Приветствую коллеги!
Предлагаю свое решение билета с сайта.
Сделано вроде все, кроме присвоения ВИП статуса, эта часть у меня будет заданием программисту.
Ссылка на базу: https://cloud.mail.ru/public/BNJN/6X1ervExa
Название | Профиль | Состав | Ограничения |
Пользователи без ограничений | Пользователи | группа пользователей "УК" | Организации: Все разрешены |
Пользователи Филиал1 | Пользователи | группа пользователей "Филиал1" | Организации: Все запрещены, кроме 1 (Филиал1) |
Пользователи Филиал2 | Пользователи | группа пользователей "Филиал2" | Организации: Все запрещены, кроме 1 (Филиал2) |
Работа с входящими и исходящими без ограничений | Работа с входящими и исходящими документами | группа пользователей "УК" | Организации: Все разрешены |
Работа с входящими и исходящими Филиал1 | Работа с входящими и исходящими документами | группа пользователей "Филиал1" | Организации: Все запрещены, кроме 1 (Филиал1) |
Работа с входящими и исходящими Филиал2 | Работа с входящими и исходящими документами | группа пользователей "Филиал2" | Организации: Все запрещены, кроме 1 (Филиал2) |
Делопроизводители | Делопроизводители | группа пользователей "Секретари" | Виды входящих документов: Все разрешены Виды исходящих документов: Все разрешены Виды внутренних документов: Все разрешены Организации: Все разрешены |
Регистрация внутренних документов | Делопроизводители | группа пользователей "Все пользователи" | Виды входящих документов: Все запрещены Виды исходящих документов: Все запрещены Виды внутренних документов: Все разрешены Организации: Все разрешены |
СуммаВРублях = РаботаСКурсамиВалют.ПересчитатьВВалюту(Предмет.Сумма, Предмет.Валюта, Справочники.Валюты.НайтиПоКоду(643), ?(ЗначениеЗаполнено(Предмет.ДатаНачалаДействия), Предмет.ДатаНачалаДействия, Предмет.ДатаСоздания));
Результат = (СуммаВРублях > 150000);
Да, с одной стороны, экзамен на консультанта, типовыми средствами без доработок, с другой - код в пользовательском режиме - это не доработка конфигурации. Здесь я задала бы вопрос экзаменатору: согласует ли руководитель договоры в валюте? (Могло иметься в виду попросту то, что нужно добавить в конструктор условия строку с валютой, а не проверять только сумму). Результат = Ложь;
МассивСвойств = Новый Массив;
МассивСвойств.Добавить(ПланыВидовХарактеристик.ДополнительныеРеквизитыИСведения.НайтиПоНаименованию("Категория"));
Если ТипЗнч(Источник) = Тип("СправочникСсылка.ВнутренниеДокументы") Тогда
Для Каждого Строка Из Источник.Корреспонденты Цикл
ТЗ = УправлениеСвойствами.ПолучитьЗначенияСвойств(Строка.Корреспондент, , , МассивСвойств);
Если ТЗ.Количество() > 0 И ТЗ[0][1] = Справочники.ЗначенияСвойствОбъектов.НайтиПоНаименованию("ВИП") Тогда
Результат = Истина;
Прервать;
КонецЕсли;
КонецЦикла;
...
КонецЕсли;
(задание на доработку: добавить ПВХ, в котором будут храниться искомые доп.реквизит и его значение, чтобы уйти от поиска по наименованию)1) Как отобразить в системе фразу из билета "Планируется открытие новых филиалов с такой же структурой" ?Юлия, вот моё мнение:
2) У пользователя "Сколов Роман Игоревич" в пояснениях стоит, что он "Должен видеть все процессы и задачи в системе". Мы должны добавить его в группу доступа "Контроль задач и бизнес-процессов"?
3) Где можно указать шаблоны резолюций? Искала, так и не нашла(
Единственное что не сделала:Светлана, как результат в итоге? Экзамен приняли без этого пункта?
Документ "приказ" до регистрации должен лежать в папке "Проект", а после регистрации автоматически перемещаться в папку "приказы".
Может кто знает как это сделать?
Док = Событие.Источник.ПолучитьОбъект();
Если Док.ВидДокумента = Справочники.ВидыВнутреннихДокументов.НайтиПоНаименованию("Приказ") Тогда
Док.Папка = Справочники.ПапкиВнутреннихДокументов.НайтиПоНаименованию("Приказы");
Док.Записать();
КонецЕсли;
Обработчик включён; Подписки: "Регистрация внутреннего документа"1) Как отобразить в системе фразу из билета "Планируется открытие новых филиалов с такой же структурой" ?Юлия, вот моё мнение:
2) У пользователя "Сколов Роман Игоревич" в пояснениях стоит, что он "Должен видеть все процессы и задачи в системе". Мы должны добавить его в группу доступа "Контроль задач и бизнес-процессов"?
3) Где можно указать шаблоны резолюций? Искала, так и не нашла(
1) Фраза тоже смущает. Я истолковала её так: при настройке групп доступа нужно использовать ограничения "Все запрещены, кроме" (например, для сотрудников Филиал1, ставить организации "Все запрещены, кроме Филиал1", а не "Все разрешены, кроме УК, Филиал2", т.к. при появлении Филиал3 во втором варианте права автоматически расширятся).
2) Да.
3) Тоже не нашла. Вернее, не понимаю, как при создании в справочнике шаблона текста указать область использования. Пришлось кинуть задачку "Рассмотреть" и ввести шаблоны из неё, они автоматически пометились как "для резолюций"
Шаг | Процесс | Очерёдность | Условие | Предметы |
1 | Согласование | При старте процесса | Договор (основной) | |
2 | Исполнение (нач.безопасности) | При старте процесса | Если Вид документа - Договор | Договор (вспомогательный) Заключение (заполняемый) |
3 | Регистрация (автору процесса) | Если согласовано 1 И исполнено 2 | Если Вид документа - Договор | Договор (основной) Заключение (вспомогательный) |
4 | Регистрация (секретарь УК) | После 2 | Организация - УК | Заключение (основной) |
5 | Регистрация (секретарь Филиала1) | После 2 | Организация - Филиал1 | Заключение (основной) |
6 | Регистрация (секретарь Филиал2) | После 2 | Организация - Филиала2 | Заключение (основной) |
7 | Ознакомление (автору предмета Договор, непоср.рук. автора предмета Договор) | Если зарегистрировано 4 ИЛИ зарегистрировано 5 ИЛИ зарегистрировано 6 | Если Вид документа - Договор | Заключение (основной) |
Добрый день всем готовящимся к сдаче СК по ДО.
