого баланс не сходится, не понимаю как сравнять баланс. Может у кого-то так было
-
Здравствуйте. В билетах 2 и 3 при формировании управленческого баланса, появляются 2000 которые относятся к комиссионному вознаграждению, и из-за этого баланс не сходится, не понимаю как сравнять баланс. Может у кого-то так было
много у кого было.
указывайте релиз и все скрины по данной операции в студию...
-
Здравствуйте. В билетах 2 и 3 при формировании управленческого баланса, появляются 2000 которые относятся к комиссионному вознаграждению, и из-за этого баланс не сходится, не понимаю как сравнять баланс. Может у кого-то так было
много у кого было.
указывайте релиз и все скрины по данной операции в студию...
релиз 11.4.7.128
-
Здравствуйте. В билетах 2 и 3 при формировании управленческого баланса, появляются 2000 которые относятся к комиссионному вознаграждению, и из-за этого баланс не сходится, не понимаю как сравнять баланс. Может у кого-то так было
много у кого было.
указывайте релиз и все скрины по данной операции в студию...
релиз 11.4.7.128
это релиз, самый менее глючный из принимаемых 6.207
-
Добрый день. Вопрос по Розничным ценам. Базовую цену на Товар №3 указываю 300 р ( как в документе вода остатков) опт и крупный опт рассчитываются нормально, а розница за счет округления до 99 р получается 299 р, меньше закупа. Это нормально?
-
Добрый день. Вопрос по Розничным ценам. Базовую цену на Товар №3 указываю 300 р ( как в документе вода остатков) опт и крупный опт рассчитываются нормально, а розница за счет округления до 99 р получается 299 р, меньше закупа. Это нормально?
Товар №3 не продается в розницу, так что все равно какая там цена...
-
Добрый день.
Возник следующий вопрос. Делаю списание Товара №3 1 метр на финансовый результат, документом Списание. Но Расходный ордер не формируется. Подскажите, пожалуйста каким образом этот метр нужно списать из складских ячеек?
-
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как во 2-м и 3-м билетах провести оплату наличными в оптовой продаже, что бы автоматически применилась скидка 1% за тип оплаты. Если на основании реализации ввести вместо Поступления ДС Приходный кассовый ордер скидка не срабатывает.
-
Добрый день. Подскажите, пожалуйста,
1. как правильно настроить рабочее место для Пакетной печати MX-1, MX-3 – Акты о приеме-передаче на хранение ТМЦ (МХ-1)
2. в каком отчете можно увидеть информацию по пересортице товаров
3. в каком отчете можно посмотреть информацию о распределении расходов будущих периодов
4. как правильно внести начальные остатки по прочим пассивам, что бы в отчете можно было увидеть, что это именно ввод остатков
-
Добрый день.
Возник следующий вопрос. Делаю списание Товара №3 1 метр на финансовый результат, документом Списание. Но Расходный ордер не формируется. Подскажите, пожалуйста каким образом этот метр нужно списать из складских ячеек?
Через склад - внутренние документы.
А не создает расходный ордер или ордер на отбор из ячеек? серии где указывали?
Может статус документа
-
Добрый день. Подскажите, пожалуйста,
1. как правильно настроить рабочее место для Пакетной печати MX-1, MX-3 – Акты о приеме-передаче на хранение ТМЦ (МХ-1)
2. в каком отчете можно увидеть информацию по пересортице товаров
3. в каком отчете можно посмотреть информацию о распределении расходов будущих периодов
4. как правильно внести начальные остатки по прочим пассивам, что бы в отчете можно было увидеть, что это именно ввод остатков
1 ответил в другом посте
2 ни в каком, пересортицу можно найти только при инвентаризации (это когда в место товара 1=2 шт и товара 2 = 2 штук, на складе обнаружили товар 1 =1шт и товар 2 = 3 шт. как 1С такое определит, это криворукость кладовщика (кривой прием или отгрузка)
3 в управленческом балансе информация не полная? я кроме него отдельных отчетов не формировал по РБП
4 прочие пассивы - уставной капитал, в каком отчете смотрите?
