сдавала 09.09.19 очно. Сдала на 5. Попался билет Крылья.
Елена, подскажите пожалуйста, а как вы решали задание №3? Очень интересное задание, и каждый понимает его по своему. Буду благодарна за информацию!
1. В начальной настройке в разделе "Ежемесячная премия"указать, флаг "Начисляется ежемесячная премия" и "У нас применяется первый способ - начисление процентом от заработка" (для того, чтобы потом создать наш новый вид начисления с нужными настройками, а не самим догадываться)
2. Создать показатели: ЗаОбъемПродаж, ЗаОтсутствиеЖалоб, ЗаОтсутствиеПретензийПоВнешнемуВиду: для сотрудника, числовой, только в месяце в котором вводится значение (разовое использование), вводится единовременно документом ввода данных для расчета зарплаты
3. Создать копированием "Премия ежемесячная процентом" наш новый вид начисления: Премия за достижение финансовых показателей:
Назначение начисления:Премия,
Начисление выполняется:ежемесячно,
Формула: ПроцентЕжемесячнойПремии/100*РасчетнаяБаза*(?(ЗаОбъемПродаж=1,0.6,0)+?(ЗаОтсутствиеЖалоб=1,0.3,0)+?(ОтсутствиеПретензийПоВнешнемуВиду=1,0.1,0))
Показатель "Процент ежемесячной премии": запрашивать
На закладке "Расчет базы": оставить только "Оплата по окладу (по часам)" (т.к. это сказано в условии задания)
4. Создать шаблон ввода показателей: разовые отметить все три показателя (для того, чтобы вводить их в одном документе), на закладке "Дополнительно" указать флаг "в документе используется несколько сотрудников"
5. В начальной штатной расстановке для менеджеров в колонке "Зарплата" указать два вида начисления: Оплата по окладу (по часам) и наш вид премии "Премия за достижение финансовых показателей" и указать значение показателя "Процент ежемесячной премии" - 80
6. Для ввода показателей создать документ "Ввод данных для расчета зарплаты" по нашему созданному шаблону. У некоторых сотрудников можно проставить "1" по всем показателям, у некоторых можно "1" ставить не у всех показателей (чтобы проверить работу формулы)
7. Создать документ "Начисление зарплаты и взносов".
8. Не забыть продемонстрировать на примере января и февраля.