Автор Тема: Результат экзамена, комментарии  (Прочитано 53594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ashug

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
Re: Результат экзамена, комментарии
« Ответ #45 : Июнь 12, 2017, 08:48:07 pm »
Добрый день.
1
 У меня вопрос по лимита, можно ли для лимитов выделить отдельные статьи бюджета без влияния на показатели, Лимиты оплат упр. расходов и Нелимитированные расходы, и соответственно указать значения на год 30 000 000 и 99999999999999999, это не будет ли ошибкой?
2
Бюджет расходов. В данном бюджете нужно указывать по расходам на оборудования именно сумму покупки, а амортизацию показывать в другом бюджете, тут, что считать расходом, расходы по оплате или же принимаемые расходы при амортизации?

ИльяIlya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
Re: Результат экзамена, комментарии
« Ответ #46 : Июнь 13, 2017, 10:47:57 am »
Добрый день.
1
 У меня вопрос по лимита, можно ли для лимитов выделить отдельные статьи бюджета без влияния на показатели, Лимиты оплат упр. расходов и Нелимитированные расходы, и соответственно указать значения на год 30 000 000 и 99999999999999999, это не будет ли ошибкой?
2
Бюджет расходов. В данном бюджете нужно указывать по расходам на оборудования именно сумму покупки, а амортизацию показывать в другом бюджете, тут, что считать расходом, расходы по оплате или же принимаемые расходы при амортизации?

Добрый день!
1 - Зачем?
Сделайте два нефинансовых показателя и выводите их, справочно, в произвольный показатель.
2 - Если Вы покупаете основное средство - необходимо делать Инвестиционный бюджет со статьями: Покупка ОС и Амортизация ОС. А когда делаете бюджет управленческих расходов - используйте произвольный показатель по статье Покупка ОС. Амортизацию ОС выводите потом в БДР.


Ashug

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
Re: Результат экзамена, комментарии
« Ответ #47 : Июнь 13, 2017, 05:52:38 pm »
Добрый день.


Добрый день!
1 - Зачем?
Сделайте два нефинансовых показателя и выводите их, справочно, в произвольный показатель.
2 - Если Вы покупаете основное средство - необходимо делать Инвестиционный бюджет со статьями: Покупка ОС и Амортизация ОС. А когда делаете бюджет управленческих расходов - используйте произвольный показатель по статье Покупка ОС. Амортизацию ОС выводите потом в БДР.

1 Я думаю это нужно сделать, что бы лимиты проверялись при проведении Заявки на расходование ДС Или это не обязательно делать, достаточно выводить справочно, хотя я сомневаюсь, что справочно правильно?

2 по этому вопросу понятно.
Спасибо за ответ.



ИльяIlya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
Re: Результат экзамена, комментарии
« Ответ #48 : Июнь 14, 2017, 05:59:54 pm »
Добрый день.


Добрый день!
1 - Зачем?
Сделайте два нефинансовых показателя и выводите их, справочно, в произвольный показатель.
2 - Если Вы покупаете основное средство - необходимо делать Инвестиционный бюджет со статьями: Покупка ОС и Амортизация ОС. А когда делаете бюджет управленческих расходов - используйте произвольный показатель по статье Покупка ОС. Амортизацию ОС выводите потом в БДР.

1 Я думаю это нужно сделать, что бы лимиты проверялись при проведении Заявки на расходование ДС Или это не обязательно делать, достаточно выводить справочно, хотя я сомневаюсь, что справочно правильно?

2 по этому вопросу понятно.
Спасибо за ответ.

1. Нет. Заявки на расходование ДС создавать не нужно. В билетах нет ни слова о том, что нужно лимитировать платежи. Для экзамена - достаточно установить нефинансовый показатель.

Ashug

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
Re: Результат экзамена, комментарии
« Ответ #49 : Июнь 15, 2017, 09:42:44 am »
Добрый день.
Еще вопрос по рекламе, которая оплачивается как 300000, а распределяется на три месяца, факт отражается оплатой в 300000 и каждый месяц вводим документ по поступлению прочих услуг по рекламе на 100 000? В бюджете оплат планируем 300000, а в расходах по 100000 на 3 месяца?