Выкладываю исправленный билет пользователя yfylhjkjy. Написал правила для автоматической категоризации для ВИП. Подправил шаблон согласования Договоров. И какие то еще мелкие правки.
https://yadi.sk/d/L1gvmOWYsW8KC (https://yadi.sk/d/L1gvmOWYsW8KC)
Есть ли у кого еще билеты?
Директор управляющий компании при рассмотрении входящих документов должен иметь возможность выбрать следующие варианты резолюций:Нужно ли делать три различных шаблонов процессов (поручение, ознакомление, поручение) и объединять их в комплексном процессе? или нужно делать как то по другому?
«Подготовить ответ» строк 3 дня
«Ознакомится»
«Подготовить предложения»
Добрый день.
Готовлюсь к сдаче спеца. В конфигурации не работала ни разу, но нужно сдавать.
Столкнулась с проблемой как решить эту часть задачи:ЦитироватьДиректор управляющий компании при рассмотрении входящих документов должен иметь возможность выбрать следующие варианты резолюций:Нужно ли делать три различных шаблонов процессов (поручение, ознакомление, поручение) и объединять их в комплексном процессе? или нужно делать как то по другому?
«Подготовить ответ» строк 3 дня
«Ознакомится»
«Подготовить предложения»
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в Структуре предприятия и для Филиала 1 и для Филиала 2 создавали подразделения "Дирекция", "Секретариат", "Управление производством", "Управление продажами"? Т.е. в структуре было 2 подразделения "Дирекция" (одно для Филиала 1, другое для Филиала 2), два подразделения "Секретариат" и т.д.
Или считается что это управленческая структура в целом для всей филиальной структуры? На эту мысль наводит фраза "Планируется открытие новых филиалов с такой же структурой".
Если делали одно подразделение на оба филиала, то кого указывали руководителем подразделения?
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст =
"ВЫБРАТЬ
| ВнутренниеДокументы.Сумма * КурсыВалют.Курс КАК СуммаРуб
|ИЗ
| Справочник.ВнутренниеДокументы КАК ВнутренниеДокументы
| ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрСведений.КурсыВалют КАК КурсыВалют
| ПО (ВнутренниеДокументы.Валюта = КурсыВалют.Валюта)
| И (КурсыВалют.Период = НАЧАЛОПЕРИОДА(ВнутренниеДокументы.ДатаСоздания, ДЕНЬ))
|ГДЕ
| ВнутренниеДокументы.Ссылка = &Ссылка
| И ВнутренниеДокументы.Сумма * КурсыВалют.Курс > 150000";
Запрос.УстановитьПараметр("Ссылка", Предмет.Ссылка);
РезультатЗапроса = Запрос.Выполнить();
Если НЕ РезультатЗапроса.Пустой() Тогда
Результат = Истина;
Иначе
Результат = Ложь;
КонецЕсли;
Коллеги, подскажите. Как правильно выполнить условие задачи - Необходимо настроить вариант отчета «Список задач, истекающих на дату» по задачам от генерального директора, в отчет не должны попадать задачи «Проверить исполнение». Какие Отборы настроить?
Доброе время суток) В Сборнике есть задание: Добавить новую автоподстановку "Руководитель проекта". Автоподстановка должна возвращать ссылку на руководителя проекта, который указан в карточке документа. Есть идеи как это сделать?Для этого нужно использовать общий модуль ШаблоныБизнесПроцессовПереопределяемый (добавить свою функцию). Примеры функций можно посмотреть в модуле ШаблоныБизнесПРоцессов. После этого нужно обновить список автоподстановок (например, в окне выбора исполнителя, правой клавишей мыши на списке автоподстановок, выбрать Обновить список). А что за Сборник такой?
На каком релизе сейчас принимают? 2.0.19.1 еще можно выбрать при удаленной сдаче? В центре сертификации что-то странное сказали, будто бы сейчас никак не узнать релиз до сдачи. Но это похоже на бредЯ буду сдавать 27.10, написала вопрос в 1с по поводу того, на какой редакции будет приниматься экзамен на указанную дату. Мне ответили: на редакции 2.0. Именно по ней и готовлюсь, решаю задачи.
Решила тоже не создавать роли Директор Ф1, Директор Ф2, а использовать регистр Ответственные лица организации. В обычном бизнес-процессе согласования автоподстановка "Руководитель организации" отработала, в комплексном процессе - нет. Подскажите, что не так...Я сделала через одну роль Руководитель организации с адресацией по организациям, но ваш вариант получается оптимальнее. Я попробовала настроить в комплексном процессе - у меня все проставилось. Если несложно - можете выложить базу, я посмотрю, что не так - самой интересно )
Я буду сдавать 27.10, написала вопрос в 1с по поводу того, на какой редакции будет приниматься экзамен на указанную дату. Мне ответили: на редакции 2.0. Именно по ней и готовлюсь, решаю задачи.
Решила тоже не создавать роли Директор Ф1, Директор Ф2, а использовать регистр Ответственные лица организации. В обычном бизнес-процессе согласования автоподстановка "Руководитель организации" отработала, в комплексном процессе - нет. Подскажите, что не так...Я сделала через одну роль Руководитель организации с адресацией по организациям, но ваш вариант получается оптимальнее. Я попробовала настроить в комплексном процессе - у меня все проставилось. Если несложно - можете выложить базу, я посмотрю, что не так - самой интересно )
Ходила вчера сдаваться. Билет сфоткать или распечатать не дают((
Билет другой, но очень похож.
...
Единственное что не сделала:
Документ "приказ" до регистрации должен лежать в папке "Проект", а после регистрации автоматически перемещаться в папку "приказы".
Может кто знает как это сделать?
Доброе время суток) В Сборнике есть задание: Добавить новую автоподстановку "Руководитель проекта". Автоподстановка должна возвращать ссылку на руководителя проекта, который указан в карточке документа. Есть идеи как это сделать?Для этого нужно использовать общий модуль ШаблоныБизнесПроцессовПереопределяемый (добавить свою функцию). Примеры функций можно посмотреть в модуле ШаблоныБизнесПРоцессов. После этого нужно обновить список автоподстановок (например, в окне выбора исполнителя, правой клавишей мыши на списке автоподстановок, выбрать Обновить список). А что за Сборник такой?
Доброе время суток) В Сборнике есть задание: Добавить новую автоподстановку "Руководитель проекта". Автоподстановка должна возвращать ссылку на руководителя проекта, который указан в карточке документа. Есть идеи как это сделать?Для этого нужно использовать общий модуль ШаблоныБизнесПроцессовПереопределяемый (добавить свою функцию). Примеры функций можно посмотреть в модуле ШаблоныБизнесПРоцессов. После этого нужно обновить список автоподстановок (например, в окне выбора исполнителя, правой клавишей мыши на списке автоподстановок, выбрать Обновить список). А что за Сборник такой?
