Автор Тема: Задача 1.01  (Прочитано 176981 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

javer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Задача 1.01
« Ответ #525 : Март 29, 2016, 04:44:52 pm »
Спасибо.

ComradeKite

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 137
Re: Задача 1.01
« Ответ #526 : Март 30, 2016, 05:06:51 pm »
Раз уж тема оживилась, гляньте и мое решение, если не трудно. Хотя, на мой взгляд, задача несложная.

Rokky, у тебя регистр чистится, потом блокировка. Правильно будет заблокировать, а потом чистить.
Ну или иначе возможны коллизии.


Rokky78

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • ФИО: Морокин Михаил
Re: Задача 1.01
« Ответ #527 : Март 31, 2016, 08:47:42 am »
Раз уж тема оживилась, гляньте и мое решение, если не трудно. Хотя, на мой взгляд, задача несложная.

Rokky, у тебя регистр чистится, потом блокировка. Правильно будет заблокировать, а потом чистить.
Ну или иначе возможны коллизии.

ComradeKite, Спасибо за проверку. Насчет последовательности действий при блокировке. Может быть вы и правы. Я глубоко в блокировки не вникал. Дело в том, что на курсах Белоусов дал некий шаблон действий при проведении при "старой" и "новой" методике (табличка в word'е). При проведении по старой - последовательность именно как в моем решении.
1. Программное удаление существующих движений при перепроведении документа путем записи «пустого набора»
2. Установка управляемых блокировок на записи тех таблиц информационной базы, к данным которых будут применены внутри транзакции операции и чтения, и записи
3. Получение необходимых данных для формирования набора записей регистра
.....

Сейчас про свое решение добавлю что в запросе расходной сортировать нужно по МоментуВремени.

temkiiiiin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Задача 1.01
« Ответ #528 : Апрель 06, 2016, 04:21:55 pm »
Проверьте, пожалуйста. Стоит ли вместе с очисткой старых движений по остаткам чистить и блокировать продажи? если да, то почему?
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2016, 04:34:18 pm от temkiiiiin »

Rokky78

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • ФИО: Морокин Михаил
Re: Задача 1.01
« Ответ #529 : Апрель 10, 2016, 01:14:42 am »
temkiiiiin, все нормально. Разве что Движения.ОстаткиТоваров.БлокироватьДляИзменения = Истина; лишнее при старой методике проведения. И в сообщении пользователю нужно использовать представление, а не ссылку. Иначе получается запрос в цикле.
Стоит ли вместе с очисткой старых движений по остаткам чистить и блокировать продажи? если да, то почему?
Блокировать точно не стоит. Данные этого регистра нигде, кроме отчетов не участвуют и на достоверность данных при проведении не влияют (как в случае с регистром остатков). На счет очистки точно не уверен, но уже привык чистить наборы всех регистров перед проведением. Хуже не будет.

temkiiiiin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Задача 1.01
« Ответ #530 : Апрель 10, 2016, 12:31:32 pm »
Цитата с одного из форумов: "По новой схеме расчет списания себестоимости производится фоновым заданием". Так ли это? или это необходимо применять в другой задаче?

Rokky78

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • ФИО: Морокин Михаил
Re: Задача 1.01
« Ответ #531 : Апрель 10, 2016, 09:05:35 pm »
Цитата с одного из форумов: "По новой схеме расчет списания себестоимости производится фоновым заданием". Так ли это? или это необходимо применять в другой задаче?
Неправильно выбранная методика проведения - это -1 балл. Выбрать очень просто. По умолчанию нужно всегда стараться использовать новую методику. Если это невозможно - старую. Старую методику используем если нам необходимо сначала читать, а затем писать данные одного и того же регистра. При расчете себестоимости это происходит всегда. Единственный вариант, когда можно применить новую методику при проведении - это когда себестоимость рассчитывается позже (не важно регламентным заданием или обработкой). Но в этом случае в билете явно будет об этом сказано, как например в задаче 1.7 сборника.

Цитировать
При  проведении  документа  «Расходная  накладная»  необходимо
производить  только  списание  товара  со  склада.  В  том  случае,  когда  товара  не
хватает,  документ  проводиться  не  должен.  Расчет  себестоимости  списанного
товара должен происходить позднее с помощью регламентной обработки «Расчет
себестоимости».

Andrey_R91

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Задача 1.01
« Ответ #532 : Апрель 15, 2016, 01:39:07 pm »
Проверьте пожалуйста мое решение. Заранее спасибо

temkiiiiin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Задача 1.01
« Ответ #533 : Апрель 16, 2016, 08:37:18 am »
Цитата с одного из форумов: "По новой схеме расчет списания себестоимости производится фоновым заданием". Так ли это? или это необходимо применять в другой задаче?
Неправильно выбранная методика проведения - это -1 балл. Выбрать очень просто. По умолчанию нужно всегда стараться использовать новую методику. Если это невозможно - старую. Старую методику используем если нам необходимо сначала читать, а затем писать данные одного и того же регистра. При расчете себестоимости это происходит всегда. Единственный вариант, когда можно применить новую методику при проведении - это когда себестоимость рассчитывается позже (не важно регламентным заданием или обработкой). Но в этом случае в билете явно будет об этом сказано, как например в задаче 1.7 сборника.