-
1. Спасибо. ДА эту информацию тоже видела, но понятнее не стало. Если я в настройках Склада указываю организацию Склад Мск, то документы МХ не формируются вообще, если указываю Опт, то документы формируются, то покладедатель и поклажеполучатель подставляются не верно.
2. Нет, нужна информация уже именно о факте исправленной пересортице. Когда я показала информацию в отчете ведомость по товарам и указала, что по результатам инветаризации такой-то товар был списан, а такой-то оприходован, экзаменатор ответил, что не понятно, что это имено пересортица и есть еще какой-то отчет, где это можно увидеть. Я не могу найти этот отчет
3. Там оказалось невидно сколько уже распределено, сколько еще нужно распределить. Потом подумала, что возможно более подробная информация в отчете по Расходам есть.
4. Необходимо создать какую-то отдельную статью? У меня в Управленческом балансе эта сумма так и вышла строкой "прочие пассивы", а это тоже не верно
5. Еще вопрос по отчетам по проведенному Тендору, где можно посмотреть информацию о нем насколько он успешен. Валовая прибыль по сделкам и Эффективность сделок не подходят.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста,
1. как правильно настроить рабочее место для Пакетной печати MX-1, MX-3 – Акты о приеме-передаче на хранение ТМЦ (МХ-1)
2. в каком отчете можно увидеть информацию по пересортице товаров
3. в каком отчете можно посмотреть информацию о распределении расходов будущих периодов
4. как правильно внести начальные остатки по прочим пассивам, что бы в отчете можно было увидеть, что это именно ввод остатков
1 ответил в другом посте
2 ни в каком, пересортицу можно найти только при инвентаризации (это когда в место товара 1=2 шт и товара 2 = 2 штук, на складе обнаружили товар 1 =1шт и товар 2 = 3 шт. как 1С такое определит, это криворукость кладовщика (кривой прием или отгрузка)
3 в управленческом балансе информация не полная? я кроме него отдельных отчетов не формировал по РБП
4 прочие пассивы - уставной капитал, в каком отчете смотрите?
-
1. Спасибо. ДА эту информацию тоже видела, но понятнее не стало. Если я в настройках Склада указываю организацию Склад Мск, то документы МХ не формируются вообще, если указываю Опт, то документы формируются, то покладедатель и поклажеполучатель подставляются не верно.
2. Нет, нужна информация уже именно о факте исправленной пересортице. Когда я показала информацию в отчете ведомость по товарам и указала, что по результатам инветаризации такой-то товар был списан, а такой-то оприходован, экзаменатор ответил, что не понятно, что это имено пересортица и есть еще какой-то отчет, где это можно увидеть. Я не могу найти этот отчет
3. Там оказалось невидно сколько уже распределено, сколько еще нужно распределить. Потом подумала, что возможно более подробная информация в отчете по Расходам есть.
4. Необходимо создать какую-то отдельную статью? У меня в Управленческом балансе эта сумма так и вышла строкой "прочие пассивы", а это тоже не верно
5. Еще вопрос по отчетам по проведенному Тендору, где можно посмотреть информацию о нем насколько он успешен. Валовая прибыль по сделкам и Эффективность сделок не подходят.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста,
1. как правильно настроить рабочее место для Пакетной печати MX-1, MX-3 – Акты о приеме-передаче на хранение ТМЦ (МХ-1)
2. в каком отчете можно увидеть информацию по пересортице товаров
3. в каком отчете можно посмотреть информацию о распределении расходов будущих периодов
4. как правильно внести начальные остатки по прочим пассивам, что бы в отчете можно было увидеть, что это именно ввод остатков
1 ответил в другом посте
2 ни в каком, пересортицу можно найти только при инвентаризации (это когда в место товара 1=2 шт и товара 2 = 2 штук, на складе обнаружили товар 1 =1шт и товар 2 = 3 шт. как 1С такое определит, это криворукость кладовщика (кривой прием или отгрузка)
3 в управленческом балансе информация не полная? я кроме него отдельных отчетов не формировал по РБП
4 прочие пассивы - уставной капитал, в каком отчете смотрите?
