-
Трудности не столько с заданием, сколько с бухгалтерией 3.0. Еле нашла, где включать возможность дополнительных реквизитов (в настройке программы).
И вот новая напасть. Не могу найти, где находится Справка-расчет "Калькуляция себестоимости". Открываю его через режим "Все функции", но хотелось бы по-человечески, через меню.
Поскажите, люди добрые, где искать?
Добавлено (13.11.2012, 16:00)
---------------------------------------------
Ну вот, как только написала, нашла сама. "Учет, налоги, отчетность" -Регистры налогового учета - Все отчеты.
Добавлено (13.11.2012, 16:19)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте...
Справка-расчет по БУ формируется нормально, а по НУ почему-то уменьшает количество переданного сырья и количество отходов :'( Она явно работает неправильно.
Вложения:
s9861338.png
-
у меня тоже не идет
Вложения:
s0076782.jpg
-
Natasha258, как ты интересно сделала. Выделила возвратные отходы в отдельную номенклатурную группу? (В Отходы). Я их отнесла к ном.группе Полуфабрикаты. Ведь они получаются в момент производства полуфабриката.
Да и в примере в книге так же.
-
да вы правы, к ном группе надо отнести к полуфабрикатам, я не правильно сделала, проверила по книге все ном группы и все сошлось как в книге.
-
Quote (Natasha258)
и все сошлось как в книге
А у меня никак не сходится. Получается, как в картинке в предыдущем сообщении.
Natasha258, а выложи пожалуйста картинку, когда все сходится? Хоть цифры посмотрю....
Взяла сейчас чистую базу и начала делать заново. По шагам. Может в процессе ошибка вылезет...
-
Благодаря вам ElenaVG, увидела что по НУ тоже самое получается, картина та же получается.. (((
-
Natasha258, спасибо за ответ!!!
А то я уж совсем в недоумении была. Кстати, ко мне лучше на ты
Я параллельно решила задачу в 2_0 и в 3_0. В 2.0 получается нормальная справка-расчет, а в 3.0 "ненормальная".
Я пока оставила эту задачу. Порешаю Оценщик (Авантаж). Может потом умные мысли про справку-расчет появятся...
-
Подскажите, пожалуйста, как добавить доп.реквизит Договор? Включила разрешение добавления реквизитов в настройках. Что дальше? Заранее спс.
-
ElenaSaykina, в документе в командной панели появляется значок рядом с "ДтКт". Через него добавлять
-
Я так понимаю, для данной задачи учет запасов должен вестись по партиям?! Отсюда следует, что в учетной политике необходимо установить способ оценки МПЗ "По ФИФО"?
-
ElenaVG, я бы рада была, если бы значок Доп.реквизитов появился, после очеред.усилий появился значок "Доп.Сведения", реквизиты - не хочет. Уточни, пжста, возможно в настройках дело..?
-
ElenaSaykina, это и есть тот значок. Его нажимаешь, потом "все действия - изменить состав дополнительных сведений" и уже в следующем окне "Подбор". Дальше все просто, как в 2.0.
-
ElenaVG, а в осв у Вас отражается созданный реквизит? Тоже проблемы с реализацией задания(. Можете подробненько раписать действия
-
mistic
Делаешь ОСВ по 10.06. В поле "тип группировки" нажимаешь Добавить. Там разворачиваешь плюсик Партии и выбираешь Договор. (правда их там высвечивается несколько, но годится любой). И после формирования ОСВ видно, что приход и расход был по Договору № 1.
И в учетной политике у меня стоит учет ФИФО, данные по складам по количеству и сумме. Тогда на 10.06 появляется субконто склады и партии.
Вложения:
s0651670.png
-
ElenaVG, Огромное спасибо, все получилось! смущало непонятное количество договоров и искала доп. реквизит!
