Форум Чистова. Подготовка к экзаменам 1С

Аттестация "1С:Специалист-Консультант" => Аттестация "1С:Специалист-консультант" по ERP Управление предприятием 2.0 => Аттестация "1С:Специалист-консультант" по внедрению подсистем управленческого учета => Тема начата: aston7777 от Март 12, 2019, 11:50:29 am

Название: Решение Билета 3.1
Отправлено: aston7777 от Март 12, 2019, 11:50:29 am
В билете говорится что предприятие Экзамен занимается проектной деятельностью (проект начинается с оформления заказа клиент)..... Это не имеется ли ввиду что нужно регистрировать сделку с клиентом и заказ уже включать в сделку?
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: provincial_1с от Март 12, 2019, 11:56:23 am
Это не имеется ли ввиду что нужно регистрировать сделку с клиентом и заказ уже включать в сделку?
думаю это излишне, работу с сделками проверяют на экзамене по УТ
тут нужно направление деятельности руками указывать в каждом заказе, это и будет проект и по нему нужно получить фин результат, чтоб понимать сколько заработали на разных проектах
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: aston7777 от Март 12, 2019, 11:58:29 am
Это не имеется ли ввиду что нужно регистрировать сделку с клиентом и заказ уже включать в сделку?
думаю это излишне, работу с сделками проверяют на экзамене по УТ
тут нужно направление деятельности руками указывать в каждом заказе, это и будет проект и по нему нужно получить фин результат, чтоб понимать сколько заработали на разных проектах
Больше всего склоняюсь к сделкам пока)))
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: provincial_1с от Март 12, 2019, 12:04:10 pm
Это не имеется ли ввиду что нужно регистрировать сделку с клиентом и заказ уже включать в сделку?
думаю это излишне, работу с сделками проверяют на экзамене по УТ
тут нужно направление деятельности руками указывать в каждом заказе, это и будет проект и по нему нужно получить фин результат, чтоб понимать сколько заработали на разных проектах
Больше всего склоняюсь к сделкам пока)))

смотри в билете:
1. проект начинается с оформления заказа клиента
а сделка идет ДО заказа
2. фин рез. анализируется отдельно для каждого проекта (заказа клиента)
ты в отчете Фин. результаты не сможешь найти разрез сделка, только назначение деятельности
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: aston7777 от Март 12, 2019, 12:06:47 pm
Это не имеется ли ввиду что нужно регистрировать сделку с клиентом и заказ уже включать в сделку?
думаю это излишне, работу с сделками проверяют на экзамене по УТ
тут нужно направление деятельности руками указывать в каждом заказе, это и будет проект и по нему нужно получить фин результат, чтоб понимать сколько заработали на разных проектах
Больше всего склоняюсь к сделкам пока)))

смотри в билете:
1. проект начинается с оформления заказа клиента
а сделка идет ДО заказа
2. фин рез. анализируется отдельно для каждого проекта (заказа клиента)
ты в отчете Фин. результаты не сможешь найти разрез сделка, только назначение деятельности
Возможно.. при очном экзамене я бы конечно преподу в лоб задал вопрос... но увы)))
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: aston7777 от Март 12, 2019, 12:28:55 pm
Тут вроде читал что в этом билете нет интеркампани. но я не нашел ни слова в билете... как бы получается что нужно использовать))
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: provincial_1с от Март 12, 2019, 12:42:20 pm
Тут вроде читал что в этом билете нет интеркампани. но я не нашел ни слова в билете... как бы получается что нужно использовать))
я тоже делаю через интеркомпани, в любом случае ее можно будет отключить потом, единственное что я правлю руками в доках передачи в др. орг это дату  и дату платежа, чтоб не было кассового разрыва, т.к. не хочется еще заморачиваться с кредитом
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: aston7777 от Март 12, 2019, 03:53:57 pm
"provincial_1с" можешь подсказать с услугами в этой задаче как быть?
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: provincial_1с от Март 13, 2019, 05:54:03 am
"provincial_1с" можешь подсказать с услугами в этой задаче как быть?
услуги тут по агентской схеме
можешь глянуть поисков в итс , там есть статья

создаешь вид ном. в тимпом услуга оказываемая одной из своих орг.
создаешь услугу там будет реквизит принципал, в нем указываешь опт закупки
продаешь услугу от отп продажи, создаешь док отчет о комиссии между орг, в нем указываешь как считать вознаграждение.
все
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: aston7777 от Март 13, 2019, 09:25:00 am
Еще такой момент нужно сделать возврат, разобрать, докупить, собрать и снова продать... На какой организации делать это?
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: provincial_1с от Март 13, 2019, 12:19:05 pm
Еще такой момент нужно сделать возврат, разобрать, докупить, собрать и снова продать... На какой организации делать это?