Добрый день! подскажите как использовать "Общий модуль", где его найти. Как реализовать данное задание в пользовательском режиме не прибегая к конфигуратору?
esmirallda, напишите, пожалуйста, как вы условие маршрутизации завязали на не нетиповые (дополнительные) реквизиты?Я использовала условие на встроенном языке, как вариант можно это передать на исполнение программисту (сформулировать требование).
Добрый день!
Прикладываю свое решение, которое немного отличается в следующем:
1) правила автокатегоризации (оптимизировала)
2) настройка прав (не меняла типовые профили доступа)
3) исправила ошибку в согласовании договора
Ссылка на выгрузку базы: https://yadi.sk/d/jtUUvCC6wyzuh (https://yadi.sk/d/jtUUvCC6wyzuh)Доброе время суток) В Сборнике есть задание: Добавить новую автоподстановку "Руководитель проекта". Автоподстановка должна возвращать ссылку на руководителя проекта, который указан в карточке документа. Есть идеи как это сделать?Для этого нужно использовать общий модуль ШаблоныБизнесПроцессовПереопределяемый (добавить свою функцию). Примеры функций можно посмотреть в модуле ШаблоныБизнесПРоцессов. После этого нужно обновить список автоподстановок (например, в окне выбора исполнителя, правой клавишей мыши на списке автоподстановок, выбрать Обновить список). А что за Сборник такой?
Добрый день! Кто сдавал уже экзамен, расскажите пожалуйста как решали часть задания вида : Исходящие документы согласовываются непосредственными руководителями, утверждаются руководителем организации, регистрируются в секретариате.
Через шаблон комплексного процесса или через шаблон обработка исходящего документа?
При регистрации договора через комплексный процесс под неполными правами выходит программная ошибка:Для регистрации договора автором процесса (т.е. фактическм любым пользователем) требуется роль "Регистрация внутренних документов". В профиле Пользователи ее нет. Можно скопировать типовой профиль и добавить эту роль.
{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначенияКлиентСервер.Модуль(83)}: Ошибка при установке значения атрибута контекста (КлючДанных)
Сообщение.КлючДанных = КлючДанных;
по причине:
Несоответствие типов
Релиз 2.0.19.1
Кто-то встречал подобное?
Добрый день. Готовлюсь к сдаче. Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить группу VIP для корреспондентов, чтобы доступ к ним был ограничен.?Добрый, так же, как и к организациям в Билете №1, через аналогичное ограничение доступа для группы пользователей.
Решила тоже не создавать роли Директор Ф1, Директор Ф2, а использовать регистр Ответственные лица организации. В обычном бизнес-процессе согласования автоподстановка "Руководитель организации" отработала, в комплексном процессе - нет. Подскажите, что не так...Я сделала через одну роль Руководитель организации с адресацией по организациям, но ваш вариант получается оптимальнее. Я попробовала настроить в комплексном процессе - у меня все проставилось. Если несложно - можете выложить базу, я посмотрю, что не так - самой интересно )
Я пока только учусь и готовлюсь, вопросов много (((( Задание из решебника " Исходящие документы создаются сотрудниками, согласовываются непосредственными руководителями, утверждаются руководителем организации, регистрируются в секретариате". С уже имеющимися автоподстановками ясно - они уже есть. Полагаю, что необходимо доработать автоподстановку для секретариата. Но вопрос как?Полагаю, автоподстановка "Секретариат" не нужна. Можно добавить роль "Секретарша", можно с адресацией (или роли "Секретарша организации 1" для каждой организации.) назначить для нее конкретных пользователей. Читайте тему с первой страницы.
Комплексный БП, смешанный
1. Согласование - автоподстановка непоср.руководитель автора процесса. Осн.предмет - тендер. При старте
2. согласование : добавить в роли исполнителей ведущего специалиста с осн. объектом адресации по организации, специалиста бух. УК. Условие если согласовано 1.
3. Исполнение: заполняемый предмет - протокол внутр. комиссии, исполнитель - роль секретарь с объектом адресации либо условия маршрутизации по организациям Организация = [...]
4. Утверждение
5. Исполнение - исполнитель - автор процесса
В тендере добавить допреквизит и можно поставить обязательность заполнения.
В четвертом пункте утверждение, необходимо утверждать протокол. При таком исполнении, как указано выше утверждается тендер.
В тендере добавить допреквизит и можно поставить обязательность заполнения.
Комплексный БП, смешанный
1. Согласование - автоподстановка непоср.руководитель автора процесса. Осн.предмет - тендер. При старте
2. согласование : добавить в роли исполнителей ведущего специалиста с осн. объектом адресации по организации, специалиста бух. УК. Условие если согласовано 1.
3. Исполнение: заполняемый предмет - протокол внутр. комиссии, исполнитель - роль секретарь с объектом адресации либо условия маршрутизации по организациям Организация = [...]
4. Утверждение
5. Исполнение - исполнитель - автор процесса
В тендере добавить допреквизит и можно поставить обязательность заполнения.
В четвертом пункте утверждение, необходимо утверждать протокол. При таком исполнении, как указано выше утверждается тендер.
Коллеги, подскажите, пожалуйста. На экзамене есть задание по автоматической категоризации. Необходимо писать запрос на встроенной языке. Я не программист (совсем). Может ли этот пункт быть моей задачей разработчику?да. При постановке задачи необходимо описать где это нужно реализовать.
Коллеги, у кого какие идеи насчет способа хранения информации ? В согласовании это можно включить в описание ?Если в лоб, напрашивается новый регистр сведений с измерениями Организация, СтатьяДДС и ресурсом Пользователь.
Как реализовать задачу: "После согласования документы должны быть не доступны для изменения"?См. настройка доступности по состоянию.
Коллеги, а вот еще есть такое задание в сборнике: для исходящего документа "Письмо" реализовать настройки для распознавания изображений и извлечения текста в системе. Правильно ли я понимаю, что для конкретного вида документа такие настройки сделать нельзя? Как выполнить это задание?
Как реализовать обязательное заполнение проекта в карточке документа?Видимо, включить Учет по проектам и задание программисту.
Коллеги, делаю задание:
"Необходимо реализовать автоматическое присвоение категории "Важно" для документов, сумма по которым превышает 10 000 000 руб"
Подскажите, пожалуйста, как выполнить настройку условия? Там выражение на встроенном языке? И как его записать? Правильно ли я вообще делаю?
Скрин: http://s019.radikal.ru/i611/1703/75/7baed63c0064.png
[/qu
Я написал:
Результат=Источник. Сумма > 10000000;
Всем добрый день!
Подскажите, встречаются задачи по согласованию документа, где согласовать должен непосредственный руководитель, только в том случае если он не руководитель подразделения. Как это реализовать? Поставить задачу программисту на написание условия?
