Спасибо БОЛЬШОЕ за ответ. Еще вопрос, можно:
1. отчет Доходы и расходы по направлениям деятельности разложился полностью?
2. приходилось ли оформлять кредит в случае кассового разрыва
3. в уч.политике на вкладке НДС какие переключатели были задействованы?
4. как жить с созданными подразделениями Склад №1 и Склад №2. Реально в документах это указывается? или просто вися в структуре предприятия для выполнения условия задачи?
5. при заведении плана продаж включал ли цену в план ?(думаю что не надо это делать, но уточнить хотелось)
6. каким образом распределить количество закупаемых товаров, что бы распределить на 4 части (закупить только на ближайшую дату)... / создать еще один план закупок с периодичностью Неделя на основании плана закупок на месяц? И с планом сборки то же так же поступить - сделать еще один план понедельный, так как в условии задачи требуется сборку комплектов произвести в количестве 1/4 от запланированных на месяц)
1. В отчете Доходы и расходы не нужно показывать направления, там раскрывает по аналитикам статьи (например, канцтовары). Направления должны полностью все расходы и доходы включать в отчете про фин. результат.
2. Да, кредит оформлял. Как все говорят, обязательное это задание.
3. Не помню, или как по умолчанию, или чтобы меньше было доступных настроек. Главное в документах следить за НДС.
4. Между складами в этом варианте надо настроить обеспечение потребностей. И ОС привязываются к конкретному складу (подразделению, организации). Так что это важный момент.
5. Нет, цена в прайсе указывается. Вообще если б в плане была не цена, а сумма, тогда возможно было бы создавать план с суммами и количеством. Если мы говорим о плановой цене, а не о суммах, то план продаж надо только по количеству создавать.
6. Распределять по 1/4 - это там специальная кнопка есть, где можно разделить пропорционально заказ или перенести на дату.