Согласен, что документ "Учет времени" выглядит не оч для штучных работ, но как по мне, он удобнее в плане выставления актов выполненных работ за месяц. В любом случае, в Биллинге первичными являются три документа: Учет времени, Заказ-наряд и Расходная накладная, то есть по идее можно решить задачу каждым из них. Но тут в теме отписывались, что экзаменатор не принял версию с заказ-нарядами. В любом случае, я лишь предполагаю и не знаю правильного ответа.
Еще я, чтобы "Учет времени" лучше смотрелся для платежных поручений, убрал из табличной части группировки "с... по" и добавил столбец "единица измерения" работы.
Чисто скрыть "извращённость" метода? Ну да. Я тоже пока так и оставил через Учёт времени, другого не увидел решения.
С начислением ЗП тоже остановился на варианте с расчётом в два захода через счёт учёта премии бухов.
Пробовал вчера задачу с заменой масла прогнать. Как обычно начинается всё хорошо, а потом могила-могила. Уже и в реальном внедрении сталкивался с такой конкретно проблемой: есть работа-услуга, есть материалы, которые при ней используются. Т.е. мы должны по идее взять деньги и за работу мастера, и за сами детали/масло. Выставить их по розничной цене клиенту, но на руки-то они не выдаются ему, их должен физически получить мастер со склада, из нужной ячейки (если используется) и использовать в своей задаче. Стоимость работы мастера должна быть для внутренних целей не та же, что розничная, а та, что ему пойдёт в ЗП.
В задаче с маслом розничная цена работы для клиента должна быть явно больше той, что пойдёт в оплату мастера. Плюс туда нужно включить стоимость материалов и не плановую, а фактически затраченную (мастер типа укажет, сколько потребовалось). А материалы не попадают в сумму ЗН, в печать и в счёт, т.к. это типа внутрепроизводственное дело. Соответственно, менеджеру нужно как-то извратиться и посчитать самому по клиентским ценам, сколько они стоят, включить в стоимость работы? (Если что-то потом перевыбрать вроде вида цен, всё слетит, конечно, агагагага).
В жизни нам пришлось продавать детали на вкладке Товары, чтобы они включались в стоимость клиентскую сами. А в задаче по идее подразумевается, что как "товары" может идти только дополнительное масло "с собой". Хотя и не обязательно, теоретически. Приходила глупая мысль ещё указывать их и как Товары, и как Материалы заказчика одновременно, но это несколько странно выглядеть будет при печати ЗН, не так ли?
То есть я либо глобально что-то не понимаю в части сервиса в УНФ, либо УНФ как-то глобально не для того. Например, когда я сдаю машину в сервис, мне в ЗН и в счёте всегда указывают материалы именно с таким заголовком и по ним есть цены, скидки и суммы, включаемые в итог.