-
Спасибо большое, ElenaVG!!!!!!Полегчало:)))
-
ElenaVG, у меня тоже возник вопрос по доп. реквизитам. Возможность в настройках включил, далее нажимаю на кнопку "Доп. сведения", Изменить состав доп. реквизитов и сведений, подбор, создать-и система даёт мне возможность создать для документа доп. сведения, а не доп. реквизит. В фоме видна кнопка Доп. сведения и доп. реквизиты, но включена именно доп. сведения, без возможности переключения на доп. реквизиты. Подскажите, плиз, в чём может быть причина?
-
У кого-нибудь получилась справка-расчет? Есть гениальные идеи на эту тему?
-
У меня вот что вышло и по БУ и по НУ - картина вроде как в книжке
Вложения:
s8982284.png
s5347664.png
-
Ну вот закрытие счетов, вроде верно, вообще первый и второй периоды полностью сошлись с решением, Алилуя.
Добавлено (14.02.2013, 15:23)
---------------------------------------------
DJN
-
КамельРуш, в калькуляции себестоимости НУ у вас не такое же =) а как у всех, непонятно как посчитано=)
кстати, кто-нибудь разобрался с чем это связано?
-
loOwA а что там не так? вроде всё как в книжке получилось, разве нет?
Добавлено (21.02.2013, 10:11)
---------------------------------------------
loOwA а что там не так? вроде всё как в книжке получилось, разве нет?
-
Возникли сложности с закрытием месяца: проводки по налогу на прибыль не совпадают, кроме того, в книге отсутствует проводка по
определению финансового результата (у меня это Дт99.01.1Кт90.09) - так и должно быть?
Кроме этого, в учебнике получился условный расход по налогу на прибыль, а у меня - условный доход (Дт68.04.1Кт99.02.2) - я прикрепила и справку-расчёт по налогу на прибыль, из которой хорошо видно, из-0за чего у меня получился убыток и не сформировались проводки: по книге у нас доход 500 000 р, у меня же получилось только 50 000 т.р. и, за вычетом расходов, конечно же убыток - вопрос в том, где я ошиблась - ведь на 90 счёт мы кинули как раз 50 000 только, откуда оставшиеся 450?
Досконально проверила все проводки, приведённые в книге, кроме тех, которые сформированы по регламентным операциям - все правильные.
В прикреплённом файлике я выделила проводки, которых нет в книге и внизу дописала те, которых не хватает, подскажите, с чем может быть связана моя ошибка.
Вложения:
2739206.xlsx
s3472290.png
-
А где Вы в книжке нашли табличку, с чем сравнить Справку-расчёт Калькуляция себестоимости по НУ? БУ сошлась, а в НУ вот что получилось:
-
Привет!
Посмотрел проводки. На беглый взгляд получается, что там убыток в твоем примере. Если главная идея, то: сначала передаются материалы для производства полуфабрикатов (стоят они реально 500 000 ) потом приходуются полученные полуфабрикаты по учетным ценам (в примере - это 100 000) Потом часть п/ф отдается в производство (на 50 000), потом готовая продукция приходуется по учетным ценам и продается часть за 50 000 (мало! жалко что ли за дороже продать???) (без ндс). А потом в конце месяца программа корректирует все стоимости по этой цепочке и получается, что продажа товара произошла с убытком, т.к. реально с учетом всех корректировок его себестоимость совсем не 30 штук. Убыток и пытается отразиться на 09 счете. Мне кажется как-то так.
-
grey37, спасибо большое за ответ.
продать дороже - не жалко! более того в этом примере в первом месяце нужно изменить цену готовой продукции в операции от 30.01.11 - если вместо 10 000 вносить 100 000 р. - то всё-всё сходится и проводки правильные и суммы - просто у них в примере ОПЕЧАТКА - а я же делала всё прям по книге. хорошо - разобрались ))
-
Цитата (ElenaVG)
ElenaSaykina, это и есть тот значок. Его нажимаешь, потом "все действия - изменить состав дополнительных сведений" и уже в следующем окне "Подбор". Дальше все просто, как в 2.0.