не знаю , буду уточнять у препода , пока делаю полную схему с возвратом в опт закуп и там разбираю/собираю , но если бы сдавал удаленно в ПЗ написал бы что раз точно не указано что это делать в отп закупки, то делаю на продажах и тогда не пришлось бы перекидывать товара туда сюда

хотя и в начале билета написано что опт закуп собирает комплекты
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: aston7777 от Март 14, 2019, 04:29:20 pm
Необходимо разработать показатель предоставляющий информацию по объему косвенных затрат предприятия в разрезе подразделений (зарегистрированных в данном месяце).
С помощью данного показателя необходимо видеть общий объем прочих затрат текущего месяца. Понедельную динамику изменения объема косвенных затрат в разрезе подразделений.


как сделать это? кто в курсе?
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: Natashik123 от Март 15, 2019, 12:13:31 pm
Необходимо разработать показатель предоставляющий информацию по объему косвенных затрат предприятия в разрезе подразделений (зарегистрированных в данном месяце).
С помощью данного показателя необходимо видеть общий объем прочих затрат текущего месяца. Понедельную динамику изменения объема косвенных затрат в разрезе подразделений.


как сделать это? кто в курсе?

Поищи на форуме, я где-то видела пошаговую схему настройки показателя. Если вкратце - создаешь цель, и к ней варианты анализа. Настройки каждого варианта анализа и надо подобрать.
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: Ilshat от Апрель 15, 2019, 08:11:37 pm
Тут вроде читал что в этом билете нет интеркампани. но я не нашел ни слова в билете... как бы получается что нужно использовать))
я тоже делаю через интеркомпани, в любом случае ее можно будет отключить потом, единственное что я правлю руками в доках передачи в др. орг это дату  и дату платежа, чтоб не было кассового разрыва, т.к. не хочется еще заморачиваться с кредитом

Без интеркампани там все вручную оформлять? направления вручную проставлять?
У меня упр. баланс после передач нарушается. у всех так же? как решаете?
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: mynlife73 от Май 04, 2019, 07:27:48 pm
Друзья а где можно увидеть билет 3.1. Спасибо.
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: Ilshat от Май 05, 2019, 09:27:52 am
Друзья а где можно увидеть билет 3.1. Спасибо.

Я решил, что это билет 3 в этой ветке: https://forum.chistov.pro/index.php?topic=4531.0
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: magpay от Май 06, 2019, 11:03:42 am
всем привет!
как решали планирование в билетах 3.1 и 3.2.
В планах вообще назначение нужно использовать? Если да, то получается, что можно обособить только по каждому отдельному заказу, но об
том в условии ничего не сказано - наверное ошибкой будет, если это делать...
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: baravas812 от Май 07, 2019, 11:26:37 am
всем привет!
как решали планирование в билетах 3.1 и 3.2.
В планах вообще назначение нужно использовать? Если да, то получается, что можно обособить только по каждому отдельному заказу, но об
том в условии ничего не сказано - наверное ошибкой будет, если это делать...

В 3.1. и 3.2. по каждому заказу создается своё направление деятельности. Товары и комплекты в заказах обеспечиваются обособленно, назначения используются.
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: ПипПибип от Август 19, 2019, 04:15:34 pm
Товарищи, день добрый

В тексте билета 3.1 была подобная формулировка: Финансовый результат анализируется отдельно, для каждого проекта (заказа клиента).
И в по ходу решения билета, там необходимо ввести два Заказа клиента, по разным клиентам.

В том же самом билете, в конце была формулировка: Начислить амортизацию по автопогрузчикам. Данных расход относится только на деятельность, связанную со сборкой и продажей товаров.

Внимание, вопрос.
В текущих версиях билетов - эти формулировки сохранены?
Нет ли здесь противоречий?
Сколько направлений деятельности необходимо вводить, два стандартных ("сборка и продажа комплектов", "перепродажа готовых товаров")?
Необходимы ли направления деятельности под Заказы клиентов?
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: adn от Август 19, 2019, 04:35:51 pm
Необходимы ли направления деятельности под Заказы клиентов?
Только они и необходимы.
Создаем 2 НД, указываем их в заказах.
НД на производство и торговлю в этом билете использовать не нужно.
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: adn от Август 19, 2019, 04:37:26 pm
В том же самом билете, в конце была формулировка: Начислить амортизацию по автопогрузчикам. Данных расход относится только на деятельность, связанную со сборкой и продажей товаров.

Внимание, вопрос.
В текущих версиях билетов - эти формулировки сохранены?
Нет ли здесь противоречий?
Противоречие есть.
Распределить на заказы, например, поровну, указать экзаменатору на противоречие.
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: ПипПибип от Август 19, 2019, 06:16:45 pm
В том же самом билете, в конце была формулировка: Начислить амортизацию по автопогрузчикам. Данных расход относится только на деятельность, связанную со сборкой и продажей товаров.

Внимание, вопрос.
В текущих версиях билетов - эти формулировки сохранены?
Нет ли здесь противоречий?
Противоречие есть.
Распределить на заказы, например, поровну, указать экзаменатору на противоречие.
adn, спасибо Вам большое!
То же самое касается и расходов на приобретение автопогрузчика №3, например (в оригинале, в тексте билета в этом месте формулировка "на финансовый результат компании")?