1. в складе указываете Склад МСК, а в приходе другую организацию. там на ИТС ссылаться нужно, я по крайней мере так и расписал (удаленно сдавал)
2. не знаю((
3. сами ответили
4. это конечно идиотия, что прочие пассивы в отчете - ошибка (скорее всего он ссылается на билет, где написано что все написанное должно быть создано, если не указано обратного, но закрытие баланса в 0 в билете не указана), ну скопируйте "прочий пассив", обзовите его по другому (как уставной капитал, к примеру)
5. воронка продаж вроде из видео помню
-
Спасибо. Посмотрю отчет Воронка продаж. Пересортицу придумала как через универсальный отчет посмотреть.
1. Спасибо. ДА эту информацию тоже видела, но понятнее не стало. Если я в настройках Склада указываю организацию Склад Мск, то документы МХ не формируются вообще, если указываю Опт, то документы формируются, то покладедатель и поклажеполучатель подставляются не верно.
2. Нет, нужна информация уже именно о факте исправленной пересортице. Когда я показала информацию в отчете ведомость по товарам и указала, что по результатам инветаризации такой-то товар был списан, а такой-то оприходован, экзаменатор ответил, что не понятно, что это имено пересортица и есть еще какой-то отчет, где это можно увидеть. Я не могу найти этот отчет
3. Там оказалось невидно сколько уже распределено, сколько еще нужно распределить. Потом подумала, что возможно более подробная информация в отчете по Расходам есть.
4. Необходимо создать какую-то отдельную статью? У меня в Управленческом балансе эта сумма так и вышла строкой "прочие пассивы", а это тоже не верно
5. Еще вопрос по отчетам по проведенному Тендору, где можно посмотреть информацию о нем насколько он успешен. Валовая прибыль по сделкам и Эффективность сделок не подходят.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста,
1. как правильно настроить рабочее место для Пакетной печати MX-1, MX-3 – Акты о приеме-передаче на хранение ТМЦ (МХ-1)
2. в каком отчете можно увидеть информацию по пересортице товаров
3. в каком отчете можно посмотреть информацию о распределении расходов будущих периодов
4. как правильно внести начальные остатки по прочим пассивам, что бы в отчете можно было увидеть, что это именно ввод остатков
1 ответил в другом посте
2 ни в каком, пересортицу можно найти только при инвентаризации (это когда в место товара 1=2 шт и товара 2 = 2 штук, на складе обнаружили товар 1 =1шт и товар 2 = 3 шт. как 1С такое определит, это криворукость кладовщика (кривой прием или отгрузка)
3 в управленческом балансе информация не полная? я кроме него отдельных отчетов не формировал по РБП
4 прочие пассивы - уставной капитал, в каком отчете смотрите?
1. в складе указываете Склад МСК, а в приходе другую организацию. там на ИТС ссылаться нужно, я по крайней мере так и расписал (удаленно сдавал)
2. не знаю((
3. сами ответили
4. это конечно идиотия, что прочие пассивы в отчете - ошибка (скорее всего он ссылается на билет, где написано что все написанное должно быть создано, если не указано обратного, но закрытие баланса в 0 в билете не указана), ну скопируйте "прочий пассив", обзовите его по другому (как уставной капитал, к примеру)
5. воронка продаж вроде из видео помню
-
Всем привет,
в Контроле баланса повисли Чеки ККМ ( Денежные средства (наличные) в Дебете) и Отчет по комиссии между организациями (сумма по Услугам к оформлению отчетов принципалу - не делает проводок по Расходам).
Пробовала перепровести документы, суммы не уходят.
Кто-нибудь может, пожалуйста, подсказать, как решали данную проблему?