Да. попробуй это
// Автор документа не является руководителем
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ
| СтруктураПредприятия.Наименование КАК Наименование
|ИЗ
| Справочник.СтруктураПредприятия КАК СтруктураПредприятия
|ГДЕ
| СтруктураПредприятия.Руководитель = &Руководитель";
Запрос.УстановитьПараметр("Руководитель", Предмет.Подготовил);
РезультатЗапроса = Запрос.Выполнить();
Если РезультатЗапроса.Пустой() Тогда
Результат = Истина;
Иначе
Результат = Ложь;
КонецЕсли;
День добрый!
Подскажите, пожалуйста, на какой редакции сейчас принимают экзамен?
Коллеги, спасибо за вашу помощь в подготовке. Есть небольшой вопрос. Вот такое задание: 2 вида документов (инструкция и положение). Они должны утверждаться на протокольном мероприятии. Я вот вижу, что в мероприятие как предмет можно добавить только 1 документ. А если их несколько? Есть еще идея вести повестку в отдельном документе (повестка) и к нему сделать ссылки через связи с документами, которые будут утверждаться на мероприятии
СуммаРуб = РаботаСКурсамиВалют.ПересчитатьВВалюту (Предмет.Сумма, Предмет.Валюта, Справочники.Валюты.НайтиПоКоду(643), ТекущаяДата());
Результат = (СуммаРуб > 150000);
В сборнике задач 4.2 есть следующая формулировка:
"Необходимо настроить вариант отчета "Непринятые задачи подчиненных" по задачам от руководителей, а также автоматическую рассылку этого отчета в 17.00."
Что имеется в виду? Чьи задачи нужно скрыть/показать?
Нашла отчет с похожим названием - "Список непринятых задач в подчиненных подразделениях", что с ним нужно сделать?
Коллеги, в задании 4.2 использовала отчет "Непринятые задачи подчиненных подразделений". Отбор: Подразделение.Руководитель = необходимый нам пользователь и Автор=необх. нам пользователь. Пр и настройке рассылки можно настроить, чтобы подставлялся нужный пользователь и каждый руководитель получил свою версию отчетв
...
Нужно было настроить два отчета.
По заявлениям на отгул: вывести сотрудника, подразделение, дату, причину и замещающего.
...
В демобазе, наверное....
Нужно было настроить два отчета.
По заявлениям на отгул: вывести сотрудника, подразделение, дату, причину и замещающего.
...
Подскажите, пожалуйста, что за отчет по заявлениям на отгул? И где эти заявления найти? (может это внутренние документы?)
Добрый день.
Здесь неоднократно упоминается некий сборник. Можете пояснить что это за сборник и где его можно взять?
https://1c.ru/news/info.jsp?id=21830
Касаемо редакции, на которой сдается экзамен.
Сегодня написал письмо
>Возможно ли сдавать экзамен на последней редакции программы - 2.1? Слышал, что экзамен принимают на редакции 2.0.
Получил ответ (spec ЕСЛИ ВЫ ПОДЕЛИЛИСЬ СВОЕЙ ПОЧТОЙ, УДАЛИТЕ СООБЩЕНИЕ НЕМЕДЛЕННО ИЛИ БУДЕТЕ ЗАБАНЕНЫ. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!! 1c.ru):
>Да, вы можете попросить преподавателя принять на более свежем релизе экзамен.
А если удаленно сдаешь?
Как реализовать задачу: "После согласования документы должны быть не доступны для изменения"?См. настройка доступности по состоянию.
Задание 3.8. Как вы думаете, "Требуется инвестиционный комитет" и "Требуется регистрация в СДК" - эти условия независимы?
Или "Требуется инвестиционный комитет" необходим для "Требуется регистрация в СДК"?
От этого зависит дерево алгоритма.
Для независимых условий решение во вложении
Всем привет, подскажите пожалуйста, как именно реализовать возможность присвоения корреспонденту статуса «ВИП» и автоматическое присвоение категории «ВИП» для документов по корреспонденту с установленным признаком «ВИП».Группы доступа корреспондентов - Обычные и VIP. Запретить доступы в группах доступа, где пользователи/секретариат и создать дополнительные группы доступа, где разрешить.
Всем спасибо за советы и разбор!1. Лучше новую группу создать и туда добавить, а из старой пользователей удалить.
Но, подскажите, пожалуйста:
1. В итоге в группе доступа "Пользователи" (в группу входят все пользователи) настраивать ли ограничение доступа по Организации или просто удалять всех? как нужно?
2. Что значит "не настроены права делопроизводителей"?
3. Нужно ли настраивать ответственных лиц Организаций?
4. В итоге как настраивали присвоение статуса ВИП корреспонденту? и документов с этими корреспондентами?
Сегодня СДАЛА! Билет был простой, преподаватель спрашивал сильно и простой ответ "это программисту" не прокатит. Нужно объяснять где именно и что должен сделать программист!Спасибо за билет!
БИЛЕТ ПРИЛАГАЮ!!!!!! Удачи всем в подготовке)
Спасибо за билет!Я взяла вот эту книжку: https://www.1c-interes.ru/catalog/all6964/22597598/
Подскажите, пожалуйста, как вы готовились? Нормальных курсов по документообороту днем с огнем не найти
Коллеги, спасибо за вашу помощь в подготовке. Есть небольшой вопрос. Вот такое задание: 2 вида документов (инструкция и положение). Они должны утверждаться на протокольном мероприятии. Я вот вижу, что в мероприятие как предмет можно добавить только 1 документ. А если их несколько? Есть еще идея вести повестку в отдельном документе (повестка) и к нему сделать ссылки через связи с документами, которые будут утверждаться на мероприятии
всем привет, начинаю готовиться, не могу понять условие, во внутр документах один из этапов "Исполнение автору процесса -"заполнить ответственного"(если он не заполнен)" что имеется ввиду?Необходимо создать этап исполнения, но надо обязательно поменять в данном этапе роль предмета на Вспомогательный (чтобы данный этап на влиял на состояние предмета).
Группы доступа корреспондентов - Обычные и VIP. Запретить доступы в группах доступа, где пользователи/секретариат и создать дополнительные группы доступа, где разрешить.Получается групп доступа станет в 2 раза больше?
Получается групп доступа станет в 2 раза больше?И почему их должно стать в 2 раза больше?
Добрый день всем готовящимся к сдаче СК по ДО.
Выкладываю исправленный билет пользователя yfylhjkjy. Написал правила для автоматической категоризации для ВИП. Подправил шаблон согласования Договоров. И какие то еще мелкие правки.
https://yadi.sk/d/L1gvmOWYsW8KC (https://yadi.sk/d/L1gvmOWYsW8KC)
Есть ли у кого еще билеты?
Добрый день, а можно подробнее как вы настроили автоматическую категоризацию!?