У меня не получается как в 2.0, так как в типовой 3.0 нет в плане видов характеристик типа "Передача товаров" и всех документов. Есть только ограниченный набор справочников.
-
ElenaVG, подскажите какой тип данных поставить у доп. реквизита "Значение свойств объектов"?
-
Тип значения "Значение свойства объектов", он по умолчанию стоит.
-
В справке-расчет налога на прибыль (БУ) для отходов в редакции БП 2.0 отличается от БП 3.0 сумма: 2 000 и 2 360 руб.
У кого-нибудь иначе? Добавлено (04.07.2013, 22:05)
---------------------------------------------
Кстати, о 1С 8.3. У меня платформа 8.3 конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.22.11) в "Отчет о финансовых результатах" при заполнении ошибка: "Несоответствие типов (параметр номер '1')". В 8.2 такого нет.
Вложения:
s1093690.png
s2959461.png
-
Цитата (Kinols)
... необходимо уставить признак складского учета на 21 счете. Актуально ли это для 3.0 и как это сделать? Заранее спасибо
Как сделать: "Справочники и настройки учета"->"Настройка параметров учета"->"Запасы"->"По складам"->"по количеству и сумме"
-
Привет коллеги! решаю Термит, почему по условиям поступило из переработки 500 шт, а в документах отражается 50?
Добавлено (14.07.2013, 19:19)
---------------------------------------------
Цитата (IgorXml)
В справке-расчет налога на прибыль (БУ) для отходов в редакции БП 2.0 отличается от БП 3.0 сумма: 2 000 и 2 360 руб. У кого-нибудь иначе?
Добавлено (04.07.2013, 22:05)
---------------------------------------------
Кстати, о 1С 8.3. У меня платформа 8.3 конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.22.11) в "Отчет о финансовых результатах" при заполнении ошибка: "Несоответствие типов (параметр номер '1')". В 8.2 такого нет.
Прикрепления: 1093690.png(82Kb) · 2959461.png(300Kb)
у меня такая же ошибка, Вы не разобрались?
-
Цитата (Lido4ka)
у меня такая же ошибка, Вы не разобрались?
Ошибку исправили в платформе 8.3.3.687 от 18.07.2013.
-
Lido4ka, похоже, что в примере решения не все до конца "вылизали". Если исходить из цифр, написанных в примере, тогда на картинках-скриншотах должны быть другие цифры. И наоборот. Если брать выпуск 50 штук - должен получиться убыток БУ и условный доход по НП. А если 500 шт, то при закрытии месяца 20 счет будет корректироваться в сторону уменьшения, а не увеличения, как на картинке, но при этом будет условный расход.
Думаю, правильнее все-таки 500 шт, чтоб не обанкротиться))
-
Цитата (Charity)
Думаю, правильнее все-таки 500 шт, чтоб не обанкротиться))
Да, Вы совершенно правы.
-
я совсем запуталась что нужно сделать, чтобы в документах Перемещение товаров и Требование-накладная ставились суммы в проводках?
-
Цитата yucki (
)
я совсем запуталась sad что нужно сделать, чтобы в документах Перемещение товаров и Требование-накладная ставились суммы в проводках?
Да, интересно. В документах видны скрытые реквизиты Сумма списания, но доступа к ним нет.... В списании даже настройка формы не позволяет его вытащить, а в перемещении указано Авто. Без вариантов... В БП 2.0 можно было их достать и заполнить. Надо в код наверно лезть.
-
Блин, ну стопудняк где-то галку протыкать надо. Я уже по десять раз всё протыкала и плановые цены и затраты и всё и 40-й счет я не использую. Люди, ну как вы делаете, что у вас работает???))) *выкидывает белый флаг*
Добавлено (01.05.2014, 10:56)
---------------------------------------------
ой( сырьё поступает по 10 тыс.р за ед (док поступление товаров и услуг), а списывается по 5 тыс.р. за ед (док передача товаров) - это автоматом считается
ОШИБКА КОНФЫ, да? у меня вроде 30 релиз..((
уффф думала задача простая, разобрана... а вона - затык на затыке (((
Добавлено (01.05.2014, 11:12)
---------------------------------------------
Если у кого есть дтшник на 3.0 поделитесь плз.... Я наверно пока другую задачу начну решать ((((
-
yucki, скачайте бесплатно: http://online.1c.ru/catalog/free/16435725/ Там БП есть.
