Автор Тема: Задача 1.20  (Прочитано 63608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DoctorRoza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ФИО: Алексей
Задача 1.20
« Ответ #30 : Сентябрь 15, 2011, 07:08:48 pm »
Saipl, по идее тут, только чтобы база не пухла, а именно, за счет таблиц итогов, можно использовать регистры сведений! Но, виртуальная таблица оборотов РН как раз и предназначена, чтобы получать суммы за период. Да и работать с ней просто. Правда, она в свою очередь даст таблицу итогов. Где тут золотая середина? Поэтому, я маленько выше, предложил поделить пополам 1 РН(ФАКТ) - 1 РС(ПЛАН). Коллеги скептически к этому отнеслись!

kow1976

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Олег
Задача 1.20
« Ответ #31 : Сентябрь 16, 2011, 12:18:36 pm »
Если бы план был один на неделю, можно было бы использовать РС. А так нужны обороты по нескольким документам ПланБюджета. К тому же обороты будут в итогах, только если они были за месяц. Нет плана по бюджету и, нет, не каких пересчетов в итогах.
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2011, 01:02:26 pm от Олег »


LEOON

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Верютин Сергей
Задача 1.20
« Ответ #32 : Сентябрь 26, 2011, 06:43:45 pm »
Из за того что выбрал вариант с одним регистром отчет получился очень громоздким. Т.к. соединял по разным периодам.
 И еще не смотрел что делали другие, но по комментариям похоже что многие реализовали для всех документов одинаковый алгоритм. ИМХО - это не верно. Все же Приходная - это затраты, Расходная - приход.
Вложения:
4862139.dt

kow1976

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Олег
Задача 1.20
« Ответ #33 : Сентябрь 27, 2011, 06:16:49 am »
LEOON,

 Есть сомнения по поводу вашего решения
 1. Один регистр – получает итоги и по факту и по плану вместе. Как следствие системе всегда будет пересчитывать, чтобы получить актуальные данные. Два регистра – это готовые итоги в виртуальных таблицах
 2. Не бывает так чтобы статья затрат была в минус, это тогда выручка, а храните вы прибыль. Да и использовать тогда лучше регистр остатков.
 3. Эта запись
 Ссылка = Набор.Отбор.Регистратор.Значение;
    Дата = Ссылка.Дата;
    Подразделение = Ссылка.Подразделение;
    СтатьяЗатрат = Ссылка.СтатьяЗатрат;
 СуммаПоДокументу = Ссылка.СуммаПоДокументу;
 Означает скрытое обращение к БД. Лучше уж два запроса.
 4. В записи
 Запрос.УстановитьПараметр("КонецПериода", Ссылка.МоментВремени());
 Для правильной проверки нужно включить границу

Saipl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Максим
Задача 1.20
« Ответ #34 : Октябрь 03, 2011, 11:54:45 am »
Quote
kow1976,
Относительно Вашего решения есть несколько вопросов для обсуждения.
 1. Все-таки не логично что Приход и Расход ни как не разделяется (посмотри если есть время решение данной проблемы в моем примере)
 2. Поскольку отчет называется исполнение бюджета то логично предположить что если плана не было соответственно факт в отчете не нужен соответственно "ПОЛНОЕ СОЕДИНЕНИЕ" в отчете ни к чему
Вложения:
Saipl_1.20.dt
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2011, 12:05:45 pm от Максим »

kow1976

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Олег
Задача 1.20
« Ответ #35 : Октябрь 03, 2011, 04:02:02 pm »
Saipl,

 Я задание «Компания занимается оптовой торговлей. Все операции отражаются документами «Приходная накладная», «Расходная накладная», «Приход денег» и «Расход денег», причем для каждого из них может быть указана своя статья затрат.» понимаю так:
 Чтобы провести любой из документов предприятие должно оформить дополнительные расходы.
 Например чтобы оформить приход денег нужно осуществить затраты на их транспортировку. Т. е мы по заданию выполняем функционал не основного назначения документа, а дополнительного.