Я создала группы доступа,категории, сделала отбор по корреспондентам. Теперь в ручную документу статус Вип добавить можно, но задача же звучит, чтобы при выборе контрагента статус добавлялся автоматически, а не вручную.
Можно подробный путь как вы это сделали.
Добрый день, а можно подробнее как вы настроили автоматическую категоризацию!?
Я создала группы доступа,категории, сделала отбор по корреспондентам. Теперь в ручную документу статус Вип добавить можно, но задача же звучит, чтобы при выборе контрагента статус добавлялся автоматически, а не вручную.
Можно подробный путь как вы это сделали.
Есть специальное регламентное задание отвечающее за установку категории, по названию можно найти, настройка правил категоризации, если не ошибаюсь в подсистеме НСИ находится.
а можно подробнее как вы настроили Автоматическое присвоение документам категории "ВИП"!?Вообще, это задача для программистов как доработка, если Вы не программист, то тут лишним будет объяснение.
Прямо путь пропишите,если вам не сложно или код, а то "откройте правило категоризации" как-то совсем не упростило задачу и не дало никакого решения.
Ребята, кто сдавал, подскажите, можно ли на экзамене, выбрав пустую базу для работы, открыть еще демобазу?
Добрый день! Коллеги, подскажите, пожалуйста, на какой версии сейчас сдают экзамен, изменилось ли что-нибудь? 2.0.19 или 2.1??
Есть кто живой?
Может у кого завалялись билеты с экзамена? Уж очень хотелось бы посмотреть на них. Скидывайте-не стесняйтесь)
Спасибо!
Спасибо!! Но билеты бы хотелось глянуть "Вживую". Первый, второй, третий есть....Осталась ерунда)
1) Как отобразить в системе фразу из билета "Планируется открытие новых филиалов с такой же структурой" ?Юлия, вот моё мнение:
2) У пользователя "Сколов Роман Игоревич" в пояснениях стоит, что он "Должен видеть все процессы и задачи в системе". Мы должны добавить его в группу доступа "Контроль задач и бизнес-процессов"?
3) Где можно указать шаблоны резолюций? Искала, так и не нашла(
1) Фраза тоже смущает. Я истолковала её так: при настройке групп доступа нужно использовать ограничения "Все запрещены, кроме" (например, для сотрудников Филиал1, ставить организации "Все запрещены, кроме Филиал1", а не "Все разрешены, кроме УК, Филиал2", т.к. при появлении Филиал3 во втором варианте права автоматически расширятся).
2) Да.
3) Тоже не нашла. Вернее, не понимаю, как при создании в справочнике шаблона текста указать область использования. Пришлось кинуть задачку "Рассмотреть" и ввести шаблоны из неё, они автоматически пометились как "для резолюций"
1) Как отобразить в системе фразу из билета "Планируется открытие новых филиалов с такой же структурой" ?Юлия, вот моё мнение:
2) У пользователя "Сколов Роман Игоревич" в пояснениях стоит, что он "Должен видеть все процессы и задачи в системе". Мы должны добавить его в группу доступа "Контроль задач и бизнес-процессов"?
3) Где можно указать шаблоны резолюций? Искала, так и не нашла(
1) Фраза тоже смущает. Я истолковала её так: при настройке групп доступа нужно использовать ограничения "Все запрещены, кроме" (например, для сотрудников Филиал1, ставить организации "Все запрещены, кроме Филиал1", а не "Все разрешены, кроме УК, Филиал2", т.к. при появлении Филиал3 во втором варианте права автоматически расширятся).
2) Да.
3) Тоже не нашла. Вернее, не понимаю, как при создании в справочнике шаблона текста указать область использования. Пришлось кинуть задачку "Рассмотреть" и ввести шаблоны из неё, они автоматически пометились как "для резолюций"
Второе возможно неправильно. Так как в задаче сказано "Видеть". Возможно это права именно на чтение. Соответственно надо дать ему права на чтение всех процессов и задач. Но это не факт. Хотя если захотеть, можно придраться.
1) Как отобразить в системе фразу из билета "Планируется открытие новых филиалов с такой же структурой" ?Юлия, вот моё мнение:
2) У пользователя "Сколов Роман Игоревич" в пояснениях стоит, что он "Должен видеть все процессы и задачи в системе". Мы должны добавить его в группу доступа "Контроль задач и бизнес-процессов"?
3) Где можно указать шаблоны резолюций? Искала, так и не нашла(
1) Фраза тоже смущает. Я истолковала её так: при настройке групп доступа нужно использовать ограничения "Все запрещены, кроме" (например, для сотрудников Филиал1, ставить организации "Все запрещены, кроме Филиал1", а не "Все разрешены, кроме УК, Филиал2", т.к. при появлении Филиал3 во втором варианте права автоматически расширятся).
2) Да.
3) Тоже не нашла. Вернее, не понимаю, как при создании в справочнике шаблона текста указать область использования. Пришлось кинуть задачку "Рассмотреть" и ввести шаблоны из неё, они автоматически пометились как "для резолюций"
Второе возможно неправильно. Так как в задаче сказано "Видеть". Возможно это права именно на чтение. Соответственно надо дать ему права на чтение всех процессов и задач. Но это не факт. Хотя если захотеть, можно придраться.
По-моему верно. Коллеги, которые успешно сдали экзамен, делали так (добавляли Сколова в группу доступа "Контроль задач и бизнес-процессов), замечаний по этому пункту не получали.
Ну если читать буквально, то да, лучше создать роль только на чтение)1) Как отобразить в системе фразу из билета "Планируется открытие новых филиалов с такой же структурой" ?Юлия, вот моё мнение:
2) У пользователя "Сколов Роман Игоревич" в пояснениях стоит, что он "Должен видеть все процессы и задачи в системе". Мы должны добавить его в группу доступа "Контроль задач и бизнес-процессов"?
3) Где можно указать шаблоны резолюций? Искала, так и не нашла(
1) Фраза тоже смущает. Я истолковала её так: при настройке групп доступа нужно использовать ограничения "Все запрещены, кроме" (например, для сотрудников Филиал1, ставить организации "Все запрещены, кроме Филиал1", а не "Все разрешены, кроме УК, Филиал2", т.к. при появлении Филиал3 во втором варианте права автоматически расширятся).
2) Да.
3) Тоже не нашла. Вернее, не понимаю, как при создании в справочнике шаблона текста указать область использования. Пришлось кинуть задачку "Рассмотреть" и ввести шаблоны из неё, они автоматически пометились как "для резолюций"
Второе возможно неправильно. Так как в задаче сказано "Видеть". Возможно это права именно на чтение. Соответственно надо дать ему права на чтение всех процессов и задач. Но это не факт. Хотя если захотеть, можно придраться.
По-моему верно. Коллеги, которые успешно сдали экзамен, делали так (добавляли Сколова в группу доступа "Контроль задач и бизнес-процессов), замечаний по этому пункту не получали.
Вообще роль "Контроль задач и бизнес-процессов" дает право не только на чтение, но и на исполнение всех задач в системе, что всё таки не очень хорошо. С релиза 2.1.10.2 (если не соврать) появилась роль "Чтение процессов и задач без ограничения". Создать отдельное полномочие например "Аудитор процессов и задач" с этой ролью, и добавить это полномочие для Сколова будет правильнее на мой взгляд.
насколько я понял для того чтобы спеца сдать надо уметь программировать???Если собираетесь сдавать спеца по платформе, то должны уметь программировать. На Специалиста-консультанта умение программировать и лезть в конфигуратор и код не надо. Кроме того, на экзаменах не очень приветствуется использование режима "Все функции", т.е. нужно полностью владеть интерфейсом.
Я сдаю в УЦ1, у них особые отношения)) с 1С. Поэтому для Вас 2.1( ведь это официальное объявление на сайте 1С), для меня видимо по выбору( т.к. это официальное заявление 1С УЦ1 ).
Сдавал, показал свою некомпетентность ), не успел полностью выполнить задание . Мда, позор на мою седую голову. Билет 3, но это не тот билет 3, что есть на форуме, задачи постоянно в билетах меняются, тусуются как колода карт, низменно лишь начало билетов, НСИ. Остальные из сборника для подготовки.
Подскажите пожалуйста.
Как можно реализовать данное требование "Доступ к документу должны иметь только исполнители по документу"?
Как реализовывается это в 2.1?
Подскажите, пожалуйста, в билете, который с сайта:
"Доступ к документу должны имеет только исполнители по документу" т.е. Автоматически вести состав рабочей группы
"Исходящие документы согласовываются непосредственными руководителями, утверждаются руководителем организации, регистрируются в секретариате. "
причем
"Сотрудники «УК» должны видеть все документы, сотрудники «Филиала» только по своей организации."
Если создавать один комплексный процесс:
Согласование - Автоподстановка - Непосредственный руководитель автора процесса
Утверждение - Автоподстановка - Руководитель организации
Регистрация - Роли исполнителей с условиями маршрутизации
как сделать процесс Регистрации, если секретари могут видеть только документы своей организации? У меня возникает ошибка с правами.
Это на 2.1. Что не так?
Подскажите, пожалуйста, в билете, который с сайта:
"Доступ к документу должны имеет только исполнители по документу" т.е. Автоматически вести состав рабочей группы
"Исходящие документы согласовываются непосредственными руководителями, утверждаются руководителем организации, регистрируются в секретариате. "
причем
"Сотрудники «УК» должны видеть все документы, сотрудники «Филиала» только по своей организации."
Если создавать один комплексный процесс:
Согласование - Автоподстановка - Непосредственный руководитель автора процесса
Утверждение - Автоподстановка - Руководитель организации
Регистрация - Роли исполнителей с условиями маршрутизации
как сделать процесс Регистрации, если секретари могут видеть только документы своей организации? У меня возникает ошибка с правами.
Это на 2.1. Что не так?
нормально заработало только после снятия галочки Проверять соответствие рабочих групп общим настройкам доступа в Настройке прав доступа...
С автоподстановкой Руководитель организации разобрался - достаточно в справочнике Организации на закладке Ответственные лица для каждой организации задать руководителя.
Тогда всё будет работать как надо и делать отдельные строки адресации для каждой организации в шаблоне БП на шаге 2 не надо.
А вот с правами при старте БП так и не ясно что делать :(
С автоподстановкой Руководитель организации разобрался - достаточно в справочнике Организации на закладке Ответственные лица для каждой организации задать руководителя.
Тогда всё будет работать как надо и делать отдельные строки адресации для каждой организации в шаблоне БП на шаге 2 не надо.
А вот с правами при старте БП так и не ясно что делать :(
у меня еще в Виде документа была галочка Автоматически вести состав рабочей группы
Но все же странное решение. В 2.0 с такой проблемы не было. Видимо в 2.1 при старте БП проверяются права всех участников процесса не зависимо от условий маршрутизации.
Новое в версии 2.1.11.5
Исправлены ошибки:
Невозможно стартовать комплексный процесс по предмету с участниками, которые будут исключены по условиям перед непосредственным стартом действия.
Сдавал, показал свою некомпетентность ), не успел полностью выполнить задание . Мда, позор на мою седую голову. Билет 3, но это не тот билет 3, что есть на форуме, задачи постоянно в билетах меняются, тусуются как колода карт, низменно лишь начало билетов, НСИ. Остальные из сборника для подготовки.
23.08.2018 сдавал. Оценка 4
версия ДО 2.1 КОРП. удаленно. Попался БИЛЕТ 4, полностью соответствует описанию.
Решил все полностью за 2 часа, 1 час оставил на проверку. В итоге не смог даже создать ни одного документа т.к. база была клиент-серверная и там есть особенности с правами доступа, о которых не думал. Решил, что не сдал.
Вечером, смоделировал такую же базу и разобрался в проблеме, написал в 1С, что есть особенность и нужно её учесть при проверке.
Нашла на сайте http://v8.1c.ru/news/newsAbout.jsp?id=17329ЦитироватьНовое в версии 2.1.11.5
Исправлены ошибки:
Невозможно стартовать комплексный процесс по предмету с участниками, которые будут исключены по условиям перед непосредственным стартом действия.
я на этой версии тестирую, но ошибка все же есть.
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст =
"ВЫБРАТЬ
| ВнутренниеДокументы.Сумма
|ПОМЕСТИТЬ ВТ_СуммаДоговора
|ИЗ
| Справочник.ВнутренниеДокументы КАК ВнутренниеДокументы
|ГДЕ
| ВнутренниеДокументы.Ссылка = &СсылкаДок
|;
|
|////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
|ВЫБРАТЬ
| ВТ_СуммаДоговора.Сумма * (ЕСТЬNULL(КурсыВалютСрезПоследних.Курс, 1) / ЕСТЬNULL(КурсыВалютСрезПоследних.Кратность, 1)) КАК СуммаРуб
|ИЗ
| ВТ_СуммаДоговора КАК ВТ_СуммаДоговора
| ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрСведений.КурсыВалют.СрезПоследних(&ДатаДок, Валюта = &ВалютаДок) КАК КурсыВалютСрезПоследних
| ПО (ИСТИНА)";
Запрос.УстановитьПараметр("СсылкаДок", Предмет.Ссылка);
Запрос.УстановитьПараметр("ВалютаДок", Предмет.Валюта);
Запрос.УстановитьПараметр("ДатаДок", Предмет.ДатаСоздания);
Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
Выборка.Следующий();
Если Выборка.СуммаРуб > 150000 Тогда
Результат = Истина;
Иначе
Результат = Ложь;
КонецЕсли;
Добрый день. Подскажите пожалуйста ка реализовали задачу из сборника "Необходимо реализовать возможность присвоения контрагенту статуса ВИП и автоматическое присвоение категории ВИП для документов по корреспонденту с установленным признаком ВИП"
Предполгал решить его следующим образом:
1. Вместо статуса использовать группу доступа ВИП или дополнительный реквизит
2. Добавить категорию ВИП
3. Добавить правило категоризации для входящего документа где прописать условие категоризации: Результат=Строка(Источник.Отправитель.ГруппаДоступа)=".VIP"
4. Присвоение делать регламентным заданием.
Правильно ли я делаю, может кто уже решал эту задачу?
и зачем писать столько кода, если в условиях можно поставить сумма больше 150000 в режиме конструктора.
В настройкай , заполнены у компаний, ответственный руководитель организации?
Подскажите где задаются варианты резолюций: «Подготовить ответ» строк 3 дня, «Ознакомится», «Подготовить предложения» ?
Спасибо
Коллеги, а как настроить отбор чтобы не попадали задачи "Проверить исполнение"?
Спасибо
Коллеги, а как настроить отбор чтобы не попадали задачи "Проверить исполнение"?
Куда эти задачи должны попадать?
Если в журнал "Задачи мне" - так в нем вообще механизма отбора нет. Но есть вариант группировки по видам задачи через меню "Ещё".
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, использовал ли кто-то справочники Рабочие группы и Политики доступа, тут приметы на 2.0, а в ней нет данных справочников.
Спасибо.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как выполнить задание 6.4 Задачника: "Реализовать автоматическую установку флагов задачам "Ознакомиться с результатом согласования" для исполнителей. Красный цвет - Не согласовано, Зеленый - Согласовано, Желтый - Согласовано с замечаниями"?
Всем привет. Помогите кто сдавал экзамен на версии 2.1. Не могу настроить регистрацию исходящих документов с ограничением по организации. Шаблон не стартует т.к. нет прав у пользователей филиалов если в документе указана УК. Как настраивали? Не охота создавать для каждой организации отдельные шаблоны процессов.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как выполнить задание 6.4 Задачника: "Реализовать автоматическую установку флагов задачам "Ознакомиться с результатом согласования" для исполнителей. Красный цвет - Не согласовано, Зеленый - Согласовано, Желтый - Согласовано с замечаниями"?
это задание программисту. но как его расписать - не знаю
Задача = Событие.Источник;
Если Задача.ТочкаМаршрута = БизнесПроцессы.Согласование.ТочкиМаршрута.Ознакомиться Тогда
Если Задача.БизнесПроцесс.РезультатСогласования = Перечисления.РезультатыСогласования.НеСогласовано Тогда
ЦветФлага = Перечисления.ФлагиОбъектов.Красный;
ИначеЕсли Задача.БизнесПроцесс.РезультатСогласования = Перечисления.РезультатыСогласования.СогласованоСЗамечаниями Тогда
ЦветФлага = Перечисления.ФлагиОбъектов.Желтый;
ИначеЕсли Задача.БизнесПроцесс.РезультатСогласования = Перечисления.РезультатыСогласования.Согласовано Тогда
ЦветФлага = Перечисления.ФлагиОбъектов.Зеленый;
КонецЕсли;
НаборЗаписей = РегистрыСведений.ФлагиОбъектов.СоздатьНаборЗаписей();
Запись = НаборЗаписей.Добавить();
Запись.Объект = Задача;
Запись.Флаг = ЦветФлага;
Запись.Пользователь = Задача.Исполнитель;
НаборЗаписей.Записать(Ложь);
КонецЕсли;
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как выполнить задание 6.4 Задачника: "Реализовать автоматическую установку флагов задачам "Ознакомиться с результатом согласования" для исполнителей. Красный цвет - Не согласовано, Зеленый - Согласовано, Желтый - Согласовано с замечаниями"?
это задание программисту. но как его расписать - не знаю
Я сделала дополнительный обработчик для бизнес-события Создание задачи.Код: [Выделить]Задача = Событие.Источник;
Если Задача.ТочкаМаршрута = БизнесПроцессы.Согласование.ТочкиМаршрута.Ознакомиться Тогда
Если Задача.БизнесПроцесс.РезультатСогласования = Перечисления.РезультатыСогласования.НеСогласовано Тогда
ЦветФлага = Перечисления.ФлагиОбъектов.Красный;
ИначеЕсли Задача.БизнесПроцесс.РезультатСогласования = Перечисления.РезультатыСогласования.СогласованоСЗамечаниями Тогда
ЦветФлага = Перечисления.ФлагиОбъектов.Желтый;
ИначеЕсли Задача.БизнесПроцесс.РезультатСогласования = Перечисления.РезультатыСогласования.Согласовано Тогда
ЦветФлага = Перечисления.ФлагиОбъектов.Зеленый;
КонецЕсли;
НаборЗаписей = РегистрыСведений.ФлагиОбъектов.СоздатьНаборЗаписей();
Запись = НаборЗаписей.Добавить();
Запись.Объект = Задача;
Запись.Флаг = ЦветФлага;
Запись.Пользователь = Задача.Исполнитель;
НаборЗаписей.Записать(Ложь);
КонецЕсли;
Всем привет. Помогите кто сдавал экзамен на версии 2.1. Не могу настроить регистрацию исходящих документов с ограничением по организации. Шаблон не стартует т.к. нет прав у пользователей филиалов если в документе указана УК. Как настраивали? Не охота создавать для каждой организации отдельные шаблоны процессов.Я сделала роли исполнителей Руководители и Секретариат с галочкой Используется с объектами адресации (объект адресации - организация) .
У меня как раз после этой настройки ошибка пропала.
Может быть ошибка в том месте, где ролям сопоставляются пользователи? Должно быть прописано, что Фролова - объект адресации Ф2, Федорова - Ф1. И в регистрации тоже обязательно стоять объекты адресации. Также, может быть в настройках прав доступа пользователей не стоить галочка Работа с исх и вх документами (в этом случае при старте такая же ошибка).
Мне в свое время помогла разобраться информация с сайта Владимира Владимировича Лушникова https://www.doc-lvv.ru/
Может быть ошибка в том месте, где ролям сопоставляются пользователи? Должно быть прописано, что Фролова - объект адресации Ф2, Федорова - Ф1. И в регистрации тоже обязательно стоять объекты адресации. Также, может быть в настройках прав доступа пользователей не стоить галочка Работа с исх и вх документами (в этом случае при старте такая же ошибка).
все это есть, равно как и ошибка
Добрый день! Понимаю, что уже писали ответы, но как-то уклончиво: могут ли быть задачи на добавление новой автоподстановки задачей программисту или обязательно самим лезть в общий модуль?