И еще прошу подсказать, в билете есть: услуга консультирования, закупка канцтоваров (бумаги), утилизация некачественных комплектующих.
Подскажите, это необходимо на что относить? Только начал разбираться со всем этим  :o

Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: adn от Август 21, 2019, 10:45:02 am
И еще прошу подсказать, в билете есть: услуга консультирования, закупка канцтоваров (бумаги), утилизация некачественных комплектующих.
Подскажите, это необходимо на что относить? Только начал разбираться со всем этим  :o
Если не указан способ распределения, распределяйте, как считаете нужным.
В частности я относил расходы по утилизации брака при производстве на производственные расходы (расходы по утилизации продукции 1 на себестоимость продукции 1, продукции 2 - на продукцию 2), при сборке - на фин. результат.
Услуги по консультированию и расходы по канцтоварам на финансовый результат как-нибудь (например, поровну или 2/1).
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: ПипПибип от Август 21, 2019, 11:28:47 am
Если не указан способ распределения, распределяйте, как считаете нужным.
В частности я относил расходы по утилизации брака при производстве на производственные расходы (расходы по утилизации продукции 1 на себестоимость продукции 1, продукции 2 - на продукцию 2), при сборке - на фин. результат.
Услуги по консультированию и расходы по канцтоварам на финансовый результат как-нибудь (например, поровну или 2/1).
Принял, просто глаза мне открыли!
Не знаю, как Вас зовут, но спасибо большое!
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: kreizzyman от Август 29, 2019, 06:56:39 pm
Добрый день! Вопрос по агентской схеме. Создал новый вид номенклатуры "Агентская услуга"  в ней указал "Выполняется организацией по агентской схеме" в Номенклатуре указал принципала "_ОптЗакупки". Включаю услугу в заказ клиента. Способ обеспечения "Не обеспечивать". Вручную добавляю услугу в реализацию. Реализация делает движение по РН "Услуги к оформлению отчетов принципалов". Через Финансовый результат и контролинг - Отчеты по комиссии к оформлению пытаюсь создать отчет. Возможность такая есть. Но при создании документа ТЧ Товары пустая и вкладка комиссионное вознаграждение не заполнено. Не могу понять почему не заполняется автоматом половина документа. Так и должно быть? Как исправить? Спасибо
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: Вадим_ от Октябрь 02, 2019, 12:04:49 pm
Добрый день! Вопрос по агентской схеме. Создал новый вид номенклатуры "Агентская услуга"  в ней указал "Выполняется организацией по агентской схеме" в Номенклатуре указал принципала "_ОптЗакупки". Включаю услугу в заказ клиента. Способ обеспечения "Не обеспечивать". Вручную добавляю услугу в реализацию. Реализация делает движение по РН "Услуги к оформлению отчетов принципалов". Через Финансовый результат и контролинг - Отчеты по комиссии к оформлению пытаюсь создать отчет. Возможность такая есть. Но при создании документа ТЧ Товары пустая и вкладка комиссионное вознаграждение не заполнено. Не могу понять почему не заполняется автоматом половина документа. Так и должно быть? Как исправить? Спасибо

Я указываю вручную. Услуга на вкладке "Комиссионное вознаграждение" - либо создать новую "Комиссионное вознаграждение", либо выбрать из заведенных в демо-базе (Вид номенклатуры: Торговая деятельность - Основные виды номенклатуры - Услуга; Наименование - Комиссионное вознаграждение).
Причем, из распоряжения я делаю 2 документа (по 1 и по 2 заказу: Дополнительно - Направление деятельности).

У меня в другом проблема. После проведения документов (отчетов по комиссии) рвётся Упр баланс на сумму вознаграждения по организации Опт Продажи (скриншот). Вот что делать?

Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: solga от Январь 21, 2020, 11:53:24 am
Вопрос по установлению виды цены "Себестоимость ТМЦ", от которой потом считается цена "Трансфертная". 

Как думаете, будет ли ошибкой установить цену "Себестоимость ТМЦ" на комплекты вручную, т.е. на основании комплектации посчитать по ценам поставщика себестоимость Комплектов, сложить стоимость комплектующих? Встречала в обсуждениях, что люди считают по итогам закрытия месяца и расчету себестоимости. Но ведь в реальности это достаточно трудоемко? Плюс я не знаю, как настраивать в таком случае, чтобы автоматом рассчитывалась цена "Себестоимость ТМЦ".
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: solga от Январь 21, 2020, 02:55:07 pm
После внутрифирменного возврата между организациями почему-то не дает сделать разборку Комплектов, нет на складе, хотя по отчету Ведомость по товарам они есть. Пробовала и назначение ставить/убирать и направление, ничего не помогает. Что может быть не так?
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: solga от Январь 22, 2020, 09:54:54 am
После внутрифирменного возврата между организациями почему-то не дает сделать разборку Комплектов, нет на складе, хотя по отчету Ведомость по товарам они есть. Пробовала и назначение ставить/убирать и направление, ничего не помогает. Что может быть не так?