ИльяIlya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
Re: Результат экзамена, комментарии
« Ответ #50 : Июнь 15, 2017, 10:01:44 am »
Добрый день.
Еще вопрос по рекламе, которая оплачивается как 300000, а распределяется на три месяца, факт отражается оплатой в 300000 и каждый месяц вводим документ по поступлению прочих услуг по рекламе на 100 000? В бюджете оплат планируем 300000, а в расходах по 100000 на 3 месяца?

"Каждый месяц вводим документ по поступлению прочих услуг" - нельзя так делать. Поступление услуг - одно на 300 000 р. Весь нюанс в статье расходов. В ней нужно выбрать вид распределения "На расходы будущих периодов", откроется поле "Статья расходов", и там уже выбрать статью расходов - "расходы на рекламу".
Дальше, зайти в документ Распределение РБП, на закладку "К распределению" и распределить расходы на 3 месяца.

Ashug

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
Re: Результат экзамена, комментарии
« Ответ #51 : Июнь 15, 2017, 10:29:51 am »
Самое страшное подтвердилось , РБП  :)

Вот еще по статьям бюджета по оплатам закупки и продажи товаров,
от статей бюджета "предоплата" и "постоплата" никуда не деться? просто не удобно, постоянно нужно закрывать месяц. А если просто завести по одной статье оплата и поступление это будет грубая ошибка?

Самое главное, сбалансированность модели бюджета, пр наличии такого количества статей бюджета, можно ошибиться в настройках влияния на показатели. Несбалансированность бюджета типовыми отчетами проверить нельзя, только глазами в прогнозном балансе можно определить, что он не сбалансирован? Как проверить сбалансированность статьи я знаю но это мало помогает.


Посмотрел РБП. После распределения проводки находятся в регистре "прочие расходы" без хозяйственной операции, как вытащить тогда эти данные для факта?
Скорее всего нужно оприходовать расходы не на статью, а на пассив Расходы будущих периодов, а потом отразить расходы с этого пассива на статью? А с документов Распределение РБП не получается вытянуть факт.
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2017, 10:58:11 am от Ashug »

ИльяIlya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
Re: Результат экзамена, комментарии
« Ответ #52 : Июнь 15, 2017, 06:40:58 pm »
Самое страшное подтвердилось , РБП  :)

Вот еще по статьям бюджета по оплатам закупки и продажи товаров,
от статей бюджета "предоплата" и "постоплата" никуда не деться? просто не удобно, постоянно нужно закрывать месяц. А если просто завести по одной статье оплата и поступление это будет грубая ошибка?

Самое главное, сбалансированность модели бюджета, пр наличии такого количества статей бюджета, можно ошибиться в настройках влияния на показатели. Несбалансированность бюджета типовыми отчетами проверить нельзя, только глазами в прогнозном балансе можно определить, что он не сбалансирован? Как проверить сбалансированность статьи я знаю но это мало помогает.


Посмотрел РБП. После распределения проводки находятся в регистре "прочие расходы" без хозяйственной операции, как вытащить тогда эти данные для факта?
Скорее всего нужно оприходовать расходы не на статью, а на пассив Расходы будущих периодов, а потом отразить расходы с этого пассива на статью? А с документов Распределение РБП не получается вытянуть факт.

На экзамене я закрывал месяц всего 2 раза. Постоплата и предоплата обязательно должны быть.
Про сбалансированность - необходимо использовать типовой отчет по сбалансированности статей (приход/расход) и прогнозный баланс (который делаются руками) - этими двумя отчетами и манипулируйте. На самом деле, все расхождения быстро выявляются, а перед экзаменом потренируйтесь на сбалансированности статей бюджетов, их перечень можно ведь определить заранее и на автомате уже ставить.

Ashug

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
Re: Результат экзамена, комментарии
« Ответ #53 : Июнь 16, 2017, 11:08:23 am »
Добрый день.

1.
Еще вопрос появился.
Когда указываем вид ЦФО. Центр инвестиций у нас будет Отдел продаж, куда покупается торговое оборудование, или же все таки Администрация, как оно является центром прибыли, затрат и инвестиций?

2.
При разработке бюджета ОС, правильно его назвать Бюджет ОС и в положении его отнести к виду инвестиционный или назвать Инвестиционный бюджет ОС, будут тут ли ошибки?