УТ 11.4.7.128
-
У меня все время вылезают расчеты по организациям, лечила перепроведением Отчета по комиссии и Безналичные платежи.
Всем привет,
в Контроле баланса повисли Чеки ККМ ( Денежные средства (наличные) в Дебете) и Отчет по комиссии между организациями (сумма по Услугам к оформлению отчетов принципалу - не делает проводок по Расходам).
Пробовала перепровести документы, суммы не уходят.
Кто-нибудь может, пожалуйста, подсказать, как решали данную проблему?
УТ 11.4.7.128
-
Всем привет,
в Контроле баланса повисли Чеки ККМ ( Денежные средства (наличные) в Дебете) и Отчет по комиссии между организациями (сумма по Услугам к оформлению отчетов принципалу - не делает проводок по Расходам).
Пробовала перепровести документы, суммы не уходят.
Кто-нибудь может, пожалуйста, подсказать, как решали данную проблему?
УТ 11.4.7.128
аналогично, релиз тот же.
-
Всем привет,
в Контроле баланса повисли Чеки ККМ ( Денежные средства (наличные) в Дебете) и Отчет по комиссии между организациями (сумма по Услугам к оформлению отчетов принципалу - не делает проводок по Расходам).
Пробовала перепровести документы, суммы не уходят.
Кто-нибудь может, пожалуйста, подсказать, как решали данную проблему?
УТ 11.4.7.128
аналогично, релиз тот же.
много раз писали - это проблема релиза! 6,207 юзайте.
вы перед задаванием вопроса хоть читайте, что уже на форуме имеется
-
Приветствую, коллеги!
По билету 3 (во втором так же) хочу уточнить несколько моментов.
Заказ от клиентов.
Нужно оформить два заказа. Насколько я понял, если торговлей занимается Опт МСК, то в реквизитах документа потребуется указать данные:
- организация: Опт МСК;
- склад: Магазин (? ? ? или продаём сразу с оптового склада?)
- подразделение: продажи (так ведь? или по какому принципу нужно выставлять подразделения?).
Далее потребуется оформить заказ поставщику, воспользовавшись обработкой "Формирование заказов по потребностям" (? ? ? правильно?). Она нам создаст документ "Заказ поставщику". Реквизиты:
- организация: Опт МСК (? ? ? правильно? Не "Склад МСК"? Ведь "склад мск" по идее только хранением занимается.);
- склад: оптовый (? ? ? правильно? То есть, сначала товары поступают на оптовый склад, а потом - в магазин?);
- подразделение: закупки (? ? ? или подразделение должно быть "складское хозяйство"? Опять непонятен принцип).
Оформили заказ, сделали поступление товаров. Разместили товары на ордерном складе.
А далее... заказ на перемещение и перемещение в "Магазин"? Если да, опять же, какое подразделение нужно поставить? "Продажи"?
И ещё. Если для склада Магазин настроен способ обеспечения потребностей "перемещение со склада Оптовый", то обработка формирования по потребностям должна же как-то сформировать это перемещение? Или нет?
Правильно описана схема или есть ошибки?
-
Коллеги, с перечисленными выше вопросами, в основном, разобрался.
Теперь пытаюсь понять, так в каких же упаковках отбирать товары.
Нас просят оформить заказ от покупателя:
1,5 паллеты товара №2.
В расходном ордере и в документе Отбор какие нужно выставлять упаковки? Или это не принципиально? Варианты:
1. 50 штук и 1 паллета;
2. 50 штук и 10 упаковок;
3. 5 упаковок и 1 паллета;
4. 150 штук;
5. 15 упаковок.
-
Коллеги, с перечисленными выше вопросами, в основном, разобрался.
Теперь пытаюсь понять, так в каких же упаковках отбирать товары.
Нас просят оформить заказ от покупателя:
1,5 паллеты товара №2.
В расходном ордере и в документе Отбор какие нужно выставлять упаковки? Или это не принципиально? Варианты:
1. 50 штук и 1 паллета;
2. 50 штук и 10 упаковок;
3. 5 упаковок и 1 паллета;
4. 150 штук;
5. 15 упаковок.