Не знаю, насколько правильно, но я убрала назначение из документа Возврат от покупателя, тогда все норм.
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: aegoncharov от Январь 22, 2020, 11:50:22 am
После внутрифирменного возврата между организациями почему-то не дает сделать разборку Комплектов, нет на складе, хотя по отчету Ведомость по товарам они есть. Пробовала и назначение ставить/убирать и направление, ничего не помогает. Что может быть не так?
Не знаю, насколько правильно, но я убрала назначение из документа Возврат от покупателя, тогда все норм.

Я когда делал, то у меня там была реализация клиенту (комплект 1, -120 штук), потом возврат от покупателя (+10 шт), разборка (-10 шт), повторная сборка (+10 шт), потом повторная реализация на возвращенное количество (-10 шт),
Внутренняя реализация формируется сводно по итогам месяца (на отриц. остаток по первой организации), сформировалась просто внутрифирменнная реализация на итоговое количество 120 шт.  То есть, внутрифирменного возврата вроде как и не требуется, зачем туда-сюда гонять.
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: solga от Январь 23, 2020, 08:41:52 am
После внутрифирменного возврата между организациями почему-то не дает сделать разборку Комплектов, нет на складе, хотя по отчету Ведомость по товарам они есть. Пробовала и назначение ставить/убирать и направление, ничего не помогает. Что может быть не так?
Не знаю, насколько правильно, но я убрала назначение из документа Возврат от покупателя, тогда все норм.

Я когда делал, то у меня там была реализация клиенту (комплект 1, -120 штук), потом возврат от покупателя (+10 шт), разборка (-10 шт), повторная сборка (+10 шт), потом повторная реализация на возвращенное количество (-10 шт),
Внутренняя реализация формируется сводно по итогам месяца (на отриц. остаток по первой организации), сформировалась просто внутрифирменнная реализация на итоговое количество 120 шт.  То есть, внутрифирменного возврата вроде как и не требуется, зачем туда-сюда гонять.


Интересно, почему у вас разборка провелась.... Сборка на Опт Закупка, продажа/возврат по Опт Продажи, разборка должная быть по Опт Закупка по логике. У меня не проводится разборка по Опт Закупке, по Опт Продаже проводится. Поэтому и вопрос возник, а когда делаешь внутрифирменный возврат, баланс порвался почему-то
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: aegoncharov от Январь 23, 2020, 08:50:08 am
После внутрифирменного возврата между организациями почему-то не дает сделать разборку Комплектов, нет на складе, хотя по отчету Ведомость по товарам они есть. Пробовала и назначение ставить/убирать и направление, ничего не помогает. Что может быть не так?
Не знаю, насколько правильно, но я убрала назначение из документа Возврат от покупателя, тогда все норм.

Я когда делал, то у меня там была реализация клиенту (комплект 1, -120 штук), потом возврат от покупателя (+10 шт), разборка (-10 шт), повторная сборка (+10 шт), потом повторная реализация на возвращенное количество (-10 шт),
Внутренняя реализация формируется сводно по итогам месяца (на отриц. остаток по первой организации), сформировалась просто внутрифирменнная реализация на итоговое количество 120 шт.  То есть, внутрифирменного возврата вроде как и не требуется, зачем туда-сюда гонять.


Интересно, почему у вас разборка провелась.... Сборка на Опт Закупка, продажа/возврат по Опт Продажи, разборка должная быть по Опт Закупка по логике. У меня не проводится разборка по Опт Закупке, по Опт Продаже проводится. Поэтому и вопрос возник, а когда делаешь внутрифирменный возврат, баланс порвался почему-то

Может быть она у меня провелась, потому что я пробовал вариант с использованием двух складов, на Складе №1 шла сборка, потом перемещалось на Склад №2, откуда шла реализация. Соответственно, когда я оформил перемещение на склад №1 по ОПТ Закупка, то остаток появился и разборка провелась. Надо бы попопробовать только с одним складом, может такие же проблемы вылезут.
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: solga от Январь 23, 2020, 08:51:35 am
После внутрифирменного возврата между организациями почему-то не дает сделать разборку Комплектов, нет на складе, хотя по отчету Ведомость по товарам они есть. Пробовала и назначение ставить/убирать и направление, ничего не помогает. Что может быть не так?
Не знаю, насколько правильно, но я убрала назначение из документа Возврат от покупателя, тогда все норм.

Я когда делал, то у меня там была реализация клиенту (комплект 1, -120 штук), потом возврат от покупателя (+10 шт), разборка (-10 шт), повторная сборка (+10 шт), потом повторная реализация на возвращенное количество (-10 шт),
Внутренняя реализация формируется сводно по итогам месяца (на отриц. остаток по первой организации), сформировалась просто внутрифирменнная реализация на итоговое количество 120 шт.  То есть, внутрифирменного возврата вроде как и не требуется, зачем туда-сюда гонять.