3.
В бюджете ДДС должны быть колонки, в которых видны суммы платежей, осуществляемых в следующем периоде (по которым уже были оформлены документы товародвижения).
Я решил, что это будут информационные строки с дебиторской задолженностью и кредиторской соответствен в расходах и поступлениях ДС, как раз они образуются при вводе документов товародвижения, которые еще не оплачены, и фактически являются основанием для постоплаты в следующем периоде. Является мое решение ошибочным или нет?

4. Коэффициент текущей ликвидности должен быть в диапазоне от 1,5 до 2,5.  Я понимаю, что нужно сделать целевой показатель и ввести по нему экземпляр бюджета и присвоить
ему значение например 2 , и в план факте уже получить фактическое значение? Нужно ли в этом случает как то обозначать диапазон, либо сравнивать плановым значением из этого диапазона?
есть еще один показатель, у которого не задан диапазон, для него тогда плановое значение как вводить, или просто факт получать сравнивая с  0?
     

Benedikt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Результат экзамена, комментарии
« Ответ #54 : Июнь 16, 2017, 12:17:50 pm »
Коллеги, добрый день! Я слышал, что теперь спец. сдается по редакции 2.2, подскажите точную сборку и что добавилось, в билетах после этого.

ИльяIlya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
Re: Результат экзамена, комментарии
« Ответ #55 : Июнь 16, 2017, 12:45:11 pm »
Добрый день.

1.
Еще вопрос появился.
Когда указываем вид ЦФО. Центр инвестиций у нас будет Отдел продаж, куда покупается торговое оборудование, или же все таки Администрация, как оно является центром прибыли, затрат и инвестиций?

2.
При разработке бюджета ОС, правильно его назвать Бюджет ОС и в положении его отнести к виду инвестиционный или назвать Инвестиционный бюджет ОС, будут тут ли ошибки?

3.
В бюджете ДДС должны быть колонки, в которых видны суммы платежей, осуществляемых в следующем периоде (по которым уже были оформлены документы товародвижения).
Я решил, что это будут информационные строки с дебиторской задолженностью и кредиторской соответствен в расходах и поступлениях ДС, как раз они образуются при вводе документов товародвижения, которые еще не оплачены, и фактически являются основанием для постоплаты в следующем периоде. Является мое решение ошибочным или нет?

4. Коэффициент текущей ликвидности должен быть в диапазоне от 1,5 до 2,5.  Я понимаю, что нужно сделать целевой показатель и ввести по нему экземпляр бюджета и присвоить
ему значение например 2 , и в план факте уже получить фактическое значение? Нужно ли в этом случает как то обозначать диапазон, либо сравнивать плановым значением из этого диапазона?
есть еще один показатель, у которого не задан диапазон, для него тогда плановое значение как вводить, или просто факт получать сравнивая с  0?
     

1. Администрация - Центр прибыли и центр инвестиций.
Отдел продаж только продает и не может принять решение о том, что бухгалтерии потребовался компьютер за 200 т.р., которое станет ОСом.
Отдел продаж - я считаю, что это центр маржинального дохода, посколько приносит не только доходы, но и несет расходы (на субподрядчиков, зарплату).

2. Как-то криво "бюджет ОС"... Просто "инвестиционный бюджет". Вдруг в билете добавится покупка НМА?
"в положении его отнести к виду инвестиционный" - У Вас будет три вида бюджета: Мастер-бюджеты, Операционные бюджеты и Вспомогательные бюджеты. Всё, что не относится к основной деятельности - инвест.бюджет, кредиты и т.п. - относится к вспомогательному бюджету.

3. Этот вопрос обсуждался на отдельной ветке, поищите в недавних переписках..

4. "Коэффициент текущей ликвидности должен быть в диапазоне от 1,5 до 2,5" - это два нефинансовых показателя, информативно выводите их в бюджет.
"есть еще один показатель, у которого не задан диапазон, для него тогда плановое значение как вводить, или просто факт получать сравнивая с  0?"
Что такое Коэффициент текущей ликвидности? Это (Запасы+ Дебиторская задолженность + Денежные средства) / Кредиторская задолженность.
У Вас введены планы по всем этим показателям - поэтому план в Экземпляре бюджета рассчитается автоматически.