Цитировать
При  проведении  документа  «Расходная  накладная»  необходимо
производить  только  списание  товара  со  склада.  В  том  случае,  когда  товара  не
хватает,  документ  проводиться  не  должен.  Расчет  себестоимости  списанного
товара должен происходить позднее с помощью регламентной обработки «Расчет
себестоимости».

лучший

Kretinin Ruslan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Задача 1.01
« Ответ #534 : Апрель 30, 2016, 01:00:51 pm »
Коллеги, доброго времени суток!
Начал подготовку к экзамену, решил задачу с учетом предыдущих замечаний в этом разделе.
Прошу Вас проверить и дать свои замечания/рекомендации по решению.
В ходе решения возникли следующие вопросы:
1. Есть сомнения: надо ли накладывать блокировку на регистр "Продажи": в решении блокировку не накладывал
2. Насколько корректно реализовал механизм отображения расходных накладных в списке по номенклатуре в ТЧ.

Буду благодарен за грамотную проверку.
Всем хорошего дня!)

Fat_Mike

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
Re: Задача 1.01
« Ответ #535 : Апрель 30, 2016, 03:36:23 pm »
Коллеги, доброго времени суток!
Начал подготовку к экзамену, решил задачу с учетом предыдущих замечаний в этом разделе.
Прошу Вас проверить и дать свои замечания/рекомендации по решению.
В ходе решения возникли следующие вопросы:
1. Есть сомнения: надо ли накладывать блокировку на регистр "Продажи": в решении блокировку не накладывал
2. Насколько корректно реализовал механизм отображения расходных накладных в списке по номенклатуре в ТЧ.

Буду благодарен за грамотную проверку.
Всем хорошего дня!)
Добрый день!
1. На сколько я понял, блокировка будет избыточна т.к нет конкуренции за ресурсы.
2. В принципе не обязательно, времени как я понял на экзамене мало...
Удаче в подготовке!
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2016, 03:38:13 pm от Fat_Mike »

nonameforme

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
  • ФИО: Дмитрий
Re: Задача 1.01
« Ответ #536 : Май 04, 2016, 11:41:01 am »
Критика приветствуется )

Orest93

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ФИО: Высоцькый Орест
Re: Задача 1.01
« Ответ #537 : Май 26, 2016, 10:54:15 am »

Подскажите пожалуйста как делать отбор в форме списка Расходной. Делаю через критерий отбора, но ничего не получается<p><b>

Это нужно делать в свойствах динамического списка... Не нужно делать произвольный запрос... просто та есть доступные некоторие возможности СКД там уже просто :)

Orest93

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ФИО: Высоцькый Орест
Re: Задача 1.01
« Ответ #538 : Май 26, 2016, 11:16:31 am »
Коллеги, доброго времени суток!
Начал подготовку к экзамену, решил задачу с учетом предыдущих замечаний в этом разделе.
Прошу Вас проверить и дать свои замечания/рекомендации по решению.
В ходе решения возникли следующие вопросы:
1. Есть сомнения: надо ли накладывать блокировку на регистр "Продажи": в решении блокировку не накладывал
2. Насколько корректно реализовал механизм отображения расходных накладных в списке по номенклатуре в ТЧ.

Буду благодарен за грамотную проверку.
Всем хорошего дня!)

Правильно зделал. Там и не нужна блокировка. Много о ней читал и искал ответов на вопрос для чево всьо таки нужна блокировка и зделал такие виводы
1) Блокировка нужна когда ми делаем проверку есть ресурс который нам нужен штобы когда ми продаем товар, а хто то не опередил нас (паралельный сеанс), и в итоге ми не ушли в минус...
2) так как в регистре Продажи ми не проверяем на остаток то и блокировка не нужна...
Удачи в подготовке

Tektronix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Задача 1.01
« Ответ #539 : Май 26, 2016, 03:30:58 pm »
Коллеги, доброго времени суток!
Начал подготовку к экзамену, решил задачу с учетом предыдущих замечаний в этом разделе.
Прошу Вас проверить и дать свои замечания/рекомендации по решению.
В ходе решения возникли следующие вопросы:
1. Есть сомнения: надо ли накладывать блокировку на регистр "Продажи": в решении блокировку не накладывал
2. Насколько корректно реализовал механизм отображения расходных накладных в списке по номенклатуре в ТЧ.

Буду благодарен за грамотную проверку.
Всем хорошего дня!)

Блокировку на запись в регистр Продажи ставить не надо, так как 1С её ставит автоматически.