Интересно, почему у вас разборка провелась.... Сборка на Опт Закупка, продажа/возврат по Опт Продажи, разборка должная быть по Опт Закупка по логике. У меня не проводится разборка по Опт Закупке, по Опт Продаже проводится. Поэтому и вопрос возник, а когда делаешь внутрифирменный возврат, баланс порвался почему-то

Может быть она у меня провелась, потому что я пробовал вариант с использованием двух складов, на Складе №1 шла сборка, потом перемещалось на Склад №2, откуда шла реализация. Соответственно, когда я оформил перемещение на склад №1 по ОПТ Закупка, то остаток появился и разборка провелась. Надо бы попопробовать только с одним складом, может такие же проблемы вылезут.

Может быть..  Спасибо за ответы, а то такое чувство, что мы вдвоем готовимся или остальные все всё знают )))
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: Ya_Marfina от Январь 23, 2020, 03:02:30 pm
После внутрифирменного возврата между организациями почему-то не дает сделать разборку Комплектов, нет на складе, хотя по отчету Ведомость по товарам они есть. Пробовала и назначение ставить/убирать и направление, ничего не помогает. Что может быть не так?
Не знаю, насколько правильно, но я убрала назначение из документа Возврат от покупателя, тогда все норм.

Я когда делал, то у меня там была реализация клиенту (комплект 1, -120 штук), потом возврат от покупателя (+10 шт), разборка (-10 шт), повторная сборка (+10 шт), потом повторная реализация на возвращенное количество (-10 шт),
Внутренняя реализация формируется сводно по итогам месяца (на отриц. остаток по первой организации), сформировалась просто внутрифирменнная реализация на итоговое количество 120 шт.  То есть, внутрифирменного возврата вроде как и не требуется, зачем туда-сюда гонять.


Интересно, почему у вас разборка провелась.... Сборка на Опт Закупка, продажа/возврат по Опт Продажи, разборка должная быть по Опт Закупка по логике. У меня не проводится разборка по Опт Закупке, по Опт Продаже проводится. Поэтому и вопрос возник, а когда делаешь внутрифирменный возврат, баланс порвался почему-то

Может быть она у меня провелась, потому что я пробовал вариант с использованием двух складов, на Складе №1 шла сборка, потом перемещалось на Склад №2, откуда шла реализация. Соответственно, когда я оформил перемещение на склад №1 по ОПТ Закупка, то остаток появился и разборка провелась. Надо бы попопробовать только с одним складом, может такие же проблемы вылезут.

Может быть..  Спасибо за ответы, а то такое чувство, что мы вдвоем готовимся или остальные все всё знают )))

Коллеги, добрый день!
сколько билетов всего?
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: Nikdm от Март 30, 2020, 03:59:14 pm
По НД: есть Заказ 1 и Заказ 2. По заказу 2 возврат, затем отгрузка. В этой отгрузке НД остается Заказ 2 или новое НД (Заказ 3)? Вроде по логике эта реализация относится к проекту Заказ 2...
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: Andrey от Март 31, 2020, 10:59:17 pm
По НД: есть Заказ 1 и Заказ 2. По заказу 2 возврат, затем отгрузка. В этой отгрузке НД остается Заказ 2 или новое НД (Заказ 3)? Вроде по логике эта реализация относится к проекту Заказ 2...

Не знаю... тянуть назначения в возвраты? А затем в сборку / разборку? Это же - убиться можно.
Думаю, что напишу в ПЗ, что отгруженные заказы считаем выполненными, и все остальные операции буду делать без НД.
В настройку распределения продаж добавлю распределение на заказы поровну.
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: Nikdm от Апрель 01, 2020, 10:26:58 am
По НД: есть Заказ 1 и Заказ 2. По заказу 2 возврат, затем отгрузка. В этой отгрузке НД остается Заказ 2 или новое НД (Заказ 3)? Вроде по логике эта реализация относится к проекту Заказ 2...

Не знаю... тянуть назначения в возвраты? А затем в сборку / разборку? Это же - убиться можно.
Думаю, что напишу в ПЗ, что отгруженные заказы считаем выполненными, и все остальные операции буду делать без НД.
В настройку распределения продаж добавлю распределение на заказы поровну.

Спасибо, вариант. В итоге я создала 2 НД. Указала НД в заказах и в РТУ. В возврате, затем в заказе и в РТУ указала НД Заказ 2. Не знаю, как верно.
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: pyrkin_vanya от Май 11, 2020, 09:40:26 pm
Доброго времени суток, коллеги.
В билете есть такая формулировка
Цитировать
За проданные услуги компания «Опт Продажи». получает вознаграждение в размере 10% от их стоимости.
Как это оформить?
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: Andrey от Май 13, 2020, 03:31:34 pm
Доброго времени суток, коллеги.
В билете есть такая формулировка
Цитировать
За проданные услуги компания «Опт Продажи». получает вознаграждение в размере 10% от их стоимости.
Как это оформить?
Используйте номенклатуру услуги с типом "Услуга выполняется организацией по агентской схеме"
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: pyrkin_vanya от Май 13, 2020, 08:52:06 pm
Доброго времени суток, коллеги.
В билете есть такая формулировка
Цитировать
За проданные услуги компания «Опт Продажи». получает вознаграждение в размере 10% от их стоимости.
Как это оформить?
Используйте номенклатуру услуги с типом "Услуга выполняется организацией по агентской схеме"
А само вознаграждение как отразить?
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: pyrkin_vanya от Май 13, 2020, 10:06:18 pm
Доброго времени суток, коллеги.
В билете есть такая формулировка
Цитировать
За проданные услуги компания «Опт Продажи». получает вознаграждение в размере 10% от их стоимости.
Как это оформить?
Используйте номенклатуру услуги с типом "Услуга выполняется организацией по агентской схеме"