Ashug

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
Re: Результат экзамена, комментарии
« Ответ #56 : Июнь 16, 2017, 01:57:28 pm »

4. "Коэффициент текущей ликвидности должен быть в диапазоне от 1,5 до 2,5" - это два нефинансовых показателя, информативно выводите их в бюджет.
"есть еще один показатель, у которого не задан диапазон, для него тогда плановое значение как вводить, или просто факт получать сравнивая с  0?"
Что такое Коэффициент текущей ликвидности? Это (Запасы+ Дебиторская задолженность + Денежные средства) / Кредиторская задолженность.
У Вас введены планы по всем этим показателям - поэтому план в Экземпляре бюджета рассчитается автоматически.

Я по коэффициентам немного не понял, уточню.



Текущая ликвидность ( (Запасы+ Дебиторская задолженность + Денежные средства) / Кредиторская задолженность)

То есть у меня будут два показателя Коэф. тек. ликвидности (нижний диапазон) и Коэф. тек. ликвидности (верхний диапазон), и Коэф. тек. ликвидности (Факт)-это произвольный в форме.
Первые два ввожу в экземпляр бюджета, третий получаю по формуле из факта, и соответственно визуально сравниваю в план факте?


Срочная ликвидность ((Дебиторская задолженность + Денежные средства) / Кредиторская задолженность)

А вот по срочной ликвидности , факт я получу, а план каким образом вводить? Из плана по той же формуле или конкретным числом?



Закупка товаров, предоплата 40% за месяц до отгрузки. В бюджете БДДС или Бюджете оплат данную сумму я так понимаю ее не возможно рассчитать, так как нет смещения в будущее, тогда ее нужно вбить руками или же рассчитать от данных плана текущего месяца (так сказать рассчитать примерную сумму)? Что скажите, если я так реализую?
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2017, 03:50:51 pm от Ashug »

ИльяIlya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
Re: Результат экзамена, комментарии
« Ответ #57 : Июнь 19, 2017, 03:57:23 pm »

4. "Коэффициент текущей ликвидности должен быть в диапазоне от 1,5 до 2,5" - это два нефинансовых показателя, информативно выводите их в бюджет.
"есть еще один показатель, у которого не задан диапазон, для него тогда плановое значение как вводить, или просто факт получать сравнивая с  0?"
Что такое Коэффициент текущей ликвидности? Это (Запасы+ Дебиторская задолженность + Денежные средства) / Кредиторская задолженность.
У Вас введены планы по всем этим показателям - поэтому план в Экземпляре бюджета рассчитается автоматически.

Я по коэффициентам немного не понял, уточню.



Текущая ликвидность ( (Запасы+ Дебиторская задолженность + Денежные средства) / Кредиторская задолженность)

То есть у меня будут два показателя Коэф. тек. ликвидности (нижний диапазон) и Коэф. тек. ликвидности (верхний диапазон), и Коэф. тек. ликвидности (Факт)-это произвольный в форме.
Первые два ввожу в экземпляр бюджета, третий получаю по формуле из факта, и соответственно визуально сравниваю в план факте?


Срочная ликвидность ((Дебиторская задолженность + Денежные средства) / Кредиторская задолженность)

А вот по срочной ликвидности , факт я получу, а план каким образом вводить? Из плана по той же формуле или конкретным числом?



Закупка товаров, предоплата 40% за месяц до отгрузки. В бюджете БДДС или Бюджете оплат данную сумму я так понимаю ее не возможно рассчитать, так как нет смещения в будущее, тогда ее нужно вбить руками или же рассчитать от данных плана текущего месяца (так сказать рассчитать примерную сумму)? Что скажите, если я так реализую?

Давайте по порядку.
"а план каким образом вводить?"
Вы формируете прогнозный баланс. Там выводятся суммы - это ПЛАН по ДЗ, КЗ, ДС.
Что есть ключевой показатель? Это просто ФОРМУЛА = (ДЗ + ДС) / КЗ - так Вы получаете ПЛАН по ключевому показателю. Это раз.
"Ключевой показатель должен быть в пределах 1.5 и 2.5" - это два ИНФОРМАТИВНЫХ нефинансовых показателя, которые выводите в отчет. Это два.

P.S. Если билет не изменится, У Вас показатели срочной ликвидности и текущей ликвидности будут одинаковыми, потому что в билете есть условие: "Все товары, которые мы закупаем - продаем в этом же месяце". Это значит, что Запасы на конец месяца будут нулевыми.