 Тут вопрос диалектики. Но я понимаю это так. Если не указан план по подразделению или по статье затрат значит он нулевой. И это не означает что по этой статье не будет затрат фактических и не будет превышения.

 В вашем решении у меня есть сомнения по поводу
 1. У вас так задаются даты, что система не когда не сможет воспользоваться таблицей итогов (Итоги в регистре только помесячно) т.е. запрос будет строиться всегда по физическим таблицам за последний месяц.
 2. Мне кажется что нужно добавить связь по статьям затрат, хотя вроде и так работает.

 Нет блокировки данных, но я в принципе с вами согласен и думаю, что она здесь не нужна

DoctorRoza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ФИО: Алексей
Задача 1.20
« Ответ #36 : Октябрь 11, 2011, 08:05:41 pm »
kow1976, Вы знаете Олег, стал решать задачи по билетам, опер. и бух. учет, без СПР, Бизнес-процессов и УФ, так это просто ужас! Вот Вами предложенный хороший метод решения задачи 1.20, для решения билета №13, т.е. использование ПодпискиНаСобытие уже не катит! )))) Я за голову просто хватаюсь!! )))))
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 08:18:18 pm от Алексей »

LEOON

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Верютин Сергей
Задача 1.20
« Ответ #37 : Октябрь 21, 2011, 12:23:56 am »
kow1976, Спасибо за комментарии, возможно вернусь еще к этой задаче. Просто не смотрел с той точки что:
 
Quote (kow1976)
Чтобы провести любой из документов предприятие должно оформить дополнительные расходы.
 Например чтобы оформить приход денег нужно осуществить затраты на их транспортировку.

ErrorPro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Вениамин
Задача 1.20
« Ответ #38 : Ноябрь 24, 2011, 05:30:12 pm »
Всем привет, прокомментируйте мое решение плз smile
Вложения:
9026304.dt

Romdavid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Давид
Задача 1.20
« Ответ #39 : Ноябрь 25, 2011, 08:14:27 am »
ErrorPro, а как у вас отрабатывается случаи когда, например, приход денег уменьшает сумму по статье затрат "Задолженность покупателей".

ErrorPro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Вениамин
Задача 1.20
« Ответ #40 : Ноябрь 25, 2011, 09:11:27 am »
Никак, в задании как-то упомянуто что нужно еще доком приход денег делать движения приход? smile в задании написано " Анализ фактических затрат и должно выводится сообщение о превышении над бюджетом.

Romdavid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Давид
Задача 1.20
« Ответ #41 : Ноябрь 25, 2011, 10:04:17 am »
ErrorPro, этого не сказано, но логично предположить, что документы разного вида делают разные движения по одним и тем же статьям затрат. Пример - статья затрат "Задолженность покупателей": расходная делает приход по данной статье, а приход денег - расход.

ErrorPro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Вениамин
Задача 1.20
« Ответ #42 : Ноябрь 25, 2011, 10:15:24 am »
Возможно, но есть ТЗ, я думаю что нужно придерживаться его, а не предполагать. Ибо если предполагать тогда на эту задачу можно потратить туеву хучу времени. Но все равно спасибо, учту.

Romdavid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Давид
Задача 1.20
« Ответ #43 : Ноябрь 25, 2011, 10:30:07 am »
ErrorPro, прочитайте внимательно второе предложение первого абзаца условия задачи

ErrorPro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Вениамин
Задача 1.20
« Ответ #44 : Ноябрь 25, 2011, 10:49:20 am »
и теперь для каждой статьи, которая взбредет в голову пользователю, нужно описывать алгоритм("Задолженность покупателей","Предоплаты за отпущенный товар в счет задолженности" можно придумать еще какую-нибудь)? По поводу прихода денег я с Вами согласен, но опять же, не возможно знать что взбредет в голову юзеру.