прочитал и забыл ))
Я уже отрабатываю схему порядка действий, как на экзамене.
Сначала, на случай, если позволят настраивать до начала, делаю первичную настройку, которая почти наверняка понадобится - упр режим, справочники, настраиваю накладные, план счетов и т.д.
Потом читаю задание (хотя бы ОУ и БУ, в них много общих элементов), записываю все нюансы, и настраиваю по своим записям. Сложно упустить важный момент, если у меня конкретно записано, что нужен, например, соответствующий РС. Удобно при настройке проведения - одновременно делаю и ОУ и БУ (или во всяком случае не надо будет позже руками вбивать движения по другому регистру), и перенастраивать документы при решении следующей задачи не надо (ну, это, если есть такая проблема
).
Сегодня попробовал БП сделать в первую очередь - чтобы не перезапускать много раз при отладке, можно будет проверить параллельно с остальными разделами.
Кстати, в серверной процедуре обновления карты маршрута, вроде бы, достаточно всего 2 строчки, похоже, что работает так же, вполне корректно:
Карта = РеквизитФормыВЗначение("Объект").ПолучитьКартуМаршрута();
Карта.ИспользоватьСетку = Ложь;