Автор Тема: Обсуждение решенного вопроса.  (Прочитано 2280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

anton.almaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ФИО: АнтонАМ
Обсуждение решенного вопроса.
« : Июнь 24, 2020, 05:33:49 pm »
Ребята, посмотрите на мое решение.

Задачи такие:
Оперативный учет
Компания занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа - «Расходная накладная».
Закупка товара может производиться в любой отдел, а непосредственно продажа происходит в торговых точках. Считается, что большая часть закупается отделом закупок, откуда потом передается торговым точкам. Перемещение товара происходит автоматически по трансфертной цене при продаже в торговой точке. Товар может перемещаться только из отдела закупок в торговую точку. Трансфертная цена определяется как себестоимость перемещаемого товара, увеличенная на процент наценки. Процент наценки задается пользователем для каждой номенклатурной позиции.
При продаже товара необходимо в первую очередь контролировать хватает ли товара в данной торговой точке. Если нет – необходимо не создавая документ для перемещения товаров добавить соответствующие движения в регистре для передачи товара по трансфертной цене. В том случае, когда и в отделе закупок товара не хватает, продажа не производится (документ не проводится).
Себестоимость товаров рассчитывается как средняя по отделу.

Бухгалтерский учет
Необходимо создать документ «Операция», с помощью которого пользователь должен иметь возможность ввести проводки с произвольной корреспонденцией счетов.
При решении задачи следует учитывать возможность наличия проводок, сформированных с помощью данного документа.
Требуется реализовать возможность ведения учета товаров в разрезе мест хранения и партий товаров. Под партией товара понимается документ, регистрирующий его (товара) поступление.
В документе «Приходная накладная» склад указывается в табличной части для каждой строки, и формируются следующие проводки: Дт «Товары» - Кт «Поставщики» на количество и сумму закупаемого товара.
Продажа товара производится со склада и регистрируется документом «Расходная накладная», склад указывается в реквизите самого документа. При заполнении документа партия товара не указывается. При проведении производится проверка достаточности количества на указанном складе продаваемого товара.
Документ «Расходная накладная» реализует следующие проводки: Дт «Прибыли и убытки» - Кт «Товары» на количество и сумму себестоимости; Дт «Покупатели» - Кт «Прибыли и убытки» на сумму в продажных ценах.
При продаже товара списание партий этого товара производится либо по дисциплине LIFO («последним пришел, первым ушел»), либо FIFO («первым пришел, первым ушел»). Какая из дисциплин будет использоваться, определяется в начале года и в течение года не меняется. Себестоимость товара рассчитывается в разрезе партий поступления этого товара.

Периодические расчеты
Начисление зарплаты сотрудникам предприятия осуществляется ежемесячно с использованием метода отклонений. Каждый сотрудник может работать одновременно в нескольких подразделениях компании, то есть совместительство допускается.
Все сотрудники работают по пятидневному графику работы, однако в решении необходимо предусмотреть возможность работы по нескольким различным графикам.
Сотрудники предприятия получают оплату по окладу пропорционально отработанному времени в часах. Часовая ставка рассчитывается как начальное значение оклада, деленное на количество рабочих часов в том же периоде, что и фактически отработанные часы. Первоначальное значение оклада может изменяться не чаще, чем один раз в день, но берется на начало расчетного периода. В информационной базе необходимо хранить историю его изменения.
В случае болезни сотрудник получает пособие, размер которого определяется как количество дней болезни, умноженное на среднюю дневную ставку. Средняя дневная ставка определяется как сумма оклада, начисленного за предыдущий месяц, поделенная на количество рабочих дней в предыдущем  месяце. В случае получения сотрудником пособия начисление по окладу не производится. Следует учесть, что данные о болезни не могут вводиться в систему задним числом.
Механизм перерасчетов в рамках данной задачи использовать не надо.
Ввод всех начислений происходит документом «Начисление зарплаты». Документ в расчетном периоде может быть один (сразу для всех видов расчета), а может быть несколько (по одному для каждого отдельного вида расчета). Считать, что данные о начислении по окладу вводятся только в пределах одного месяца, а начисление по болезни может переходить из одного месяца в другой. Например, можно указать начисление оклада с 10.01 по 31.01, а болезнь - с 25.01 по 05.03., при этом, каждое начисление в документе вводится одной строкой с указанием полного периода. В одном документе могут быть данные за разные расчетные периоды.

Базу выложил во вложение.
Можно критику и предложения!

Sorbet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Обсуждение решенного вопроса.
« Ответ #1 : Август 16, 2020, 09:37:22 pm »
Есть хорошие идеи в решении.

Зачем создавать справочник отделы, если уже есть справочник Подразделения?
Не создан Признак учета субконто для отсечения количества.
Скопировали с другого решения документ Операция с лишними колонками.
Расчетная задача решена некорректно, не учтены все условия задачи.
Часовая ставка не задается для сотрудника, а должна рассчитываться исходя из оклада за месяц.
Так же не предусмотрено, что оклад может изменится в течении месяца.
Задачи не вынесены на начальную страницу.