Автор Тема: "Термит" на бухгалтерии 3.0  (Прочитано 24928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IgorXml

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 42
  • IgorXml
  • ФИО: Игорь
"Термит" на бухгалтерии 3.0
« Ответ #30 : Июль 11, 2013, 11:28:36 pm »
Цитата (Kinols)
... необходимо уставить признак складского учета на 21 счете. Актуально ли это для 3.0 и как это сделать? Заранее спасибо
Как сделать: "Справочники и настройки учета"->"Настройка параметров учета"->"Запасы"->"По складам"->"по количеству и сумме"

Lido4ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
"Термит" на бухгалтерии 3.0
« Ответ #31 : Июль 14, 2013, 07:19:52 pm »
Привет коллеги! решаю Термит, почему по условиям поступило из переработки 500 шт, а в документах отражается 50?

Добавлено (14.07.2013, 19:19)
---------------------------------------------

Цитата (IgorXml)
В справке-расчет налога на прибыль (БУ) для отходов в редакции БП 2.0 отличается от БП 3.0 сумма: 2 000 и 2 360 руб. У кого-нибудь иначе?
 Добавлено (04.07.2013, 22:05)
 ---------------------------------------------
 Кстати, о 1С 8.3. У меня платформа 8.3 конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.22.11) в "Отчет о финансовых результатах" при заполнении ошибка: "Несоответствие типов (параметр номер '1')". В 8.2 такого нет.

 Прикрепления: 1093690.png(82Kb) · 2959461.png(300Kb)


 у меня такая же ошибка, Вы не разобрались?
« Последнее редактирование: Июль 14, 2013, 07:17:58 pm от Лидия Саббахова »


IgorXml

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 42
  • IgorXml
  • ФИО: Игорь
"Термит" на бухгалтерии 3.0
« Ответ #32 : Июль 28, 2013, 12:34:59 pm »
Цитата (Lido4ka)
у меня такая же ошибка, Вы не разобрались?
Ошибку исправили в платформе 8.3.3.687 от   18.07.2013.

Charity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • ФИО: Алеся
"Термит" на бухгалтерии 3.0
« Ответ #33 : Июль 28, 2013, 12:56:32 pm »
Lido4ka, похоже, что в примере решения не все до конца "вылизали". Если исходить из цифр, написанных в примере, тогда на картинках-скриншотах должны быть другие цифры. И наоборот. Если брать выпуск 50 штук - должен получиться убыток БУ и условный доход по НП. А если 500 шт, то при закрытии месяца 20 счет будет корректироваться в сторону уменьшения, а не увеличения, как на картинке, но при этом будет условный расход.
 Думаю, правильнее все-таки 500 шт, чтоб не обанкротиться))

Kir87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Кирилл
"Термит" на бухгалтерии 3.0
« Ответ #34 : Август 27, 2013, 03:02:41 pm »
Цитата (Charity)
Думаю, правильнее все-таки 500 шт, чтоб не обанкротиться))
Да, Вы совершенно правы.

yucki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Людмила
"Термит" на бухгалтерии 3.0
« Ответ #35 : Апрель 30, 2014, 05:19:35 pm »
я совсем запуталась sad что  нужно сделать, чтобы в документах Перемещение товаров и Требование-накладная ставились суммы в проводках?

sv_mikh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Михайлов Сергей Валерианович
"Термит" на бухгалтерии 3.0
« Ответ #36 : Апрель 30, 2014, 10:06:37 pm »
Цитата yucki ()
я совсем запуталась sad что нужно сделать, чтобы в документах Перемещение товаров и Требование-накладная ставились суммы в проводках?

 Да, интересно. В документах видны скрытые реквизиты Сумма списания, но доступа к ним нет.... В списании даже настройка формы не позволяет его вытащить, а в перемещении указано Авто. Без вариантов... В БП 2.0 можно было их достать и заполнить. Надо в код наверно лезть.

yucki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Людмила
"Термит" на бухгалтерии 3.0
« Ответ #37 : Май 01, 2014, 11:12:41 am »
Блин, ну стопудняк где-то галку протыкать надо. Я уже по десять раз всё протыкала и плановые цены и затраты и всё и 40-й счет я не использую. Люди, ну как вы делаете, что у вас работает???))) *выкидывает белый флаг*

Добавлено (01.05.2014, 10:56)
---------------------------------------------
ой( сырьё поступает по 10 тыс.р за ед (док поступление товаров и услуг), а списывается по 5 тыс.р. за ед (док передача товаров) - это автоматом считается
 ОШИБКА КОНФЫ, да? у меня вроде 30 релиз..((
 уффф думала задача простая, разобрана... а вона - затык на затыке (((

Добавлено (01.05.2014, 11:12)
---------------------------------------------
Если у кого есть дтшник на 3.0 поделитесь плз.... Я наверно пока другую задачу начну решать ((((


GROOVY

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 284
  • ФИО: Павел Чистов
"Термит" на бухгалтерии 3.0
« Ответ #38 : Май 01, 2014, 12:26:49 pm »
yucki, скачайте бесплатно: http://online.1c.ru/catalog/free/16435725/ Там БП есть.

yucki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Людмила
"Термит" на бухгалтерии 3.0
« Ответ #39 : Май 01, 2014, 07:38:58 pm »
))))) я имела ввиду, дтшник с решенной задачей))) а так, спасибо :-)

Добавлено (01.05.2014, 19:38)
---------------------------------------------
уррраааа, заработало)))) МИР ТРУД МАЙ )))))


sv_mikh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Михайлов Сергей Валерианович
"Термит" на бухгалтерии 3.0
« Ответ #40 : Май 01, 2014, 08:15:15 pm »
Цитата yucki ()
уррраааа, заработало)))) МИР ТРУД МАЙ )))))

 В чем было дело?

yucki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Людмила
"Термит" на бухгалтерии 3.0
« Ответ #41 : Май 03, 2014, 09:57:41 am »
Я пока еще не поняла почему, но если в учетной политике на вкладке Запасы способ оценки МПЗ поставить "По средней" всё начинает считаться правильно, причем по фактическим ценам, даже если в настройках установлены плановые, а также присутствует документ, который эти плановые цены устанавливает. Наверно неиспользование плановых цен связано с неиспользованием 40-го счета и тыпы.. но пока точно не уверена.. будем разбираться дальше...

 Если же способ оценки стоит по фифо, то формируется ерунда даже в доке передача товаров в сумме.

 Нигде нет толкового разъяснения как вести производственный учет в БП 3.0. Ну ... по-крайней мере я не нашла... На ИТС есть инфа, но она не полная (на мой взгляд).

 Добавлено (01.05.2014, 20:53)
 ---------------------------------------------
 Очень жаль, но мне пока не хватает силёнок разбираться с конфой на уровне чтения кода. Я понимаю, но кусками, целой картины пока не формируется...

Добавлено (01.05.2014, 21:54)
---------------------------------------------
Что в итоге имеем. По первому месяцу у меня всё сошлось с примером из задачника, ну.. если подправить очепятки по выпуску вместо 10 = 100 и по реализации вместо 5= 50 - тогда тютелька в тютельку выходит :-)
 Получается по задаче осталось мне сделать еще два месяца, разобраться до конца с  настройками производственного учета, ну и перепроверить все посчитанные разницы))
 Вот как то так.

Добавлено (02.05.2014, 15:27)
---------------------------------------------
ОТ Я ДУНДУК ОТ Я ДУНДУК)))))
 Установила партионный и складской учет в суммовом выражении одновременно и еще думаю, а чёйта не считается...)) Вот она ошибка самая главная моя - так делать нельзя.

Добавлено (03.05.2014, 09:57)
---------------------------------------------
Подведу итог. По проводкам по рублевым суммам я вышла на пример в сборнике. Подправила только количество. Что я сделала по-своему: по моему мнению некорректно выставлять одновременно и складской и партионный учет в суммовом эквиваленте, а в задаче из сборника думаю сделано именно так (сужу по доку перемещение по 10.06 - там сумма стоит, в противном случае её бы не было). Если у нас складской учет - партионного уже не получится, потому как порядок при списании партий в разрезе складов будет нарушен. И вообще, на последних релизах в 3.0 при одновременном учете по складам и по партиям в суммовом выражении вылетает косяк, а именно: если в самом первом доке (поступление товаров и услуг) выставить цену = 1000, тогда в доке передача товаров себестоимость вообще становится отрицательной. Разбираться лезть в код пока не хочу.
 При установке в настройках учета партионного учета, устанавливаю учет по складам только по количеству. Однако док перемещение с кредита в дебет 10.06 становится бесполезным в силу отсутствия в проводке суммы. Я решила сделать так : делаю перемещение с 10.06 на 10.01 и обратно на 10.06 доком перемещения, не хочется делать док операция.

 Вообще задача конечно вынесла мозг мне конкретно)))) Но зато очень многое стало на свои места.

 Однако осталось у меня еще одно белое пятно по части производственного учета в части учетной политики: Учетная политика, закладка Затраты, кнопка Дополнительно - функционал и назначение её мне пока не понятны. Если кто подскажет где посмотреть инфу по этой теме - буду благодарна :-)

« Последнее редактирование: Май 01, 2014, 08:56:44 pm от Людмила »

yakow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: yakow
"Термит" на бухгалтерии 3.0
« Ответ #42 : Май 07, 2014, 04:39:27 pm »
А надо ли в этой задачке в марте месяце делать какие-нибудь операции? Или сразу можно делать квартальные отчеты?
 Вроде как в январе-феврале все, что надо показать по условию уже сделано!?
 Или все же стоит отправить в переработку оставшийся купленный Материал и т.д.? Кто как делает?

sinenvy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: envy
"Термит" на бухгалтерии 3.0
« Ответ #43 : Май 21, 2014, 08:07:31 am »
Готовлюсь к 1с Специалист-консультант по Бухгалтерии 8 сами вопросы нашел, почитал ваши предложения по решение задач. Вопрос следующего характера:
 Для решения задач, нужно самому делать абстрактную организацию, с вводом начальных данных по счетам, сведений об организации. Или есть какая то начальная информационная база с уже введенными данными?

yucki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • ФИО: Людмила
"Термит" на бухгалтерии 3.0
« Ответ #44 : Май 21, 2014, 08:52:55 am »
Когда я сдавала Специалиста (не консультанта) - я просто создала новую организацию и сделала соответствующие задаче настройки учета и учетную политику, ну счета банковские и ты пы. Думаю на Специалисте-консультанте также.