Оформил документ "Реализация товаров и услуг" с нужной услугой. Затем в рабочем месте "Отчеты по комиссии к оформлению" оформил "Отчет по комиссии между организациями". Указал там вознаграждение в 10%. Все вроде бы хорошо. Закрыл месяц, но в финансовом результате в "Выручка от продаж" сумма и от реализации и от отчета по комиссии + сумма вознаграждение. Так надо?
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: Andrey от Май 14, 2020, 10:13:10 pm
Доброго времени суток, коллеги.
В билете есть такая формулировка
Цитировать
За проданные услуги компания «Опт Продажи». получает вознаграждение в размере 10% от их стоимости.
Как это оформить?
Используйте номенклатуру услуги с типом "Услуга выполняется организацией по агентской схеме"


Оформил документ "Реализация товаров и услуг" с нужной услугой. Затем в рабочем месте "Отчеты по комиссии к оформлению" оформил "Отчет по комиссии между организациями". Указал там вознаграждение в 10%. Все вроде бы хорошо. Закрыл месяц, но в финансовом результате в "Выручка от продаж" сумма и от реализации и от отчета по комиссии + сумма вознаграждение. Так надо?
Насколько я помню, внутренние обороты можно исключить в отчете "Доходы и расходы предприятия"
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: pyrkin_vanya от Май 18, 2020, 10:21:23 am
Доброго времени суток, коллеги.
В билете есть такая формулировка
Цитировать
За проданные услуги компания «Опт Продажи». получает вознаграждение в размере 10% от их стоимости.
Как это оформить?
Используйте номенклатуру услуги с типом "Услуга выполняется организацией по агентской схеме"


Оформил документ "Реализация товаров и услуг" с нужной услугой. Затем в рабочем месте "Отчеты по комиссии к оформлению" оформил "Отчет по комиссии между организациями". Указал там вознаграждение в 10%. Все вроде бы хорошо. Закрыл месяц, но в финансовом результате в "Выручка от продаж" сумма и от реализации и от отчета по комиссии + сумма вознаграждение. Так надо?
Насколько я помню, внутренние обороты можно исключить в отчете "Доходы и расходы предприятия"

А эта комиссия вообще должна как-то отображаться отдельной строкой? В том фин результате. Просто как то странно это все выглядит.
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: Andrey от Май 18, 2020, 11:45:25 am
Доброго времени суток, коллеги.
В билете есть такая формулировка
Цитировать
За проданные услуги компания «Опт Продажи». получает вознаграждение в размере 10% от их стоимости.
Как это оформить?
Используйте номенклатуру услуги с типом "Услуга выполняется организацией по агентской схеме"


Оформил документ "Реализация товаров и услуг" с нужной услугой. Затем в рабочем месте "Отчеты по комиссии к оформлению" оформил "Отчет по комиссии между организациями". Указал там вознаграждение в 10%. Все вроде бы хорошо. Закрыл месяц, но в финансовом результате в "Выручка от продаж" сумма и от реализации и от отчета по комиссии + сумма вознаграждение. Так надо?
Насколько я помню, внутренние обороты можно исключить в отчете "Доходы и расходы предприятия"

А эта комиссия вообще должна как-то отображаться отдельной строкой? В том фин результате. Просто как то странно это все выглядит.
А чем она отличается от выручки от продажи ТМЦ?
В части доходов, это обычная выручка по основной деятельности.
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: pyrkin_vanya от Май 18, 2020, 12:10:13 pm
Доброго времени суток, коллеги.
В билете есть такая формулировка
Цитировать
За проданные услуги компания «Опт Продажи». получает вознаграждение в размере 10% от их стоимости.
Как это оформить?
Используйте номенклатуру услуги с типом "Услуга выполняется организацией по агентской схеме"


Оформил документ "Реализация товаров и услуг" с нужной услугой. Затем в рабочем месте "Отчеты по комиссии к оформлению" оформил "Отчет по комиссии между организациями". Указал там вознаграждение в 10%. Все вроде бы хорошо. Закрыл месяц, но в финансовом результате в "Выручка от продаж" сумма и от реализации и от отчета по комиссии + сумма вознаграждение. Так надо?
Насколько я помню, внутренние обороты можно исключить в отчете "Доходы и расходы предприятия"

А эта комиссия вообще должна как-то отображаться отдельной строкой? В том фин результате. Просто как то странно это все выглядит.
А чем она отличается от выручки от продажи ТМЦ?
В части доходов, это обычная выручка по основной деятельности.

