Аттестация "1С:Специалист" > Аттестация "1С:Специалист" БП

Билет 1.2 Отчет

<< < (3/3)

malinapc:

--- Цитата: elensav от Сентябрь 16, 2021, 08:31:58 pm ---
--- Цитата: malinapc от Сентябрь 15, 2021, 02:10:30 am ---
--- Цитата: elensav от Сентябрь 09, 2021, 09:21:50 am ---Для информации:
Задавала вопросы экзаменатору об изменениях в требованиях к решению.
"Добрый день!
1) Для внесения изменения в конфигурацию какой способ правильнее: внесение изменений в код конфигурации без снятия с поддержки, использование подписок на события, использование расширений?
Все способы возможны, но при этом обязательно в комментарии к решению обоснуйте или хотя бы прокомментируйте свой выбор.
2) Для реализации отчета нужно создавать его как внешний и подключать в режиме предприятия или добавлять новый отчет в конфигурацию?
Конечно, лучше добавить, но можно и реализовать как внешний. Главное — чтобы правильно работал  в соответствии с заданием.
3) Для учета разниц БУ и НУ нужно использовать балансовый метод? В тексте задач явно указываются проводки, которые сейчас не используются.
Пока на Ваше усмотрение, но в ближайшее время внимательно смотрите, на требования, указанные в билете. Там будет прописано использование балансового метода и конкретизировано каким способом — от налогового значения налога на прибыль(на основе налоговой декларации) к расчету расхода по налогу на прибыль (это в 1С называется без ПР и ВР) или от условного расхода по налогу к налоговому значению (это — с ПР и ВР). Точные формулировки будут взяты из п. 22 ПБУ 18/02 ."

--- Конец цитаты ---

А где Вы экзаменатору вопросы задавали? На консультации что ли?

--- Конец цитаты ---
Я занималась по видеокурсу Подготовка к экзамену Специалист-консультант по программе Бухгалтерия 3.0 Чистова Д.В. В рамках этого курса можно было задавать вопрос преподавателю по эл. почте. Выше ответ на мои вопросы.

--- Конец цитаты ---

Спасибо за информацию, ссылку на видеокурс можете скинуть? Сколько стоит?

elensav:

--- Цитата: malinapc от Сентябрь 20, 2021, 06:10:04 am ---
--- Цитата: elensav от Сентябрь 16, 2021, 08:31:58 pm ---
--- Цитата: malinapc от Сентябрь 15, 2021, 02:10:30 am ---
--- Цитата: elensav от Сентябрь 09, 2021, 09:21:50 am ---Для информации:
Задавала вопросы экзаменатору об изменениях в требованиях к решению.
"Добрый день!
1) Для внесения изменения в конфигурацию какой способ правильнее: внесение изменений в код конфигурации без снятия с поддержки, использование подписок на события, использование расширений?
Все способы возможны, но при этом обязательно в комментарии к решению обоснуйте или хотя бы прокомментируйте свой выбор.
2) Для реализации отчета нужно создавать его как внешний и подключать в режиме предприятия или добавлять новый отчет в конфигурацию?
Конечно, лучше добавить, но можно и реализовать как внешний. Главное — чтобы правильно работал  в соответствии с заданием.
3) Для учета разниц БУ и НУ нужно использовать балансовый метод? В тексте задач явно указываются проводки, которые сейчас не используются.
Пока на Ваше усмотрение, но в ближайшее время внимательно смотрите, на требования, указанные в билете. Там будет прописано использование балансового метода и конкретизировано каким способом — от налогового значения налога на прибыль(на основе налоговой декларации) к расчету расхода по налогу на прибыль (это в 1С называется без ПР и ВР) или от условного расхода по налогу к налоговому значению (это — с ПР и ВР). Точные формулировки будут взяты из п. 22 ПБУ 18/02 ."

--- Конец цитаты ---

А где Вы экзаменатору вопросы задавали? На консультации что ли?

--- Конец цитаты ---
Я занималась по видеокурсу Подготовка к экзамену Специалист-консультант по программе Бухгалтерия 3.0 Чистова Д.В. В рамках этого курса можно было задавать вопрос преподавателю по эл. почте. Выше ответ на мои вопросы.

--- Конец цитаты ---

Спасибо за информацию, ссылку на видеокурс можете скинуть? Сколько стоит?

--- Конец цитаты ---
https://uc1.1c.ru/course/podgotovka-k-ekzamenu-1s-spetsialist-konsultant-po-1s-buhgalterii-8/

elensav:

--- Цитата: malinapc от Сентябрь 09, 2021, 05:02:32 am ---В приведенном решении от Виталия Чебана сумма рассчитывается следующим образом:

50 000 сумма русификации без учета НДС (9000) + (2000 usd + 200 usd) * 29 (курс на дату лицензионно договора)
Получается 50000 русификация + 63800 лицензионный договор без НДС + обслуживание долга.

Меня тут смущает то что во-первых обслуживание долга проценты по займу включаются в затраты, ведь сказано:В графу 5 поместить общую сумму затрат на приобретение лицензии и русификацию ПП (по данным учета) в рублевом эквиваленте с пересчетом в рубли на дату начала действия ЛД (графа 3)
У нас есть договор на приобретение лицензии и договор на русификации, так же есть договор займа. По условиям задачи считаю что обслуживание долга не должно входить в затраты, это по идее другая статья затрат.

Второй момент:
На мой взгляд затраты это то что складывается по 60.01 и 76.25
Мы перечислили 58000 Боенгу (2000 usd) это наши затраты и 59 000 Русичу, неважно что в сумме НДС это и есть сумма наших затрат на лицензию и русификацию

58000 + 59000 = 117000 руб.

Кто из нас прав Виталий или я?

--- Конец цитаты ---
Прав Виталий. НДС включать в затраты в данном случае нельзя. Мы его вернем из налоговой как вычет. Займ получали целевой на приобретение НМА, поэтому проценты -затраты на приобретение НМА.

malinapc:

--- Цитата: elensav от Сентябрь 23, 2021, 04:42:59 pm ---
--- Цитата: malinapc от Сентябрь 09, 2021, 05:02:32 am ---В приведенном решении от Виталия Чебана сумма рассчитывается следующим образом:

50 000 сумма русификации без учета НДС (9000) + (2000 usd + 200 usd) * 29 (курс на дату лицензионно договора)
Получается 50000 русификация + 63800 лицензионный договор без НДС + обслуживание долга.

Меня тут смущает то что во-первых обслуживание долга проценты по займу включаются в затраты, ведь сказано:В графу 5 поместить общую сумму затрат на приобретение лицензии и русификацию ПП (по данным учета) в рублевом эквиваленте с пересчетом в рубли на дату начала действия ЛД (графа 3)
У нас есть договор на приобретение лицензии и договор на русификации, так же есть договор займа. По условиям задачи считаю что обслуживание долга не должно входить в затраты, это по идее другая статья затрат.

Второй момент:
На мой взгляд затраты это то что складывается по 60.01 и 76.25
Мы перечислили 58000 Боенгу (2000 usd) это наши затраты и 59 000 Русичу, неважно что в сумме НДС это и есть сумма наших затрат на лицензию и русификацию

58000 + 59000 = 117000 руб.

Кто из нас прав Виталий или я?

--- Конец цитаты ---
Прав Виталий. НДС включать в затраты в данном случае нельзя. Мы его вернем из налоговой как вычет. Займ получали целевой на приобретение НМА, поэтому проценты -затраты на приобретение НМА.

--- Конец цитаты ---

Спасибо, приму к сведению

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии