Автор Тема: Возврат тары от клиента  (Прочитано 5647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alkid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Возврат тары от клиента
« : Март 19, 2018, 02:22:00 pm »
Добрый день, коллеги.
Не могу разобраться с вопросом возврата тары от клиента. Создаю документ "Возврат товаров от клиента" на основании Реализации. Очищаю таб часть и оставляю только тару. При попытке проведения вылетает ошибка "Номенклатура Паллет. Возвращается (выкупается) больше на 2 шт, чем передано по аналитике Вид запасов: Собственный товар." Проверил вид запасов по таре в Реализации. Все указано правильно "Собственный товар". Что я неправильно делаю? Перерыл весь интернет и форум в частности, ответа не нашел. Заранее благодарен.

Нашел решение. Вот здесь пишут http://forum.chistov.pro/index.php?topic=624.300

на тестовой базе у меня получилось обойти эту ошибку. кидаешь все паллеты на импортный склад, делаешь ордера, размещения. Когда делаешь отгрузки клиентам, то создаешь на каждого по 2 реализации. В одной будет Товар №1, Товар №2, Импортный №1 и в складе будет стоять группа складов. В другой будет Импортный №2 и +добавишь туда паллеты, но склад будет, не группа, а импортный. Тогда будет работать возврат тары, но придется по таре оформлять все документы ордерного склада
« Последнее редактирование: Март 19, 2018, 04:28:37 pm от alkid »

Donrad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Возврат тары от клиента
« Ответ #1 : Апрель 17, 2018, 05:21:56 pm »
Не могу разобраться с вопросом возврата тары от клиента.

Здравствуйте. В заказе и документах реализации стоит галка "Вернуть многооборотную тару"?
Пробовали оформлять через Продажи - Возврат и выкуп тары?


Andy_NTG

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 124
  • ФИО: Андрей
Re: Возврат тары от клиента
« Ответ #2 : Июнь 19, 2018, 01:55:11 pm »
Как получилось обойти ситуацию, когда при создании реализации на основании заказа, в котором указана группа складов, нельзя сменить склад, даже если товар в этой накладной относится к одному складу? Программа предлагает очистить строки и вновь добавляемые помечаются как позиции сверх заказа.

На форуме выложена база с решением, но как у парня получилось сменить склад неизвестно. Можно это только наблюдать.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2018, 01:59:41 pm от Andy_NTG »

BAST777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
Re: Возврат тары от клиента
« Ответ #3 : Июнь 20, 2018, 06:27:34 pm »
Как получилось обойти ситуацию, когда при создании реализации на основании заказа, в котором указана группа складов, нельзя сменить склад, даже если товар в этой накладной относится к одному складу? Программа предлагает очистить строки и вновь добавляемые помечаются как позиции сверх заказа.

На форуме выложена база с решением, но как у парня получилось сменить склад неизвестно. Можно это только наблюдать.
Тоже сегодня мучилась с этой тарой.....разработчиков расстреляла бы...сил нет...то одно, то другое, не конфа, а полтергейст

Andy_NTG

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 124
  • ФИО: Андрей
Re: Возврат тары от клиента
« Ответ #4 : Июнь 20, 2018, 07:58:34 pm »
Как получилось обойти ситуацию, когда при создании реализации на основании заказа, в котором указана группа складов, нельзя сменить склад, даже если товар в этой накладной относится к одному складу? Программа предлагает очистить строки и вновь добавляемые помечаются как позиции сверх заказа.

На форуме выложена база с решением, но как у парня получилось сменить склад неизвестно. Можно это только наблюдать.
Тоже сегодня мучилась с этой тарой.....разработчиков расстреляла бы...сил нет...то одно, то другое, не конфа, а полтергейст

Получилось вернуть тару через обработку "Групповое изменение реквизитов". Отгружаю в два этапа: одной отгрузкой товар с Основного склада с Товаром 1-2-3; другой отгрузкой товар с Импортного склада. На основном складе у меня не проходит тара, там в накладных ничего не меняю. По реализации импортного товара меняю склад обработкой на Импортный и в возврате тары так же стоит в итоге импортный склад и документ возврата благополучно проводится в этом случае.

Браво, Феанорра! Одним решением закрыла два вопроса!

ddelphknn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Возврат тары от клиента
« Ответ #5 : Июнь 24, 2018, 05:10:31 pm »
Возврат тары постоянно крушит баланс. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Andy_NTG

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 124
  • ФИО: Андрей
Re: Возврат тары от клиента
« Ответ #6 : Июнь 26, 2018, 12:48:07 am »
Возврат тары постоянно крушит баланс. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Выложи проблемную базу.

Я так понимаю, ты делаешь отгрузку тары через залог? Я делаю без залога, потому тара, даже если она не возвращается, не влияет на баланс (взаиморасчёты не помню, сейчас не скажу. Но возможно, что тоже не влияет, так как там ведётся финансовый учёт, а не количественный).
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2018, 11:56:02 am от Andy_NTG »

urrison

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Возврат тары от клиента
« Ответ #7 : Август 24, 2018, 07:24:52 pm »

Получилось вернуть тару через обработку "Групповое изменение реквизитов". Отгружаю в два этапа: одной отгрузкой товар с Основного склада с Товаром 1-2-3; другой отгрузкой товар с Импортного склада. На основном складе у меня не проходит тара, там в накладных ничего не меняю. По реализации импортного товара меняю склад обработкой на Импортный и в возврате тары так же стоит в итоге импортный склад и документ возврата благополучно проводится в этом случае.

Браво, Феанорра! Одним решением закрыла два вопроса!


Возврат можно и проще сделать. Оформляешь возврат, снимаешь галку что это возврат тары, проводишь, галку ставишь обратно и проводишь опять. Всё норм. А вот как выкупать с этой ошибкой???
 update: Получилось, прекрасный костыль, спасибо!
« Последнее редактирование: Август 24, 2018, 11:07:13 pm от urrison »

Ann1212

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Возврат тары от клиента
« Ответ #8 : Август 29, 2018, 11:00:13 am »
Спасибо! Ваше решение очень помогло!

Алексей Демидов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Возврат тары от клиента
« Ответ #9 : Август 29, 2018, 02:11:32 pm »
Спасибо, ваше решение очень помогло.
А как быть с выкупом тары? там нет такого реквизита, есть ли какие пути обхода?
Создать отдельную реализацию для документа только по импортному складу? Но тогда строки отвязываются. хотя, можно отвязать строки, провести выкуп и привязать реализацию обратно к заказу...
Пойду пробовать

upd. Сработало
« Последнее редактирование: Август 29, 2018, 02:20:44 pm от Алексей Демидов »

Kals

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
Re: Возврат тары от клиента
« Ответ #10 : Август 29, 2018, 02:52:28 pm »
Спасибо, ваше решение очень помогло.
А как быть с выкупом тары? там нет такого реквизита, есть ли какие пути обхода?
Создать отдельную реализацию для документа только по импортному складу? Но тогда строки отвязываются. хотя, можно отвязать строки, провести выкуп и привязать реализацию обратно к заказу...
Пойду пробовать

upd. Сработало
Можно очистить строки, потом заполнить по заказу. При таком варианте тоже отрабатывает и выкуп, и возврат, получается чуток быстрее

Алексей Демидов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Возврат тары от клиента
« Ответ #11 : Август 29, 2018, 03:52:55 pm »
Проверим, спасибо.
Конечно, багов до чертиков) Будет забавно, если вдруг на экзамене попадется какой-либо новый релиз с неизвестными ошибками...)

velikiy_kukuruzo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Спец-конс УТ, Спец УТ
Re: Возврат тары от клиента
« Ответ #12 : Октябрь 31, 2020, 07:38:46 pm »
Как быть если в задании (для защиты авторсокго права формулировка изменена) заказ клиента
товар 1 - 10 упаковок
товар 2 - 1 паллета
И при этом 1 паллета - 10 упаковок
Система во первых предлагает третьей строкой не 1 паллету а 2 и первую строку переделывает в палетты. Задания на переупаковку не создаются ("переупаковка не требуется").
Нужно ли насильно исправлять автоматику? разупаковывать одну палету через перемещение товара да ещё и в область где хранятся в упаковках а потом в заданиях на отбор исправлять палету первого товара на упаковки?

Ну и если например в табличке начальных остатков адресного склада указаны штуки, то так и надо в штуках (1шт=1упак) или можно сразу в упаковках?
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2020, 07:40:25 pm от velikiy_kukuruzo »