Это от преподавателя зависит, могут и не проверить. А по факту - как в задании указано,так и делаете. По заказу что нужно отгрузить?
5 упаковок и паллету. Так что 3й вариант.
При очной сдаче экзамена вполне могут еще доп.вопрос задать по поводу того,что делать,если товар пришел в паллетах,а отгрузить надо без них.
-
Это от преподавателя зависит, могут и не проверить. А по факту - как в задании указано,так и делаете. По заказу что нужно отгрузить?
5 упаковок и паллету. Так что 3й вариант.
При очной сдаче экзамена вполне могут еще доп.вопрос задать по поводу того,что делать,если товар пришел в паллетах,а отгрузить надо без них.
Большое спасибо!
Ещё вопрос, над которым долго ломаю голову. Почему "Распределение РБП" нет сумм??? Есть билет, выполненный пользователем 4way, и у него эти суммы есть. Постарался выполнить всё один в один. Категория эксплуатации и статьи списания заполнены совершенно одинаково. В чём может быть дело? Может, нужно сделать что-то ещё?
- создал передачу в эксплуатацию, заполнил документ и табличную часть;
-... ? ? ?
- захожу в распределение РБП. Сумм нет.
-
Это от преподавателя зависит, могут и не проверить. А по факту - как в задании указано,так и делаете. По заказу что нужно отгрузить?
5 упаковок и паллету. Так что 3й вариант.
При очной сдаче экзамена вполне могут еще доп.вопрос задать по поводу того,что делать,если товар пришел в паллетах,а отгрузить надо без них.
Большое спасибо!
Ещё вопрос, над которым долго ломаю голову. Почему "Распределение РБП" нет сумм??? Есть билет, выполненный пользователем 4way, и у него эти суммы есть. Постарался выполнить всё один в один. Категория эксплуатации и статьи списания заполнены совершенно одинаково. В чём может быть дело? Может, нужно сделать что-то ещё?
- создал передачу в эксплуатацию, заполнил документ и табличную часть;
-... ? ? ?
- захожу в распределение РБП. Сумм нет.
Фин.рез и контроллинг, в закрытии месяца сначала расчитай себестоимость и прочие операции. После этого переходи к пункту распределения РБП, когда нажмешь распределить суммы подтянутся.
-
Подразделение «Удаленный магазин» является неавтоматизированной торговой точкой.
Значить Вид ККМ создаем Автономная ККМ?
Скидок в рознице автоматических нет, значить можно автономную ККМ для неавтоматизированной торговой точки.
-
Подскажите ,пожалуйста, что всё-таки делать с отрицательным балансом на расчетном счете после всех взаиморасчетов с контрагентами?
-
Почему прием на ответственное хранение делается именно через прием на комиссию? (все так рекомендуют судя по решениям)
-
Подскажите ,пожалуйста, что всё-таки делать с отрицательным балансом на расчетном счете после всех взаиморасчетов с контрагентами?
по заданию не требуется с отрицательным балансом что-либо делать, потом можно еще ошибок напороть с ним не хватало...
но если прям так хочется заморочиться, можно или увеличить изначальную сумму на счетах при вводе начальных остатков, или кредит ввести https://its.1c.ru/db/ut114doc#bookmark:loansanddeposits:PaymentOnLoansAndDeposits
-
Почему прием на ответственное хранение делается именно через прием на комиссию? (все так рекомендуют судя по решениям)
прием на комиссию - единственный документ который подходит
если принять какой-либо другой операцией, в управленческом балансе у нас вырастут остатки товаров на складах и задолженность перед поставщиками
-
Подскажите ,пожалуйста, если в билете написано: " Товары и комплектующие хранятся и отгружаются либо в паллетах, либо в упаковках. В подразделении "Удаленный магазин" торговля ведется штуками"
Значит прям пристально следить, чтобы на оптовом складе не хранился товар в штуках? И, если отгрузка будет в штуках - тоже будет считаться ошибкой?