ИльяIlya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
Re: Результат экзамена, комментарии
« Ответ #58 : Июнь 19, 2017, 04:00:32 pm »

4. "Коэффициент текущей ликвидности должен быть в диапазоне от 1,5 до 2,5" - это два нефинансовых показателя, информативно выводите их в бюджет.
"есть еще один показатель, у которого не задан диапазон, для него тогда плановое значение как вводить, или просто факт получать сравнивая с  0?"
Что такое Коэффициент текущей ликвидности? Это (Запасы+ Дебиторская задолженность + Денежные средства) / Кредиторская задолженность.
У Вас введены планы по всем этим показателям - поэтому план в Экземпляре бюджета рассчитается автоматически.

Я по коэффициентам немного не понял, уточню.



Текущая ликвидность ( (Запасы+ Дебиторская задолженность + Денежные средства) / Кредиторская задолженность)

То есть у меня будут два показателя Коэф. тек. ликвидности (нижний диапазон) и Коэф. тек. ликвидности (верхний диапазон), и Коэф. тек. ликвидности (Факт)-это произвольный в форме.
Первые два ввожу в экземпляр бюджета, третий получаю по формуле из факта, и соответственно визуально сравниваю в план факте?


Срочная ликвидность ((Дебиторская задолженность + Денежные средства) / Кредиторская задолженность)

А вот по срочной ликвидности , факт я получу, а план каким образом вводить? Из плана по той же формуле или конкретным числом?



Закупка товаров, предоплата 40% за месяц до отгрузки. В бюджете БДДС или Бюджете оплат данную сумму я так понимаю ее не возможно рассчитать, так как нет смещения в будущее, тогда ее нужно вбить руками или же рассчитать от данных плана текущего месяца (так сказать рассчитать примерную сумму)? Что скажите, если я так реализую?

Процедура получения факта будет немного отличаться. Вам не нужно добавлять в колонку группировку по сценарию и добавлять две колонки "План и Факт" - этого делать не нужно.
Вы добавляете СТРОКУ - Произвольный показатель, рассчитываете его так же по формуле, НО нужно для каждого показателя (ДЗ, КЗ, ДС) указать отбор по сценарию "Фактические данные".

Ashug

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
Re: Результат экзамена, комментарии
« Ответ #59 : Июнь 19, 2017, 04:13:29 pm »
P.S. Если билет не изменится, У Вас показатели срочной ликвидности и текущей ликвидности будут одинаковыми, потому что в билете есть условие: "Все товары, которые мы закупаем - продаем в этом же месяце". Это значит, что Запасы на конец месяца будут нулевыми.

Добрый день.

Ликвидность.
1. Формирую форму экземпляра бюджета:

1 строка - произвольный показатель(верх. граница) ставлю 1,5
2 строка-  текущая ликвидность - расчет по формуле из плановых данных;
3 строка-  срочная ликвидность - расчет по формуле из плановых данных;
4 строка-  произвольный показатель (низ. граница) ставлю 2,5.
Рассчитываю и провожу экземпляр, если при расчете получилось значение 1,34, я провожу с этим значением или исправлять на значение которое в диапазоне?

2. План -факт
Две колонки, две строки с показателями
План - беру значение показателя на конец периода по сценарию План.
Факт - рассчитываю показатель по формуле по сценарию факт.
Плюс вывожу информационные значения границ.

В КЗ включать суммы по кредитам (основной долг + проценты), меня смущает огромная цифра, в результате коэффициент будет очень маленький.

Я понял нужно сделать так?


в билете указано отразить факт покупки товаров на 5 700 000, а продажи на 4 200 000, значит по факту останутся еще запасы на складах, ликивидность срочная и текущае будут разными.

Отсюда еще вопрос, нужно ли при продаже моделировать продажу по предоплате и постоплате, пока я задачу решаю только по постоплате?

Еще по заданию, закупка оплачивается по предоплате за месяц 40%, это значит, что в текущем месяце у нас не должно быть продаж, так как товары поступят только в следующем периоде, это требование стоит как-то реализовывать, или купить на всю сумму по постоплате в первом месяце бюджета?



« Последнее редактирование: Июнь 19, 2017, 05:01:54 pm от Ashug »