Прилагаю свое решение первого билета. Буду рада поправкам/комментариям.
https://cloud.mail.ru/public/3hXx/3FdjPGsJ6
1. Таможенный склад создавать не надо.
2. При вводе начальных остатков в задании 100 000 USD, у вас 100.
3. При заказе у импортного поставщика вручную НДС считали ? В этом случае не надо менять валюту на USD. В соглашении с поставщиком указываете валюту взаиморасчетов USD, а в заказе оставляете rub.
4. Из пункта 1 вытекли лишние действия на перемещение между складами.
5. При обеспечения заказа по потребностям, если будет по нулям, то заказа поставщику делать не надо, там не обособленная закупка.
6. Можно вообще не делать наличного расчета.
7. В сделке нет согласования цены с коммерческим директором (такое задание есть в первом билете)
8. По закрытию месяца. Надо закрыть все месяцы по порядку, начиная с того с которого начала действовать учетная политика
9. А где сформирован фин. результат ?
10. Управленческий баланс нарушен. Все остальное собственно говоря теперь и не важно.
Спасибо за развернутый ответ!
1. Почему не нужно создавать таможенный склад? В задаче написано "Оформить поступление на таможенный склад. Произвести передачу товара на склад компании". Формулировка указывает на второй склад...
2. Да, невнимательно посмотрела
3. Да, вручную... Интересно, а почему так?
5. Разве формулировка "в соответствии со стратегией пополнения запасов" не говорит о том, что нужно в данном случае обеспечий страховой запас товаров и среднедневное потребление, кроме заказов?
6. Сделала наличный расчет, чтобы воспользоваться скидкой ну и у каждого контрагента не создавать банковский счет, типа экономия времени
7. Не увидела, если честно, такого в билете. Сказано, что сначала была предварительная договоренность по одной цене, потом на другую. Поэтому сначала было выставлено одно коммерческое предложение, которое было отменено, и на основании него другое.
8. Т.е. можно сделать с текущего месяца лучше, чтобы закрывать только его?
9. Это отчет Финансовые результаты, я правильно понимаю? Для этого обязательно нужно с самого начала указывать направления деятельности?
10. Как правильно проанализировать управленческий баланс? Как должно быть?