-
))))) я имела ввиду, дтшник с решенной задачей))) а так, спасибо :-)
Добавлено (01.05.2014, 19:38)
---------------------------------------------
уррраааа, заработало)))) МИР ТРУД МАЙ )))))
-
Цитата yucki (
)
уррраааа, заработало)))) МИР ТРУД МАЙ )))))
В чем было дело?
-
Я пока еще не поняла почему, но если в учетной политике на вкладке Запасы способ оценки МПЗ поставить "По средней" всё начинает считаться правильно, причем по фактическим ценам, даже если в настройках установлены плановые, а также присутствует документ, который эти плановые цены устанавливает. Наверно неиспользование плановых цен связано с неиспользованием 40-го счета и тыпы.. но пока точно не уверена.. будем разбираться дальше...
Если же способ оценки стоит по фифо, то формируется ерунда даже в доке передача товаров в сумме.
Нигде нет толкового разъяснения как вести производственный учет в БП 3.0. Ну ... по-крайней мере я не нашла... На ИТС есть инфа, но она не полная (на мой взгляд).
Добавлено (01.05.2014, 20:53)
---------------------------------------------
Очень жаль, но мне пока не хватает силёнок разбираться с конфой на уровне чтения кода. Я понимаю, но кусками, целой картины пока не формируется...Добавлено (01.05.2014, 21:54)
---------------------------------------------
Что в итоге имеем. По первому месяцу у меня всё сошлось с примером из задачника, ну.. если подправить очепятки по выпуску вместо 10 = 100 и по реализации вместо 5= 50 - тогда тютелька в тютельку выходит :-)
Получается по задаче осталось мне сделать еще два месяца, разобраться до конца с настройками производственного учета, ну и перепроверить все посчитанные разницы))
Вот как то так.
Добавлено (02.05.2014, 15:27)
---------------------------------------------
ОТ Я ДУНДУК ОТ Я ДУНДУК)))))
Установила партионный и складской учет в суммовом выражении одновременно и еще думаю, а чёйта не считается...)) Вот она ошибка самая главная моя - так делать нельзя.
Добавлено (03.05.2014, 09:57)
---------------------------------------------
Подведу итог. По проводкам по рублевым суммам я вышла на пример в сборнике. Подправила только количество. Что я сделала по-своему: по моему мнению некорректно выставлять одновременно и складской и партионный учет в суммовом эквиваленте, а в задаче из сборника думаю сделано именно так (сужу по доку перемещение по 10.06 - там сумма стоит, в противном случае её бы не было). Если у нас складской учет - партионного уже не получится, потому как порядок при списании партий в разрезе складов будет нарушен. И вообще, на последних релизах в 3.0 при одновременном учете по складам и по партиям в суммовом выражении вылетает косяк, а именно: если в самом первом доке (поступление товаров и услуг) выставить цену = 1000, тогда в доке передача товаров себестоимость вообще становится отрицательной. Разбираться лезть в код пока не хочу.
При установке в настройках учета партионного учета, устанавливаю учет по складам только по количеству. Однако док перемещение с кредита в дебет 10.06 становится бесполезным в силу отсутствия в проводке суммы. Я решила сделать так : делаю перемещение с 10.06 на 10.01 и обратно на 10.06 доком перемещения, не хочется делать док операция.
Вообще задача конечно вынесла мозг мне конкретно)))) Но зато очень многое стало на свои места.
Однако осталось у меня еще одно белое пятно по части производственного учета в части учетной политики: Учетная политика, закладка Затраты, кнопка Дополнительно - функционал и назначение её мне пока не понятны. Если кто подскажет где посмотреть инфу по этой теме - буду благодарна :-)
-
А надо ли в этой задачке в марте месяце делать какие-нибудь операции? Или сразу можно делать квартальные отчеты?