Может быть ошибка в том месте, где ролям сопоставляются пользователи? Должно быть прописано, что Фролова - объект адресации Ф2, Федорова - Ф1. И в регистрации тоже обязательно стоять объекты адресации. Также, может быть в настройках прав доступа пользователей не стоить галочка Работа с исх и вх документами (в этом случае при старте такая же ошибка).
все это есть, равно как и ошибка
Это странно, но у меня в первый раз, когда решала этот билет, тоже была ошибка прав доступа. А вчера с нуля второй раз его решала, настроила комплексный процесс, в котором 3 действия по регистрации, и по каждому условию по организации, ошибки почему-то нет. или я не так тестировала. :)
Настройка процесса в файле.
Добрый день! Понимаю, что уже писали ответы, но как-то уклончиво: могут ли быть задачи на добавление новой автоподстановки задачей программисту или обязательно самим лезть в общий модуль?
Обычно автоподстановку как раз ставят задачей программисту, но если вы и сами в этом разбираетесь - то пожалуйста, никто не запрещает, лишь бы времени на экзамене хватило
Может быть ошибка в том месте, где ролям сопоставляются пользователи? Должно быть прописано, что Фролова - объект адресации Ф2, Федорова - Ф1. И в регистрации тоже обязательно стоять объекты адресации. Также, может быть в настройках прав доступа пользователей не стоить галочка Работа с исх и вх документами (в этом случае при старте такая же ошибка).
все это есть, равно как и ошибка
Это странно, но у меня в первый раз, когда решала этот билет, тоже была ошибка прав доступа. А вчера с нуля второй раз его решала, настроила комплексный процесс, в котором 3 действия по регистрации, и по каждому условию по организации, ошибки почему-то нет. или я не так тестировала. :)
Настройка процесса в файле.
процесс у меня такой же. значит общие настройки прав доступа отличаются от ваших
Добрый день.Добрый) Сдавала, не сдала. Очень глупые ошибки сделала, не успела оттестировать, не хватило времени. Релиз можно выбирать. Я взяла 2.1.11. Пойду на повторную,тогда отпишусь.
Кто сдавал недавно экзамен, подскажите, пожалуйста, на каком релизе? 2.1.11 или 2.1.13?
Как реализовать условие по входящему документу:
Доступ к документу должны имеет только исполнители по документу ?
Спасибо за обратную связь!Как реализовать условие по входящему документу:
Доступ к документу должны имеет только исполнители по документу ?
Когда создаете виды документа, ставите две галочки:
Автоматически вести состав рабочей группы
Заполнение рабочей группы является обязательным
Спасибо за обратную связь!Как реализовать условие по входящему документу:
Доступ к документу должны имеет только исполнители по документу ?
Когда создаете виды документа, ставите две галочки:
Автоматически вести состав рабочей группы
Заполнение рабочей группы является обязательным
Что гласит ИТС:
■ Автоматически вести состав участников рабочей группы – в рабочую группу документа будут автоматически добавляться все авторы и исполнители процессов по документу и пользователи, указанные в самом документе.
■ Заполнение рабочей группы является обязательным – программа не даст сохранить документ, если его рабочая группа не заполнена
Добавляются все автор и исполнители процессов
Это не то что затребовано в билете...
Может, есть какой-то другой подход к решению?
Можно поинтересоваться из какого билета это требование? Что-то в выложенных здесь №1,№3 и №5 я этого не видела.
По данному запросу есть вот такое предложение:
"Для того чтобы зафиксировать факт регистрации документа на его печатной версии или в файле, доступны две команды: Печать регистрационного штампа и Вставить регистрационный штамп."
Доступно как раз после регистрации.
Не реализована возможность регистрации заявки и служебной записки сотрудниками (не секретарями) - минус 1 балл
У сотруднка нет возможности заполнить сумму в заявке на заключение договра после старта процесса, поле не доступно - минус 0,5 балла
Для реализации автоустанвоки флага не нужен детектор, есть штатный вид события, для которого нужно реализовать обработчик - минус 0,5 балла
Здравствуйте!
Где взять Билет №1 (который с сайта)? ???
у меня роли с объектами адресации нормально отрабатывают только при согласовании (ведущий специалист). когда пробую запустить шаблон где есть регистрация с такой ролью (секретарь) там уже ошибка прав доступаПохоже у меня аналогичная проблема.
1. Прошу высказать мнение о настройке Структуры предприятия по задаче 1.1Структура предприятия должна быть отдельная для каждой организации, а у вас все в одной
2. Фраза о том, что сотрудники УК "видят все документы, а сотрудники филиалов только свои" подразумевает не только просмотр, но и создание/редактирование?Поставьте всё редактирование сотрудникам УК, а филиалам только свое. Думаю, что ошибки не будет.
1. Прошу высказать мнение о настройке Структуры предприятия по задаче 1.1Структура предприятия должна быть отдельная для каждой организации, а у вас все в одной2. Фраза о том, что сотрудники УК "видят все документы, а сотрудники филиалов только свои" подразумевает не только просмотр, но и создание/редактирование?Поставьте всё редактирование сотрудникам УК, а филиалам только свое. Думаю, что ошибки не будет.
Надо ли как-то настраивать данную учетку?Это же работа системного администратора
Структура предприятия должна быть отдельная для каждой организации, а у вас все в однойВ условиях еще сказано, что ООО "Меркурий" имеет филиальную структуру.
Добрый день! Готовлюсь к сдаче, ориентировочно в январе 2021. Готовлюсь по официальному сборнику задач. В связи с этим есть небольшой вопрос: в задаче 4.4 есть условие "Предусмотреть проверку наличия приказа о командировке при исполнении задачи". Обыскал весь интернет и нигде не нашел как осуществить такую проверку. Как это сделать, как-то кодом или есть штатные средства? Возможно я просто неправильно понимаю это условие? Заранее спасибо.
Сегодня сдавал экзамен дистанционно.
Билет был примерно такой:
Задача 1 как в сборнике 1.1 только не было пункта что Соколов Р.И видит все процессы и задачи
Настроить 2 входящих и 2 исходящих документа Письмо и Рекламация. Настроить процесс обработки исходящих писем.
Внутренние документы. Создать виды документов, настроить связи документов, комплексный процесс по обработке документов.
Настроить повторение процесса исполнения.
Настроить рассылку отчета Справка по исполнительской дисциплине каждом директору вариант отчета по своей организации.
Везде используется адресация по своей организации. С этим у меня возникли проблемы, во время отладки ролевые задачи хоть там и была настроена адресация по организации и вроде условия настроены, но задачи по этим ролям не приходили.
Еще рассылку отчетов до путя не настроил, что бы каждый из вариантов получал конкретный руководитель.
Очень мало времени, задачи простые, но не хватает все отладить и не удобно переключатся между окнами в удаленке.