Ну мы услугу реализовали клиенту. В отчете есть выручка по этой сумме. Все норм. Но нам наша же организация (вторая) платит вознаграждение 10% от этой суммы. А отчет не показывает это вознаграждение, а показывает просто как движение этой суммы полной между организациями. Мне не очень нравится как это все выглядит. Ну если так и должно быть, то это уже второй вопрос. :)
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: Andrey от Май 18, 2020, 12:29:47 pm
...А отчет не показывает это вознаграждение, а показывает просто как движение этой суммы полной между организациями.
Если честно, не совсем понял эту фразу.
Если речь идет об услугах, то отчет должен показывать в качестве доходов по основной деятельности следующее:
Опт Продажи - выручка от реализации ТМЦ; комиссионное вознаграждение
Опт Закупки - выручка от реализации услуг
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: pyrkin_vanya от Май 18, 2020, 01:00:02 pm
...А отчет не показывает это вознаграждение, а показывает просто как движение этой суммы полной между организациями.
Если честно, не совсем понял эту фразу.
Если речь идет об услугах, то отчет должен показывать в качестве доходов по основной деятельности следующее:
Опт Продажи - выручка от реализации ТМЦ; комиссионное вознаграждение
Опт Закупки - выручка от реализации услуг

Видимо, я вообще не так все делаю.
Мои действия:
В виде услуги поставил Услуги-Выполняется организацией по агентской схеме. В номенклатуре с этим видом в поле Принципал указал _Опт Закупки. Дальше после проведения реализации с этой услугой в рабочем месте "Отчеты по комиссии к оформлению" оформил соответствующий документ. Указал новую услугу "_Вознаграждение" и указал 10%. Больше ничего. Что-то упустил?
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: Andrey от Май 18, 2020, 01:08:05 pm
...А отчет не показывает это вознаграждение, а показывает просто как движение этой суммы полной между организациями.
Если честно, не совсем понял эту фразу.
Если речь идет об услугах, то отчет должен показывать в качестве доходов по основной деятельности следующее:
Опт Продажи - выручка от реализации ТМЦ; комиссионное вознаграждение
Опт Закупки - выручка от реализации услуг

Видимо, я вообще не так все делаю.
Мои действия:
В виде услуги поставил Услуги-Выполняется организацией по агентской схеме. В номенклатуре с этим видом в поле Принципал указал _Опт Закупки. Дальше после проведения реализации с этой услугой в рабочем месте "Отчеты по комиссии к оформлению" оформил соответствующий документ. Указал новую услугу "_Вознаграждение" и указал 10%. Больше ничего. Что-то упустил?
Все правильно.
Отчет по комиссии должен отразить выручку Опт Продажи на сумму комиссионного вознаграждения, Опт Закупки на сумму реализации услуг.
Проанализируйте движения документа, д.б. так.
Судя по скриншотам, Вы еще и товары передавали между организациями?
Скорее всего, там перемешаны суммы и по товарам, и по услугам.
Посмотрите детализацию до регистратора.
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: pyrkin_vanya от Май 18, 2020, 01:27:12 pm
...А отчет не показывает это вознаграждение, а показывает просто как движение этой суммы полной между организациями.
Если честно, не совсем понял эту фразу.
Если речь идет об услугах, то отчет должен показывать в качестве доходов по основной деятельности следующее:
Опт Продажи - выручка от реализации ТМЦ; комиссионное вознаграждение
Опт Закупки - выручка от реализации услуг