Вроде как в январе-феврале все, что надо показать по условию уже сделано!?
Или все же стоит отправить в переработку оставшийся купленный Материал и т.д.? Кто как делает?
-
Готовлюсь к 1с Специалист-консультант по Бухгалтерии 8 сами вопросы нашел, почитал ваши предложения по решение задач. Вопрос следующего характера:
Для решения задач, нужно самому делать абстрактную организацию, с вводом начальных данных по счетам, сведений об организации. Или есть какая то начальная информационная база с уже введенными данными?
-
Когда я сдавала Специалиста (не консультанта) - я просто создала новую организацию и сделала соответствующие задаче настройки учета и учетную политику, ну счета банковские и ты пы. Думаю на Специалисте-консультанте также.
-
Так все-таки надо ставить учет ФИФО в настройках программы? Без этого не увидим "дополнительное сведение" в ОСВ?
Добавлено (29.05.2014, 17:42)
---------------------------------------------
Не получается связать документ "Передача товаров" и "доп.сведения". Нажимаю соответствующую кнопку в документе, есть два значения доп.сведений, но не могу их "выбрать" в документ. Наверное что-то не то делаю?
Добавлено (29.05.2014, 17:47)
---------------------------------------------
Включила ФИФО, перепровела документы, партию в ОСВ вижу, доп.сведения выбрать не могу.
Кстати насчет опечаток в задании.
20.01 поступили из переработки - брала 50 штук
30.01 реализовано 5 шт. готовой продукции по 100.000 руб.
тогда сходятся все справки расчеты по себестоимости и по налогу на прибыль
осталось разобраться с доп.сведениями
-
yucki, можете поделиться базой по бух 3.0, как вы решили задачу?
-
помогите настроить доп реквизит договор, у меня выходит только доп сведения. можете картинку вставить с настройками пожалуйста
-
Кто знает? Почему делают документ Перемещение товаров - в проводках суммы нет, только количество. Хотя в Параметрах учета стоит галка По складам (по кол-ву и сумме).
А когда вообще нет галок: по партиям и по складам - то сумма есть, но зато склада нет.
-
ik_80
Наверное в первом случае товар перемещается с 1 склада на другой, а во втором с одного счета на другой, хотя без проводок сложно разобраться с "делают документ", я еще только недавно спеца сдал на консультанта начал вчера ботать
-
Ну вот... чего-то накумекала... 2 дня разбиралась с задачкой, вот что получилось)
Файл слишком большой, тут не помещается
Так что выложила на google диск)
https://docs.google.com/document/d/196L9Udd5Np_VUZAtTUaRz9ORx-9KGrrhGzU59HoGk2k/edit?usp=sharing
-
kalaratra, Все классно, если еще пояснения вставить: почему и как, можно начать книжки писать, буду сидеть разбираться с термитом)
-
https://yadi.sk/d/TK3CUx7aZB5eR дтшка, все как в примере решения
-
smitog, Дтшка + билет + методика решения на релизе 3.0.32.6
-
smitog, Дтшка + билет + методика решения на релизе 3.0.32.6
Спасибо вам IgorXml, замечательная база)) были проблемы в реквизитом в 3,0, а точнее с его выводом ОСВ, на вашей базе всё посмотрела, поняла свои недочёты.
-
smitog, Дтшка + билет + методика решения на релизе 3.0.32.6
IgorXml, шикарная методичка,а есть на другие билеты? если можно на почту скинуть Spiny_777 ЕСЛИ ВЫ ПОДЕЛИЛИСЬ СВОЕЙ ПОЧТОЙ, УДАЛИТЕ СООБЩЕНИЕ НЕМЕДЛЕННО ИЛИ БУДЕТЕ ЗАБАНЕНЫ. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!! mail.ru
-
IgorXml, если возможно, выложите, пожалуйста, ещё раз ваш вариант решения.