-
Подскажите ,пожалуйста, если в билете написано: " Товары и комплектующие хранятся и отгружаются либо в паллетах, либо в упаковках. В подразделении "Удаленный магазин" торговля ведется штуками"
Значит прям пристально следить, чтобы на оптовом складе не хранился товар в штуках? И, если отгрузка будет в штуках - тоже будет считаться ошибкой?
Я бы не делал акцент на этой фразе. Она противоречит заданию(непонятно например зачем в вводе начальных остатков и штуки и упаковки есть). Как в табличках указано, так и надо операции производить.
-
Добрый день! Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Опишу на примере одного товара. В соответствии со стратегией пополнения запасов у поставщика заказываем 400 шт Товара 1. Приемка на склад осуществляется в паллетах. Получается поступает 4 паллеты + 4 тары. Тара размещается в ячейку с тем же товаром, для которого предназначена. Проблема возникает при возврате тары поставщику. Тара, которая лежит в одной ячейке с товаром, для которого она предназначена, автоматически не отбирается из ячеек. Автоматическая разупаковка тоже не происходит. Я вручную перемещал тару из таких ячеек и потом создание на отбор создается автоматически. Возможен ли какой другой сценарий, если мы приходуем товар именно в паллетах?
-
Добрый день! Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Опишу на примере одного товара. В соответствии со стратегией пополнения запасов у поставщика заказываем 400 шт Товара 1. Приемка на склад осуществляется в паллетах. Получается поступает 4 паллеты + 4 тары. Тара размещается в ячейку с тем же товаром, для которого предназначена. Проблема возникает при возврате тары поставщику. Тара, которая лежит в одной ячейке с товаром, для которого она предназначена, автоматически не отбирается из ячеек. Автоматическая разупаковка тоже не происходит. Я вручную перемещал тару из таких ячеек и потом создание на отбор создается автоматически. Возможен ли какой другой сценарий, если мы приходуем товар именно в паллетах?
По логике паллеты мы возвращаем только после отгрузки товаров с них, по крайней мере реальные склады так и работают. Я возвращал только те паллеты, которые освободились.
-
Добрый день!
Одна и та же ошибка в билетах №№ 2 и 3.
На релизе 11.4.6.207 все нормально, но его уже нет в выборе на экзамене. А в релизе 11.4.6.230 документ "Отчет по комиссии между организациями" задваивает сумму вознаграждения и делает движение в регистр накопления "Активы и пассивы" по статье "Прибыли и убытки" вместо 2 тыс. руб. - 4 тыс. руб. Естественно, что лишние 2 тыс. руб. висят в Управленческом балансе и неизвестно, как на это отреагирует экзаменатор.
Возможно кто-то уже сталкивался с данной проблемой?
-
Добрый день!
Одна и та же ошибка в билетах №№ 2 и 3.
На релизе 11.4.6.207 все нормально, но его уже нет в выборе на экзамене. А в релизе 11.4.6.230 документ "Отчет по комиссии между организациями" задваивает сумму вознаграждения и делает движение в регистр накопления "Активы и пассивы" по статье "Прибыли и убытки" вместо 2 тыс. руб. - 4 тыс. руб. Естественно, что лишние 2 тыс. руб. висят в Управленческом балансе и неизвестно, как на это отреагирует экзаменатор.
Возможно кто-то уже сталкивался с данной проблемой?
Ошибка релиза, используйте релиз 11.4.11.98, там все будет без проблем.
-
Ошибка релиза, используйте релиз 11.4.11.98, там все будет без проблем.
На более поздних релизах этой ошибки нет, я проверял на 11.4.11.106 Хотелось разобраться именно с данной проблемой, т.к. этот релиз наиболее близок к 11.4.6.207 - на котором я готовился.
-
Подскажите, погрузчик списывать на РБП (по аналогии со спецодеждой из 2-го билета) или на "амортизацию" через документ отражение прочих доходов и расходов?