Видимо, я вообще не так все делаю.
Мои действия:
В виде услуги поставил Услуги-Выполняется организацией по агентской схеме. В номенклатуре с этим видом в поле Принципал указал _Опт Закупки. Дальше после проведения реализации с этой услугой в рабочем месте "Отчеты по комиссии к оформлению" оформил соответствующий документ. Указал новую услугу "_Вознаграждение" и указал 10%. Больше ничего. Что-то упустил?
Все правильно.
Отчет по комиссии должен отразить выручку Опт Продажи на сумму комиссионного вознаграждения, Опт Закупки на сумму реализации услуг.
Проанализируйте движения документа, д.б. так.
Судя по скриншотам, Вы еще и товары передавали между организациями?
Скорее всего, там перемешаны суммы и по товарам, и по услугам.
Посмотрите детализацию до регистратора.
Все норм. Опять моя невнимательность. Хотя неоднократно на калькуляторе пересчитывал. В опт  продажи в выручку от продаж не входит услуга. А входит как раз в опт закупки. Только вот вознаграждение все же называется "Выручка от продаж". Видимо так и должно быть?
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: Andrey от Май 18, 2020, 02:29:15 pm
...Только вот вознаграждение все же называется "Выручка от продаж". Видимо так и должно быть?
Да
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: pyrkin_vanya от Май 19, 2020, 09:49:08 pm
Доброго дня.
Цитировать
В результате разбирательства выяснилось, что причиной возврата является некачественная комплектующая «Комплектующая №1».
Оформил на основании Заказа №2 претензию от клиента. На основании реализации оформил возврат товаров от клиента. Поставил галочку "Товар другого качества". Товар вернулся, но на организацию Опт_Продажи. И в рабочем месте "передачи к оформлению" не дает оформить возврат товаров между организациями. Все просто пусто. Ведомость по товарам организаций показывает остатки по Опт_продажи. Но по всей логике же товар должен принадлежать Опт_Закупки. Что делаю не так?
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: Andrey от Май 19, 2020, 11:03:30 pm
Доброго дня.
Цитировать
В результате разбирательства выяснилось, что причиной возврата является некачественная комплектующая «Комплектующая №1».
Оформил на основании Заказа №2 претензию от клиента. На основании реализации оформил возврат товаров от клиента. Поставил галочку "Товар другого качества". Товар вернулся, но на организацию Опт_Продажи. И в рабочем месте "передачи к оформлению" не дает оформить возврат товаров между организациями. Все просто пусто. Ведомость по товарам организаций показывает остатки по Опт_продажи. Но по всей логике же товар должен принадлежать Опт_Закупки. Что делаю не так?
Все так.
В задании же не сказано, что разбирать комплект нужно в Опт Закупки?
Поэтому разбираете в Опт Продажи.
Бракованную комплектующую списываете (или реализуете, не помню уже условия), от Опт Продажи.
Так и напишите в ПЗ.
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: Boris-Leleko от Июль 06, 2020, 12:13:34 am
И еще прошу подсказать, в билете есть: услуга консультирования, закупка канцтоваров (бумаги), утилизация некачественных комплектующих.
Подскажите, это необходимо на что относить? Только начал разбираться со всем этим  :o
Если не указан способ распределения, распределяйте, как считаете нужным.
В частности я относил расходы по утилизации брака при производстве на производственные расходы (расходы по утилизации продукции 1 на себестоимость продукции 1, продукции 2 - на продукцию 2), при сборке - на фин. результат.
Услуги по консультированию и расходы по канцтоварам на финансовый результат как-нибудь (например, поровну или 2/1).

Вопрос по поводу канц товаров. В билите написано:
Необходимо отразить в системе все операции по закупке и передаче «Бумага формата А4» (в количестве 100 пачек, стоимостью по 200 рублей). Значения коэффициентов распределения, следующие:
•   Администрация – 30%
•   Закупки – 20%
•   Продажи – 50%

Как вы распределяете на подразделения? Если в статье затрат указать списание на затраты производства, то можно в настройке распределения настроить коэффициенты, но только для производственных подразделений. Есть второй вариант указать галочку "на статьи" и там в ТЧ указать уже вторую статью затрат с нужными подразделениями, аналитиками и коэффициентами. Но аналитика при этом не отображается в прибылях и убытках. А во второй статье уже задать списание на фин рез. с нужным распределением по направлениям (заказ 1 заказ 2)
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: Ласточка от Июль 06, 2020, 08:52:25 am
И еще прошу подсказать, в билете есть: услуга консультирования, закупка канцтоваров (бумаги), утилизация некачественных комплектующих.
Подскажите, это необходимо на что относить? Только начал разбираться со всем этим  :o
Если не указан способ распределения, распределяйте, как считаете нужным.
В частности я относил расходы по утилизации брака при производстве на производственные расходы (расходы по утилизации продукции 1 на себестоимость продукции 1, продукции 2 - на продукцию 2), при сборке - на фин. результат.
Услуги по консультированию и расходы по канцтоварам на финансовый результат как-нибудь (например, поровну или 2/1).

Вопрос по поводу канц товаров. В билите написано:
Необходимо отразить в системе все операции по закупке и передаче «Бумага формата А4» (в количестве 100 пачек, стоимостью по 200 рублей). Значения коэффициентов распределения, следующие:
•   Администрация – 30%
•   Закупки – 20%
•   Продажи – 50%

Как вы распределяете на подразделения? Если в статье затрат указать списание на затраты производства, то можно в настройке распределения настроить коэффициенты, но только для производственных подразделений. Есть второй вариант указать галочку "на статьи" и там в ТЧ указать уже вторую статью затрат с нужными подразделениями, аналитиками и коэффициентами. Но аналитика при этом не отображается в прибылях и убытках. А во второй статье уже задать списание на фин рез. с нужным распределением по направлениям (заказ 1 заказ 2)
  Я создала 3 документа Списание на расходы с разными подразделениями, и в каждом документе указала статью расходов с НД 50/50. В условии билета сказано что коэф-ты каждый месяц рассчитываются в ручную.
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: SKU от Июль 14, 2020, 02:58:58 pm
У меня в балансе не "схлопывается" Задолженность собственных организаций и Обязательства перед собственными организациями
К чему бы это?  :o
Название: Re: Решение Билета 3.1
Отправлено: SKU от Июль 14, 2020, 04:38:42 pm
Вероятно это связано с тем что в документах списания/поступления между собственными организациями в реквизите Соответствует отмечается что списание/поступление не найдено.
Но объект взаиморасчетов (передача товаров) присутствует. Не понятно что к чему.