-
MihailV, Spiny я выложил решения и методики http://expert.chistov.pro/public/319624/
-
Всем добрый вечер, хотел спросить по 5 билету - ТЕРМИТ - сильно ли страшно вообще если при формировании и сохранении Деклараций по налогу на прибыль и Бух отчетности не поменял в настройках самого отчета пункт "Отображать суммы" с "в тысячах рублей" на "в рублях" ? Может ли это как-то повлиять на экзамен?
p.s. Сдавал дистанционно!
-
Добрый вечер! А Задача Термит - это Теремок по сборнику 2011 года?
Неужели она попадается, несмотря на то, что есть в сборнике уже решенная?
-
Все же решила решить эту задачку... С самим решением нет проблем, а вот с доп реквизитами и сведениями беда-бедой((( Смогла вытащить их в документах, но как с ними сформировать ОСВ??? Кто справился с этой проблемкой, ПОДСКАЖИТЕ!!!!
Р.S. со счетом 10.06 в ОСВ выходит договор, а по сч 10.07, 10.01 нет(((
-
Напишите, пожалуйста, по шагам как сформировать ОСВ по 10, чтобы выводились договоры.
Доп сведения я указываю к документу Передача сырья в переработку,
а в ОСВ по 10 сч Партия - это "Поступление товаров и услуг", соответственно и доп.сведение Партия.Договор () выбирается из доп.сведений документа "Поступление товаров и услуг".
Какие должны стоять настройки в Параметрах учета - Запасы - По партиям| По складам и в Учетной политике Запасы - Способ оценки МПЗ
-
Надеюсь, что я поняла как делать ОСВ с аналитикой по договорам на переработку.
В гуглодоке (https://docs.google.com/document/d/1bIgac5pIYVG-UpIW26i4vpfXShtNKjs17hfrhxS8hWE/edit?usp=sharing) мое видение.
-
Надеюсь, что я поняла как делать ОСВ с аналитикой по договорам на переработку.
В гуглодоке (https://docs.google.com/document/d/1bIgac5pIYVG-UpIW26i4vpfXShtNKjs17hfrhxS8hWE/edit?usp=sharing) мое видение.
Я делала примерно так же.
-
Скажите, пожалуйста, если не получилось реализовать информационную потребность по договорам на переработку (уже знаю свою ошибку, не было ФИФО, из-за этого не получилось, а так доп. сведения вводила в нужные документы, наработки были, так сказать), то это сразу незачет? Или просто снимут балл? Кто-нибудь сталкивался? Оценивают ли эту задачу строже, поскольку она в решебнике есть?
-
Скажите, пожалуйста, если не получилось реализовать информационную потребность по договорам на переработку (уже знаю свою ошибку, не было ФИФО, из-за этого не получилось, а так доп. сведения вводила в нужные документы, наработки были, так сказать), то это сразу незачет? Или просто снимут балл? Кто-нибудь сталкивался? Оценивают ли эту задачу строже, поскольку она в решебнике есть?
Мне сняли за то, что не расписала подробно в комментариях как реализована информационная потребность по договорам на переработку. В программе я все сделала, а в комментариях написала просто, что она реализована с помощью доп.сведений :)
вот ответ проверяющей - Отсутствуют какие либо комментарии по формированию отчета о движении МПЗ в риазрезе договоров на переработку.
Может вы подробно расписали и вам не снимут :)
-
Доброе утро! Подскажите что сделать, чтобы в Оборотке данные отображались в разрезе документов и с Доп.рекизитом "Договор". Сейчас вот так выглядит. В параметрах учета стоит Учет запасов: по номенклатуре, по партиям, по складам.
-
У меня тоже так, я так и не смогла вывести значение доп сведения договор(((
-
Доп.сведения я вывела можно, но не по всем счетам... В ОСВ по 10.06 получилось
-
Добрый день! Есть у кого-нибудь условия задачи "Термит"?
Никак не могу найти.