Форумчане, вопрос по СПР. Как бы вы настроили надбавку фиксированная сумма сотруднику в задаче с условием
"данные могут вводится за разные расчетные периоды" (за разные месяца: январь, февраль и т.д.)
Я вижу два варианта решения:
1. Надбвка "фикс. сумма" размещаем в ПВР "Дополнительные начисления", в настройках "Использует период действия" - ложь, "Зависимость от базы" - нет.
Чтобы ввести такую надбавку за разные расчетные периоды потребуется ПериодРегистрации вынести в ТЧ.
2. Надбвка "фикс. сумма" размещаем в ПВР "Основные начисления", в настройках "Использует период действия" - Истина,
"Зависимость от базы" - нет. Здесь, в основных начислениях у нас появляется "ПериодеДействияНачало" и "ПериодДействияКонец", которые и позволят ввести начисление за разные расчетные периоды (за разные месяца).
Но есть сомнения по правильности и по одному и по другому решению, наткнулся на такие комментарии сдающих.
По "1" это: "Сдавал Гончарову, по этому поводу он говорит: ПериодРегистрации должен быть всегда в шапке" - получается ПериодРегистрации в шапке не вариант.
По "2": В книжке Радченко "1с Предприятие Практическое пособие разработчика": "Объект конфигурации План видов расчета имеет свойство Использует период действия. С его помощью определяется, будут ли в этом плане находиться виды расчета, которые могут быть вытеснены по периоду действия. Если это свойство установлено, то разработчик получает возможность указать для каждого вида расчета те виды, которые вытесняют его по периоду действия."
Но "фикс сумма" не требует вытеснения по периоду действия. Этот способ тоже не вариант.
А что для Вас вариант?